Магистратуры по специальности Высшее образование

Смотрите программы магистратуры по направлению Высшее образование

Высшее образование

Степень магистра в области высшего образования является почтовая программа степень магистра, который разработан, чтобы предложить лицам общее понимание высшего образования. Программа позволяет лиц участвуют в этой программе гибкость зондирования глубоко в сферы их интересов в более широком поле более высокого образования. Программа дает студентам навыки, которые должны дать им возможность критически оценить процессы изменений, которые происходят на всех уровнях высшего образования. Принимая степень магистра в области высшего образования принимает дисциплинарные перспективы. Различные дисциплинарные теорий и концепций учат студентов; обсуждения и анализа процессов изменения формируют основные курсовые программы. Изменение процессы могут происходить либо от внешнего или внутреннего традиционных институтов или национального кадров.Выпускники программы могут воспользоваться преимуществами возможности карьерного роста в ряде областей в секторе образования в таких местах, как: колледжи и университеты. Некоторые из общих вопросов, выпускники получают дело в этих учреждениях включают: студенческие мероприятия, научно-консультативный, по делам этнических групп, новой ориентации студента, карьера услуг и студенческих успеха. Степень магистра в области высшего образования требует специализированного подхода в передаче навыков выпускников в программе нужно, прежде чем они могут присоединиться к реальному миру. Кандидаты также имеют возможность специализироваться в поле, которое в соответствии со своим собственным интеллектуальным интересам и карьерные цели.

Подробнее

мед, преподавание и обучение

Concordia University Chicago
в университете Очная форма 1 - 2 года October 2017 Соединённые Штаты Америки Chicago

Этот курс поможет вам - в качестве текущего учителя или педагога - расширить свое понимание целого ряда образовательных теорий, в том числе таких областях, как учебных программ, обучения и оценки. [+]

Магистерские программы по специальности Высшее образование. MEd, Преподавание и обучение Этот курс поможет вам - в качестве текущего учителя или педагога - расширить свое понимание целого ряда образовательных теорий, в том числе таких областях, как учебных программ, обучения и оценки. В дополнение к обучению больше об этих ключевых областях, вы также узнаете больше о стратегии обучения для современного развития в этой области, таких как технологии, разнообразие и сложных средах оценки. После окончания этого курса, вы будете иметь основательную в сложных уроков и разработки учебных программ, как научить студентов с различными способностями и потребностями, и как технологии могут помочь в преподавании и обучении. Типичные пути карьерного роста для выпускников включают в себя: Дин / академический директор Директор, обучение и развитие Профессор / преподаватель консультант Образование директор Обучение Преподавание и обучение менеджер по развитию Требования курса Академические Требования к поступающим: Степень бакалавра от эквивалента США, регионально аккредитованном учебном заведении Средний балл заработал 2,85 или выше Английский язык * Профессионализм: IELTS: минимальный 6.0 или TOEFL: минимум 60 (на базе Интернета) или Мичиган испытания: минимум 85 или степень бакалавра международного английском языке университета или ученую степень от учреждения США должны быть предоставлены официальные результаты тестов. [-]

сообщение начальное образование - профессиональный мастер образования

Hibernia College
Онлайн и в университете (смешанное) April 2017 Ирландия Дублин

Хиберния колледж Сообщение Начальное образование - профессиональный магистр образования была создана с целью поощрения более широкого круга людей рассматривать учение как профессии, обеспечивая более гибкий путь, чтобы стать полностью квалифицированным учителем начальной школы пост. [+]

Хиберния колледж Сообщение Начальное образование - Профессиональная Мастер образования была создана для поощрения более широкого круга людей, чтобы рассмотреть преподавания как профессии, обеспечивая более гибкую путь к становится полное учитель сообщение начальная школа. Благодаря структуре программы и критериев финансирования отбора мы можем только принимать заявки от Ирландии. Смешанное онлайн профессиональный мастер образования Эта программа, которая сочетает в себе онлайн-контента, виртуальные среды обучения и поставку лицом к лицу, предназначен для развития специалистов и экспертов, которые расположены так, чтобы быть лидерами в области пост-начальное образование. Программа идеально подходит для тех, кто не имеет легкий доступ к одной из традиционных поставщиков образования или кто не имеет времени, чтобы потратить дороге на работу и с лекций в день. Интернет исследования с Гибернии Хиберния Колледж имеет доказанный послужной список в обеспечивая динамичный исследование онлайн, которые предлагают учащимся максимальную поддержку. Наш интернет-модель успешна, потому что он посвящен помощи профессионалов удовлетворения их текущих проблем работы и постоянно опираясь на взаимодействии студентов и преподавателей. Мы предоставим Вам личного научного руководителя, который проведет вас через программу, чтобы обеспечить ваш успех. Аккредитованные Разместить Первичные Мастера Результаты программы в награду HETAC Level 9. Профессиональный Мастер образования в сообщение начального образования - Субъекты Профессиональный Мастер образования в пост начального образования аккредитован для следующих 15 учебных дисциплин: Gaeilge, английском, современные языки, история, география, КСПЭ, математика, физика, химия, биология, бухгалтерского учета, бизнес, экономика, сельскохозяйственной науки и музыки. Образование в одной из вышеперечисленных субъектов не требуется. [-]

мастер по подготовке учителей общеобразовательных предметов на низших и высших средних школах - английский язык + музыка

Charles University Faculty of Education
в университете Очная форма October 2017 Чехия Прага

Основной опыт научил в рамках исследования МА основывается на предыдущей учебной программе BA, и состоит из множества взаимосвязанных в симбиозе лингвистических, литературных и дидактических дисциплин, призванных обеспечить выпускника значительные знания во всех этих, в соответствие с уровнем МА. [+]

