Магистратура очно-заочно Азия - Педагогика

Найдите заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Педагогика Азия 2017

Педагогика

Для того чтобы успешно получить степень магистра квалификации, вам необходимо получить ряд кредитов путем передачи отдельных модулей. Большинство мастеров учили будет иметь ряд основных модулей, которые вы должны принять и передать, чтобы получить квалификацию. Оценка исследовательских Мастера почти всегда исключительно за счет одного модуля диссертации или проекта.

В общем случае образование может быть определено как некий формирующий личность опыт, сильно влияющий на индивида. Из этого следует, что данный опыт влияет на то, как индивид, или студент думает, чувствует и действует. Педагогика также является важным понятием для сферы образования и означает методологию преподавания.  

Студенты, закончившие часть их степени в Азии растут в числе. В настоящее время второй и третьей по величине экономикой в ​​Азии. Без ограничения, студенты описали свое время в Азии, как лучший опыт своей жизни. На сегодняшний день три из четырех самых густонаселенных стран мира находятся в Азии: в Китае, Индии и Индонезии.

Свяжитесь с приемной комиссией ВУЗа - Самые популярные заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Педагогика Азия 2017

Подробнее

Университет Данди мастера образования

Stafford
в университете 18 месяцев September 2017 Объединенные Арабские Эмираты Объединенные Арабские Эмираты Интернет Саудовская Аравия Саудовская Аравия Интернет Катар Катар Интернет Оман Оман Интернет Ливан Ливан Интернет Кувейт Кувейт Интернет Иордания Иордания Интернет Иран Иран Интернет Бахрейн Бахрейн Интернет Сирия Сирия Интернет + еще 17

Мастер образовательной программы является необходимым для всех специалистов, которые работают в учебном заведении и хотели бы повысить свой профессиональный обучения и повышения перспективы карьерного роста. Студенты могут адаптировать образовательный опыт, чтобы удовлетворить их индивидуальный опыт, потребности и интересы. Программа может быть доступна полностью на расстоянии с помощью виртуальной среды обучения университета. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по специальности Педагогика Азия. Преимущества The Мастер образования Программа имеет важное значение для всех специалистов, которые работают в учебном заведении и хотели бы повысить свой профессиональный обучения и повышения перспективы карьерного роста. Студенты могут адаптировать образовательный опыт, чтобы удовлетворить их индивидуальный опыт, потребности и интересы. Программа может быть доступна полностью на расстоянии с помощью виртуальной среды обучения университета. Программа аккредитована Международного Бакалавриата организации и успешного завершения участников программы могут зарегистрироваться для IB Advanced Certificate в преподавании и обучении исследований, свидетельство лидерства практики и Advanced Certificate в руководстве исследований предоставляя возможность делать профессиональную карьеру в государственных, частных или международные школы по всему миру. Специализации Включение и учащихся Поддержка Детский сад / Раннее Образование Ученик Уход и поддержка международного образования Разработка математического мышления заглавие Мастер образования - СР Награждение тела Университет Данди Режим Смешанное обучение с семинаров Продолжительность 18 месяцев (ускоренном режиме) Требования при поступлении Мастер образования является набор аспирантов модулей в профессиональном развитии учителей и профессионалов, которые работают, есть прошлый опыт работы, или стремиться к работе в образовательном учреждении. Есть оба маршрута на рабочем месте на основе и не на основе рабочего места в рамках программы. Рабочее место на базе маршрута: Профессионалы, которые в настоящее время работают в учебном заведении, и хотят, чтобы повысить их профессионального обучения и улучшить перспективы карьерного роста. Должен иметь степень бакалавра (любой дисциплине). Если ваш степень бакалавра не преподаются на английском языке, английский язык является требование IELTS 6.5 (или эквивалент). Номера Рабочее основе роуд: Профессионалы, которые имеют предыдущий опыт работы (не... [-]

мастер в области образования науки - музыкальное образование

University of Nicosia
в университете 3 семестра September 2017 Греция Афины Кипр Никосия + еще 1

