Магистратуры по специальности Экологический менеджмент

Смотрите программы магистратуры по направлению Экологический менеджмент

Экологический менеджмент

Степень магистра в области управления окружающей средой является междисциплинарной программы, которая пытается формировать из студентов в высшее качество экологических менеджеров, которые имеют возможность создания гармоничного равновесия между экономическими и социальными потребностями человека, а также потребностями окружающей среды. При нынешнем раз сосредоточить внимание на устойчивое использование ресурсов, программа является весьма прибыльным в конкуренции на рынке труда. Магистерской программы в области экологического менеджмента включает в себя сочетание теории курсовой работы, а также немного практической работы, в которых студенты обучаются важных экологических концепций управления, таких как изменение климата, биоразнообразие, использование возобновляемых источников энергии, рациональному использованию энергии, экологического аудита и оценке экологических последствий. Программа главным образом, привлекает лиц, заинтересованных в общественных и естественных наук, а также тех, кто увлечен об окружающей среде они живут, и способы улучшения его.Выпускники программы довольно популярным много с правительствами, местными органами власти, частными учреждениями, а также экологических консультационных, стремящихся использовать их. Мастер в области управления природопользованием оснащен навыки борьбы с изменением экологических потребностей, а также непрерывной задачи, стоящие перед окружающей средой. Выпускники программы имеют много вариантов, когда речь заходит о возможности карьерного роста. Некоторые из карьеры доступны для них включают в себя консультантов в области энергетики, утилизации координаторов, менеджеров качества воздуха и экологических консультантов упомянуть лишь только некоторые. Программа также твердую почву для одного, чтобы преследовать степень доктора философии в той же области.

Подробнее

Мастер в области экологического менеджмента

University of Warsaw, Faculty of Management
в университете Очная форма 2 года October 2017 Польша Варшава

Степень новый хозяин Межфакультетская Программу «Экологический менеджмент» является совместной инициативой трех факультетов Варшавского университета (биология, химия, и управления), в которой подготовленные, [+]

Мастер в области экологического менеджмента Степень новый хозяин Межфакультетская Программу «Экологический менеджмент» является совместной инициативой трех Варшавском университете факультетов (биология, химия, и управления), в которой подготовленные, междисциплинарных научных курсов ориентированы на современный подход к устойчивому использованию и охране природной среды. Студенты магистратуры Межфакультетская Программу «Экологический менеджмент» будет: ... [-]


мастер среды - экологический менеджмент

Macquarie University
в университете Очная форма 1,5 год January 2017 Австралия Норт Райд

Мастер окружающей среды является междисциплинарной степени, которая предлагает специализации в области экологического менеджмента, экологической науки и ... [+]

Мастер окружающей среды - экологический менеджмент

Мастер окружающей среды является междисциплинарной степени, которая предлагает специализации в области экологического менеджмента, экологической науки и экологических исследований. Этот курс предлагает междисциплинарный подход к управлению окружающей средой. Одним из основных направлений степени является научить вас, как работать с людьми из разных точек зрения, для того, чтобы найти решения экологических проблем. ... [-]


мастер окружающей среды и управления ресурсами

Vrije Universiteit Amsterdam
в университете Очная форма 1 год September 2017 Нидерланды Амстердам

Магистерская программа в окружающей среде и управлению ресурсами организована Институтом по изучению окружающей среды (IVM), который является одним из ... [+]

Мастер в области охраны окружающей среды и управления ресурсами

 

Программа магистра в области охраны окружающей среды и управления ресурсами организована Институтом по изучению окружающей среды (IVM), который является одним из старейших и наиболее уважаемых исследовательских институтов Европы в науках об окружающей среде. IVM получает высокие оценки за его отличным качеством исследований по внешней оценке качества, а также оценки очень хорошо в цитируемости анализа рассмотренных журнальных статей. Наши научно-исследовательские проекты в диапазоне от анализа местных проблем, таких, как финансирование экологических услуг фермерам, использование гражданских жюри, чтобы облегчить участие общественности в управлении водными ресурсами, адаптацию к изменению климата в Нидерландах, национальные проблемы, такие как озеленение валовой внутренний продукт, в глобальные вызовы, такие как анализ международных переговоров и финансовые механизмы Север-Юг. Основная цель программы по окружающей среде и управлению ресурсами является создание критической массы в ключевых дисциплин и научно-исследовательских тем по образованию многопрофильной, независимые и предпринимательских исследователей со страстью к совершенству объединения в науке с социальной взаимодействия.... [-]


