Магистратура очно-заочно Азия - Педагогика

Найдите заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Педагогика Азия 2017

Педагогика

Степень магистра можно получить в том случае, если у вас уже имеется оконченное образование бакалавра. В рамках обучения на программах магистратуры необходимо пройти 12–18 учебных курсов, которые, как правило, оканчиваются экзаменационным испытанием или написанием серьезной работы/подготовкой проекта.

Мастер образования становится все более ценным области исследования и, следовательно, конкурс при поступлении высокий. Само поле разнообразна и студенты имеют возможность выбирать из большого разнообразия специализаций, все из которых обеспечивают доступ к целому ряду различных карьерах.

Студенты, закончившие часть их степени в Азии растут в числе. В настоящее время второй и третьей по величине экономикой в ​​Азии. Без ограничения, студенты описали свое время в Азии, как лучший опыт своей жизни. На сегодняшний день три из четырех самых густонаселенных стран мира находятся в Азии: в Китае, Индии и Индонезии.

Свяжитесь с приемной комиссией ВУЗа - Самые популярные заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Педагогика Азия 2017

Подробнее

Университет Данди мастера образования

Stafford
в университете 18 месяцев September 2017 Объединенные Арабские Эмираты Объединенные Арабские Эмираты Интернет Саудовская Аравия Саудовская Аравия Интернет Катар Катар Интернет Оман Оман Интернет Ливан Ливан Интернет Кувейт Кувейт Интернет Иордания Иордания Интернет Бахрейн Бахрейн Интернет + еще 13

Мастер образовательной программы является необходимым для всех специалистов, которые работают в учебном заведении и хотели бы повысить свой профессиональный обучения и повышения перспективы карьерного роста. Студенты могут адаптировать образовательный опыт, чтобы удовлетворить их индивидуальный опыт, потребности и интересы. Программа может быть доступна полностью на расстоянии с помощью виртуальной среды обучения университета. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по специальности Педагогика Азия. Преимущества The Мастер образования Программа имеет важное значение для всех специалистов, которые работают в учебном заведении и хотели бы повысить свой профессиональный обучения и повышения перспективы карьерного роста. Студенты могут адаптировать образовательный опыт, чтобы удовлетворить их индивидуальный опыт, потребности и интересы. Программа может быть доступна полностью на расстоянии с помощью виртуальной среды обучения университета. Программа аккредитована Международного Бакалавриата организации и успешного завершения участников программы могут зарегистрироваться для IB Advanced Certificate в преподавании и обучении исследований, свидетельство лидерства практики и Advanced Certificate в руководстве исследований предоставляя возможность делать профессиональную карьеру в государственных, частных или международные школы по всему миру. Специализации Включение и учащихся Поддержка Детский сад / Раннее Образование Ученик Уход и поддержка международного образования Разработка математического мышления заглавие Мастер образования - СР Награждение тела Университет Данди Режим Смешанное обучение с семинаров Продолжительность 18 месяцев (ускоренном режиме) Требования при поступлении Мастер образования является набор аспирантов модулей в профессиональном развитии учителей и профессионалов, которые работают, есть прошлый опыт работы, или стремиться к работе в образовательном учреждении. Есть оба маршрута на рабочем месте на основе и не на основе рабочего места в рамках программы. Рабочее место на базе маршрута: Профессионалы, которые в настоящее время работают в учебном заведении, и хотят, чтобы повысить их профессионального обучения и улучшить перспективы карьерного роста. Должен иметь степень бакалавра (любой дисциплине). Если ваш степень бакалавра не преподаются на английском языке, английский язык является требование IELTS 6.5 (или эквивалент). Номера Рабочее основе роуд: Профессионалы, которые имеют предыдущий опыт работы (не... [-]

мастер в области образования науки - образовательные технологии

University of Nicosia
в университете 3 семестра September 2017 Греция Афины Кипр Никосия + еще 1

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. [+]

Длительность (лет): 1,5 года Квалификация Награжден: Образование наук: Образовательные технологии (MED 1,5 лет или 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели 1. Для подготовки учителей, которые смогут применять современные подходы к преподаванию дизайна за счет использования образовательных технологий. 2. Применить на практике результаты исследований и инноваций, связанных с использованием информационных технологий в учебной программы. 3. Поощрять и / или определить учебные средства для проектирования обучения и информирования других учителей. 4. Монитор результаты исследований и тенденции в образовательной технологии. 5. Предположим, один и тот же практических исследований и сообщить о результатах своих исследований усилия в образовательном сообществе. 6. Действовать в качестве агентов перемен в своей профессиональной среде. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 Стремиться к позиции управления на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор). 9.2 Для работы в... [-]