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. [+]

Длительность (лет): 1,5 года Квалификация Награжден: Образование: Наука Музыка Образование (MED 1,5 лет или 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели 1. Подготовка менеджеров системы образования с более глубоким знанием музыки и в музыкальной педагогики и дидактики. 2. Для анализа философских, социологических и психологических аспектов образования и понять их значение для эффективного преподавания и обучения в музыке. 3. Для получения специальных знаний, методов и подходов, которые помогут им инновации в области музыки и их учения. 4. Приобретать навыки, чтобы управлять практические аспекты преподавания музыки и дизайн образовательных мероприятий для эффективного решения проблем в различных контекстах. 5. Выберите и производить учебные материалы, основанные на текущих тенденциях в преподавании музыки, укреплении и развитии музыкального творчества студентов. 6. Для контроля за ходом современных исследований в преподавании музыки и ознакомиться с необходимой исследований и методологических инструментов. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие... [-]

мастер в области сетевых технологий обучения

National Central University
в университете September 2017 Тайвань Taoyuan

Факультеты института проводят мирового класса, передовые исследования. Некоторые из них были приглашены в качестве лейтмотивов в различных международных конференциях. Кроме того, они служат редколлегий высокопоставленных стоячая международных журналах, а также на наблюдательные советы международных научно-исследовательских проектов. Институт сотрудничает активно с ведущими международными научно-исследовательскими лабораториями или центрами и программами обмена студентами поведения зарубежных. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по специальности Педагогика Азия. Отделилась от лаборатории науки и техники для обучения кафедры инженерной информатики и информационных, Высший институт технологии сетевого обучения (NLT) была создана в 2002 году с основания, построенного из первого этапа 4-летнего университета Преследовании академический Совершенство Проект по технологиям обучения началось в 2000 году при поддержке Министерства образования. До этого проекта, оригинальная лаборатория науки и техники для обучения была присуждена Лаборатория исследований Отлично в области Национальным научным советом в 1994 году. Факультеты института проводят мирового класса, передовые исследования. Некоторые из них были приглашены в качестве лейтмотивов в различных международных конференциях. Кроме того, они служат редколлегий высокопоставленных стоячая международных журналах, а также на наблюдательные советы международных научно-исследовательских проектов. Институт сотрудничает активно с ведущими международными научно-исследовательскими лабораториями или центрами и программами обмена студентами поведения зарубежных. Фундаментальные курсы Специальные темы в процессе обучения технологии Расширенный семинар по Теории обучения Цифровые обучение Академический Написание электронного обучения Семинар Когнитивная психология Профессиональные курсы Интерактивный дизайн Методы исследования электронного обучения Творчество Инструменты поддержки Искусственный интеллект в образовании Управление знаниями Высокое взаимодействие в Мультимедиа Требования к Graduation Требуемые кредиты: 30 кредитов (в том числе 9 кредитов обязательных курсов & 6 кредитов для диссертации.) Продолжительность обучения: 1 ~ 4 лет Другие требования: Факультативные курсы Сдать устный экзамен защиты диссертации. Исследования Услуги & Lab Игра-Based Learning Lab Мобильная и Повсеместный среда обучения Lab Lab Advanced интегративной Индивидуализация Сверхинтерактивных Multimedia Lab Интерактивные технологии и Learning Lab Интернет-площадка и Lab Science Learning Прием документов автобиография Исследования Предложение Два рекомендательных письма TOEFL или другие доказательства... [-]

международный мастер программа образовательного лидерства и управления развитием (elmd)

National Chung Cheng University
в университете 2 года September 2017 Тайвань Chia Yi

Магистерской программы в области образования Лидерство и развития менеджмента (ELMD) в ведении колледжа образования был создан в 2012 году в качестве первого целого английской программы в Национальном Чжунчжэн университета (КСУ), в основном способствовало академическим персоналом из Академического института образования , Департамент образования взрослых и непрерывного образования и Центр педагогического образования. [+]

