Магистратура по специальности Педагогика Африка

Смотреть все программы магистратуры по направлению Педагогика Африка 2017

Педагогика

Степень магистра дает вам возможность либо дальнейшего вашего понимания конкретного вопроса или снять в совершенно другой способ использования навыки, которые вы получили от вашего предыдущего бакалавриата.

Мастер образования можно подойти через любой из широкого спектра различных специализаций, все это ведет к различным карьеру в отрасли. Образование как тема приобретает все большее значение и, следовательно, возможности растут в то время как число конкурс при поступлении на образовательные программы также усиливается.

Многие программы в Африке происходит в очень необычной культурной и физической среды, чем большинство студентов знакомы с в старые добрые времена. Приходите знать, чтобы приспособиться к этому условия жизни является частью веселья и проблема, живущих там. Задача состоит в интеллектуальном, эмоциональном и физическом.

Показать все программы магистратуры по направлению Педагогика Африка 2017 - Свяжитесь с ВУЗом

Подробнее

Исполнительный магистра в области педагогических наук

Université Internationale de Casablanca
в университете Заочное и вечернее обучение 1 год August 2017 Марокко Касабланка

Этот Executive Master предлагает обучение в образовательной науке, позволяя участникам ввести в эксплуатацию в большинстве отраслей образования и обучения. [+]

Программы магистратуры по направлению Педагогика Африка 2017. Мир образования претерпел значительные изменения за последние десятилетия. Технологический прогресс, диверсификация поставок и качество обучения все задачи, стоящие перед академическими руководителями учебных заведений. Таким образом, процессы и педагогические практики должны адаптироваться к этим изменениям, принимая во внимание эволюции психологии учащихся. С этой целью программой в цели образовательной науки является объединить первичные и новые мысли о новых тенденциях в сфере образования и его связь с развитием новых подходов и стратегий преподавания. Этот Executive Master предлагает обучение в образовательной науке, позволяя участникам ввести в эксплуатацию в большинстве отраслей образования и обучения. Победители Мастеров могут развиваться в нескольких образовательных структур: школы, колледжи, образование ассоциаций, учебных центров ... Эксклюзивно МСЖД Инновационное обучение учащегося Проектное обучение Национальные и международные спикеры на высоком уровне объединить знания домена и качества образования Заставить международную сеть Лауреата университетов мира модульная программа и курсы, предлагаемые в течение субботы обеспечивая более профессиональную гибкость ПРОФИЛЬ УЧАСТНИКА Исполнительный Магистр педагогических наук направлена ​​на преподавателей, консультантов или менеджеров руководителей в области образования, которые хотят углубить свои знания в области образования науки занимать ответственные должности. Программа направлена, в частности: Преподаватели школ и колледжей, частные или государственных, которые хотят улучшить и обновить свое обучение в inatégrant новых тенденций в сфере образования; Консультанты и руководители, которые имеют первый опыт в области образования и которые хотят углубить свои знания в образовательной науке. Исполнительный Мастер дать им возможность открыть и взять на себя ответственность за относительно короткое время, большинство инструментов, используемых в области педагогики. УСЛОВИЯ ДОСТУПА Кандидаты, желающие подать заявки на этот... [-]

Магистранты образования в открытом дистанционном обучении (т. Е. Odl)

The Open University Of Tanzania
Онлайн и в университете (смешанное) Заочное и вечернее обучение 18 месяцев September 2017 Танзания Дар-эс-эс-

Цели программы - изучить особенности открытого и дистанционного образования; Превратить ученых и специалистов в открытое и дистанционное образование. [+]