Магистерские программы по специальности Высшее образование. Английский язык Основной опыт научил в рамках исследования МА основывается на предыдущей учебной программе BA, и состоит из множества взаимосвязанных в симбиозе лингвистических, литературных и дидактических дисциплин, призванных обеспечить выпускника значительные знания во всех этих, в соответствие с уровнем МА. музыка Цель состоит в том, чтобы воспитать Абитуриенту, который способен преподавать музыку на всех видах и классах школ. Исследование связано с предшествующим мальчишник исследование, сконцентрированных на получении специального музыкального знания и способности. Мастер исследования степени сосредоточена в сотрудничестве с педагогическими и психологическими субъектами и с праксиса в основных и средних школ в развитие музыкального педагогического мастерства. Субъекты учета педагогической направленности степени магистра. Описание вступительных экзаменов и критериев оценки 1. Экзамен в первой теме - максимальный балл 30 баллов. 2. Экзамен во второй теме - максимальный балл 30 баллов. 3. Устный экзамен - оценка общего уровня информированности заявителей педагогики и психологии, а также их мотивация изучать выбранные предметы - максимальный балл 30 баллов. Общая оценка - 90 баллов максимум. Английский язык Вступительный экзамен проводится в виде письменного текста, состоящего из лингвистической и литературной части. Лингвистическая часть (LANGUE дисциплины): анализ текста с точки зрения его фонетические, морфологические, лексико-синтаксических аспектов. Успешный кандидат должен хорошо разбираться во всех основных дисциплин в системе английского языка (фонетика, фонологии, лексикологии, морфологии и синтаксиса). Лингвистический тест прокладывает знания заявителей соответствующей терминологии, их способность правильно излагать разные системные явления в их первоначальном контексте, а также дать практическую иллюстрацию с помощью какого-либо конкретного языкового материала. Тест также включает в себя теоретический синтаксис (полу-клаузальной конструкции, отрицаний, порядок слов и функциональное предложение и т.д.). Литературная часть теста прокладывает информированности заявителей литературы и истории литературы, а именно в области английской и американской литературы (тенденции развития, ключевые представители и канонические работ, исторический контекст и т.д.) из своих исторических истоков до сегодняшнего дня. музыка 1. Интервью (макс. 15 баллов) - теории музыки, гармонии, музыкальных форм, истории музыки (макс. 10 баллов) - описание личного музыкального опыта и планов (макс. 5 баллов) 2. Audition (макс. 15 баллов) - Инструментальные (фортепиано или скрипка обязательно, другие инструменты факультативное) и вокальное исполнение в полной длине около 10 минут Педагогика и психология Устный экзамен - оценка общего уровня информированности заявителей педагогики и психологии, а также их мотивация изучать выбранные предметы - максимальный балл 30 баллов. 1. Экзамен в первой теме - максимальный балл 30 баллов. 2. Экзамен во второй теме - максимальный балл 30 баллов. 3. Устный экзамен - оценка общего уровня информированности заявителей педагогики и психологии, а также их мотивация изучать выбранные предметы - максимальный балл 30 баллов. Общая оценка - 90 баллов максимум. Условия приема Кандидаты на учебу, если они отвечают всем требованиям приема: 1. поставить заверенную копию завершения программы получения степени бакалавра, 2. сдать вступительный экзамен и достичь хотя бы одно очко в каждой части и достичь необходимого количества баллов, определенных деканом Подготовительный курс Вы можете сделать это возможно попросить индивидуальных консультаций заранее. Информация о порядке осуществления выпускников Английский язык Этот выпускник знаком с основными понятиями, и отношения между ними, LANGUE и условно-досрочного освобождения дисциплин, включая междисциплинарные подходы, способен интерпретировать тексты Англофона литератур, имеет хорошую команду последних теорий и методов преподавания английского языка и может применить его / ее знания и навыки в его / ее практике в качестве преподавателя. музыка Завершение степень магистра страхует музыкальные знания и навыки обучения. Выпускники имеют возможность применять его в средствах нынешних инновационных тенденций. Они квалифицированы, чтобы преподавать музыку на всех уровнях школ и музыкальных школ, а также. Возможности карьерного роста включают в себя работу в государственной или частной сфере детских и молодежных программ музыкальные свободное время. [-]

Степень магистра в области педагогических наук

ISPED
в университете Заочное и вечернее обучение March 2017 Бразилия São Paulo Парагвай Асунсьон + еще 1

ISPED поддерживается AELA - Латиноамериканской ассоциацией образовательных и Автономного университета Асунсьона предлагают профессионалам в сфере образования совершенно уникальный и другой курс для тех, кто ищет сертификации уровня Sensu в строгом. Это программа магистра в области педагогических наук получила международное признание за его уровень мастерства. Институты предлагают академической Master возможность выполнить его в классах, предназначенных для бразильских студентов, так и для профессионалов, которые имеют мало времени. Участники будут иметь регулярные занятия в Асунсьон - Парагвай, в период с января по июль, в общей сложности 3-х модулей. Динамика программы позволяет мастеру адаптировать свою профессиональную процедуру в процессе, обеспечивая высокую производительность и высокий уровень мастерства. [+]