Магистратура «Образование в сфере физической культуры»

Южно-Уральский государственный университет
в университете Заочное и вечернее обучение 2 года September 2017 Российская Федерация Челябинск

Образовательная программа «Педагогическое образование» направлена на подготовку компетентного педагога в области физкультурного образования. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по специальности Педагогика Азия. Институт спорта, туризма и сервиса ЮУрГУ Магистратура 44.04.01 Педагогическое образование Профиль подготовки: Образование в сфере физической культуры Образовательная программа «Педагогическое образование» направлена на подготовку компетентного педагога в области физкультурного образования. Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники, освоившие программу магистратуры: педагогическая; научно-исследовательская;проектная; методическая; управленческая; культурно-просветительская. Выпускник, освоивший программу магистратуры, должен обладать следующими профессиональными компетенциями: В области педагогической деятельности: способностью применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса в сфере физкультурного образования; способностью формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики; способностью руководить исследовательской работой обучающихся; готовностью к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность. В области научно-исследовательской деятельности: способностью анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование; готовностью использовать индивидуальные креативные способности для самостоятельного решения исследовательских задач. В области проектной деятельности: способностью проектировать образовательное пространство, в том числе в условиях инклюзии; готовностью к осуществлению педагогического проектирования образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов; способностью проектировать формы и методы контроля качества образования, различные виды контрольно-измерительных материалов с учетом отечественного и зарубежного опыта; готовностью проектировать содержание учебных дисциплин, технологии и конкретные методики обучения. В области методической деятельности: готовностью к разработке и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность; готовностью к систематизации, обобщению и распространению отечественного... [-]

профессиональное развитие в сфере образования - мед

University of Bolton
в университете 1 - 5 года August 2017 Великобритания Bolton

MEd профессиональное развитие передовых и гибкий курс. Он отвечает профессиональным требованиям развития опытных педагогов, в частности, необходимость, чтобы иметь возможность участвовать в информированного, устойчивого и комплексного изменения ориентированных действий, основанных на звуковых теоретических принципов и соответствующих и оцененных практики. У вас есть возможность выбрать из диапазона названных наград в рамках схемы МЕДИАНА профессионального развития в зависимости от вашего ... [+]

Профессиональное развитие в сфере образования - СР MEd профессиональное развитие передовых и гибкий курс. Он отвечает профессиональным требованиям развития опытных педагогов, в частности, необходимость, чтобы иметь возможность участвовать в информированного, устойчивого и комплексного изменения ориентированных действий, основанных на звуковых теоретических принципов и соответствующих и оцененных практики. У вас есть возможность выбрать из диапазона названных наград в рамках схемы МЕДИАНА профессионального развития в зависимости от вашего выбора модулей и предмет, который вы исследовать во время вашего диссертации. Эти названные награды: М. А. Управление образования, М. А. Инклюзивное образование, М.А. E-Learning для педагогов, М.А. технического и профессионального образования и MEd технического и профессионального образования. Если вы заинтересованы в одной из названных наград вы должны применяться в первую очередь для MEd профессионального развития. Все продвинутые курсы в области образования в Университете Болтона сосредоточиться на четких принципах: учеников и обучения, профессиональной практики в области образования и профессиональной подготовки, а качество и передового опыта в профессиональном развитии. О ходе Этот захватывающий и требовательных мастеров курс дает вам возможность развивать спектр углубленного навыки, которые применимы в ряде управления и руководящих должностях в сфере образования и обучения. Вас научат образовательных специалистов и оцениваются с помощью методов, включая групповые и индивидуальные проекты и задания, научно-исследовательских, презентаций, учебных пособий, докладов и эссе. Во все времена курс актуальны и целенаправленной, готовит вас к дополнительной ответственности в вашей текущей и будущей карьеры. Особые возможности Этот курс предназначен для решения реальных потребностей в профессиональном развитии. Пути и модули являются гибкими, что позволяет определить путь и модули для удовлетворения ваших потребностей. Университет Болтона... [-]

международный мастер программа образовательного лидерства и управления развитием (elmd)

National Chung Cheng University
в университете 2 года September 2017 Тайвань Chia Yi