Цели программы заключаются в следующем: Вникать в особенности открытого и дистанционного образования. Оказываются учеными и профессионалами в области открытого и дистанционного образования. Учебные курсы Кандидаты, зарегистрированные в M.Ed (ODL) по курсовой работе и диссертации, должны пройти следующие курсы: ОСНОВНЫЕ КУРСЫ КОД КУРС ЕДИНИЦЫ КРЕДИТЫ ODL 601 Принципы открытого и дистанционного обучения 2 20 ODL 602 Учебное проектирование и разработка материалов ODL 2 20 ODL 603 СМИ и технологии в дистанционном обучении 2 20 ODL 604 Исследования и оценка в открытом и дистанционном обучении 2 20 ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ Студенты должны выбрать любые два из этих курсов: КОД КУРС ЕДИНИЦЫ КРЕДИТЫ ODL 605 Политика и управление открытым и дистанционным обучением 2 20 ODL 606 Региональные и глобальные перспективы в ODL 2 20 ODL 607 Обучение и обучение в открытом и дистанционном обучении 2 20 ... [-]

Магистры образования в области управления, планирования и политики и исследований M. Ed (приложения)

The Open University Of Tanzania
Онлайн и в университете (смешанное) Заочное и вечернее обучение 5 года September 2017 Танзания Дар-эс-эс-

Цели программы - предоставить возможность для углубленного изучения определенной области в области администрирования и планирования; Повысить потенциал кандидатов для критического анализа соответствующих вопросов в образовательной политике, планировании и администрировании. [+]

Программы магистратуры по направлению Педагогика Африка 2017. Цели программы заключаются в следующем: Предоставить возможность для углубленного изучения определенной области в области администрирования и планирования; Усилить потенциал кандидатов для критического анализа соответствующих вопросов в образовательной политике, планировании и администрировании. Учебные курсы Студенты, зарегистрированные в M.Ed. APPS по курсовой работе и диссертации должны пройти следующие курсы: Основные курсы КОД КУРСЫ ЕДИНИЦЫ КРЕДИТЫ OED 624 Развитие Организации 2 20 OED 625 Планирование образования 2 20 OED 626 Методология исследования, компьютерное приложение и статистика 2 20 OED 627 Анализ, внедрение и оценка политики 2 20 OED 633 Управление людскими ресурсами и развитие 2 20 OED 699 Диссертация 6 60 Факультативы Кандидаты должны выбрать один из следующих курсов, которые несут по 2 единицы. КОД КУРСЫ ЕДИНИЦЫ КРЕДИТЫ OED 617 Гендерное развитие и образование 2 20 OED 628 Организация и управление начальным и средним образованием 2 20 OED 632 Экономика образования 2 20 OED 634 Образование и руководство 2 20 Минимальные вступительные требования Кандидат в магистерскую программу также должен пройти; Степень, которая находится на уровне второго класса или выше, или Неклассифицированная степень, имеющая степень B или выше, или Степень прохождения, в которой показатели кандидата в образовании были класса B или выше; И / ИЛИ Кандидат должен удовлетворять факультету образования, который он или она продемонстрировал академический потенциал посредством обширной полевой работы, последующего исследовательского опыта и / или дополнительного обучения. Регистрация Кандидаты должны быть зарегистрированы для получения степени магистра по дистанционно-самообучаемым методам либо по диссертации, либо по курсовой работе, за которой следуют исследования, ведущие к диссертации. Все кандидаты... [-]

Мастера в разработке и разработке учебных программ (medcdd)

The Open University Of Tanzania
Онлайн и в университете (смешанное) Заочное и вечернее обучение 18 месяцев September 2017 Танзания Дар-эс-эс-

Магистр образования в разработке и разработке учебных программ - это новая программа, предлагаемая Открытым университетом Танзании (OUT) в сотрудничестве с ЮНЕСКО. Программа направлена ​​на укрепление потенциала заинтересованных сторон в области образования и подготовки, управления, исследований, мониторинга и оценки. [+]