ISPED поддерживается AELA - Латиноамериканской ассоциацией образовательных и Автономного университета Асунсьона предлагают профессионалам в сфере образования совершенно уникальный и другой курс для тех, кто ищет сертификации уровня Sensu в строгом. Это программа магистра в области педагогических наук получила международное признание за его уровень мастерства. Институты предлагают академической Master возможность выполнить его в классах, предназначенных для бразильских студентов, так и для профессионалов, которые имеют мало времени. Участники будут иметь регулярные занятия в Асунсьон - Парагвай, в период с января по июль, в общей сложности 3-х модулей. Динамика программы позволяет мастеру адаптировать свою профессиональную процедуру в процессе, обеспечивая высокую производительность и высокий уровень мастерства. ЦЕЛЬ Развитие знаний в целях достижения образовательных изменений в рамках данного общества, анализируя его для всех существующих проблем. Анализ проекта образовательного вмешательства путем разработки критериев надлежащего планирования, осуществления и оценки в различных контекстах. Изучение моделей управления инноваций в образовании. Включение образования области с другими секторами образовательной области, используя для этих целей междисциплинарности в качестве ссылки на исследования. Разрешить Mestrandos возможность разработки инструментов и методов, которые позволяют образовательной трансформации путем обучения новых специалистов. Включить расширение знаний и культуры для бразильских исследователей, работающих в любой образовательной области. РАЗЛИЧИЯ Курс испанского языка проводится ISPED EAD с 45 часов / классов для лучшей подготовки и адаптации к стране и курс (Знакомьтесь содержание программы этого курса) Программа с 945 часов / классов требует строгого обучения, который помогает в проведении научных исследований, формирования профессоров и старших научных сотрудников. возможности профессионального развития и международного в небольших классах, чтобы лучше использовать. эксклюзивные классы для бразильцев, которые пользуются немного времени, чтобы начать курс со стороны сверстников в вашей стране. Инфраструктура по последнему слову техники и современных классах расположение Mestrandos. Работа и защита диссертации разработана на португальском языке. Сертификация "в строгом смысле слова" (Master), выданный иностранным институтом большое признание во всем мире. Квалифицированные преподаватели с магистров и докторов, специализирующихся в Латинской Америке. дифференцированные и доступные значения. Мониторинг команда специализируется в Бразилии и Парагвая от своей первоначальной поездки в доставке и защиты диссертации. Советы для получения студенческой визы в Парагвае, необходимый для Ревалидация процессов. Рекомендации по легализации академических документов в органы, ответственные в Бразилии и Парагвая. студент область на сайте ISPED позволяет академического и административного контроля. [-]

Мастер образования (прикладная лингвистика)

University of Southern Queensland (USQ)
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 3 семестра February 2017 Австралия Toowoomba Springfield Брисбен + еще 3

Мастер образования (прикладная лингвистика) идеально подходит, если вы работаете со вторым носителей языка и их общин, или в области речевой терапии и патологии, союзнического здоровья, психологии или обучения в различных условиях, что требует навыков в управлении связи и кросс -исторические взаимодействие. [+]

Магистерские программы по специальности Высшее образование. Улучшение навыков управления связи Программы Мастер образования (прикладная лингвистика) идеально подходит, если вы работаете со вторым носителей языка и их общин, или в области речевой терапии и патологии, союзнического здоровья, психологии или обучение в различных условиях, что требует навыков в управлении связи и кросс-культурного взаимодействия. гибкость Исследование Если вы не уверены, хотите ли вы, чтобы завершить всю степень магистра, применяются для изучения USQ в Graduate Certificate образования, Диплом образования (Содружество Поддерживаемые место) или Диплом образования (взносу За дополнительную плату) и взять кредит от вашего исследования в Мастер образования, если вы решите продолжить обучение. Развитие исследовательских навыков Важным компонентом ваших исследований будут исследовательские курсы, разработанные, чтобы расширить свое понимание роли образования в обществе, а также проблемы, с которыми сталкиваются педагоги в быстро меняющихся, мультикультурных сообществ. Выбор между проектом Прикладные исследования или Advanced Research. The Прикладные исследования имеет практический акцент на инновационных и творческих подходов к решению актуальных проблем в образовательной среде. Вы можете использовать свой собственный опыт в качестве фона для ваших исследований и разработки научно-исследовательский проект, основанный на текущем рабочем месте. The Advanced Research специализация позволит вам получить глубокое понимание ваших интересов образования. Используя методы исследования, вы будете исследовать различные подходы к современному образованию, а также развивать профессиональные навыки исследования, необходимые для проведения дальнейшего обучения. Эта специализация предлагает научно обоснованный путь в доктора философии, при условии выполнения всех требований въезда. результаты карьеры Возможности трудоустройства также существуют за рубежом с транснациональными организациями, которые используют выпускников с навыками в области международных отношений со вторыми пользователями языка на рабочем месте. Существует также спрос среди администраторов и учителей в классах, в общинах коренных народов, так и в секторах образования и здравоохранения. Другие крупные компании Другие специализации в Мастер образования (Содружество Поддерживаемые места) включают в себя: Раннее детство, Наведение и консультирования, специального образования и TESOL. Специализации в Мастер образования (полная стоимость) За дополнительную плату включают в себя: для взрослых, специалистов и обучение на рабочем месте, развитие карьеры, учебные программы и педагогический лидерство, ведущие и управления образовательными Организациям, поликультурное образование и в Интернете и распределенное обучение. Требования при поступлении Предварительные условия 3-летний бакалавриат, или эквивалент, от признанного университета Подтвердили степень бакалавра, или эквивалент, в области образования. Кандидаты с степень бакалавра или эквивалент, в несвязанной дисциплины могут иметь право на вступление в Graduate Certificate USQ по образованию. После завершения и достижения минимального средний балл 4.0, они могут подать заявку на вступление в Мастер образования. Английский язык Требования Все студенты должны удовлетворять применимым требованиям к английскому языку. Эта программа требует минимум IELTS 6.5 или эквивалент. Если вы не отвечают требованиям английского языка, вы можете подать заявку на обучение в университет одобренную программу английского языка. Альтернативные пути Программы Pathway также доступны, если вы не отвечают требованиям английских входа, упомянутых выше. [-]

Мастер образования

University of Windsor
в университете Очная форма 16 месяцев September 2017 Канада Windsor

Эта программа конечно основе позволит вам изучить философские ориентации, концептуальных основ и методологии исследований, связанных с изучением канадского образования. [+]