Магистерской программы в области образования Лидерство и развития менеджмента (ELMD) в ведении колледжа образования был создан в 2012 году в качестве первого целого английской программы в Национальном Чжунчжэн университета (КСУ), в основном способствовало академическим персоналом из Академического института образования , Департамент образования взрослых и непрерывного образования и Центр педагогического образования. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по специальности Педагогика Азия. история The Магистерской программы в области образования Лидерство и развития менеджмента (ELMD) ведении Колледж образования был создан в 2012 году в качестве первого целого английской программы в Национальном Чжунчжэн университета (КСУ), в основном способствовало академическим персоналом из Академического института образования, Департамент взрослых и непрерывного образования и Центра Учителя Образование. В сентябре 2013 года, учебный год 2013/14, 4 иностранные студенты начали свое исследование в ELMD как 1-го поколения. Практически, Программа имеет полную поддержку секторов колледжа образования и Управления по международным делам, ЦБУ. Помимо этого, у нас также есть гармоничные и дружественные отношения сотрудничества с Фондом Тайваньского международного сотрудничества и развития (Тайвань ICDF) и Elite исследования в Тайване Управления, поступив талантливых студентов из разных стран по всему миру; в то же время, отлично тайваньских студентов и китайских студентов, как из материковой части Китая и других стран, ориентированы в качестве потенциальных академических перспектив. МИССИИ Для обеспечения высокого качества преследования глубокого знания и с энтузиазмом реагировать на подавляющих глобальные тенденции сформировали прочную основу для создания программы. Сегодня наше сообщение не было более важным. Мы посвящены всецело создания дружественную сеть, в которой студенты активно участвуют в формах глубокой концентрации на своих научных интересов и исследований, и в то же время большого наслаждения в живых на ЦБУ, Тайвань. Погруженный в передовых навыков учебных курсов и хорошо организованных интеллектуальных уроков с точки зрения образовательного руководства и управления развитием, наши студенты, как ожидается, будет профессиональные, международные, конкурентная, И, как и, самое главное, быть привержены обеспечению устойчивого развития своей профессии... [-]

мастер в образовательной технологии

Central China Normal University
в университете September 2017 Китай Ухань

Программа образовательных технологий, предлагаемых школой образовательных информационных технологий (Сеит) был утвержден в качестве ключевой дисциплины правительства провинции Хубэй и был аккредитован в качестве одного из национальных программ признакам. Выпускники программы должны усвоить основные теории, методы и технологии, которые являются фундаментальными для образовательной технологии дисциплины, а также обладают способностью и навыками, чтобы самостоятельно проводить просветительскую исследований и преподавания в области образовательных технологий. [+]

Программа образовательных технологий, предлагаемых школой образовательных информационных технологий (Сеит) был утвержден в качестве ключевой дисциплины правительства провинции Хубэй и был аккредитован в качестве одного из национальных программ признакам. В 2012 году он был утвержден в качестве пилотной программы для проекта комплексной реформы дисциплины в провинции Хубэй. Программа образовательной технологии включает в себя два инновационных учебных и исследовательских платформ: Национальный исследовательский центр Engineering для электронного обучения и Национальный экспериментальный учебный центр для искусства, что делает его топ-рейтинг программы среди более чем 200 других учреждений, которые предлагают ту же дисциплину в Китае. Программа известна своим глубоким влиянием в таких областях, как учебного проектирования и разработки, теории дистанционного образования и технологий, а также образовательной информационной службы. Цели программы Выпускники программы должны усвоить основные теории, методы и технологии, которые являются фундаментальными для образовательной технологии дисциплины, а также обладают способностью и навыками, чтобы самостоятельно проводить просветительскую исследований и преподавания в области образовательных технологий. Обучающий Модель Программы Программа магистра фокусируется на создании теоретических основ, развития независимых исследовательских навыков и взаимосвязи между теориями и практикой. Она призвана помочь студентам получить всестороннее и систематическое представление об истории, статус-кво и будущие тенденции образовательной технологии дисциплины. Каждый студент в программе будет назначен назначенным советником, но будет также получать консультации и наставничество от советуя комитета. После того, как студенты становятся частью исследовательской группы, они должны следовать модели управления научными исследованиями и принять участие в научной деятельности и дискуссий на регулярной основе с другими членами группы. Под руководством советника, студенты должны развивать свои навыки для анализа, решения проблем и инновационных исследований. Учебный... [-]