история The Магистерской программы в области образования Лидерство и развития менеджмента (ELMD) ведении Колледж образования был создан в 2012 году в качестве первого целого английской программы в Национальном Чжунчжэн университета (КСУ), в основном способствовало академическим персоналом из Академического института образования, Департамент взрослых и непрерывного образования и Центра Учителя Образование. В сентябре 2013 года, учебный год 2013/14, 4 иностранные студенты начали свое исследование в ELMD как 1-го поколения. Практически, Программа имеет полную поддержку секторов колледжа образования и Управления по международным делам, ЦБУ. Помимо этого, у нас также есть гармоничные и дружественные отношения сотрудничества с Фондом Тайваньского международного сотрудничества и развития (Тайвань ICDF) и Elite исследования в Тайване Управления, поступив талантливых студентов из разных стран по всему миру; в то же время, отлично тайваньских студентов и китайских студентов, как из материковой части Китая и других стран, ориентированы в качестве потенциальных академических перспектив. МИССИИ Для обеспечения высокого качества преследования глубокого знания и с энтузиазмом реагировать на подавляющих глобальные тенденции сформировали прочную основу для создания программы. Сегодня наше сообщение не было более важным. Мы посвящены всецело создания дружественную сеть, в которой студенты активно участвуют в формах глубокой концентрации на своих научных интересов и исследований, и в то же время большого наслаждения в живых на ЦБУ, Тайвань. Погруженный в передовых навыков учебных курсов и хорошо организованных интеллектуальных уроков с точки зрения образовательного руководства и управления развитием, наши студенты, как ожидается, будет профессиональные, международные, конкурентная, И, как и, самое главное, быть привержены обеспечению устойчивого развития своей профессии и к этому мировому сообществу. Отличительные особенности All-курсы английского... [-]

Мастер образования в руководстве (Мил)

American University of Ras al Khaimah
в университете 2 года September 2017 Объединенные Арабские Эмираты Рас-Аль-Хайма

Мастер образования в Лидерства (Мил) [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по специальности Педагогика Азия. Мастер образования в Лидерства (Мил) [-]

Степень магистра в области педагогического образования и обязательного средней школы, профессиональной подготовки и обучения языку

Universidad Pontificia De Salamanca
в университете 1 год September 2017 Испания Саламанка

Основная цель магистратуры является обеспечение подготовки учителей требуемого действующим законодательством будущих учителей среднего образования, [+]

Цели Основная цель магистратуры является обеспечение подготовки учителей требуемого действующим законодательством будущих учителей среднего образования, профессиональной подготовки и обучения языку и в качестве необходимого условия для допуска к корпусу Профессоров позволило преподавания в них. Это официальное название, утвержденный в BOE (№ 244 от 9 октября 2009 г.) организована теоретической и практической и междисциплинарной аппликативном структуры и обновленной подготовки. Он предлагает студентам, будущие учителя и консультанты, содержание и навыки, которые позволят их профессиональной подготовки, взаимодействуя между собой теоретическую основу с практическими действиями в средних школах и профессионально-технической подготовки. В этом Мастер Практикум персонализированный и индивидуализированное следовать учебный процесс обучения выполняется. Каждый студент находится под наблюдением профессора УПСА и преподавателем в центре, где он сделал свою профессиональную подготовку. ICE, отдел университета отвечает за это, сохраняется в течение десятилетий соглашений о сотрудничестве с многочисленными школами для реализации этих методов, а также близкие отношения с доверителями, учителей и воспитателей. Кроме того, она имеет штат опытных преподавателей факультета педагогики, психологии, вычислительной техники, связи, философии, медицинских наук УПСА и сотрудничестве специалистов различных специальностей в школах. Это 4-й лучший мастер образования рейтинге программ 250 магистров, проведенного газетой El Mundo, сгруппированных по различным областям и категориям, имея в прежние позиции любой мастер подготовки учителей. Результаты этого исследования показывают, наиболее популярные названия, возможности для карьерного роста или университетов и самых престижных бизнес-школ. Для своих выпускников программы подготовки проанализировали 1200, чтобы выбрать топ-5 másteres 50 специальностей. профессиональные профили Учителя ESO, бакалавриат, FP и Языки Программа общая программа (за исключением специальности образовательной ориентации) Родовой блок Модуль I: обучение и развитие личности... [-]

