Магистратура по направлению Педагогика Азия

Смотреть все программы магистратуры по специальности Педагогика Азия 2017

Педагогика

Степень магистра присуждается студентам после успешного окончания обучения в магистратуре по определенной специализации с присвоением конкретной профессиональной квалификации.

В общем случае образование может быть определено как некий формирующий личность опыт, сильно влияющий на индивида. Из этого следует, что данный опыт влияет на то, как индивид, или студент, думает, чувствует и действует. Педагогика также является важным понятием для сферы образования и означает методологию преподавания.  

Как крупнейший и самый густонаселенный континент в мире, Азии состоит из самых разнообразных этнических групп, культур, среды, экономики, исторических связей и правительственных систем.

Показать все программы магистратуры по специальности Педагогика Азия 2017 - Свяжитесь с ВУЗом

Подробнее

Университет Данди мастера образования

Stafford
в университете Очная форма 18 месяцев September 2017 Объединенные Арабские Эмираты Объединенные Арабские Эмираты Интернет Саудовская Аравия Саудовская Аравия Интернет Катар Катар Интернет Оман Оман Интернет Ливан Ливан Интернет Кувейт Кувейт Интернет Иордания Иордания Интернет Иран Иран Интернет Бахрейн Бахрейн Интернет Сирия Сирия Интернет + еще 18

Мастер образовательной программы является необходимым для всех специалистов, которые работают в учебном заведении и хотели бы повысить свой профессиональный обучения и повышения перспективы карьерного роста. Студенты могут адаптировать образовательный опыт, чтобы удовлетворить их индивидуальный опыт, потребности и интересы. Программа может быть доступна полностью на расстоянии с помощью виртуальной среды обучения университета. [+]

Программы магистратуры по специальности Педагогика Азия 2017. Преимущества The Мастер образования Программа имеет важное значение для всех специалистов, которые работают в учебном заведении и хотели бы повысить свой профессиональный обучения и повышения перспективы карьерного роста. Студенты могут адаптировать образовательный опыт, чтобы удовлетворить их индивидуальный опыт, потребности и интересы. Программа может быть доступна полностью на расстоянии с помощью виртуальной среды обучения университета. Программа аккредитована Международного Бакалавриата организации и успешного завершения участников программы могут зарегистрироваться для IB Advanced Certificate в преподавании и обучении исследований, свидетельство лидерства практики и Advanced Certificate в руководстве исследований предоставляя возможность делать профессиональную карьеру в государственных, частных или международные школы по всему миру. Специализации Включение и учащихся Поддержка Детский сад / Раннее Образование Ученик Уход и поддержка международного образования Разработка математического мышления заглавие Мастер образования - СР Награждение тела Университет Данди Режим Смешанное обучение с семинаров Продолжительность 18 месяцев (ускоренном режиме) Требования при поступлении Мастер образования является набор аспирантов модулей в профессиональном развитии учителей и профессионалов, которые работают, есть прошлый опыт работы, или стремиться к работе в образовательном учреждении. Есть оба маршрута на рабочем месте на основе и не на основе рабочего места в рамках программы. Рабочее место на базе маршрута: Профессионалы, которые в настоящее время работают в учебном заведении, и хотят, чтобы повысить их профессионального обучения и улучшить перспективы карьерного роста. Должен иметь степень бакалавра (любой дисциплине). Если ваш степень бакалавра не преподаются на английском языке, английский язык является требование IELTS 6.5 (или эквивалент). Номера Рабочее основе роуд: Профессионалы, которые имеют предыдущий опыт работы (не обязательно текущий) в образовательном учреждении. Должно быть выпускник (любой дисциплине). Если ваш степень бакалавра не преподаются на английском языке, английский язык является требование IELTS 6.5 (или эквивалент). Плата USD 13,600 Текущий эквивалент в: USD 13,600 AED 49956 SAR 51004 GBP 8957 Примечание Все сборы оплачиваются в долларах США [-]

мастер в области образования науки - специальное образование

University of Nicosia
в университете Очная форма 3 семестра September 2017 Кипр Никосия Греция Афины + еще 2

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. [+]

Длительность (лет): 1,5 года Квалификация Награжден: Образовательные наук: Специальное образование (MED 1,5 лет или 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели 1. Для того чтобы стать более осведомлены и чувствительны к фундаментальным концепциям, принципам и моделей специального образования и (в будущем) энергичных учителей в вопросах образовательной практики в этой области. 2. Углубление содержания и логики современных тенденций, теорий и исследований, касающихся специального образования. 3. Будьте в курсе всесторонне об объеме и содержании форм особыми образовательными потребностями ребенка являются предметом специального образования, а также междисциплинарный характер в контексте диагностики, интерпретации и дело в современной школе. 4. Чтобы понять философию, необходимость и реализации стратегии инклюзивного образования в общеобразовательной школе и проанализировать возможные трудности с реализацией текущих данных. 5. Приобретать необходимую научную основу и навыки, необходимые для планирования и проведения Микромасштабные в области специального образования. 6. Чтобы удовлетворить и познакомиться с рядом инструментов, используемых psychotechnikon в первую очередь мультидисциплинарной команды каждого района для выявления детей с особыми образовательными потребностями и понять необходимость платить коллективные усилия со стороны специалистов в этом направлении. 7. Для работы в современной школе, как учителя офицеров в школы отчетной единицы будет служить, принимая активное участие в их педагогической практике и консультантов коллег наставник роль в решении подобных проблем (будет) лица детей с особыми образовательными потребностями в повседневной школьной культуры. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 Стремиться к позиции управления на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор). 9.2 Для работы в качестве инструкторов в педагогическом институте. 9.3 Понимание академическую должность в высшем учебном заведении. Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники программы могут продолжить докторантуру. [-]

мастер в области образования - технологии образования

Holy Spirit University of Kaslik - USEK
в университете Очная форма 2 года October 2017 Ливан Jounieh

Технология образования [+]