мастер образовательных исследований

The University of Newcastle, GradSchool (Online)
в университете или онлайн Заочное и вечернее обучение July 2017 Австралия Newcastle

Мастер образовательных исследований из Университета Ньюкасла ориентирован на объединение теории и практики, чтобы помочь вам применить свои знания в современных образовательных условиях. В рамках этой программы повышения вы будете развивать углубленное понимание более широких вопросов, которые влияют на учебную среду. [+]

заинтересованы или участвовать в процессе обучения и воспитания с желанием продолжить ваше профессиональное развитие Вы? Или вы хотите специализироваться свои навыки преподавания в одной из ключевых областей, таких как персонализированного обучения или информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) и электронного обучения? Мастер образовательных исследований из Университета Ньюкасла ориентирован на объединение теории и практики, чтобы помочь вам применить свои знания в современных образовательных условиях. В рамках этой программы повышения вы будете развивать углубленное понимание более широких вопросов, которые влияют на учебную среду. Специализации в рамках программы включают в себя: Общая специализация Исследований в области образования Специализации Инженерное образование Специализации ИКТ и электронного обучения Специализации Международный сравнительный и учебный план исследований Специализации Математика Образование Специализации Педагогика специализации TESOL / L2 Специализации Какой бы путь вы ни выбрали, это комплексная программа предлагает Вам возможность расширить свои возможности для карьерного роста в профессии образования. Выберите, чтобы изучить полный рабочий день или неполный рабочий день, чтобы удовлетворить ваши потребности, а также в одном из наших многих местах, включая наш кампус КАЛЛАГЕН или изучать 100% онлайн. Является ли это для вас? Если вы профессиональный педагог, заинтересован в развитии ваших навыков и карьерных возможностей в этой области, Мастер образовательных исследований может быть программа для вас. При поддержке гибкого обучения и возможность адаптировать программу в соответствии с индивидуальными требованиями вам, Мастер образовательных исследований при Университете Ньюкасла предложили удобный и высоко ценится образование, предоставляя вам оптимального образовательного опыта. В зависимости от интересующей вас области, вы сможете выбрать одну из специализаций, предлагаемых университетом. Некоторые из этих специальностей включают: Общие специализации... [-]

мастер в области образования - технологии образования

Holy Spirit University of Kaslik - USEK
в университете 2 года October 2017 Ливан Jounieh

Технология образования [+]

Департамент образования науки Мир образования в настоящее время сталкиваются со все более сложные ситуации и основные задачи. Важно, что заинтересованные стороны имеют ссылку, чтобы рассмотреть такие проблемы, содействовать новые анализа и действий модели, обновлять свои практики и разработки новых проектов. Из-за важности образования, которое сокровище обществ, основанных на знаниях, Департамент образования готовит несколько типов образовательных специалистов на различных уровнях университетских администраторов: образование, учителя в циклах я и II и основные уровни образования, образовательные технологи и Исследователи в области образования. Отдел строит свою образование не только на сумму накопленных знаний, но и от способности мыслить и критиковать, чтобы построить лучший мир. И это ответственность педагога сегодня с образованием мужчин и женщин завтрашнего дня. Цели обучения Приобретать теорий обучения подходы, методы обучения, применяемые в соответствии с преподавал курс и узнать о характеристиках учащихся, в дополнение к методам управления классом; Повышение языка методы обучения и различные дисциплины программы; Определить и разработать дидактические ситуации, связанные с базового образования и начального образования, посредством своих различных параметров, и, относительно, с учебными полями; Анализ дидактических ситуаций, ссылаясь на методологические варианты и содержание предлагаемого Ливана учебной программы; Сделка с теоретических и практических вопросов, касающихся специализированных дидактики французского языка, математика, жизнь и наук о Земле, арабском, истории и географии; Определить уровни анализа французского языка и спецификации языка обучения областях, или дисциплины из учебного плана базового образования и начального образования; Определить характеристики французского языка, преподавал в качестве второго языка, в ливанской образовательной базы. Технология образования Конкретные цели этой опции: Обучение в оценке, производства и распределения различных образовательных инструментов и материалов;... [-]

мастер в обучении французскому языку как второму

Paris-Sorbonne University Abu Dhabi
в университете 1 - 1 год October 2017 Объединенные Арабские Эмираты Абу-Даби