The Магистр образования в разработке и разработке учебных программ Это новая программа, предлагаемая Открытым университетом Танзании (OUT) в сотрудничестве с ЮНЕСКО. Программа направлена ​​на укрепление потенциала заинтересованных сторон в области образования и подготовки, управления, исследований, мониторинга и оценки. В частности, программа на разных уровнях выхода предназначена для разработчиков учебных программ, преподавателей-педагогов, учителей-выпускников, школьных инспекторов, экзаменационных офицеров, а также специалистов по планированию образования и политиков на местном и региональном уровнях; С целью повышения их компетенции в понимании, руководстве, исследовании, планировании, разработке, внедрении, мониторинге и оценке учебной программы и принятии решений в отношении учебной программы и образования в целом. Структура программ, требования, уровни, модули, кредиты и награды Код заглавие Кредиты Замечания OEI 621 Процесс разработки учебной программы 20 Ядро OEI 622 Подходы и модели разработки учебного плана: тенденции в национальном и международном контексте 20 Ядро OEI 623 Процесс внедрения, управления и управления учебным планом 20 Ядро OED 626 Методология исследования 20 Ядро OEI625 Разработка и использование учебных и учебных материалов 20 Ядро OED 699 Диссертация 60 Ядро OEI624 Проблемы в исследованиях учебных программ 20 Факультативный OEI626 Контроль и обеспечение качества учебных программ 20 Факультативный OEI627 Оценка преподавания и обучения 20 Факультативный OEI628 Политический диалог и формулировка для разработки учебной программы 20 Факультативный OED 634 Образование и руководство 20 Факультативный ... [-]

Мастер образовательных наук

Université Francophone du Congo
в университете Очная форма September 2017 Демократическая Республика Конго Goma

Мастер образовательных наук [+]

Программы магистратуры по направлению Педагогика Африка 2017. Мастер образовательных наук UFRACO будет использовать все возможные средства для достижения своих целей путем интенсификации конференций, семинаров, симпозиумов, научных встреч. И как университет привязанных к Болонскому процессу, в LMD системы, мобильность студентов и преподавателей его с другими университетами уложена система аудита. UFRACO принимает следующую философию: 1) Для того, чтобы облегчить мобильность студентов и учащихся в Центральной Африке и в районе Великих озер, в частности, и на планете. 10 февраля) Сделать разборчивый, видимый и предсказуемый запас подготовки в африканских странах; 3) Повышение африканского образования во всем мире и сделать их совместимыми, оптимизируются и адаптацию к знаниям и практика строго и во всех других странах это национальная программа, тем больше пересекается, но система лицензия Мастер и Доктор наук (РМР). Тем не менее, мы будем внимательно следить за различные направления надзорного министерства в этой системе. [-]

Masters Degree Programmes in Education

University of Johannesburg
в университете Очная форма February 2018 Южно-Африканская Республика Йоханнесбург

[+]

Учебный план Политика в области оценки (M5CPEQ) [-]

мед образовательные технологии

University of Nairobi
в университете Очная форма 2 года January 2018 Кения Найроби

Для удовлетворения постоянно растущего спроса на образовательные Технологи, Департамент по вопросам образования связи и технологии разработал магистра образования в образовательных технологий. [+]

Программы магистратуры по направлению Педагогика Африка 2017. Для удовлетворения постоянно растущего спроса на образовательные Технологи, Департамент по вопросам образования связи и технологии разработал магистра образования в образовательных технологий. Технология является повсеместным прикасаясь каждую часть нашей жизни, наших общин и наших домов, но его применение отстает в системе школьного образования в Кении. Учитывая теплые отношения с заинтересованными сторонами, этот курс имеет потенциал для подготовки преподавателей, сотрудников по обеспечению качества, технологии чемпионов и экспертов, чтобы обеспечить лидерство в эффективной интеграции технологий в системе образования в Кении. Эта программа должна вооружить учащихся: Приобретать передовые знания и навыки в области образовательных технологий. Критически рассмотреть вопросы и проблемы в образовательной технологии. Развитие компетентности для проведения исследований в образовательных технологий. Применение теории и принципы педагогики в принятии технологии в образовании Приобретать навыки в подготовке учебных технологов-практиков. Проектирование и производство учебно-методических материалов Требования к поступающим Общие правила для степеней магистра в Университете Найроби и школы образования должны применяться. Обладатель бакалавра образования степени, по крайней мере верхнего второго класса диплом с отличием Университета Найроби или его эквивалент квалификации признан сенатом. Обладатель степени любого другого бакалавра Университета Найроби, по меньшей мере, верхний второй отличием класса и Диплом аспиранта в области образования (PGDE) Университета Найроби или эквивалентную квалификацию, признаваемые в Сенате. Обладатель нижней второй степени класса в образовании, полученный из Университета Найроби а через три года опыт преподавания или любой другой эквивалентной квалификации, признаваемый Сената. Обладатель степени пропускания в области образования из Университета Найроби и пять лет опыт преподавания или любой другой документ об образовании, признаваемый Сената. Степень бакалавра в... [-]