Эта программа конечно основе позволит вам изучить философские ориентации, концептуальных основ и методологии исследований, связанных с изучением канадского образования. Программные цели будут достигнуты за счет завершения девяти курсов, с последующим дипломном конечно, Итоговый семинар проекта, включая стажировку в местной школьной доски или Министерством образования. Отличный способ испытать канадского образовательной системе из первых рук. Вы будете изучать и жить в Канаде в течение 16 месяцев подряд. Эта программа включает в себя 10 предписанные курсы заполненные в течение 4 точки. Студенты могут выбрать один из трех специализаций: Учебный план Обучающие Администрация Язык Приобретение, Культура и общество Курсы могут включать Исследования в области образования Качественные методы в педагогических исследований Основы теории и разработке учебных программ Сравнительного и международного образования Организационное поведение в учебных заведениях Обучающие анализа политики Социологические аспекты образования Подходы к развитию грамотности Информационные и коммуникационные технологии Проблемы образования Итоговый семинар Проекта Карьерные возможности: Выпускники этой магистра программы по образованию двигаться в административных ролей в школьных советов и правительства. Впускной: Сентябрь РАЗМЕР КЛАССА: 25-35 студентов [-]

мастер в области образования

University of Redlands
в университете Очная форма September 2017 Соединённые Штаты Америки Redlands

Университет Редлендс школы образования предлагает пять программ Высшее образование на уровне магистра с акцентом на школы, колледжа консультирования консультирования, программы и инструкции, администрации образовательного и высшего образования. [+]

Магистерские программы по специальности Высшее образование. Есть ряд причин, по которым учителя решили получить степень магистра. Он не только укрепить приверженность к образованию, но он также может иметь существенное влияние на жизни учительского потенциальный доход, особенно если завершена в начале своей карьеры. Недавний анализ проводится университета Редлендс школы бизнеса профессор Мак Kaboudan подтверждает, что для учителей, которые зарабатывают степень магистра в университете Redlands в возрасте тридцати или даже в возрасте сорока, увеличение их доходов не только платить за стоимость степень магистра после десяти лет, но их жизни доход может увеличиться более чем на $ 650,000. Ниже быстрый взгляд на общей финансовой выгоды учитель может ожидать от получения степени магистра. Более подробная информация и выводы из этого анализа можно найти на следующих страницах, в том числе: Сравнение доходов на основе получения степени магистра в возрасте 30 лет и 40 лет Сравнение доходов после выхода на пенсию Возврат на инвестиции для получения кредита для финансирования степень магистра О степеней нашего магистра в области образования Университет Редлендс школы образования предлагает пять программ Высшее образование на уровне магистра с акцентом на школы, колледжа консультирования консультирования, программы и инструкции, администрации образовательного и высшего образования. Программа степень магистра каждого основывается на фундаменте общих курсов аспирантов, которые обеспечивают базовые знания и навыки, необходимые для выполнения научных исследований: уровня выпускника; Оценка, оценка и письма; Учебный план и программа развития; личной и профессиональной рефлексии. [-]

Магистр наук в области разработки учебных программ - высшее образование

Academy of Leadership Sciences Switzerland
в университете или онлайн Заочное и вечернее обучение Открытый конкурс Швейцария Gebenstorf

Магистр наук в области учебной программы развития-высшего образования (MSCDHE) предназначен для развития лидерства в учебных заведениях, таких как обучение, теории учебных программ, разработки учебных программ, и соответствующие области исследований для государственных и частных университетов, школ и колледжей настроек. [+]

Магистр наук в области учебной программы развития-Высшее образование (MSCDHE) предназначен для развития лидерства в учебных заведениях, таких как обучение, теории учебных программ, разработки учебных программ, и соответствующие области исследований для государственных и частных университетов, школ и колледжей настроек. Работа на уровне магистратуры опирается на других подразделений Университета, что позволяет университету, школы и колледжа развивать сильные программы профессионального образования, которые включают академические предложения в различных учебных полей в области высшего образования. Программа MSCDHE также предоставляет физическим лицам в настоящее время в систему или ищет руководящие должности с концептуальными и аналитических навыков, необходимых для успешной разработки учебных программ в области высшего образования. Эта программа отражает нашу приверженность содействию общественные работы, личностного роста, проведения исследований и доказательства, основанные возможности обучения для студентов. [-]

Мастер образования

Virginia International University
Онлайн и в университете (смешанное) Очная форма August 2017 Соединённые Штаты Америки Fairfax

Мастер образования в Вирджинии Международный университет предназначен для подготовки будущих преподавателей для ведущих ролей в различных образовательных и связанных с образованием установок, снабжая их знания, навыки и опыт, необходимые для успеха в массив позиций, связанных с образованием. Мастер Viu по вопросам образования (M.Ed.) степени позволит профессиональных педагогов работать в культурно разнообразных и технологически погруженных среды за счет расширения возможностей студентов, чтобы стать решающими проблемы, критически мыслящих, и ученые. [+]