Вы думаете улучшения вашего опыта, добавив степень магистра в свой профиль. Если вы свободно владеет французский оратор, степень магистра в области французского языка предназначен для студентов с арабского языка как родного языка, может готовиться ваша карьера. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по специальности Педагогика Азия. Обзор Однолетний магистр по преподаванию французского языка как иностранного предназначен для студентов, чтобы приобрести фундаментальные знания и навыки, необходимые для преподавания французского языка в арабских культурах. Все курсы преподаются на французском языке. Программа сочетает преподаваемый семестр, охватывающий три ключевые области этой степени; Межкультурность (отношения между франкоязычным миром и арабским миром), лингвистика (французский и контрастный, проанализированный во французско-арабском регионе) и дидактика (когнитивная, психологическая, культурная и практическая). Во втором семестре студенты проходят стажировку и получают практический опыт обучения, чтобы укрепить свои знания и навыки, полученные в результате академического обучения. Международное признание Университет Париж-Сорбонна Абу-Даби предоставляет комбинированную опыт трех всемирно известных французских университетов, включая Париж-Сорбонна, Париж-Декарта университета Пьера и Марии Кюри. Это богатое наследие совместной совершенству теперь доступен в Абу-Даби при Министерстве образования и признан во всем мире. Чтобы просмотреть брошюру, нажмите здесь. [-]

Магистратура - Тьюторское сопровождение в образовании

Дальневосточный федеральный университет
в университете 2 года September 2017 Российская Федерация владивосток

Программа дает представление о тьюторстве как необходимом ресурсе в создании инновационных образовательных сред, процессов, программ, проектов под задачи качественного непрерывного образования. Программа профессионально знакомит с тьюторством как эффективной практикой индивидуализации в открытом образовании, с сопровождением процесса освоения новой деятельности - основной функцией тьютора. [+]

Общая информация о программе Программа дает представление о тьюторстве как необходимом ресурсе в создании инновационных образовательных сред, процессов, программ, проектов под задачи качественного непрерывного образования. Программа профессионально знакомит с тьюторством как эффективной практикой индивидуализации в открытом образовании, с сопровождением процесса освоения новой деятельности - основной функцией тьютора. Приобретаемые компетенции готовность свободно работать в различных профессиональных средах в условиях неопределенности; способность проектировать открытую, избыточную, вариативную образовательную среду, тьюторские технологии для развития разнообразных практик в организации; способность формировать стратегию продолжения образования через построение индивидуальных образовательных программ; способность помочь разобраться субъекту инновационной деятельности во всем ее многоообразии в период насыщения рынка инновациями. Конкурентные преимущества высококвалифицированный преподавательский состав, прошедший специальную подготовку в области тьюторства и индивидуализации с участием федеральных экспертов - членов Межрегиональной тьюторской ассоциации; практическая подготовка на базе высших и средних учебных заведений; Область профессиональной деятельности и трудоустройство инновационные учреждения образования и социальной сферы; учреждения культуры; дошкольные, общеобразовательные организации, учреждениях среднего и высшего образования, дополнительного образования взрослых и детей; социально-реабилитационные центры; центры диагностики и консультирования; центры академической мобильности; центры развития тьюторских практик, повышения финансовой грамотности, проектно-учебных лабораториях и др. Примерный учебный план Методология научных исследований в образовании Управление гуманитарными системами в образовании Интеллектуальное воспитание участников образовательного процесса Психолого-педагогический практикум "Введение в педагогическую деятельность" Научно-исследовательский семинар «Актуальные проблемы современного отечественного и зарубежного образования» Методология научных исследований в образовании Проектирование и экспертиза образовательных систем Теоретические подходы в образовании и педагогике Психолого-педагогический практикум «Введение в педагогическую деятельность» Комплексная диагностика в педагогических исследованиях / Мониторинг результатов педагогического исследования Педагогические основания социального взаимодействия в образовании Современные образовательные и... [-]

Мастер образования в руководстве (Мил)

American University of Ras al Khaimah
в университете 2 года September 2017 Объединенные Арабские Эмираты Рас-Аль-Хайма

Мастер образования в Лидерства (Мил) [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по специальности Педагогика Азия. Мастер образования в Лидерства (Мил) [-]

Степень магистра в области специального образования

Frederick University
Онлайн и в университете (смешанное) Заочное и вечернее обучение 18 - 36 месяцев September 2017 Кипр Кипр Интернет Никосия + еще 1