Мастер образования (исследования в области образования, оценка и оценка)

Kenyatta University
в университете Очная форма 2 года January 2018 Кения Найроби

От скромных начал сравнительно небольшого колледжа университета в 1970-е годы, которые имели только 200 студентов образования, школа образования (СОС) значительно вырос. Она выступает в качестве крупнейшего школы с регистрацией более 30000 зарегистрированных студентов из университета 74000, которые принимают различные программы в 14 учебных школах Кениатта университета (KU). [+]

От скромных начал сравнительно небольшого колледжа университета в 1970-е годы, которые имели только 200 студентов образования, школа образования (СОС) значительно вырос. Она выступает в качестве крупнейшего школы с регистрацией более 30000 зарегистрированных студентов из университета 74000, которые принимают различные программы в 14 учебных школах Кениатта университета (KU). Школа привлекает значительную долю студентов из-за пределов Кении, в африканском регионе и за его пределами. К ним относятся такие страны, как Гана, Танзания, Уганда, Руанда, Турция, японский, Канаде и США, если упомянуть лишь некоторые из них, некоторые из них принимают компоненты, а другие зарегистрироваться в качестве студентов-очников в зависимости от характера меморандумов о Понимание между их домашних учреждений и KU. Требования при поступлении Общей инструкции для всех степень магистра в университете должны применяться. Общие правила для всех степеней магистра в школе образования должны применяться. Ниже будут иметь право на регистрацию для M.Ed в Департаменте: 1. Бакалавр Образование Высшее образование в соответствующей области, по крайней мере второго класса диплом с отличием (верхний отдел) или эквивалент из Кениатта университета или любой признанной организацией. 2. Те, у кого второго класса (низший дивизион) можно рассматривать при условии, что они имеют сорт "C" и выше в единицах, имеющих отношение к их областям специализации. Продолжительность и структура курса Мастер образования в Департаменте распространяется по меньшей мере, 18 months.Students сделав M.Ed путем курсовой работы, исследования и диссертации будут проводить свой первый год делает TEN units.In их второй год, студенты будут концентрироваться на своей научно-исследовательской работе и представить Тезис. Режимы изучения и обследования: 1. Полный рабочий день - регулярные (4 семестра)... [-]

факультет образования

Enugu State University of Science and Technology - ESUT
в университете Очная форма March 2018 Нигерия Энугу

С экстазе восторга ,, Я приветствую вас на сайте Школы последипломного образования в Энугу государственного университета науки и технологии (ESUT). [+]

Программы магистратуры по направлению Педагогика Африка 2017. факультет образования Приветствие декана С экстазе восторга ,, Я приветствую вас на сайте Школы последипломного образования в Энугу государственного университета науки и технологии (ESUT). Наше видение, миссия и ценности являются: НАШЕ ВИДЕНИЕ Для того, чтобы быть в аспирантской среде 21-го века и стать ведущим выпускница институтом в области науки, менеджмента и технологий. НАША МИССИЯ Для того, чтобы предвидеть и реагировать на самые высокие образовательные потребности наших студентов, использовать соответствующие технологии управляемой управления, обучения и научных исследований, с использованием высоко мотивированных сотрудников и студентов всех рас, вероисповедания и пола, чтобы создать самый высокий уровень мастерства в аспирантуре, в партнерстве с промышленными и образовательными границ внутри и за пределами страны. В развитие этих видения и миссии, Школа последипломного образования (САУ) продолжалось до сегодняшнего дня являются основой исследований и развития персонала в университете с момента создания в 1982 году. Посредством регулярного обеспечения эффективного академического надзора и контроля качества, Spgs направлена ​​на обеспечение систематических научных и научно-исследовательских программ, направленных на удовлетворение потребностей высокого уровня страны и за ее пределами. Мы рассматриваем это как нашу ответственность, чтобы обеспечить поддержку инфраструктуры, чтобы помочь нашим студентам завершить свои программы по времени, гарантировать высокое качество обзор, управление и надзор за студентами проектов и диссертаций, а также структуры программ, чтобы быть 21-го века нуждается в соответствие. [-]