Магистратура «Образование в сфере физической культуры»

Южно-Уральский государственный университет
в университете Заочное и вечернее обучение 2 года September 2017 Российская Федерация Челябинск

Образовательная программа «Педагогическое образование» направлена на подготовку компетентного педагога в области физкультурного образования. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по специальности Педагогика Азия. Институт спорта, туризма и сервиса ЮУрГУ Магистратура 44.04.01 Педагогическое образование Профиль подготовки: Образование в сфере физической культуры Образовательная программа «Педагогическое образование» направлена на подготовку компетентного педагога в области физкультурного образования. Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники, освоившие программу магистратуры: педагогическая; научно-исследовательская;проектная; методическая; управленческая; культурно-просветительская. Выпускник, освоивший программу магистратуры, должен обладать следующими профессиональными компетенциями: В области педагогической деятельности: способностью применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса в сфере физкультурного образования; способностью формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики; способностью руководить исследовательской работой обучающихся; готовностью к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность. В области научно-исследовательской деятельности: способностью анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование; готовностью использовать индивидуальные креативные способности для самостоятельного решения исследовательских задач. В области проектной деятельности: способностью проектировать образовательное пространство, в том числе в условиях инклюзии; готовностью к осуществлению педагогического проектирования образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов; способностью проектировать формы и методы контроля качества образования, различные виды контрольно-измерительных материалов с учетом отечественного и зарубежного опыта; готовностью проектировать содержание учебных дисциплин, технологии и конкретные методики обучения. В области методической деятельности: готовностью к разработке и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность; готовностью к систематизации, обобщению и распространению отечественного... [-]

Магистратура - Тьюторское сопровождение в образовании

Дальневосточный федеральный университет
в университете 2 года September 2017 Российская Федерация владивосток

Программа дает представление о тьюторстве как необходимом ресурсе в создании инновационных образовательных сред, процессов, программ, проектов под задачи качественного непрерывного образования. Программа профессионально знакомит с тьюторством как эффективной практикой индивидуализации в открытом образовании, с сопровождением процесса освоения новой деятельности - основной функцией тьютора. [+]

Общая информация о программе Программа дает представление о тьюторстве как необходимом ресурсе в создании инновационных образовательных сред, процессов, программ, проектов под задачи качественного непрерывного образования. Программа профессионально знакомит с тьюторством как эффективной практикой индивидуализации в открытом образовании, с сопровождением процесса освоения новой деятельности - основной функцией тьютора. Приобретаемые компетенции готовность свободно работать в различных профессиональных средах в условиях неопределенности; способность проектировать открытую, избыточную, вариативную образовательную среду, тьюторские технологии для развития разнообразных практик в организации; способность формировать стратегию продолжения образования через построение индивидуальных образовательных программ; способность помочь разобраться субъекту инновационной деятельности во всем ее многоообразии в период насыщения рынка инновациями. Конкурентные преимущества высококвалифицированный преподавательский состав, прошедший специальную подготовку в области тьюторства и индивидуализации с участием федеральных экспертов - членов Межрегиональной тьюторской ассоциации; практическая подготовка на базе высших и средних учебных заведений; Область профессиональной деятельности и трудоустройство инновационные учреждения образования и социальной сферы; учреждения культуры; дошкольные, общеобразовательные организации, учреждениях среднего и высшего образования, дополнительного образования взрослых и детей; социально-реабилитационные центры; центры диагностики и консультирования; центры академической мобильности; центры развития тьюторских практик, повышения финансовой грамотности, проектно-учебных лабораториях и др. Примерный учебный план Методология научных исследований в образовании Управление гуманитарными системами в образовании Интеллектуальное воспитание участников образовательного процесса Психолого-педагогический практикум "Введение в педагогическую деятельность" Научно-исследовательский семинар «Актуальные проблемы современного отечественного и зарубежного образования» Методология научных исследований в образовании Проектирование и экспертиза образовательных систем Теоретические подходы в образовании и педагогике Психолого-педагогический практикум «Введение в педагогическую деятельность» Комплексная диагностика в педагогических исследованиях / Мониторинг результатов педагогического исследования Педагогические основания социального взаимодействия в образовании Современные образовательные и... [-]