Программа Магистратура в сфере специального образования направлена ​​на предоставление знаний и навыков, как теоретические, так и практические уровни, которые необходимы для подготовки и поддержки для студентов с особыми образовательными потребностями в общеобразовательных и специальных школ. Она направлена ​​на предоставление знаний, информированности и выпускников педагогического университета в области образования и других ведомств в специальных вопросах инклюзивного образования. [+]

ключевые задачи Программа Магистратура в сфере специального образования направлена ​​на предоставление знаний и навыков, как теоретические, так и практические уровни, которые необходимы для подготовки и поддержки для студентов с особыми образовательными потребностями в общеобразовательных и специальных школ. Она направлена ​​на предоставление знаний, информированности и выпускников педагогического университета в области образования и других ведомств в специальных вопросах инклюзивного образования. Эта программа предоставит научную информацию, касающуюся идентификации, оценки и умение справляться с детьми с особыми потребностями в общеобразовательной школе (общий класс, специальное подразделение, или индивидуализированным специального образования), но и на другом уровне установки специального образования. Эта программа также предоставит возможность проводить научно-исследовательские проекты в области, где там было проведено много исследований, на сегодняшний день, по крайней мере, в районе Кипра. Каждый студент имеет различные характеристики, чем психофизического развития, познавательное и языковой способности, социализация и эмоциональное развитие, в большинстве случаев различия между детьми не столь велики, что было бы взять другой подход, но в других случаях дети показывают эти различия с другими детьми того же хронологического возраста, которые нуждаются в специальной педагогической помощи, чтобы дать ребенку возможность получить максимальную выгоду от тренинга. Программа направлена ​​на подготовку учителей по обучению, paidagogisei, поддержки, и, как правило включают ребенка в школу с последовательностью и лучшей интеграции в общество. Курсы включают в себя теоретические курсы, касающиеся общих, специфических и современных проблем специального образования и профессиональной подготовки, а также более практические курсы, связанные с педагогической методологии и стратегий, используемых в области специального образования и антирасистской образования. Кроме того, помимо всего прочего, процесс развития происходит во всех областях развития... [-]

магистр педагогики в цифровом обучении и ведущих

Siam Technology College
Онлайн Заочное и вечернее обучение 18 месяцев June 2018 Таиланд Бангкок

Это 100% онлайн M.Ed. в Digital Learning и лидирующими это программа, которая отвечает потребностям современной технологии проникнуты среды обучения. Эта программа даст вам уверенность и навыки, чтобы грамотно создавать интерактивные, личностно-центрированной средах, использующих технологии обучения, чтобы привлечь и мотивировать студентов. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по специальности Педагогика Азия. Магистр педагогики в Digital Learning и лидирующими Это 100% онлайн M.Ed. в Digital Learning и лидирующими это программа, которая отвечает потребностям современной технологии проникнуты среды обучения. Эта программа даст вам уверенность и навыки, чтобы грамотно создавать интерактивные, личностно-центрированной средах, использующих технологии обучения, чтобы привлечь и мотивировать студентов. О программе Полная курсовую работу в качестве всего лишь 18 месяцев 36 кредитных часов $ 275 за час кредита M.Ed. Ламар университета в Digital Learning и лидирующими может подготовить вас для создания значимых изменений в сфере образования. Эта интерактивная программа предназначена для разработки как ваш цифровой знания и ваши лидерские способности и дать вам инструменты, навыки и знания для расширения возможностей тех, кто в вашем образовательном сообществе, чтобы выйти за пределы своей зоны комфорта и в цифровом будущем. В этой программе, вы сможете: Усиление понимания того, как обратиться к организации сопротивления часто ассоциируется с инновациями Узнайте, как дать количественную оценку и оценки обучения в цифровой среде Постройте электронный портфель прикладных Усвоение, который демонстрирует свое мастерство в инновационных методов использования цифровых ресурсов Другие преимущества программы включают в себя: Отсутствует сертификация обучение не требуется, чтобы войти в программу Идеально подходит для тех, кто в настоящее время работает в профессиональном качестве в Pre-K через 12 настройки образования, но также хорошо подходит для преподавателей за пределами традиционной школьной среде Возможность заработать свой сертифицированный Digital Педагога удостоверение после завершения первых 6 часов Онлайн-курсы Студенты должны заполнить 36 часов курсовых работ, как указано в следующем плане степени. Курсы длиной 5... [-]