Программы магистратуры по специальности Педагогика Азия 2017. Департамент образования науки Мир образования в настоящее время сталкиваются со все более сложные ситуации и основные задачи. Важно, что заинтересованные стороны имеют ссылку, чтобы рассмотреть такие проблемы, содействовать новые анализа и действий модели, обновлять свои практики и разработки новых проектов. Из-за важности образования, которое сокровище обществ, основанных на знаниях, Департамент образования готовит несколько типов образовательных специалистов на различных уровнях университетских администраторов: образование, учителя в циклах я и II и основные уровни образования, образовательные технологи и Исследователи в области образования. Отдел строит свою образование не только на сумму накопленных знаний, но и от способности мыслить и критиковать, чтобы построить лучший мир. И это ответственность педагога сегодня с образованием мужчин и женщин завтрашнего дня. Цели обучения Приобретать теорий обучения подходы, методы обучения, применяемые в соответствии с преподавал курс и узнать о характеристиках учащихся, в дополнение к методам управления классом; Повышение языка методы обучения и различные дисциплины программы; Определить и разработать дидактические ситуации, связанные с базового образования и начального образования, посредством своих различных параметров, и, относительно, с учебными полями; Анализ дидактических ситуаций, ссылаясь на методологические варианты и содержание предлагаемого Ливана учебной программы; Сделка с теоретических и практических вопросов, касающихся специализированных дидактики французского языка, математика, жизнь и наук о Земле, арабском, истории и географии; Определить уровни анализа французского языка и спецификации языка обучения областях, или дисциплины из учебного плана базового образования и начального образования; Определить характеристики французского языка, преподавал в качестве второго языка, в ливанской образовательной базы. Технология образования Конкретные цели этой опции: Обучение в оценке, производства и распределения различных образовательных инструментов и материалов; Обучение консультантов, которые инициируют специалисты в сфере образования в области использования педагогических материалов в своей работе. ДИПЛОМЫ Бакалавр искусств в области образования (96 кредитов - 3 года) Опции: Основные Образование (Бакалавриат и аспирантуру) Специализации: французский Французский и математика Французском и науки Арабский язык rabic, История / География и гражданственности Детство Образование (В процессе) Преподавание Диплом в области образования (24 кредитов + стажировка - 2 семестра после бакалавриата) магистра искусств в области образования (36 кредитов - 2 года после бакалавра) опции: Начальное Образование Администрация образования Технология образования Помощь людей с особыми потребностями (В процессе) Доктор философии в образовании (60 кредитов) Вакансии Педагогический координация на уровне начального образования Базовое образование на уровне начального образования Оценка, производство и распределение педагогических материалов Администрация школы и управление Работа в компаниях, которые производят учебное программное обеспечение Исследования в области образования [-]

Мастер специализированные подрядчики - обучение предпринимателей HEC

Grenoble Ecole de Management
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 15 месяцев September 2017 Франция Гренобль + еще 1

Это специализированное Мастер помечены КГЭ и на основе педагогики HEC позволяет предпринимательской умы от формирования на различных вопросах руководящих должностях и создание бизнеса. Персональную поддержку важных миссий в бизнесе и этического учения, эта программа формирует будущих лидеров. [+]

Цели: Если вы хотите взять, или вы поддержку предпринимателей достичь в qu'intrapreneur, вы будете постепенно развивать свои технические навыки и стратегическое видение компании. Эта метка специализированных мастер HEC конференции де Grandes Ecoles приносит обширные навыки управления для приведения в действие стратегическую функцию. Программа: В лозунги такого обучения "этический" и "поле". Это имеет важное значение для подготовки предпринимателей требовательных, совершенные в таких ценностей, как уважение к себе и другим. На протяжении обучения особое внимание уделяется бизнес-заданий и групповых проектов, которые позволяют студентам понимание и быструю адаптацию предпринимательской вопросам. Какую работу я могу делать с этой подготовки? MS подрядчик предоставляет возможность для студентов, чтобы построить свой бизнес, в сопровождении профессионалов. Он также позволяет добиться более разнообразные предметы: - менеджер бизнес-единица - аудитора для аудиторской фирмы - директор департаментов (менеджмент, маркетинг, финансы, ...) - ... Как интегрировать этот тренинг? Данный тренинг является доступным для: - выпускников Bac + 5 - в корпоративных руководителей в бизнесе, желающих обновить их владельцам Навыки Бак + 4, и которые, по крайней мере 3-летний опыт работы. [-]

Мастер образования в руководстве (Мил)

American University of Ras al Khaimah
в университете Очная форма 2 года September 2017 Объединенные Арабские Эмираты Рас-Аль-Хайма

Мастер образования в Лидерства (Мил) [+]

Программы магистратуры по специальности Педагогика Азия 2017. Мастер образования в Лидерства (Мил) Критерии приема Американский / канадский диплом ОАЭ / ССАГПЗ / Египетский Сертификат о школе ОАЭ / ССАГПЗ / Египетский Сертификат о школе (Должна быть предоставлена ​​школа Оставив сертификат, показывая последний класс (год) завершено) Британский IGCSE / GCE Оставив аттестат об окончании школы иранская диплом Индийский / пакистанские / Бангладеш Высшее Сертификат о школе International Baccalaureate Diploma Сирийский Сертификат о школе SABIS Диплом WAEC / NECO [-]

мастер образовательных исследований

The University of Newcastle, GradSchool (Online)
в университете или онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение July 2017 Австралия Newcastle

Мастер образовательных исследований из Университета Ньюкасла ориентирован на объединение теории и практики, чтобы помочь вам применить свои знания в современных образовательных условиях. В рамках этой программы повышения вы будете развивать углубленное понимание более широких вопросов, которые влияют на учебную среду. [+]

заинтересованы или участвовать в процессе обучения и воспитания с желанием продолжить ваше профессиональное развитие Вы? Или вы хотите специализироваться свои навыки преподавания в одной из ключевых областей, таких как персонализированного обучения или информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) и электронного обучения? Мастер образовательных исследований из Университета Ньюкасла ориентирован на объединение теории и практики, чтобы помочь вам применить свои знания в современных образовательных условиях. В рамках этой программы повышения вы будете развивать углубленное понимание более широких вопросов, которые влияют на учебную среду. Специализации в рамках программы включают в себя: Общая специализация Исследований в области образования Специализации Инженерное образование Специализации ИКТ и электронного обучения Специализации Международный сравнительный и учебный план исследований Специализации Математика Образование Специализации Педагогика специализации TESOL / L2 Специализации Какой бы путь вы ни выбрали, это комплексная программа предлагает Вам возможность расширить свои возможности для карьерного роста в профессии образования. Выберите, чтобы изучить полный рабочий день или неполный рабочий день, чтобы удовлетворить ваши потребности, а также в одном из наших многих местах, включая наш кампус КАЛЛАГЕН или изучать 100% онлайн. Является ли это для вас? Если вы профессиональный педагог, заинтересован в развитии ваших навыков и карьерных возможностей в этой области, Мастер образовательных исследований может быть программа для вас. При поддержке гибкого обучения и возможность адаптировать программу в соответствии с индивидуальными требованиями вам, Мастер образовательных исследований при Университете Ньюкасла предложили удобный и высоко ценится образование, предоставляя вам оптимального образовательного опыта. В зависимости от интересующей вас области, вы сможете выбрать одну из специализаций, предлагаемых университетом. Некоторые из этих специальностей включают: Общие специализации Исследований в области образования Специализации Инженерное образование Специализации ИКТ и электронного обучения Специализации Международный сравнительный и учебный план исследований Специализации Математика Образование Специализации Педагогика специализации TESOL / L2 Специализации Карьера Пути Разработанная для преподавателей, администраторов учебных заведений, менеджеров, политиков и других лиц, заинтересованных или участвующих в обучении и образовании, магистр образовательных исследований был разработан, чтобы обеспечить платформу для расширения и специализировать свои возможности для карьерного роста и профессиональных потребностей. Университета Ньюкасла в авторитетными послевузовского программа подготовит вас для старших ролей в государственных или частных школах, или даже взять вас из классной комнаты и в консультативных или консультационных позиций. Требования к поступающим Степень бакалавра в области образования / обучения плюс 2 года опыта или степень бакалавра с отличием Высшее образование / преподавания ИЛИ Выпускник Сертификат в области образования / преподавания или Диплом в области образования / преподавания с минимумом 10 лет опыта преподавания Минимальные Требования к уровню квалификации по английскому языку Заявители, которые не говорят по-английски в качестве первого языка должен продемонстрировать, что они отвечают на английском требование владения университета. Дополнительная информация, касающаяся требований владения английским языком можно найти на владения английским языком по вопросам политики в приемной http://www.newcastle.edu.au/about-uon/governance-and-leadership/policy-library/document?RecordNumber=D15/15438 [-]