Магистр педагогики Обучаемости и ИНСТРУКЦИЯ

National Taipei University of Education
в университете Заочное и вечернее обучение 2 года September 2017 Тайвань Тайбэй

Магистр педагогики в обучении и инструкции фокусируется на личностно-ориентированного обучения, обучения теории и стратегии, для мобильных обучения и оценки обучения. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по специальности Педагогика Азия. Магистр педагогики Обучаемости и ИНСТРУКЦИЯ Магистр педагогики в обучении и инструкции фокусируется на личностно-ориентированного обучения, обучения теории и стратегии, для мобильных обучения и оценки обучения. Иностранные студенты, которые держат степень бакалавра или эквивалент приветствуются. Все курсы проводятся на английском языке. Нет TOCFL или китайские испытания не требуется. Мы считаем, что команда должна быть как Солнечной системы, в которой Солнце находится в центре, и девять планет вращаются вокруг него. Кроме того, в учебном заведении, обучение студентов должны быть в центре, а также обучение, оценка, среда обучения действуют в соответствии с ним. С этой верой в виду, мы представляем иностранных студентов M.Ed. в обучении и instruction.Founded в 1895 году, Национальный университет Тайбэй образования (NTUE) является самым престижным высшим учебным заведением по вопросам педагогического образования на Тайване. NTUE также основал первый выпускник Института учебных и инструктаж на Тайване. Многие преподаватели получают государственный фонд для проведения научно-исследовательских проектов на студентов обучения, преподавания и оценки. С этой сильной профессиональной подготовки, NTUE стремится начать магистра в области обучения и обучения в сентябре 2017 года, основное внимание уделяется исследованию обучения центрированную инструкции. Эта программа Master приглашает иностранных студентов, которые имеют степень бакалавра или эквивалент. Обучающий английский язык. Студенты не делают никакой необходимости принимать TOCFL или другие китайские испытания. Многие преподаватели получают государственный фонд для проведения научно-исследовательских проектов на студентов обучения, преподавания и оценки. С этой сильной профессиональной подготовки, NTUE стремится начать магистра в области обучения и обучения в сентябре 2017 года, основное внимание уделяется исследованию обучения центрированную инструкции.... [-]

профессиональное развитие в сфере образования - мед

University of Bolton
в университете 1 - 5 года August 2017 Великобритания Bolton

MEd профессиональное развитие передовых и гибкий курс. Он отвечает профессиональным требованиям развития опытных педагогов, в частности, необходимость, чтобы иметь возможность участвовать в информированного, устойчивого и комплексного изменения ориентированных действий, основанных на звуковых теоретических принципов и соответствующих и оцененных практики. У вас есть возможность выбрать из диапазона названных наград в рамках схемы МЕДИАНА профессионального развития в зависимости от вашего ... [+]