Магистр управления лесными ресурсами

Polytechnic Institute Of Bragança
в университете Очная форма 2 года September 2017 Португалия Bragança

Этот мастер программа полностью лекции на английском языке и ее главная цель заключается в предоставлении технологической подготовки с довольно сильным профессиональным подходом. [+]

Описание программы Этот мастер программа полностью лекции на английском языке и ее главная цель заключается в предоставлении технологической подготовки с довольно сильным профессиональным подходом. Это магистерская программа предоставляет полномочия в специализированных областях лесного сектора: разведение, охота, рыболовство, лесное хозяйство, лесная выпаса, лесозащитных, облесения в городских районах, лесной сертификации, биомассы и поглощения углерода, туризма и отдыха природы, мелиоративных и картографического моделирования. Он ориентирован на управление пространств с лесной призванию и реабилитации устойчивого использования лесных земель. Этот цикл исследования лекции в сотрудничестве с КПМН (The Mountain исследовательского центра, www.cimo.esa.ipb.pt), исследовательского и развития подразделения португальской науки и техники Foundation (FCT). Профиль программы Профиль программы включает разработку технико-научных знаний и профессиональных специализированных навыков в изучении областей управления лесными ресурсами: лесоводства и живой природы управления, наук об окружающей среде. Управление лесными ресурсами: Лесоведение и лесоводство и дикой природы управления, наук об окружающей среде. Основные результаты обучения Степень "Местре" (мастер) в управление лесными ресурсами, присуждается тем студентам, которые демонстрируют, в этой области, способность: развивать и совершенствовать полученный в первом цикле знаний, с тем чтобы разработать и применять эти знания на оригинальных ситуациях часто в контексте научных исследований; применить свои знания и понимание и решение проблем мощностей на новых и незнакомых ситуациях в широких междисциплинарных ситуациях, хотя отношение к сфере их исследований; интегрировать знания, решать сложные дела, разработки решений или выдвинуть мнения о ситуациях ограниченной или неполной информации, в том числе размышляя о последствиях и этических и социальных обязанностей, в результате которых с обеих этих решений и мнений или действительно этого состояния их; сообщить свои выводы и знания и рассуждения, что underly их, как специалистов и неспециалистов, ясно и однозначно; развивать компетенции, которые позволят им извлечь выгоду из самостоятельного ориентированной или автономного непрерывного обучения. Для завершения квалификации, студент обязан пройти все обязательные учебные единицы учебным планом. Профессиональные профили выпускников Степень "Местре" (мастер) в управление лесными ресурсами относится к области образования и подготовки сельскохозяйственных наук и природных ресурсов. Выпускники специализируемся на разработке профессиональной деятельности по профилю программы. Доступ к дальнейших исследований Степень "Местре" позволяет перейти к 3-й цикл исследований (PhD), в соответствии с португальской системе высшего образования. Правила экзаменов, оценки и классификации Экспертиза и оценка регулируются правилами IPB. Квалификация награждены (на языке оригинала) "Mestrado EM Gestão дос Ресурсы Florestais". Название "Местре". Уровень квалификации 2-й цикл исследований. Уровень ЕСК 7. Уровень МСКО 5. Признание предшествующего обучения После реализации Болонского процесса и, как следствие законодательством в отношении мобильности студентов среди степеней и высших учебных заведений, до обучения должны быть признаны и кредитуется. Концепция обучения до включает в себя все предыдущие обучения / подготовки, проведенную в других циклов выше исследования образования в национальных или международных учреждений (кредитование сертифицированного обучения), а также предыдущий опыт работы и любой пост-среднее обучение в школе или образования. Таким образом, IPB способствует кредитование предварительного обучения студента при прибытии в учреждение. В целях быстрого и полного интеграции студента в его / ее новой образовательной программы, процедуры признания должны быть представлены при зачислении в IPB. Квалификационные требования и правила 4 семестры (2 года). 20 недель исследования, за семестр, полный рабочий день (40 в год). 40 Общее количество часов в неделю. 810 Всего часов в семестр (1620 год). 120 ECTS Кредиты (30 за семестр); 1 кредит соответствует 27 часов. Она включает в себя научную диссертацию, работу проекта или профессиональной стажировки, который будет заключен окончательный доклад, включающий 42 кредитов. Держатели данной квалификации может применяться к порядку инженеров. Профессиональный название инженера награжден этого учреждения, в соответствии с его внутренними правилами. Требование Держатели в "Licenciado" степени или юридического эквивалента, обладатели иностранного бакалавра ученой степени, и владельцы соответствующего учебного, научного или профессионального биографии, может обратиться в 2 цикла исследований, как указано в описании Португальский Система высшего образования. Опыт работы Нет опыта работы не требуется. Директор Программы Мария Алиса Сильва Пинто (apinto@ipb.pt). [-]