профессиональное развитие в сфере образования - мед

University of Bolton
в университете Очная форма 1 - 5 года August 2017 Великобритания Bolton

MEd профессиональное развитие передовых и гибкий курс. Он отвечает профессиональным требованиям развития опытных педагогов, в частности, необходимость, чтобы иметь возможность участвовать в информированного, устойчивого и комплексного изменения ориентированных действий, основанных на звуковых теоретических принципов и соответствующих и оцененных практики. У вас есть возможность выбрать из диапазона названных наград в рамках схемы МЕДИАНА профессионального развития в зависимости от вашего ... [+]

Программы магистратуры по специальности Педагогика Азия 2017. Профессиональное развитие в сфере образования - СР MEd профессиональное развитие передовых и гибкий курс. Он отвечает профессиональным требованиям развития опытных педагогов, в частности, необходимость, чтобы иметь возможность участвовать в информированного, устойчивого и комплексного изменения ориентированных действий, основанных на звуковых теоретических принципов и соответствующих и оцененных практики. У вас есть возможность выбрать из диапазона названных наград в рамках схемы МЕДИАНА профессионального развития в зависимости от вашего выбора модулей и предмет, который вы исследовать во время вашего диссертации. Эти названные награды: М. А. Управление образования, М. А. Инклюзивное образование, М.А. E-Learning для педагогов, М.А. технического и профессионального образования и MEd технического и профессионального образования. Если вы заинтересованы в одной из названных наград вы должны применяться в первую очередь для MEd профессионального развития. Все продвинутые курсы в области образования в Университете Болтона сосредоточиться на четких принципах: учеников и обучения, профессиональной практики в области образования и профессиональной подготовки, а качество и передового опыта в профессиональном развитии. О ходе Этот захватывающий и требовательных мастеров курс дает вам возможность развивать спектр углубленного навыки, которые применимы в ряде управления и руководящих должностях в сфере образования и обучения. Вас научат образовательных специалистов и оцениваются с помощью методов, включая групповые и индивидуальные проекты и задания, научно-исследовательских, презентаций, учебных пособий, докладов и эссе. Во все времена курс актуальны и целенаправленной, готовит вас к дополнительной ответственности в вашей текущей и будущей карьеры. Особые возможности Этот курс предназначен для решения реальных потребностей в профессиональном развитии. Пути и модули являются гибкими, что позволяет определить путь и модули для удовлетворения ваших потребностей. Университет Болтона имеет давнюю и высокую репутацию на преподавание учебных курсов и профессионального развития в частности. Мы понимаем, что учится на степень магистра занимает приверженность и инвестиции времени, денег и усилий. Вас научат опытные специалистов в области образования и получить один-к-одному поддержки Репетитор всей вашей аспирантуре. Университет Болтона имеет отличные библиотеки и учебные средства, включая 24/7 ИТ объектов и кампуса широкий WiFi для всех студентов. То, что вы узнаете, Этот курс позволяет строгие академические исследования в образование, с целью поддержки вашего профессионального развития в этой области. В его сердце, как, в качестве учебного профессионала, вы ставите передовые теории в практику. Вы узнаете, как исследовать образовательных исследований и сделать осознанный комментарий о применимости, релевантности и полезности теорий, концепций, моделей, методик и методов, применяемых на практике. Вы обретете спектр современных навыков и умений, необходимых для вас преследовать требования выбранной программы успешно и применить свои навыки и обучение на рабочем месте. Как практикующий и читателя вы будете развивать передовые навыки в обработке учебного исследования. Вы узнаете, как применять знания, умения и навыки вы получаете в вашем собственном профессиональном контексте; что позволяет решать проблемные области и любых потребностей в области развития в качестве обоснованного и оправданным способом. Вы научитесь оценивать, обзор и размышлять вашей работе назначение / проекта, и определить те области, требующие дальнейшего развития через планирования действий и установления целевых как часть процесса планирования развития личного (PDP). Что вы будете изучать Награда МЕДИАНА профессионального развития требует 180 кредитов. Диплом аспиранта в профессиональное развитие награда выход и стоит 120 кредитов. Последипломное сертификат в квалификации также награда выход и стоит 60 кредитов. Чтобы получить мед профессионального развития вы будете осуществлять три основные модули, три дополнительные модули и диссертации. Основные модули (60 кредитов) Исследование знаний и навыков поддержки (20 кредитов), или, где это целесообразно, методы исследования - Полевые исследования (20 кредитов); Организационная управления (20 кредитов); Учебные дисциплины (20 кредитов). Дополнительные модули (60 кредитов) Вы будете выбирать в общей сложности трех модулей из следующего. (Примечание: получить один из названных наград вы должны выбрать два специализированных модулей из соответствующей группы). Автономные модули: Работа на основе модуля A - разработок; Модуль работы на основе B - Пример; Обучающие финансов и планирования. Учебные модули управления: Управление персоналом; Маркетинг. E-Learning для педагогов модулей: ИКТ в образовании; Компьютер при поддержке Collaborative Learning и E-уроки. Инклюзивное образование модули: Борьба за инклюзивного образования; Трансформационная Образование в контексте инклюзивного. Техническое и профессиональное образование модули: Методы исследования - полевые исследования; Профессиональное образование и развитие; Концепция и реализация дизайна и технологии; Квалификационной системы подготовки в профессионально-технического образования; Развитие персонала и оценка в профессиональном образовании; Информационные технологии - Воздействие на техническое образование. Диссертация (60 кредитов) Если вы ищете имени М. премию вы должны провести диссертацию по предмету в соответствии с специализированных модулей, необходимых для этой премии. Для получения консультации, пожалуйста, поговорите с руководителем программы. Требования к поступающим Как правило, вы должны иметь по крайней мере верхнего второго класса (2.1) диплом с отличием и PGCE (или эквивалент). Если английский не является вашим родным языком вам также необходимо, как правило IELTS 6.5 (или эквивалент). Если у вас нет необходимого уровня английского, вы можете изучать английский язык с нами с IELTS 4.0 (или эквивалент). [-]