Профессиональное развитие в сфере образования - СР MEd профессиональное развитие передовых и гибкий курс. Он отвечает профессиональным требованиям развития опытных педагогов, в частности, необходимость, чтобы иметь возможность участвовать в информированного, устойчивого и комплексного изменения ориентированных действий, основанных на звуковых теоретических принципов и соответствующих и оцененных практики. У вас есть возможность выбрать из диапазона названных наград в рамках схемы МЕДИАНА профессионального развития в зависимости от вашего выбора модулей и предмет, который вы исследовать во время вашего диссертации. Эти названные награды: М. А. Управление образования, М. А. Инклюзивное образование, М.А. E-Learning для педагогов, М.А. технического и профессионального образования и MEd технического и профессионального образования. Если вы заинтересованы в одной из названных наград вы должны применяться в первую очередь для MEd профессионального развития. Все продвинутые курсы в области образования в Университете Болтона сосредоточиться на четких принципах: учеников и обучения, профессиональной практики в области образования и профессиональной подготовки, а качество и передового опыта в профессиональном развитии. О ходе Этот захватывающий и требовательных мастеров курс дает вам возможность развивать спектр углубленного навыки, которые применимы в ряде управления и руководящих должностях в сфере образования и обучения. Вас научат образовательных специалистов и оцениваются с помощью методов, включая групповые и индивидуальные проекты и задания, научно-исследовательских, презентаций, учебных пособий, докладов и эссе. Во все времена курс актуальны и целенаправленной, готовит вас к дополнительной ответственности в вашей текущей и будущей карьеры. Особые возможности Этот курс предназначен для решения реальных потребностей в профессиональном развитии. Пути и модули являются гибкими, что позволяет определить путь и модули для удовлетворения ваших потребностей. Университет Болтона... [-]

мастер в области образования - технологии образования

Holy Spirit University of Kaslik - USEK
в университете 2 года October 2017 Ливан Jounieh

Технология образования [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по специальности Педагогика Азия. Департамент образования науки Мир образования в настоящее время сталкиваются со все более сложные ситуации и основные задачи. Важно, что заинтересованные стороны имеют ссылку, чтобы рассмотреть такие проблемы, содействовать новые анализа и действий модели, обновлять свои практики и разработки новых проектов. Из-за важности образования, которое сокровище обществ, основанных на знаниях, Департамент образования готовит несколько типов образовательных специалистов на различных уровнях университетских администраторов: образование, учителя в циклах я и II и основные уровни образования, образовательные технологи и Исследователи в области образования. Отдел строит свою образование не только на сумму накопленных знаний, но и от способности мыслить и критиковать, чтобы построить лучший мир. И это ответственность педагога сегодня с образованием мужчин и женщин завтрашнего дня. Цели обучения Приобретать теорий обучения подходы, методы обучения, применяемые в соответствии с преподавал курс и узнать о характеристиках учащихся, в дополнение к методам управления классом; Повышение языка методы обучения и различные дисциплины программы; Определить и разработать дидактические ситуации, связанные с базового образования и начального образования, посредством своих различных параметров, и, относительно, с учебными полями; Анализ дидактических ситуаций, ссылаясь на методологические варианты и содержание предлагаемого Ливана учебной программы; Сделка с теоретических и практических вопросов, касающихся специализированных дидактики французского языка, математика, жизнь и наук о Земле, арабском, истории и географии; Определить уровни анализа французского языка и спецификации языка обучения областях, или дисциплины из учебного плана базового образования и начального образования; Определить характеристики французского языка, преподавал в качестве второго языка, в ливанской образовательной базы. Технология образования Конкретные цели этой опции: Обучение в... [-]

мастер музыки в музыкальном образовании

European University Cyprus
в университете или онлайн 18 месяцев September 2017 Кипр Никосия

Мастер музыкальной программы в «Музыкальное образование» предоставляет кандидатам всестороннее изучение теории, последние исследования и навыки, которые формируют эту специализацию, а также способность исследовать широкое значение музыкального образования в современном социальном контексте. [+]

