Магистратуры по специальности Отношения с клиентами

Смотрите программы магистратуры по специальности Отношения с клиентами

Отношения с клиентами

После получения степени бакалавра или какой-либо другой степени бакалавра, возможно для студентов, чтобы продолжить учебу, чтобы получить дополнительные преимущества для их карьеры. Более глубокое понимание и мастерство выбранной области может быть достигнуто путем получения степени магистра.

Что такое магистр в области отношений с клиентами? В отличие от типичной программы степени в бизнесе, изучение взаимоотношений с клиентами включает в себя элементы межличностных навыков. Этот вид программы включает в себя много общего бизнес-курсы, такие как бухгалтерский учет, финансы, маркетинг и управление ресурсами, а также курсы, касающиеся общения, в том числе социальных сетей, методов телефона и клиента раппорт. Студенты, которые входят в этот вид программы будет специализироваться на их карьере.

В дополнение к студентам квалификационных для их карьеры, программы степени магистра поможет ученым разработать отличные коммуникативные навыки, которые применимы к любому положению.Кроме того, студенты могут воспользоваться конкретной направленности их степени, чтобы подготовиться к желаемой карьеры фокуса.

Конкретная школа и программа, которую вы выбираете в значительной степени влияет на стоимость получения степени вашего хозяина в отношениях с клиентами. На самом деле, страна исследования также играет роль в определении обучения. Вы будете лучше подготовлены, если вы держите расходы в виду при изучении программ.

В то время как межличностные навыки, разработанные в программе степени отношений с клиентами поможет выпускникам ввести много видов позиций, типичное поле для выпускников этой программы в области продаж. Можно работать с государственными и частными корпорациями в качестве ассоциированной компании по продажам, менеджер по продажам, менеджер по работе, или торгового представителя. Необходимые навыки общения также делают эти виды выпускников привлекательными для руководящих должностей.

Для того, чтобы начать процесс зарабатывая свою степень магистра в области отношений с клиентами, это лучшее, что вы сначала найти программу, которая отвечает вашим потребностям. Искать ниже вашей программы и контакта непосредственно допуск офиса школы по вашему выбору, заполнив свинцовой форме.

Подробнее

Мастер в области цифрового маркетинга и клиента опыт в Мадриде

ESERP Business School
в университете Заочное и вечернее обучение 1 год October 2017 Испания Мадрид

Образовательный контент из Учителей адаптирована к требованиям Европейского пространства высшего образования, предлагая 60 кредитов, в результате чего постоянное усилие, чтобы улучшить управленческие навыки и оптимальное развитие отношений, таких как инициативы, работа в команде обеспечивает или критической способности. Вы обретете обновленными, чтобы позволить вам применить технику и самые инновационные инструменты, с помощью динамичных и активных навыков обучения. [+]

Магистерские программы по направлению Отношения с клиентами. Содержание образования Мастеров адаптировано к требованиям Европейского пространства высшего образования, предлагая 60 кредитов, в результате чего постоянных усилий в гарантировано совершенствование управленческих навыков и оптимальное развитие отношений, таких как инициатива, работа в команде или критической мощности. Мастера ESERP особый акцент на развитии навыков, всегда основывается на дата знанияЧто позволит студентам на практике применения методов и новейших инструментов стратегически. Для достижения этой цели мы опираемся на соединение факультета по профессиональные специалисты представляя реальные проблемы текущей организации бизнеса в классе. Для интеграции студентов в деловом мире, а также в процессе принятия решений, он применяет динамическая система обучения и активная, Используется в качестве учебного пособия, среди прочего, метод случая и моделирования. Цели Высокие организаторские способности, лидерство и управление. Возможность адаптации к изменениям и технологические инновации. Возможность обеспечения стратегического и оперативного высшего руководства в планах компании. Критический анализ и способность к абстракции. Скорость в деле выявления, анализа проблем и их решения. Откройте для социально-экономического и культурного окружения менталитета. Как старший, как личного, так и профессионального развития своей повседневной деятельности, в конечном счете, превращая обучение затрат производительности для предприятий и организаций культурного обогащения. Методология аза-Study: функциональные области компаний рассматриваются на основе тематических исследований. Большинство из которых развиваются реальные проблемы, которые могут возникнуть в любой компании. PMO: средства управления и поддержки, чтобы превратить проект в реальность, с глобальным видением и динамичной среде, со своими сильными и слабыми сторонами. Методология Inspireo Workshop / LEGO: улучшение бизнес-набора, высвобождая потенциал людей в среде творческой и участия работы. Прикладной В ходе семинаров под... [-]

мастер в управлении стратегического людей

Grupo Tiradentes
в университете Очная форма 360 часов March 2018 Бразилия Аракажу

укрепление связей с командой преподавателей, подготовленных ведущими специалистами в области HR [+]

Дифференциалы курс укрепление связей с командой преподавателей, подготовленных ведущими специалистами в области HR; Календарь ранних классов; практическое применение содержания; Замена интеллектуальных модулей, чтобы обеспечить нашим студентам, проходящим курс; Существенные классы с ожидаемой поставкой; Facipe карьера - устроиться на работу ядро, которое помогает нашим студентам по размещению на рынке труда; Facipe языки - уроки английского языка с льготной цене для студентов FACIPE. ЦЕЛИ Управление людьми направлена ​​на подготовку студентов для управления бизнесом, предоставляя вам знания основных методов и приемов управления, концепций, принципов использования, мотивации, качества инструментов и стратегий в области информационных технологий. Специфический: разработку теоретических и практических знаний, навыков и инструментов, которые могут помочь проанализировать управленческие проблемы, поддержки принятия решений и эффективного осуществления проектов. Поезд предприниматели с управленческим потенциалом действовать комплексно с реальностью общества и государственных и частных рынках. Развитие навыков, связанных с стратегического управления в области людских ресурсов. Развитие навыков и координации совершенствования процесса управления планирования. АУДИТОРИИ Профессионалы в области управления персоналом, социальных работников, психологов, бизнес-менеджеров и других специалистов, работающих прямо или косвенно в управлении людьми. МЕТОДИКА Будет использоваться в соответствии с характером и желательности каждого субъекта, различные методы, такие как тематические исследования; игры и симуляции; конференций; лекции; семинары; направленные исследования; работа в группах; практические занятия в бизнесе; дебаты. Все модули будут иметь предварительный особенность класса, что она является предоставление школьных материалов с тематических исследований, с тем, что наши студенты уже начинают модули с вводного дисциплины знаний и мониторинга учителей. [-]