магистр педагогики в цифровом обучении и ведущих

Siam Technology College
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 18 месяцев June 2017 Таиланд Бангкок + еще 1

Это 100% онлайн M.Ed. в Digital Learning и лидирующими это программа, которая отвечает потребностям современной технологии проникнуты среды обучения. Эта программа даст вам уверенность и навыки, чтобы грамотно создавать интерактивные, личностно-центрированной средах, использующих технологии обучения, чтобы привлечь и мотивировать студентов. [+]

Магистр педагогики в Digital Learning и лидирующими Это 100% онлайн M.Ed. в Digital Learning и лидирующими это программа, которая отвечает потребностям современной технологии проникнуты среды обучения. Эта программа даст вам уверенность и навыки, чтобы грамотно создавать интерактивные, личностно-центрированной средах, использующих технологии обучения, чтобы привлечь и мотивировать студентов. О программе Полная курсовую работу в качестве всего лишь 18 месяцев 36 кредитных часов $ 275 за час кредита M.Ed. Ламар университета в Digital Learning и лидирующими может подготовить вас для создания значимых изменений в сфере образования. Эта интерактивная программа предназначена для разработки как ваш цифровой знания и ваши лидерские способности и дать вам инструменты, навыки и знания для расширения возможностей тех, кто в вашем образовательном сообществе, чтобы выйти за пределы своей зоны комфорта и в цифровом будущем. В этой программе, вы сможете: Усиление понимания того, как обратиться к организации сопротивления часто ассоциируется с инновациями Узнайте, как дать количественную оценку и оценки обучения в цифровой среде Постройте электронный портфель прикладных Усвоение, который демонстрирует свое мастерство в инновационных методов использования цифровых ресурсов Другие преимущества программы включают в себя: Отсутствует сертификация обучение не требуется, чтобы войти в программу Идеально подходит для тех, кто в настоящее время работает в профессиональном качестве в Pre-K через 12 настройки образования, но также хорошо подходит для преподавателей за пределами традиционной школьной среде Возможность заработать свой сертифицированный Digital Педагога удостоверение после завершения первых 6 часов Онлайн-курсы Студенты должны заполнить 36 часов курсовых работ, как указано в следующем плане степени. Курсы длиной 5 недель и могут быть приняты на основе платы бай-зе-конечно. Курсы предлагаются на ротационной основе и не все курсы предлагаются каждую сессию. Магистр педагогики Цифровое обучение и ведущий график курс (.pdf) Примечание: Ламар Выпускник университета Образование Программы не позволяют студентам принимать курсовую для переходного кредита. КАЛЕНДАРЬ Мастер онлайн Ламар университета образования в Digital Learning и лидирующими предлагает множество возможностей в год, чтобы ввести программу. Поэтому, как только вы будете готовы начать, вам не придется долго ждать! Предстоящие Даты начала: 17 января 2017 (применяется по 8 декабря 2016 года); 27 февраля 2017 г. (применяется к 30 января 2017 г.) Стоимость обучения и финансовая помощь На протяжении почти столетия, Ламар университет был стремится предлагать высокое качество образования, которое также доступно для студентов на всех уровнях финансовой потребности. Стоимость обучения: Общая стоимость программы зависит от часов передачи и программы посоветовавшись, имеющие отношение к требованиям программы. Для получения более подробной информации, обратитесь к специалисту регистрации Ламар университета. Финансовая помощь Готов приступить к работе над учебной программы в Интернете, но нужна помощь в поиске способов финансирования вашего образования? Мы можем помочь вам найти источники финансирования для студентов, которые включают гранты, кредиты и другие варианты оплаты. Узнать больше о финансовой помощи здесь. Прием онлайн программы Лэмэра Университета имеют специфические требования, которые заявители должны соответствовать поступить. Пожалуйста, ознакомьтесь с рекомендациями приема тщательно. Для конкретных вопросов или получения более подробной информации, просмотрите наш прием часто задаваемых вопросов. Интернет Применение: подать заявление и одноразовый регистрационный взнос в размере $ 25 онлайн. Подтверждение занятости: заявитель должен быть использован в таком положении, как ПК-12, высшего образования или корпоративное обучение. Минимум 2,75 Бакалавриат ГПД: студенты с ГПД от 3,0 и выше, имеют право на отказ GRE. Программа Специфические требования: проверить ведомственные и конкретных программ требования к поступающим на этой программе. [-]

M.ED. in Learning and Instruction

National Taipei University of Education
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 2 года September 2017 Тайвань Тайбэй + еще 1

Магистр педагогики в обучении и инструкции фокусируется на личностно-ориентированного обучения, обучения теории и стратегии, для мобильных обучения и оценки обучения. [+]

Программы магистратуры по специальности Педагогика Азия 2017. Магистр педагогики Обучаемости и ИНСТРУКЦИЯ Магистр педагогики в обучении и инструкции фокусируется на личностно-ориентированного обучения, обучения теории и стратегии, для мобильных обучения и оценки обучения. Иностранные студенты, которые держат степень бакалавра или эквивалент приветствуются. [-]

Степень магистра в области педагогического образования и обязательного средней школы, профессиональной подготовки и обучения языку

Universidad Pontificia De Salamanca
в университете Очная форма 1 год September 2017 Испания Саламанка

Основная цель магистратуры является обеспечение подготовки учителей требуемого действующим законодательством будущих учителей среднего образования, [+]