Мастер музыкальной программы в «Музыкальное образование» предоставляет кандидатам всестороннее изучение теории, последние исследования и навыки, которые формируют эту специализацию, а также способность исследовать широкое значение музыкального образования в современном социальном контексте. Цели и результаты Общие цели Программа направлена ​​на: Предложение широкой и всеобъемлющей программы магистра в области музыкального образования. Обеспечить студентов с обширными и разнообразными знаниями, навыками, опытом и отношения в области музыкального образования. Создать условия для студентов, чтобы участвовать в разработке и музыкально-педагогической деятельности самого высокого уровня, в пределах диапазона современных образовательных учреждениях. Разрешить студентам развивать критическое мышление и участвовать в исследовательских проектах, связанных с преподавания и изучения музыки, как внутри, так и за ее пределами школьной среды, на национальном и международном уровнях и объединения ряда формальных и неформальных стратегий обучения. Разрешить студентам развивать знания в области исследований в области музыкального образования. Конкретные цели Программа направлена ​​на: Подготовка студентов к эффективному и успешному преподаванию и разнообразной художественной работы в качестве преподавателей и руководителей в государственных и частных школах, консерваториях и организаций. Разработка и повышения знаний студентов и навыков, необходимых для проведения исследования, и критически оценивать исследования в области музыкального образования, следовательно, позволяет им активно действовать на их роли известных музыкальных педагогов как на Кипре, так и за рубежом. Подготовка музыкальных педагогов, которые будут действовать творчески и продуктивно со своими учениками и коллегами. Надели студентам знания, отношения и навыки, которые позволят им быть активными лидерами в музыкальном, образовательной и культурной жизни своей общины. Результаты обучения После успешного завершения программы, студенты будут иметь возможность: Дизайн, подготовить и представить образовательную исследования, небольшого... [-]

мастер в образовательной технологии

Central China Normal University
в университете September 2017 Китай Ухань

Программа образовательных технологий, предлагаемых школой образовательных информационных технологий (Сеит) был утвержден в качестве ключевой дисциплины правительства провинции Хубэй и был аккредитован в качестве одного из национальных программ признакам. Выпускники программы должны усвоить основные теории, методы и технологии, которые являются фундаментальными для образовательной технологии дисциплины, а также обладают способностью и навыками, чтобы самостоятельно проводить просветительскую исследований и преподавания в области образовательных технологий. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по специальности Педагогика Азия. Программа образовательных технологий, предлагаемых школой образовательных информационных технологий (Сеит) был утвержден в качестве ключевой дисциплины правительства провинции Хубэй и был аккредитован в качестве одного из национальных программ признакам. В 2012 году он был утвержден в качестве пилотной программы для проекта комплексной реформы дисциплины в провинции Хубэй. Программа образовательной технологии включает в себя два инновационных учебных и исследовательских платформ: Национальный исследовательский центр Engineering для электронного обучения и Национальный экспериментальный учебный центр для искусства, что делает его топ-рейтинг программы среди более чем 200 других учреждений, которые предлагают ту же дисциплину в Китае. Программа известна своим глубоким влиянием в таких областях, как учебного проектирования и разработки, теории дистанционного образования и технологий, а также образовательной информационной службы. Цели программы Выпускники программы должны усвоить основные теории, методы и технологии, которые являются фундаментальными для образовательной технологии дисциплины, а также обладают способностью и навыками, чтобы самостоятельно проводить просветительскую исследований и преподавания в области образовательных технологий. Обучающий Модель Программы Программа магистра фокусируется на создании теоретических основ, развития независимых исследовательских навыков и взаимосвязи между теориями и практикой. Она призвана помочь студентам получить всестороннее и систематическое представление об истории, статус-кво и будущие тенденции образовательной технологии дисциплины. Каждый студент в программе будет назначен назначенным советником, но будет также получать консультации и наставничество от советуя комитета. После того, как студенты становятся частью исследовательской группы, они должны следовать модели управления научными исследованиями и принять участие в научной деятельности и дискуссий на регулярной основе с другими членами группы. Под руководством советника, студенты должны развивать свои... [-]

мастер образования в TESL

HELP University
в университете Заочное и вечернее обучение 108 недель January 2018 Малайзия Куала-Лумпур

Общая повестка дня является одним из доступа к высшему образованию. Предоставление этой программы предлагает студентам возможность завершить высшее образование в Малайзии. [+]