Магистерские программы по специальности Высшее образование. The Мастер образования в Вирджинии Международный университет предназначен для подготовки будущих преподавателей для ведущих ролей в различных образовательных и связанных с образованием установок, снабжая их знания, навыки и знания, необходимые, чтобы преуспеть в массив позиций, связанных с образованием. Мастер Viu по вопросам образования (M.Ed.) степени позволит профессиональных педагогов работать в культурно разнообразных и технологически погруженных среды за счет расширения возможностей студентов, чтобы стать решающими проблемы, критически мыслящих, и ученые. Выпускники СИО-х Мастер образования (магистр педагогики) степени будет иметь возможность успешно применять свое понимание преподавания в различных образовательных учреждениях на местном, национальном и глобальном уровнях. После окончания M.Ed. Viu в степени, как воспитатели, они будут иметь возможность построить карьеру в K-12 установок, послесреднего образовательных учреждениях, бизнеса и некоммерческих организаций. Мастер Viu по вопросам образования (M.Ed.) степени поддерживает миссию университета стремления охватить свободу мысли и различные интерпретации человеческого опыта, аспекты, которые имеют жизненно важное значение в области образования и в глобальном контексте. Наша цель заключается в аспирантам, которые проявляют и использовать их морального, интеллектуального и профессиональное мастерство, чтобы служить в качестве ролевых моделей для и воспитывать будущие поколения и сделать разницу в их общинах. World Class факультет и персонал Мастер программы образования имеет историю высококвалифицированных и преданных преподавателей и сотрудников, которые готовы помочь студентам вдоль их пути через программу. факультет предлагает опыт программы в различных областях, включая математику, науку, и ESOL. Поставка учебного плана является лишь одним из аспектов программ на VIU! Приходите опыт персонализированных, доступный, привлекательным, и весело среды в классе! Обзор программы Преимущества степень магистра образования от VIU: Усиление твердое понимание учебно-методических принципов и практики для среднего образования Получить практический опыт через Практикум курса Получите опыт от учителей с опытом работы в своих областях контента Получить практические навыки по формированию культуры класса / университетского городка, способствующая различных слоев и стилей обучения Узнайте, как разработать класс, который фокусируется на потребностях студентов и конечных целей через достижение результатов на основе курса и развития урока. Особенности программы Особенности Мастера программы образования: Факультет с реальным опытом преподавания Твердый поля Учебная программа построена на основе с обратной связью от работодателей Получить образование мирового класса в привлекательной и благоприятной среды обучения Улучшить преподавания способностями и квалификацией Факультет доступны за пределами классной комнаты для помощи Программа может быть завершена с курсов приняты в Интернете и на земле- Выделенные администраторы программы для каждого студента Требования к поступающим Прием в программе не требует какой-либо предыдущей работы курса в области образования. Степень бакалавра или эквивалент в любой области и доказательства достаточного владения английским языком требуется для поступления. Кандидаты также должны представить как минимум одной официальной рекомендации, академической постановке цели и Возобновить или автобиографию. Аккредитация Virginia International University является аккредитованным высшим учебным заведением, проведение национальную аккредитацию через Совет по аккредитации независимых колледжей и школ (ACICS) и сертифицирован для работы Государственного совета Вирджинии высшего образования для Вирджинии (SCHEV). Дополнительная информация об аккредитации можно найти в разделе аккредитации и аттестации учебного каталога. Программа Результаты В своей работе по достижению миссии программы и тех, кто в школе образования, следующие результаты будут достигнуты: Развитие ученика среды отражает передовой практики преподавания и обучения с использованием эффективной технологии отражающей современного класса, и создать оптимальные возможности для достижений студентов с помощью культурно отзывчивой педагогики. Подавать в качестве независимых исследователей с возможностью проведения исследований действий, а также оценки и внедрения передового опыта, связанных с эффективной педагогической практики для учащихся средних. Эффективно сотрудничать с другими, а также вести совместный процесс с целью более полного удовлетворения нужд своих студенческих и общин, в которых они служат. Подавать в качестве лидеров в области разработки и проектирования и учебно-методических возможностей, которые являются эффективными и генерируют мотивацию обучаемых и успехов в учебе. преподавания и обучения среды Фостер, которые уважительно включительно, а также отражает потребности, чувства и культурные ценности студенческого населения и общин, они обслуживают. Разработка, проектирование и реализация стратегий оценки и оценки, которые являются подлинными и чувствительными к студенческим характеристикам, как их познавательных способностей, культурных ценностей, а также академических способностей. Степень требования Школа образования в VIU предназначен для подготовки будущих преподавателей для ведущих ролей в растущей области образования. Выпускники M.Ed. программы будут иметь возможность эффективно решать проблемы и возможности в их роли в качестве успешных учителей, преподавателей и руководителей их общин по всему миру. Степень магистра образования в VIU может быть завершено в течение двух учебных лет. Программа обучения: Всего 40 семестр кредитных часов, 12 курсов. 30 кредитных часов (9) курсы основных курсов, 6 кредитных часов (2 курса) области содержимого концентрации курсов и 3 кредитных часов (1 курс) специализации курсов области составляют M.Ed. Степень. Мастер образования (M.Ed.) степени требует завершения проекта дипломном мероприятий в области образования научно-исследовательского проекта / портфолио, в рамках предметной области. Этот портфель или исследовательский проект стоимостью в шесть (6) кредитных часов основных курсов и проводится совместно с образования Capstone Опыт (EDUC 600). Для того, чтобы претендовать на M.Ed. Степень, студенты должны отвечать всем требованиям кредитных, как описано ниже: Студенты, обучающиеся в аспирантуре должны поддерживать средний балл совокупный минимум 3.0 (В), из 4,0 и минимум класса не менее 2,0 (C), из 4,0, во всех курсах, чтобы претендовать на М иср. Степень оставаться в хорошей успеваемости и получить высшее образование. Максимальный временные рамки разрешены для завершения любой программы выпускник 54 семестр кредиты. Только курсы выпускник уровня могут быть применены к степени. Студент магистра может передавать до 12 часов в семестр выпускников кредита заработанные в других аккредитованных учреждениях. Помимо предпосылок, студент должен завершить 39 кредитных часов, состоящий из 30 кредитных часов, необходимых основных курсов, 6 области содержимого кредитных часов и 3 кредитных часов специализации области курсов. Нет степень кредит не заработал аспирантом для любого сорта ниже 2.0 (C), из 4,0, полученных в ходе выпускник уровня. Тем не менее, любые сорта ниже 2,0 (с), из 4,0, будет рассчитываться в средний балл. Мастер образования Степень состоит из девяти (9) основных курсов, два (2) площадь содержание курсов, и один (1) курс специализации области, предлагаемых как в онлайн и жилых форматов. Концентрации Магистр педагогики с концентрацией в ESOL образования Магистр педагогики с концентрацией в математическом образовании Магистр педагогики с концентрацией в естественно-научное образование [-]

мастер в специальном образовании и включения в контексте школы - AEE

Grupo Tiradentes
в университете Очная форма 18 месяцев March 2017 Бразилия Аракажу