профессиональное развитие в сфере образования - мед

University of Bolton
в университете Очная форма 1 - 5 года August 2017 Великобритания Bolton

MEd профессиональное развитие передовых и гибкий курс. Он отвечает профессиональным требованиям развития опытных педагогов, в частности, необходимость, чтобы иметь возможность участвовать в информированного, устойчивого и комплексного изменения ориентированных действий, основанных на звуковых теоретических принципов и соответствующих и оцененных практики. У вас есть возможность выбрать из диапазона названных наград в рамках схемы МЕДИАНА профессионального развития в зависимости от вашего ... [+]

Профессиональное развитие в сфере образования - СР MEd профессиональное развитие передовых и гибкий курс. Он отвечает профессиональным требованиям развития опытных педагогов, в частности, необходимость, чтобы иметь возможность участвовать в информированного, устойчивого и комплексного изменения ориентированных действий, основанных на звуковых теоретических принципов и соответствующих и оцененных практики. У вас есть возможность выбрать из диапазона названных наград в рамках схемы МЕДИАНА профессионального развития в зависимости от вашего выбора модулей и предмет, который вы исследовать во время вашего диссертации. Эти названные награды: М. А. Управление образования, М. А. Инклюзивное образование, М.А. E-Learning для педагогов, М.А. технического и профессионального образования и MEd технического и профессионального образования. Если вы заинтересованы в одной из названных наград вы должны применяться в первую очередь для MEd профессионального развития. Все продвинутые курсы в области образования в Университете Болтона сосредоточиться на четких принципах: учеников и обучения, профессиональной практики в области образования и профессиональной подготовки, а качество и передового опыта в профессиональном развитии. О ходе Этот захватывающий и требовательных мастеров курс дает вам возможность развивать спектр углубленного навыки, которые применимы в ряде управления и руководящих должностях в сфере образования и обучения. Вас научат образовательных специалистов и оцениваются с помощью методов, включая групповые и индивидуальные проекты и задания, научно-исследовательских, презентаций, учебных пособий, докладов и эссе. Во все времена курс актуальны и целенаправленной, готовит вас к дополнительной ответственности в вашей текущей и будущей карьеры. Особые возможности Этот курс предназначен для решения реальных потребностей в профессиональном развитии. Пути и модули являются гибкими, что позволяет определить путь и модули для удовлетворения ваших потребностей. Университет Болтона... [-]

мастер французского языка

West Catholic University - Université Catholique de l’Ouest
в университете Очная форма 4 семестра September 2017 Франция Анже

Цель этого мастера является дать студентам возможность приобрести теоретические и практические навыки в преподавании французского языка как иностранного языка. [+]