Общая повестка дня является одним из доступа к высшему образованию. Предоставление этой программы предлагает студентам возможность завершить высшее образование в Малайзии. Она также дополняет национальные и социальные задачи модернизации профессионалов, которые занимаются ESL преподавания молодежи нашей страны. Это было четко заявлено, что правительство Малайзии существует острая нехватка квалифицированных учителей преданных ESL во многих школах. Эта программа поддерживает общие социальные и национальные потребности построения общества, основанного на знаниях и поддерживает национальные потребности в области развития человеческого капитала. Он также дополняет программы обучения ESL в МЭИ Ху английского языка. В частности, программа MEd TESL стремится трансформировать мышление в отношении принципов, подходов и методологий более эффективной доставки в языковых классах в малазийских школах. Для того, чтобы привлечь не только местных студентов, но и те из АСЕАН, Азиатско-Тихоокеанского региона и за его пределами, программа обеспечивает доступность и гибкость с точки зрения своей модульной конструкции для удовлетворения занятых взрослых, занятых в работе и личных обязательств. На уровне учреждения, это программа магистратуры (Уровень MQF 7). Как указано ниже, это вписывается в общую картину программ, предлагающих HU в довузовского, бакалавров, магистров, и непрерывные уровни профессионального развития (CPD). HELP Мастер образования (TESL) предназначен для подготовки выпускников, которые не имеют педагогическую квалификацию, но стремятся стать профессионалами английского обучения с необходимыми знаниями и навыками, необходимыми для эффективного преподавания английского языка как второго языка. Студенты будут оснащены отличными навыками и возможностями для профессиональной занятости в области. В МЕД (TESL), в отличие от степени бакалавра (TESL), студентов просят сделать исследование действий в качестве проектов в рамках каждого курса. Исследования более углубленного, и... [-]

Степень магистра в области специального образования

Frederick University
Онлайн и в университете (смешанное) Заочное и вечернее обучение 18 - 36 месяцев September 2017 Кипр Кипр Интернет Никосия + еще 1

Программа Магистратура в сфере специального образования направлена ​​на предоставление знаний и навыков, как теоретические, так и практические уровни, которые необходимы для подготовки и поддержки для студентов с особыми образовательными потребностями в общеобразовательных и специальных школ. Она направлена ​​на предоставление знаний, информированности и выпускников педагогического университета в области образования и других ведомств в специальных вопросах инклюзивного образования. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по специальности Педагогика Азия. ключевые задачи Программа Магистратура в сфере специального образования направлена ​​на предоставление знаний и навыков, как теоретические, так и практические уровни, которые необходимы для подготовки и поддержки для студентов с особыми образовательными потребностями в общеобразовательных и специальных школ. Она направлена ​​на предоставление знаний, информированности и выпускников педагогического университета в области образования и других ведомств в специальных вопросах инклюзивного образования. Эта программа предоставит научную информацию, касающуюся идентификации, оценки и умение справляться с детьми с особыми потребностями в общеобразовательной школе (общий класс, специальное подразделение, или индивидуализированным специального образования), но и на другом уровне установки специального образования. Эта программа также предоставит возможность проводить научно-исследовательские проекты в области, где там было проведено много исследований, на сегодняшний день, по крайней мере, в районе Кипра. Каждый студент имеет различные характеристики, чем психофизического развития, познавательное и языковой способности, социализация и эмоциональное развитие, в большинстве случаев различия между детьми не столь велики, что было бы взять другой подход, но в других случаях дети показывают эти различия с другими детьми того же хронологического возраста, которые нуждаются в специальной педагогической помощи, чтобы дать ребенку возможность получить максимальную выгоду от тренинга. Программа направлена ​​на подготовку учителей по обучению, paidagogisei, поддержки, и, как правило включают ребенка в школу с последовательностью и лучшей интеграции в общество. Курсы включают в себя теоретические курсы, касающиеся общих, специфических и современных проблем специального образования и профессиональной подготовки, а также более практические курсы, связанные с педагогической методологии и стратегий, используемых в области специального образования и антирасистской образования. Кроме того, помимо... [-]