Цели Основная цель магистратуры является обеспечение подготовки учителей требуемого действующим законодательством будущих учителей среднего образования, профессиональной подготовки и обучения языку и в качестве необходимого условия для допуска к корпусу Профессоров позволило преподавания в них. Это официальное название, утвержденный в BOE (№ 244 от 9 октября 2009 г.) организована теоретической и практической и междисциплинарной аппликативном структуры и обновленной подготовки. Он предлагает студентам, будущие учителя и консультанты, содержание и навыки, которые позволят их профессиональной подготовки, взаимодействуя между собой теоретическую основу с практическими действиями в средних школах и профессионально-технической подготовки. В этом Мастер Практикум персонализированный и индивидуализированное следовать учебный процесс обучения выполняется. Каждый студент находится под наблюдением профессора УПСА и преподавателем в центре, где он сделал свою профессиональную подготовку. ICE, отдел университета отвечает за это, сохраняется в течение десятилетий соглашений о сотрудничестве с многочисленными школами для реализации этих методов, а также близкие отношения с доверителями, учителей и воспитателей. Кроме того, она имеет штат опытных преподавателей факультета педагогики, психологии, вычислительной техники, связи, философии, медицинских наук УПСА и сотрудничестве специалистов различных специальностей в школах. Это 4-й лучший мастер образования рейтинге программ 250 магистров, проведенного газетой El Mundo, сгруппированных по различным областям и категориям, имея в прежние позиции любой мастер подготовки учителей. Результаты этого исследования показывают, наиболее популярные названия, возможности для карьерного роста или университетов и самых престижных бизнес-школ. Для своих выпускников программы подготовки проанализировали 1200, чтобы выбрать топ-5 másteres 50 специальностей. профессиональные профили Учителя ESO, бакалавриат, FP и Языки Программа общая программа (за исключением специальности образовательной ориентации) Родовой блок Модуль I: обучение и развитие личности (4 ECTS) Модуль II: Процессы и образовательные контексты (8 ECTS) Модуль III: Общество, семья и образование (4 ECTS) блок конкретных Модуль IV: Дополнения для Дисциплинарного обучения (8 ECTS) Модуль V: Изучение и преподавание соответствующих областях (12 ECTS) Модуль VI: Обучение инноваций и введение в образовательных исследований (4 ECTS) Практикум (14 ECTS). UPSA облегчить реализацию Практикум в центрах средней школы и FP уполномоченными Хунта-де-Кастилья-Леон. КОНЕЦ МАСТЕРОВ (6 ECTS) Образовательная программа Руководство Родовой блок: Модуль I: разработка, обучение и образование (2 ECTS) Модуль II: Процессы и образовательные контексты (8 ECTS) Модуль III: Общество, семья и образование (4 ECTS) Блок-Specific: Модуль IV: Области образовательного руководства и педагогической психологии консультирования (6 ECTS) Модуль V: Процессы образовательного руководства и педагогической психологии консультирования (6 ECTS) Модуль VI: Инклюзивное образование и внимание к разнообразию (6 ECTS) Модуль VII: Научно-исследовательский и образовательный инновации и управление изменениями (6 ECTS) Практикум (14 ECTS). UPSA облегчить реализацию Практикум в центрах средней школы и FP уполномоченными Хунта де Кастилья и Леон, Сообщества Мадрида или Совета Эстремадуры, лиц, с которыми он имеет соглашения. КОНЕЦ МАСТЕРОВ (8 ECTS) Методология Степень магистра, которая включает в себя: практические занятия Разработка практических предположений о процессах и контексты учителей средней школы и FP Поддержка виртуальной платформы обучения. Разрешение тематических исследований, анализа графики, визуальных документов и т.д. Междисциплинарные семинары и монографические семинары с участием учителей типа УПСА, преподаватели и консультанты средней школы и FP и магистрантов. индивидуальные занятия и индивидуализированный мониторинг процесса обучения и обучения студентов. Теоретические занятия: Выставка преподавателей фундаментальных содержания материалов. Практикум: обучен (репетитор в центре и воспитателя в УПСА) в центрах средней школы и FP Продолжительность и цена Один учебный год: с сентября по июнь Дата начала: Сентябрь 2016 Цена: 73 € кредит (€ 4380) Места предлагаются: 60 мест новых участников. Специализация по вопросам образования Руководство: 35. Расположение: Саламанка Контактное лицо: ice@upsa.es [-]

мастер в области сетевых технологий обучения

National Central University
в университете Очная форма September 2017 Тайвань Taoyuan

Факультеты института проводят мирового класса, передовые исследования. Некоторые из них были приглашены в качестве лейтмотивов в различных международных конференциях. Кроме того, они служат редколлегий высокопоставленных стоячая международных журналах, а также на наблюдательные советы международных научно-исследовательских проектов. Институт сотрудничает активно с ведущими международными научно-исследовательскими лабораториями или центрами и программами обмена студентами поведения зарубежных. [+]

Программы магистратуры по специальности Педагогика Азия 2017. Отделилась от лаборатории науки и техники для обучения кафедры инженерной информатики и информационных, Высший институт технологии сетевого обучения (NLT) была создана в 2002 году с основания, построенного из первого этапа 4-летнего университета Преследовании академический Совершенство Проект по технологиям обучения началось в 2000 году при поддержке Министерства образования. До этого проекта, оригинальная лаборатория науки и техники для обучения была присуждена Лаборатория исследований Отлично в области Национальным научным советом в 1994 году. Факультеты института проводят мирового класса, передовые исследования. Некоторые из них были приглашены в качестве лейтмотивов в различных международных конференциях. Кроме того, они служат редколлегий высокопоставленных стоячая международных журналах, а также на наблюдательные советы международных научно-исследовательских проектов. Институт сотрудничает активно с ведущими международными научно-исследовательскими лабораториями или центрами и программами обмена студентами поведения зарубежных. Фундаментальные курсы Специальные темы в процессе обучения технологии Расширенный семинар по Теории обучения Цифровые обучение Академический Написание электронного обучения Семинар Когнитивная психология Профессиональные курсы Интерактивный дизайн Методы исследования электронного обучения Творчество Инструменты поддержки Искусственный интеллект в образовании Управление знаниями Высокое взаимодействие в Мультимедиа Требования к Graduation Требуемые кредиты: 30 кредитов (в том числе 9 кредитов обязательных курсов & 6 кредитов для диссертации.) Продолжительность обучения: 1 ~ 4 лет Другие требования: Факультативные курсы Сдать устный экзамен защиты диссертации. Исследования Услуги & Lab Игра-Based Learning Lab Мобильная и Повсеместный среда обучения Lab Lab Advanced интегративной Индивидуализация Сверхинтерактивных Multimedia Lab Интерактивные технологии и Learning Lab Интернет-площадка и Lab Science Learning Прием документов автобиография Исследования Предложение Два рекомендательных письма TOEFL или другие доказательства владения английским языком Доказательства китайской Proficiency Научные публикации по теме академический отчет [-]

мастер образования в TESL

HELP University
в университете Заочное и вечернее обучение 108 недель January 2017 Малайзия Куала-Лумпур