Курс направлен на стимулирование профессионалов в области образования: преподаватели обычной комнаты, комнаты ЕКА (Услуги в области образования, специалист), руководители, в частности, дискуссии, способные субсидировать их в педагогической практике, которые способствуют включению, с развитием, автономия и обучение инвалида, обеспечивая понимание роли учителя Специалист образовательных услуг и ее взаимосвязи с различными отклонениями в школьном контексте. [+]

Дифференциалы курс Курс нацелен на стимулирование специалисты в сфере образования: преподаватели обычной комнате, номера ESA (Услуги в области образования специалист), Менеджеры, в частности, дискуссии возможность субсидировать их в педагогической практике, которые способствуют включению, с развитием, автономии и обучения инвалидов, обеспечивая понимание роли учителя Специалист образовательных услуг и ее взаимосвязи с различными формами инвалидности в школьном контексте. Для этого необходимо разработать планы позвонить из признания типа инвалидности и существующих навыков; выявлять, разрабатывать, производить и организовывать учебные ресурсы, доступность и стратегии, принимая во внимание тип инвалидности в целях создания плана действий в соответствии с потребностями, представленными и понимать важность вспомогательных технологий в процессе включения человека с инвалидностью и AEE , Общая цель • Курс направлен на стимулирование профессионалов в области образования: преподаватели обычной комнаты, комнаты ЕКА (Услуги в области образования специалист), менеджеров, среди прочего, дискуссии возможность субсидировать их в педагогической практике, которые способствуют включению, с развитием , автономия и обучение инвалида. Конкретные цели • Обеспечить понимание роли учителя Специалист образовательных услуг и ее взаимосвязи с различными формами инвалидности в контексте школьного образования; • Разработать планы предусматривают от признания типа инвалидности и существующих навыков; • Определить, разрабатывать, производить и организовывать учебные ресурсы, доступность и стратегии, принимая во внимание тип инвалидности, чтобы построить план действий, как представлено нуждаться; Понимание важности ассистивных технологий в процессе интеграции людей с ограниченными возможностями и AEE АУДИТОРИИ Лицензированные и педагогами, которые могут действовать в области базового образования. МЕТОДИКА Методика обучения осуществляется по усмотрению каждого учителя, который может принимать различные стратегии обучения, определенным в соответствующих образовательных программ (планов) Образование, тематические исследования, отдавая предпочтение; игры и симуляции; конференций; лекции; семинары; направленные исследования; работа в группах; практические занятия в лаборатории; дискуссии и обмен опытом и тексты для чтения, ранее доступные. [-]

Мастера в области образования - специализация в области образования взрослых и вмешательства общины (после работы)

University of Minho - Institute of Education
в университете Заочное и вечернее обучение October 2017 Португалия Брага

Благоприятные цикл исследований степени магистра в области образования - специализация в области образования взрослых и общинного вмешательства цикл профессиональных исследований, организованы в соответствии с принципами, вытекающими из Болонской декларации. [+]

Магистерские программы по специальности Высшее образование. Благоприятные цикл исследований степени магистра в области образования - специализация в области образования взрослых и общинного вмешательства цикл профессиональных исследований, организованы в соответствии с принципами, вытекающими из Болонской декларации. Этот мастер направлена ​​на: обеспечить теоретическую основу, концептуальные на уровне принципов, моделей и временных проявлений образования взрослых и вмешательства общины; обеспечить знание набора методов, приемов и стратегий в области образования взрослых и вмешательства общины; сделать возможным оперативный адаптации к требованиям посредничества и оценки в профессиональных контекстах образования взрослых и вмешательства общины; упорядочить процессы практическое применение приобретенных знаний в конкретных ситуациях образования взрослых, анимации и вмешательства общины; и развивать исследовательские навыки в области образования взрослых и вмешательства общины. Завершение первого года дает право на специализацию Диплом в области образования взрослых и общинного вмешательства. Одобрение на всей Мастер дает степень магистра образования. [-]

MSED в управлении по делам студентов

University of Wisconsin La Crosse
в университете или онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 2 года September 2017 Соединённые Штаты Америки La Crosse + еще 1

Использование теории к практикующему модели, миссия Управления по делам студентов в программе магистратуры высшего профессионального образования является подготовка специалистов по делам студентов с компетенций для эффективной работы в сложных политических, экономических, культурных и социальных контекстах высшего образования ... [+]

