Магистратуры по специальности Отношения с клиентами

Смотрите программы магистратуры по специальности Отношения с клиентами

Отношения с клиентами

После получения степени бакалавра или какой-либо другой степени бакалавра, возможно для студентов, чтобы продолжить учебу, чтобы получить дополнительные преимущества для их карьеры. Более глубокое понимание и мастерство выбранной области может быть достигнуто путем получения степени магистра.

Что такое магистр в области отношений с клиентами? В отличие от типичной программы степени в бизнесе, изучение взаимоотношений с клиентами включает в себя элементы межличностных навыков. Этот вид программы включает в себя много общего бизнес-курсы, такие как бухгалтерский учет, финансы, маркетинг и управление ресурсами, а также курсы, касающиеся общения, в том числе социальных сетей, методов телефона и клиента раппорт. Студенты, которые входят в этот вид программы будет специализироваться на их карьере.

В дополнение к студентам квалификационных для их карьеры, программы степени магистра поможет ученым разработать отличные коммуникативные навыки, которые применимы к любому положению.Кроме того, студенты могут воспользоваться конкретной направленности их степени, чтобы подготовиться к желаемой карьеры фокуса.

Конкретная школа и программа, которую вы выбираете в значительной степени влияет на стоимость получения степени вашего хозяина в отношениях с клиентами. На самом деле, страна исследования также играет роль в определении обучения. Вы будете лучше подготовлены, если вы держите расходы в виду при изучении программ.

В то время как межличностные навыки, разработанные в программе степени отношений с клиентами поможет выпускникам ввести много видов позиций, типичное поле для выпускников этой программы в области продаж. Можно работать с государственными и частными корпорациями в качестве ассоциированной компании по продажам, менеджер по продажам, менеджер по работе, или торгового представителя. Необходимые навыки общения также делают эти виды выпускников привлекательными для руководящих должностей.

Для того, чтобы начать процесс зарабатывая свою степень магистра в области отношений с клиентами, это лучшее, что вы сначала найти программу, которая отвечает вашим потребностям. Искать ниже вашей программы и контакта непосредственно допуск офиса школы по вашему выбору, заполнив свинцовой форме.

Подробнее

мастер в управлении стратегического людей

Grupo Tiradentes
в университете Очная форма 360 часов March 2018 Бразилия Аракажу

укрепление связей с командой преподавателей, подготовленных ведущими специалистами в области HR [+]

Магистерские программы по направлению Отношения с клиентами. Дифференциалы курс укрепление связей с командой преподавателей, подготовленных ведущими специалистами в области HR; Календарь ранних классов; практическое применение содержания; Замена интеллектуальных модулей, чтобы обеспечить нашим студентам, проходящим курс; Существенные классы с ожидаемой поставкой; Facipe карьера - устроиться на работу ядро, которое помогает нашим студентам по размещению на рынке труда; Facipe языки - уроки английского языка с льготной цене для студентов FACIPE. ЦЕЛИ Управление людьми направлена ​​на подготовку студентов для управления бизнесом, предоставляя вам знания основных методов и приемов управления, концепций, принципов использования, мотивации, качества инструментов и стратегий в области информационных технологий. Специфический: разработку теоретических и практических знаний, навыков и инструментов, которые могут помочь проанализировать управленческие проблемы, поддержки принятия решений и эффективного осуществления проектов. Поезд предприниматели с управленческим потенциалом действовать комплексно с реальностью общества и государственных и частных рынках. Развитие навыков, связанных с стратегического управления в области людских ресурсов. Развитие навыков и координации совершенствования процесса управления планирования. АУДИТОРИИ Профессионалы в области управления персоналом, социальных работников, психологов, бизнес-менеджеров и других специалистов, работающих прямо или косвенно в управлении людьми. МЕТОДИКА Будет использоваться в соответствии с характером и желательности каждого субъекта, различные методы, такие как тематические исследования; игры и симуляции; конференций; лекции; семинары; направленные исследования; работа в группах; практические занятия в бизнесе; дебаты. Все модули будут иметь предварительный особенность класса, что она является предоставление школьных материалов с тематических исследований, с тем, что наши студенты уже начинают модули с вводного дисциплины знаний и мониторинга учителей. [-]