Общая повестка дня является одним из доступа к высшему образованию. Предоставление этой программы предлагает студентам возможность завершить высшее образование в Малайзии. [+]

Общая повестка дня является одним из доступа к высшему образованию. Предоставление этой программы предлагает студентам возможность завершить высшее образование в Малайзии. Она также дополняет национальные и социальные задачи модернизации профессионалов, которые занимаются ESL преподавания молодежи нашей страны. Это было четко заявлено, что правительство Малайзии существует острая нехватка квалифицированных учителей преданных ESL во многих школах. Эта программа поддерживает общие социальные и национальные потребности построения общества, основанного на знаниях и поддерживает национальные потребности в области развития человеческого капитала. Он также дополняет программы обучения ESL в МЭИ Ху английского языка. В частности, программа MEd TESL стремится трансформировать мышление в отношении принципов, подходов и методологий более эффективной доставки в языковых классах в малазийских школах. Для того, чтобы привлечь не только местных студентов, но и те из АСЕАН, Азиатско-Тихоокеанского региона и за его пределами, программа обеспечивает доступность и гибкость с точки зрения своей модульной конструкции для удовлетворения занятых взрослых, занятых в работе и личных обязательств. На уровне учреждения, это программа магистратуры (Уровень MQF 7). Как указано ниже, это вписывается в общую картину программ, предлагающих HU в довузовского, бакалавров, магистров, и непрерывные уровни профессионального развития (CPD). HELP Мастер образования (TESL) предназначен для подготовки выпускников, которые не имеют педагогическую квалификацию, но стремятся стать профессионалами английского обучения с необходимыми знаниями и навыками, необходимыми для эффективного преподавания английского языка как второго языка. Студенты будут оснащены отличными навыками и возможностями для профессиональной занятости в области. В МЕД (TESL), в отличие от степени бакалавра (TESL), студентов просят сделать исследование действий в качестве проектов в рамках каждого курса. Исследования более углубленного, и требуют более критического мышления и навыков решения проблем. Студентам предлагается применить то, что они учатся в своей повседневной преподавания и размышлять о методологии. Результаты обучения Управление и направить их собственное профессиональное развитие с обширными знаниями и пониманием современных принципов TESL, теорий и практик в местном и глобальном контекстах преподавания языка Физические упражнения и демонстрируют улучшенные навыки и стратегии в решении проблем и решений в их рабочей среде Проявлять навыки принятия решений и эффективного руководства на соответствующем уровне в ключевых параметрах TESL. Проведение исследований в этой области и применить соответствующие выводы из TESL влиять на практику в классе и планирования политики Применить навыки критического мышления и в значительной мере способствовать непрерывного профессионального дискурса в TESL Будьте активны в проведении обзора существующей практики и политики TESL, чтобы обеспечить актуальность к изменяющимся потребностям общества Обновление, прививать и обычно охватывают достижений для повышения своих профессиональных навыков Будьте в курсе активно и в состоянии включить соответствующие тенденции развивающихся, так и вопросы, связанные с языком обучения в целом и, в частности, TESL КЛЮЧЕВАЯ ОСОБЕННОСТЬ MQA утвержден Модульный Высоко интерактивные, практические занятия Гибкий график работы Высококвалифицированный преподавательский состав Структура программы 12 модулей Шесть (6) недель на каждый модуль, включая все классы, задания, экзамены. Лицом к лицу классов на первом, третьем, шестом и в выходные (суббота и воскресенье) Перерывы между модулями Продолжительность курса: 108 недель или + 2-х лет [-]

Научите французский язык для не-носителями языка

Paris-Sorbonne University Abu Dhabi
в университете Очная форма 1 - 2  September 2017 Объединенные Арабские Эмираты Абу-Даби

Если вы думаете, что ваш опыт в развитии полового члена степени магистра (MSc) и добавить их к вашему резюме, и если [+]

Если вы думаете, что ваш опыт в развитии полового члена степени магистра (MSc) и добавить их к вашему резюме, если вы освоили французский язык, может степень магистра по-французски имя арабском языке представляют собой скачок в своей карьере Высокий уровень школьной системы в университете Парижа - Сорбонне, Абу-Даби и известного университета Сорбонны в удачу успеха. Не можете освоить французский язык, в частности, направлено на арабоязычных, которая доступна в улучшение состояния окружающей среды, чем это: поставит профессоров Сорбонны приходить из Парижа лекций вы в сердце арабского мира, обеспечивая доступ к той же степени, как во Франции, дополнительным преимуществом является арабская культура. Связанные традиционные особенности и специальное образование в арабском мире, будут сразу же доступны Нил Магистр в этой активной области, где президент находится в стадии разработки с Францией, в том числе Лувра Абу-Даби и атомных электростанций и совместных военных программ в дополнение к ряду проектов экономических перспектив. Условия аналогичны языке французских профессоров с реальной хорошем уровне и спорить. Он получил сертификат магистра во Jameitan два года, в том числе первая тренировка Fterta длится один месяц в течение первого года, в то время как прикладная Второй период простирается в течение трех месяцев в течение второго учебного года. И оба периоды отчет Stakhtm. Таким образом, период обучения будет не просто профессиональный опыт. Пора личных исследований и опыта на основе академических знаний Ожидается, что он достигнет числа студентов каждый отдел приходят из 25 различных стран региона. Школа обеспечит строгий уровень класса действия и позволяет каждому студенту возможность создать устойчивые связи сотрудников, ответственных за будущего образования французского языка. Это оставит свой паспорт в строгом и перспективного курса. Через учебных периодов (которые пройдут в ряде школ, университетов, компаний и культурных центров или ассоциаций ..), который будет в ОАЭ или любой из других арабских стран, встретится Bmahtervan и быть в состоянии идентифицировать другого разрешения образовательных систем. зачисление Batakazk в Университете Сорбонна решения, он будет предлагаться в университетском городке в Абу-Даби уникальный опыт. Это будет доказательством вашей регистрации на ваш выбор передового опыта и глобальной перспективы. В дополнение к нашему университету и развивать свои знания, это улучшит ваше понимание современного мира, как это будет сохранено бразды подготовке процесса, что вам нужно, чтобы бороться в профессиональной жизни.... [-]


Μεταπτυχιακό στην Ειδική Εκπαίδευση

Frederick University
Онлайн и в университете (смешанное) Очная форма Заочное и вечернее обучение 18 - 36 месяцев September 2017 Кипр Кипр Интернет + еще 1