Программы магистратуры по направлению Педагогика Африка 2017. Цели обучения Цель этого мастера является дать студентам возможность приобрести теоретические знания и практику преподавания французского языка как иностранного языка - осуществлять педагогическую профессию - обеспечение образовательной деятельности и надзор инструкторов - сборки преподавания французского языка как иностранного языка материалов на национальном или международном уровне. + ОБУЧЕНИЕ - Профессиональная подготовка с стажировки (от 2 до 5 месяцев) во Франции или за рубежом - Меры специализированных профессионалов - сплоченная акциях и персональная образовательной поддержки - в той же программе и уникальной акции для студентов лицо и расстояние, сотрудничество между студентами - Этот мастер предлагается в начальной или непрерывной профессиональной подготовки, или расстояния. Большая часть мастер-лицом: - Конечно предложил в университете, включающей в себя французский языковой центр, чтобы альтернативный теорию и практику. - Соглашения о партнерстве с более чем 85 университетами по всему миру. Большинство Remote Master: - Обучение через мультимедийную платформу: форумов, вики и реактивности. - Интерактивность между студентами на кампусе УКО и студентов дистанционных курсов. ПРИЕМ Мастер 1: Студенты, имеющие один из следующих степеней имеют доступ в порядке осуществления права на Master: - бакалавра наук языковых курсов FLE - Языки Лицензионные курсы Fle - Степень в современных курсах литературы Fle студентов держатели другие ученые степени (французский или иностранных) могут подать заявление о приеме через процесс проверки личного и профессионального опыта. Мастер 2: Студенты получили экзаменационные бумаги первый год мастер-преподавания языков имеют доступ к второй год магистерской подготовки после изучения их дела. Студенты, имеющие другие ученые степени (французских или иностранных) могут подать заявление о... [-]

Учитель по образованию взрослых

Adekunle Ajasin University
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение March 2018 Нигерия Нигерия Интернет

Магистр по образованию взрослых по следующим специальностям: промышленное образование и обучение; Развитие сообщества; Социальное обеспечение; Обучение и развитие грамотности. [+]

ФАКУЛЬТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ (ПОЛНОЕ ВРЕМЯ И САНДВИЧ) Магистратура в области образования взрослых со следующими специализациями: Промышленное образование и обучение Развитие сообщества Социальное обеспечение Обучение и развитие грамотности Требования к поступающим Для поступления в магистерские программы кандидаты должны иметь первую степень Университета Адекун Аджасин, Акунба-Акоко или любой другой университет, признанный Сенатом Университета Адекун Аджасин, Акунба-Акоко, в соответствующих дисциплинах с минимальным уровнем второго класса Нижняя дивизия. Для поступления в кандидатскую программу кандидаты должны иметь степень магистра в любой из областей специализации с минимальной суммарной степенью 60% или выше. [-]

мастер учебной программы и инструкции

Laikipia University
в университете Очная форма January 2018 Кения Nyahururu

Школа образования в Laikipia университета стремится предложить качественные программы педагогического образования для получения учителей высокого калибра, тренеров и лекторов. [+]

Программы магистратуры по направлению Педагогика Африка 2017. Школа образования в Laikipia университета стремится предложить качественные программы педагогического образования для получения учителей высокого калибра, тренеров и лекторов. Школа возглавляет декан, который является административным и Академический руководитель школы. Школа является состоит из двух академических департаментов во главе с председателями как академических и административных руководителей. Академические департаменты в школе являются: - Учебный план и управления образованием. - Психология, консультирование и образовательный фонд. Школа имеет следующие центры: - Обучающие Связь-технический центр - Пол Ресурсный центр Академические программы К числу программ, предлагаемых включают в себя: - Магистр искусств в ориентации и консультирования - Мастер образования в образовательной деятельности - Мастер образования в профессиональной ориентации и консультированию Все студенты в Школе находятся в Департаменте учебных и образовательного менеджмента, потому что это, где они получают свои профессиональные навыки в качестве учителей и воспитателей для образовательной отрасли. Департамент также предлагает образовательный управления и планирования курс. Таким образом, это делает учебный план и образование крупнейшим в отдел в школе. [-]

мастер планирования образования и управления

Laikipia University
в университете Очная форма January 2018 Кения Nyahururu

Школа образования в Laikipia университета стремится предложить качественные программы педагогического образования для получения учителей высокого калибра, тренеров и лекторов. [+]

Школа образования в Laikipia университета стремится предложить качественные программы педагогического образования для получения учителей высокого калибра, тренеров и лекторов. Школа возглавляет декан, который является административным и научным руководителем школы. Школа состоит из двух факультетах во главе с председателями, как академических и административных руководителей. ... [-]