Магистратура очно-заочно - Отношения с клиентами

Смотреть все заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Отношения с клиентами

Отношения с клиентами

Степень магистра дает вам возможность либо дальнейшего вашего понимания конкретного вопроса или снять в совершенно другой способ использования навыки, которые вы получили от вашего предыдущего бакалавриата.

Свяжитесь с ВУЗом напрямую - Заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Отношения с клиентами 2017

Подробнее

Мастер в области цифрового маркетинга и клиента опыт в Мадриде

ESERP Business School
в университете Заочное и вечернее обучение 1 год October 2017 Испания Мадрид

Образовательный контент из Учителей адаптирована к требованиям Европейского пространства высшего образования, предлагая 60 кредитов, в результате чего постоянное усилие, чтобы улучшить управленческие навыки и оптимальное развитие отношений, таких как инициативы, работа в команде обеспечивает или критической способности. Вы обретете обновленными, чтобы позволить вам применить технику и самые инновационные инструменты, с помощью динамичных и активных навыков обучения. [+]

Заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Отношения с клиентами. Содержание образования Мастеров адаптировано к требованиям Европейского пространства высшего образования, предлагая 60 кредитов, в результате чего постоянных усилий в гарантировано совершенствование управленческих навыков и оптимальное развитие отношений, таких как инициатива, работа в команде или критической мощности. Мастера ESERP особый акцент на развитии навыков, всегда основывается на дата знанияЧто позволит студентам на практике применения методов и новейших инструментов стратегически. Для достижения этой цели мы опираемся на соединение факультета по профессиональные специалисты представляя реальные проблемы текущей организации бизнеса в классе. Для интеграции студентов в деловом мире, а также в процессе принятия решений, он применяет динамическая система обучения и активная, Используется в качестве учебного пособия, среди прочего, метод случая и моделирования. Цели Высокие организаторские способности, лидерство и управление. Возможность адаптации к изменениям и технологические инновации. Возможность обеспечения стратегического и оперативного высшего руководства в планах компании. Критический анализ и способность к абстракции. Скорость в деле выявления, анализа проблем и их решения. Откройте для социально-экономического и культурного окружения менталитета. Как старший, как личного, так и профессионального развития своей повседневной деятельности, в конечном счете, превращая обучение затрат производительности для предприятий и организаций культурного обогащения. Методология аза-Study: функциональные области компаний рассматриваются на основе тематических исследований. Большинство из которых развиваются реальные проблемы, которые могут возникнуть в любой компании. PMO: средства управления и поддержки, чтобы превратить проект в реальность, с глобальным видением и динамичной среде, со своими сильными и слабыми сторонами. Методология Inspireo Workshop / LEGO: улучшение бизнес-набора, высвобождая потенциал людей в среде творческой и участия работы. Прикладной В... [-]

мастер в управлении стратегического людей

Grupo Tiradentes
в университете 360 часов March 2018 Бразилия Аракажу

укрепление связей с командой преподавателей, подготовленных ведущими специалистами в области HR [+]

Дифференциалы курс укрепление связей с командой преподавателей, подготовленных ведущими специалистами в области HR; Календарь ранних классов; практическое применение содержания; Замена интеллектуальных модулей, чтобы обеспечить нашим студентам, проходящим курс; Существенные классы с ожидаемой поставкой; Facipe карьера - устроиться на работу ядро, которое помогает нашим студентам по размещению на рынке труда; Facipe языки - уроки английского языка с льготной цене для студентов FACIPE. ЦЕЛИ Управление людьми направлена ​​на подготовку студентов для управления бизнесом, предоставляя вам знания основных методов и приемов управления, концепций, принципов использования, мотивации, качества инструментов и стратегий в области информационных технологий. Специфический: разработку теоретических и практических знаний, навыков и инструментов, которые могут помочь проанализировать управленческие проблемы, поддержки принятия решений и эффективного осуществления проектов. Поезд предприниматели с управленческим потенциалом действовать комплексно с реальностью общества и государственных и частных рынках. Развитие навыков, связанных с стратегического управления в области людских ресурсов. Развитие навыков и координации совершенствования процесса управления планирования. АУДИТОРИИ Профессионалы в области управления персоналом, социальных работников, психологов, бизнес-менеджеров и других специалистов, работающих прямо или косвенно в управлении людьми. МЕТОДИКА Будет использоваться в соответствии с характером и желательности каждого субъекта, различные методы, такие как тематические исследования; игры и симуляции; конференций; лекции; семинары; направленные исследования; работа в группах; практические занятия в бизнесе; дебаты. Все модули будут иметь предварительный особенность класса, что она является предоставление школьных материалов с тематических исследований, с тем, что наши студенты уже начинают модули с вводного дисциплины знаний и мониторинга учителей. [-]