Το Μεταπτυχιακό Πρόγραμμα στην Ειδική Εκπαίδευση στοχεύει στην παροχή γνώσεων και δεξιοτήτων, τόσο σε θεωρητικό όσο και σε πρακτικό επίπεδο, οι οποίες είναι απαραίτητες για την εκπαίδευση και υποστήριξη των μαθητών με ειδικές εκπαιδευτικές ανάγκες στα γενικά και τα ειδικά σχολεία. Στοχεύει στην παροχή γνώσεων, στην ευαισθητοποίηση, και στην εκπαίδευση πτυχιούχων Παιδαγωγικών και άλλων Πανεπιστημιακών Τμημάτων σε θέματα Ειδικής Ενταξιακής Εκπαίδευσης. [+]

Βασικοί Σκοποί Το Μεταπτυχιακό Πρόγραμμα στην Ειδική Εκπαίδευση στοχεύει στην παροχή γνώσεων και δεξιοτήτων, τόσο σε θεωρητικό όσο και σε πρακτικό επίπεδο, οι οποίες είναι απαραίτητες για την εκπαίδευση και υποστήριξη των μαθητών με ειδικές εκπαιδευτικές ανάγκες στα γενικά και τα ειδικά σχολεία. Στοχεύει στην παροχή γνώσεων, στην ευαισθητοποίηση, και στην εκπαίδευση πτυχιούχων Παιδαγωγικών και άλλων Πανεπιστημιακών Τμημάτων σε θέματα Ειδικής Ενταξιακής Εκπαίδευσης. Το πρόγραμμα αυτό θα παρέχει επιστημονική ενημέρωση όσον αφορά τον εντοπισμό, την αξιολόγηση αλλά και την αντιμετώπιση παιδιών με ειδικές ανάγκες μέσα στο γενικό σχολείο (γενική τάξη, ειδική μονάδα, ή εξατομικευμένη ειδική εκπαίδευση) αλλά και σε άλλους χώρους παροχής ειδικής εκπαίδευσης. Το παρόν Πρόγραμμα θα δώσει επίσης την ευκαιρία για την διεξαγωγή ερευνητικών έργων σε ένα τομέα στον οποίο δεν έχουν διεξαχθεί πολλές έρευνες μέχρι σήμερα, τουλάχιστον στον Κυπριακό χώρο. Κάθε μαθητής έχει διαφορετικά χαρακτηριστικά σε σχέση με την ψυχοσωματική του ανάπτυξη, τη γνωστική και γλωσσική του ικανότητα, την κοινωνικοποίηση και τη συναισθηματική του ανάπτυξη, στις περισσότερες περιπτώσεις οι διαφορές μεταξύ των παιδιών δεν είναι τόσο μεγάλες που θα χρειαζόταν διαφορετική προσέγγιση, σε άλλες όμως περιπτώσεις παιδιά παρουσιάζουν τέτοιες διαφορές με τα υπόλοιπα παιδιά της ίδια χρονολογικής ηλικίας που χρειάζεται ειδική εκπαιδευτική βοήθεια για να μπορέσει το παιδί να πάρει τα μέγιστα από την εκπαίδευση. Το πρόγραμμα στοχεύει στο να προετοιμάσει τον εκπαιδευτικό να εκπαιδεύσει, παιδαγωγήσει, στηρίξει, και γενικά να ενσωματώσει το παιδί στο σχολείο με συνέπεια και την καλύτερη ενσωμάτωση του στην κοινωνία. Τα μαθήματα του προγράμματος συμπεριλαμβάνουν θεωρητικά μαθήματα που ασχολούνται με γενικά, ειδικά και σύγχρονα θέματα ειδικής αγωγής και εκπαίδευσης αλλά και πιο πρακτικά μαθήματα που αφορούν στην διδακτική μεθοδολογία και στις στρατηγικές που χρησιμοποιούνται στην ειδική εκπαίδευση και την αντιρατσιστική αγωγή. Επίσης, μεταξύ άλλων, παρουσιάζεται η αναπτυξιακή πορεία σε όλους τους τομείς ανάπτυξης και οι πιθανές αποκλίσεις που μπορεί να υπάρξουν, αλλά και η συμπτωματολογία ποικίλων ειδικών αναγκών και ο τρόπος αξιολόγησης στην ειδική εκπαίδευση. Ο στόχος συνολικά είναι οι φοιτητές να αποκτήσουν ένα ευρύ και σταθερό επιστημονικό και παιδαγωγικό υπόβαθρο σε σχέση με την ενσωμάτωση συγκεκριμένων ομάδων μαθητών στις εκπαιδευτικές διαδικασίες αλλά και στην προαγωγή της ψυχοκοινωνικής του εξέλιξης. Αναμενόμενα Μαθησιακά Αποτελέσματα ή Στόχοι του Προγράμματος Με την επιτυχή συμπλήρωση του προγράμματος οι φοιτητές / - τριες αναμένεται να γνωρίζουν και να βλέπουν με κριτικό πνεύμα το σύνολο των θεμάτων που αφορούν την Ειδική Αγωγή και Εκπαίδευση. Πιο συγκεκριμένα αναμένεται: να γνωρίζουν θέματα που αφορούν: τον εννοιολογικό προσδιορισμό της ενιαίας και ενταξιακής εκπαίδευσης, διαφορετικά μοντέλα προσέγγισης της αναπηρίας, την ιστορική και θεσμική εξέλιξη της ειδικής αγωγής και του αιτήματος για ενταξιακή εκπαίδευση, καθώς και ζητήματα που αφορούν την εκπαιδευτική πράξη, όπως οι δομές και λειτουργίες του ειδικού και ενταξιακού σχολείου και η διαφοροποιημένη προσέγγιση στη διδασκαλία. να κατανοούν και να ενσωματώνουν βασικές έννοιες της ΠΕ και εναλλακτικά μοντέλα στη διαχείριση δύσκολων περιπτώσεων/μαθητών με Ειδικές εκπαιδευτικές Ανάγκες (ΕΕΑ). να κατανοούν θεωρητικά τα μοντέλα αλλά και να κάνουν κριτική ανάλυση των διαφόρων μεθόδων και ψυχοπαιδαγωγικών τεχνικών που χρησιμοποιούνται στο πλαίσιο της τάξης για την προαγωγή της ένταξης των μαθητών με ιδιαίτερες δυσκολίες. να έχουν μία διαφορετική αντίληψη για το σχολικό πλαίσιο, και να μπορούν να συνεργάζονται με άλλους ειδικούς και γονείς σε μία πάντοτε ενταξιακή υποστηρικτική προοπτική των μαθητών με ΕΕΑ. να κατανοούν τις βασικές αρχές οι οποίες διέπουν την ανάπτυξη του ατόμου στους βασικούς τομείς κατά τη διάρκεια της βρεφικής, νηπιακής, σχολικής και εφηβικής ηλικίας και να γνωρίσουν την τυπική πορεία της ανάπτυξης σε αυτούς τους τομείς. Επίσης, να κατανοούν την αλληλεπίδραση μεταξύ γενετικών και περιβαλλοντικών παραγόντων κατά τη διάρκεια της ανάπτυξης. να γνωρίζουν τις πιθανές αποκλίσεις από την τυπική πορεία της ανάπτυξης, με ειδικότερους στόχους την εξοικείωσή τους με βασικά θέματα της ψυχοπαθολογίας του παιδιού και του εφήβου, την ευαισθητοποίησή τους ως προς τους ειδικούς τρόπους προσέγγισης που απαιτούνται στις περιπτώσεις των παιδιών και των εφήβων με αναπτυξιακά προβλήματα και την επαφή τους με τις βασικές θεραπευτικές μεθόδους για την αντιμετώπιση των προβλημάτων αυτών. να κατανοούν και να διενεργούν με ευαισθησία και επιτυχία μεθόδους αξιολόγησης, με σκοπό την αναγνώριση των ειδικών αναγκών και την ανάπτυξη των δεξιοτήτων των μαθητών, μέσα σε ένα περιβάλλον ένταξης όλων των παιδιών. να γνωρίζουν ποικίλες μορφές ειδικών αναγκών, τους αιτιολογικούς παράγοντες, τα διαγνωστικά κριτήρια και τα χαρακτηριστικά των πιο συχνών διαταραχών/δυσκολιών/αναπηριών. να κατανοούν βασικές μεθόδους σχεδιασμού, διεξαγωγής και κριτικής ανάλυσης της έρευνας και ειδικότερα της εκπαιδευτικής έρευνας σε θέματα Ειδικής και Ενιαίας Εκπαίδευσης. να είναι σε θέση να σχεδιάζουν και να αναπτύσσουν είτε ποιοτική είτε ποσοτική έρευνα Διάρκεια Σπουδών Η διάρκεια του προγράμματος, τόσο για τα συμβατικά και εξ αποστάσεως προγράμματα σπουδών είναι η ίδια, ως εξής: Πλήρης φοίτηση: τρία ακαδημαϊκά εξάμηνα (18 μήνες) Μερική φοίτηση: έξι ακαδημαϊκά εξάμηνα (36 μήνες) Σε περίπτωση που οι φοιτητές αποτύχουν σε ένα μάθημα ή για οποιοδήποτε άλλο λόγο, δεν μπορούν να ολοκληρώσουν τις σπουδές τους στον αναμενόμενο χρόνο, η διάρκεια των σπουδών μπορεί να παραταθεί. Ο χρόνος επέκτασης θα διαμορφωθεί σύμφωνα με τον Εσωτερικό Κανονισμό του Πανεπιστημίου Frederick, σχετικά με την αποφοίτηση των φοιτητών , ο οποίος ορίζει ότι η μέγιστη διάρκεια σπουδών 6 εξάμηνα και για μερική φοίτηση 12 εξάμηνα. ... [-]