Магистр педагогики Обучаемости и ИНСТРУКЦИЯ

National Taipei University of Education
в университете Заочное и вечернее обучение 2 года September 2017 Тайвань Тайбэй

Магистр педагогики в обучении и инструкции фокусируется на личностно-ориентированного обучения, обучения теории и стратегии, для мобильных обучения и оценки обучения. [+]

Магистр педагогики Обучаемости и ИНСТРУКЦИЯ Магистр педагогики в обучении и инструкции фокусируется на личностно-ориентированного обучения, обучения теории и стратегии, для мобильных обучения и оценки обучения. Иностранные студенты, которые держат степень бакалавра или эквивалент приветствуются. Все курсы проводятся на английском языке. Нет TOCFL или китайские испытания не требуется. Мы считаем, что команда должна быть как Солнечной системы, в которой Солнце находится в центре, и девять планет вращаются вокруг него. Кроме того, в учебном заведении, обучение студентов должны быть в центре, а также обучение, оценка, среда обучения действуют в соответствии с ним. С этой верой в виду, мы представляем иностранных студентов M.Ed. в обучении и instruction.Founded в 1895 году, Национальный университет Тайбэй образования (NTUE) является самым престижным высшим учебным заведением по вопросам педагогического образования на Тайване. NTUE также основал первый выпускник Института учебных и инструктаж на Тайване. Многие преподаватели получают государственный фонд для проведения научно-исследовательских проектов на студентов обучения, преподавания и оценки. С этой сильной профессиональной подготовки, NTUE стремится начать магистра в области обучения и обучения в сентябре 2017 года, основное внимание уделяется исследованию обучения центрированную инструкции. Эта программа Master приглашает иностранных студентов, которые имеют степень бакалавра или эквивалент. Обучающий английский язык. Студенты не делают никакой необходимости принимать TOCFL или другие китайские испытания. Многие преподаватели получают государственный фонд для проведения научно-исследовательских проектов на студентов обучения, преподавания и оценки. С этой сильной профессиональной подготовки, NTUE стремится начать магистра в области обучения и обучения в сентябре 2017 года, основное внимание уделяется исследованию обучения центрированную инструкции. Эта программа Master приглашает иностранных студентов, которые имеют степень... [-]

мастер музыки в музыкальном образовании

European University Cyprus
в университете или онлайн 18 месяцев September 2017 Кипр Никосия

Мастер музыкальной программы в «Музыкальное образование» предоставляет кандидатам всестороннее изучение теории, последние исследования и навыки, которые формируют эту специализацию, а также способность исследовать широкое значение музыкального образования в современном социальном контексте. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по специальности Педагогика Азия. Мастер музыкальной программы в «Музыкальное образование» предоставляет кандидатам всестороннее изучение теории, последние исследования и навыки, которые формируют эту специализацию, а также способность исследовать широкое значение музыкального образования в современном социальном контексте. Цели и результаты Общие цели Программа направлена ​​на: Предложение широкой и всеобъемлющей программы магистра в области музыкального образования. Обеспечить студентов с обширными и разнообразными знаниями, навыками, опытом и отношения в области музыкального образования. Создать условия для студентов, чтобы участвовать в разработке и музыкально-педагогической деятельности самого высокого уровня, в пределах диапазона современных образовательных учреждениях. Разрешить студентам развивать критическое мышление и участвовать в исследовательских проектах, связанных с преподавания и изучения музыки, как внутри, так и за ее пределами школьной среды, на национальном и международном уровнях и объединения ряда формальных и неформальных стратегий обучения. Разрешить студентам развивать знания в области исследований в области музыкального образования. Конкретные цели Программа направлена ​​на: Подготовка студентов к эффективному и успешному преподаванию и разнообразной художественной работы в качестве преподавателей и руководителей в государственных и частных школах, консерваториях и организаций. Разработка и повышения знаний студентов и навыков, необходимых для проведения исследования, и критически оценивать исследования в области музыкального образования, следовательно, позволяет им активно действовать на их роли известных музыкальных педагогов как на Кипре, так и за рубежом. Подготовка музыкальных педагогов, которые будут действовать творчески и продуктивно со своими учениками и коллегами. Надели студентам знания, отношения и навыки, которые позволят им быть активными лидерами в музыкальном, образовательной и культурной жизни своей общины. Результаты обучения После успешного завершения программы, студенты будут... [-]