Степень Магистр наук в области образования (MSED.) В работе со студентами администрации (ССА) в высшем образовании SAA Миссия Использование теории к практикующему модели, миссия Управления по делам студентов в программе магистратуры высшего профессионального образования является подготовка специалистов по делам студентов с компетенций для эффективной работы в сложных политических, экономических, культурных и социальных контекстах высшего образования. Профессиональные Compentencies По делам студентов администрации (SAA) Выпускник программы в Университете штата Висконсин-Ла-Кросс обнял ACPA / NASPA профессиональной компетентностью и выровнен учебную программу выпускников программы, чтобы обеспечить базовое понимание в компетенции в рамках изучения опыта нашего выпускника студенты. О делам студентов По делам студентов является одним из важнейших аспектов высшего образования опыта. Работа, проводимая специалистами по делам студентов помогает студентам начать всю жизнь путешествие роста и самопознания. Кто мы обучение студентов не просто происходит в классе. Возможности для обучения и развития существуют везде и во все времена в университетском городке, и это наша работа, чтобы захватить эти моменты. И, как профессионалов по делам студентов наша работа состоит в том, чтобы стимулировать и продвигать эти взаимодействия. Стимулирование понимания и уважения к многообразию, вера в ценность отдельных лиц, а также поддержка наших студентов в их потребности лишь некоторые из основных понятий профессии. В NASPA, мы понимаем важность этой работы и предоставить возможности для наших членов продолжать расширять свои знания и навыки. Карьера в работе со студентами NASPA является организация колледжей, университетов, агентств и профессиональных педагогов, члены которых стремится предоставлять услуги и образование, которые увеличивают рост и развитие учащихся. Ассоциация стремится продвигать студентов кадровой работы в качестве профессии, которая требует личной неприкосновенности, веру в достоинство и ценность отдельных лиц, уважение индивидуальных различий и разнообразия, приверженность к обслуживанию, и приверженность к развитию личности и сообщества колледжа через образование , Найти работу Размещение Обмен (TPE) является окончательным ресурсом для процесса трудоустройства по делам студентов. С помощью динамической, онлайновой информации, а также мощные сетевые возможности и мероприятия по трудоустройству первого класса, TPE призван помочь кандидатам найти, что идеальную работу, и помощь учреждениям найти что идеальный прокат. Основанная в 2006 году Сила Размещение Обмен происходит от общих ресурсов своих партнерских ассоциаций. КУРСЫ Каждый курс три кредита, если не указано иное. Смотрите каталог Graduate для описания курса SAA. Учебная программа может быть изменена, чтобы держать ее в актуальном состоянии и в соответствии со стандартами профессии. MSED. Программные требования (40 кредитов) Реализовано Лето 2016 SAA 700 Профессиональная практика в работе со студентами SAA 701 Student делам & Technology - 1 кредит SAA 702 Теория развития Student SAA 704 Лидерство в высшем образовании SAA 705 История высшего образования SAA 706 Консультирование и поддержка SAA 708 Разнообразие в сфере высшего образования SAA 710 Управление в области высшего образования SAA 720 Специальные темы в Администрации по делам студентов - 1 кредит SAA 730 Правовые аспекты по делам студентов SAA 745 Университет финансов и управления SAA 765 Оценка по делам студентов SAA 781 делам студентов Администрация интернатура (может быть завершено летом или осенью, записаться на онлайн-курс) SAA 790 Capstone (Включает Курсовой проект) [-]

Степень магистра в области педагогического образования и обязательного средней школы, профессиональной подготовки и обучения языку

San Jorge University / Fundacion Universidad San Jorge
Онлайн и в университете (смешанное) Очная форма 1 год October 2017 Испания Сарагоса

Мастер в учебном профессор среднего образования и бакалавриат, направлена ​​на обеспечение преподавания будущее средних психолого-педагогических основ преподавания знаний и практики обучения, необходимые для успешного выполнения учебной задачи. Его главная цель состоит в том, что будущие преподаватели имеют ресурсы, необходимые для персонального внимания, инновации в преподавании и исследования в области образования, отвечая на потребности учителей испытали сегодня и растущие потребности, что общество требует от учителей. [+]

Магистерские программы по специальности Высшее образование. Мастер в учебном профессор среднего образования и бакалавриат, направлена ​​на обеспечение преподавания будущее средних психолого-педагогических основ преподавания знаний и практики обучения, необходимые для успешного выполнения учебной задачи. Его главная цель состоит в том, что будущие преподаватели имеют ресурсы, необходимые для персонального внимания, инновации в преподавании и исследования в области образования, отвечая на потребности учителей испытали сегодня и растущие потребности, что общество требует от учителей. Мастер в Учебном профессор обязательного среднего образования обучаются быть учителем государственные и частные школы (обязательное среднее образование, Центры по образованию взрослых), в соответствии с положениями абзаца второго соглашения Совета Министров от 14 декабря 2007 года, устанавливающий условия, которые должны адаптировать планы исследований, направленных на получение титулов, которые позволяют для осуществления регулируемого профессора обязательного среднего образования, профессионального образования и обучения профессий установлены Язык, опубликованный в "Официальной газете" от 21 декабря 2007 года постановлением Государственного секретаря для университетов и исследований 17 декабря 2007 и положения ПОРЯДОК ECI / 3858/2007, от 27 декабря 2007. Цели и навыки Общая цель заключается в подготовке профессиональных учителей, основанные на знании их соответствующих степеней происхождения, развивать профессиональные навыки в области подготовки учителей для получения официальной квалификации, необходимых для получения доступа к профессии учителя, к которому она относится Статья 100.2 органического закона 2/2006 от 3 мая образования, и развивать полномочия, установленные в РД 1393/2007 и приказом ECI 3858/2007 от 27 декабря. Программа МОДУЛЬ ТИП КРЕДИТЫ КОНКРЕТНЫЕ В ЭКСПЕРИМЕНТЕ математике и естественным наукам необязательный 24 КОНКРЕТНЫЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ необязательный 24 КОНКРЕТНЫЕ ОБРАЗОВАНИЕ В пластиката, черчение, и компьютерные технологии необязательный 24 КОНКРЕТНЫЕ в социальных и гуманитарных наук необязательный 24 КОНКРЕТНЫЕ ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ И ПРЕПОДАВАНИЕ ЯЗЫКА необязательный 24 КОНКРЕТНЫЕ в Кастеллана LENGaUA И ЛИТЕРАТУРЫ необязательный 24 ОБЩИЙ обязательный 18 ПРАКТИКУМ обязательный 12 КОНЕЦ РАБОТЫ МАСТЕР обязательный 6 - общий 108 [-]

факультет образования

Enugu State University of Science and Technology - ESUT
в университете Очная форма March 2017 Нигерия Энугу

С экстазе восторга ,, Я приветствую вас на сайте Школы последипломного образования в Энугу государственного университета науки и технологии (ESUT). [+]