международный мастер программа образовательного лидерства и управления развитием (elmd)

National Chung Cheng University
в университете Очная форма 2 года September 2017 Тайвань Chia Yi

Магистерской программы в области образования Лидерство и развития менеджмента (ELMD) в ведении колледжа образования был создан в 2012 году в качестве первого целого английской программы в Национальном Чжунчжэн университета (КСУ), в основном способствовало академическим персоналом из Академического института образования , Департамент образования взрослых и непрерывного образования и Центр педагогического образования. [+]

Программы магистратуры по специальности Педагогика Азия 2017. история The Магистерской программы в области образования Лидерство и развития менеджмента (ELMD) ведении Колледж образования был создан в 2012 году в качестве первого целого английской программы в Национальном Чжунчжэн университета (КСУ), в основном способствовало академическим персоналом из Академического института образования, Департамент взрослых и непрерывного образования и Центра Учителя Образование. В сентябре 2013 года, учебный год 2013/14, 4 иностранные студенты начали свое исследование в ELMD как 1-го поколения. Практически, Программа имеет полную поддержку секторов колледжа образования и Управления по международным делам, ЦБУ. Помимо этого, у нас также есть гармоничные и дружественные отношения сотрудничества с Фондом Тайваньского международного сотрудничества и развития (Тайвань ICDF) и Elite исследования в Тайване Управления, поступив талантливых студентов из разных стран по всему миру; в то же время, отлично тайваньских студентов и китайских студентов, как из материковой части Китая и других стран, ориентированы в качестве потенциальных академических перспектив. МИССИИ Для обеспечения высокого качества преследования глубокого знания и с энтузиазмом реагировать на подавляющих глобальные тенденции сформировали прочную основу для создания программы. Сегодня наше сообщение не было более важным. Мы посвящены всецело создания дружественную сеть, в которой студенты активно участвуют в формах глубокой концентрации на своих научных интересов и исследований, и в то же время большого наслаждения в живых на ЦБУ, Тайвань. Погруженный в передовых навыков учебных курсов и хорошо организованных интеллектуальных уроков с точки зрения образовательного руководства и управления развитием, наши студенты, как ожидается, будет профессиональные, международные, конкурентная, И, как и, самое главное, быть привержены обеспечению устойчивого развития своей профессии и к этому мировому сообществу. Отличительные особенности All-курсы английского языка обучения Курсы предназначены охватывающую как теории и практики. Отлично и опытный преподавательский состав из различных образовательных областей. Тесное сотрудничество с отечественными научными группами, а также с международными сообществами. Активное участие в локальных и глобальных мероприятий. Обеспечение дружественной поликультурной среде обучения. Перспективы карьерного роста Дальнейшее изучение и профессиональное развитие. Проведение исследований либо в высших учебных заведениях или в научно-исследовательских организациях. работа администрации либо в государственных учреждениях, или в образовательных системах, или в человеческом секторе природных ресурсов отраслей и предприятий. Начиная или продолжая вашу педагогическую деятельность в школах или учебных заведениях. Структура программы и персонал Для того, чтобы поставить образование мирового класса и услуги, профессор Ching-тянь Цай, декан колледжа образования, назначен директором программы председательствовать на Программу. Как правило, он несет ответственность за обеспечение стратегического и оперативного руководства Программы. Профессор Шэн-Жу Чен иным образом вносит свой вклад в Программу в качестве главного исполнительного директора, имея на себя ответственность за обеспечение того, чтобы проблемы, содержащиеся в Программе реализуются в наиболее эффективным и действенным способом. Кроме того, три менеджера программы установлены, чтобы обеспечить поддержку в отношении вопросов, студентов и администрации. Требования к кандидатам Последний срок подачи заявок: Осенний семестр: 31 марта Весенний семестр: 31 октября [-]