факультет образования Приветствие декана С экстазе восторга ,, Я приветствую вас на сайте Школы последипломного образования в Энугу государственного университета науки и технологии (ESUT). Наше видение, миссия и ценности являются: НАШЕ ВИДЕНИЕ Для того, чтобы быть в аспирантской среде 21-го века и стать ведущим выпускница институтом в области науки, менеджмента и технологий. НАША МИССИЯ Для того, чтобы предвидеть и реагировать на самые высокие образовательные потребности наших студентов, использовать соответствующие технологии управляемой управления, обучения и научных исследований, с использованием высоко мотивированных сотрудников и студентов всех рас, вероисповедания и пола, чтобы создать самый высокий уровень мастерства в аспирантуре, в партнерстве с промышленными и образовательными границ внутри и за пределами страны. В развитие этих видения и миссии, Школа последипломного образования (САУ) продолжалось до сегодняшнего дня являются основой исследований и развития персонала в университете с момента создания в 1982 году. Посредством регулярного обеспечения эффективного академического надзора и контроля качества, Spgs направлена ​​на обеспечение систематических научных и научно-исследовательских программ, направленных на удовлетворение потребностей высокого уровня страны и за ее пределами. Мы рассматриваем это как нашу ответственность, чтобы обеспечить поддержку инфраструктуры, чтобы помочь нашим студентам завершить свои программы по времени, гарантировать высокое качество обзор, управление и надзор за студентами проектов и диссертаций, а также структуры программ, чтобы быть 21-го века нуждается в соответствие. [-]

Aire программа Edtech мастера

Center for Research and Interdisciplinary (CRI)
в университете Очная форма 2 года September 2017 Франция Париж

Цель этой магистерской программы является подготовка будущих учителей, исследователей и предпринимателей, чтобы обеспечить понимание цифровых преобразований, происходящих в образовании и, чтобы помочь им разработать соответствующие и сложные проекты. [+]

Магистерские программы по специальности Высшее образование. Принять меры по развитию образования Цель этой магистерской программы является подготовка будущих учителей, исследователей и предпринимателей, чтобы обеспечить понимание цифровых преобразований, происходящих в образовании и, чтобы помочь им разработать соответствующие и сложные проекты. Образование теперь глобализированной: обучение носители всех видов доступны в любое время и везде. Если стимулируется цифровой экономики, образование также должно конкурировать с ним. Школы призвал общество для поощрения творчества и стремление студентов, чтобы узнать, чтобы вдохновить их провести и доля, развивать их ясность, критическое мышление и чувство солидарности. Но это цели не могут быть легко достигнута, в контексте социальных кризисов, растущим неравенством и демографических потребностей. Это задача, которую мы готовы принять меры: образование нуждается в новых предпринимателей, преподавателей и исследователей, и в идеале, люди с этих трех характеристик всех сразу. Мы ищем талантливых студентов с особым интересом в области разведки, экспериментов и исследований. Наши кандидаты должны иметь желание работать вместе на захватывающих совместных проектах и ​​внести свой вклад в настоящее время завтрашней образования. Приемные цифровые люди Программа EdTech является частью мастера AIRE университетов Париж Декарт и Париж Дидро. Это развивает инновационный подход образования и преподавание на исследования педагогики. Карьерные возможности Бизнес / работа в стартапе или учреждения На выходе из мастер, выпускников Стать учебных дизайнеров, редакционные менеджеры или менеджеры проектов в стартапы и издателей Создание образовательного компании в Европе, Африке, Америке или Азии ... Возьмите преподавания назначение Начните диссертацию и присоединиться к лаборатории. Общественность У входа Мастера, студенты Социология студентов в педагогических наук, биологии, когнитивной науки, дизайна, компьютерной науки, инженерные науки, Практика преподавателей врачей, участвующих в образовательных инноваций. Все увлечены образования и считаю, что его будущее имеет решающее значение для будущего. Для некоторых студентов, это шаг в сторону для проекта. Это тот случай, врачей, которые хотят, чтобы занять время, чтобы представить себе серьезную игру, создать тренажер для обучения хирургов, приступать к совместному исследованию науки, производство предметов, соединенных в OpenLab для своих исследований. . Это тот случай, учителей, которые ищут дыхание на работу они любят и хотят, чтобы повторно представить. Для других это начало исследовательского учебной программы, которая требует знания об обучении в цифровом обществе, и что будет объединять несколько дисциплин, информатики, когнитивная наука, физика, биология, гуманитарные и социальные. Для других все еще, дизайнеры, художники, хакеры творческий поле, для устойчивого развития, обмена экономики, развитие «общей» знаний. Все встретиться, обсудить Tech Ed (образование и технологии) с 3 областях знаний: Образовательная философия и антропология знания, цифровые гуманитарные, социальные науки Цифровые методы, эксперимент Предпринимательство, управление проектами, brainFoster Кадр ЧРИ делает доступными для крупных сообществ преподавателей и исследователей его большой опыт в обучении через исследования, опыт в значительной степени опирается на цифровых технологиях, используемых творчески. Многие учебные мероприятия позволили извлечь выгоду из активных шагов исследования информации, перевернутой класса, студенческих проектов, серьезных игр, практики в лаборатории. Мастер 1 В первый год начнется с трех недель тренировочном целью, чтобы дать студентам основы в различных языках программирования и использования технологии для целей образования. Первый семестр будет дать возможность каждому студенту, чтобы выбрать 5 курсов среди нашего учебного плана, но мы советуем студентам присутствовать на всех из них. Студенты будут делать в 5 месяцев стажировки для их второго семестра. Им будет предложено вернуться один раз в неделю посещать лекции по когнитивной науки и различных вопросов, связанных с инновациями и образованием. Серьезные игры Обучение на практике Научные связи Новые технологии для создания и обмена знаниями Педагогические инновации: что поставлено на карту? Как это произошло? Открыть Наука и открытых инноваций Когнитивная наука Стажировка 5 месяцев Мастер 2 Второй год будет в основном провел в стажировках. После введения недели проекта здания, студенты должны будут сделать три стажировки трех месяцев каждый. Семинары и лекции произойдет в один прекрасный день каждую неделю, чтобы иметь дело с инновациями анализировать и дизайн образовательного проекта. Обзор и критический анализ педагогических инноваций Стажировки 3x 3 месяцев [-]