мастер в управлении почвенных и водных ресурсов

Brawijaya University
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение July 2017 Индонезия Бедные

Для того чтобы быть высшее учебное заведение сельскохозяйственного передового опыта, с международными стандартами, и что может играть активную роль в развитии науки и техники и рационального использования природных ресурсов, а также обеспечить дальнейшее развитие агропромышленного комплекса управления. [+]

Магистерские программы по специальности Экологический менеджмент. Мастер почвоведения управления водными ресурсами VISION: Для того чтобы быть высшее учебное заведение сельскохозяйственного передового опыта, с международными стандартами, и что может играть активную роль в развитии науки и техники и рационального использования природных ресурсов, а также обеспечить дальнейшее развитие агропромышленного комплекса управления. Миссия: Для того, чтобы обеспечить образование, научные исследования и общественные работы в области сельского хозяйства и рационального использования природных ресурсов и управления агробизнесом в рамках глобальной точки зрения, основанной на вере и благочестии. Разработка и применение достижений науки и техники в сферу сельского хозяйства и агроэкологические для развития нации. Цели: Форма выпускников с высокой академической способности, превосходное поведение и предпринимательских навыков. Производят решение проблемы, технологии на основе науки в области сельского хозяйства, природных ресурсов и управления агробизнесом. Смешать научно-технических исследований с образовательной программой. Применение достижений науки и техники в соответствии с потребностями общества в области сельского хозяйства, природных ресурсов и управления агробизнесом. ЦЕННОСТИ: При осуществлении деятельности Tri Дхарма университета, академик в FP-UB должны поддерживать и применять на практике значения следующим образом: Служить Богу Всемогущему быть эффективным Будьте инновационный, творческий, прозрачный и динамичный Сервис посылы: Вежливость, аккуратность, эффективность и результативность. [-]

факультет наук об окружающей среде

Enugu State University of Science and Technology - ESUT
в университете Очная форма March 2017 Нигерия Энугу

[+]

архитектура ФИЛОСОФИЯ Цели Требования к поступающим 2.Master наук (M.Sc.) в области архитектуры Кандидаты в Нигерии или других признанных университетов, которые получили степень Утвержденный бакалавра в области архитектуры, по крайней мере, во второй отличием класса или его эквивалент. Требования к Graduation 1.Postgraduate Диплом в области архитектуры Для того, чтобы иметь право на присуждение PGD кандидат должен пройти все предписанные курсы и имеют CGPA не менее 3,0 по 5-балльной шкале. Кандидат должен также удовлетворить все другие условия, предусмотренные в Школе аспирантуры и Сената, ESUT. 2.Master наук (M.Sc.) Степень в области архитектуры Для того, чтобы иметь право на присуждение м.н. (Архитектура), кандидат должен пройти все предписанные курсы и имеют CGPA не менее 3,0 по 5-балльной шкале. Кандидат должен также удовлетворить все другие условия, предусмотренные в Школе аспирантуры и Сената, ESUT. Области специализации Диплом аспиранта в области архитектуры (PGD Arch) Как исправительные программа, ориентированная подготовка кандидата на приеме в степень профессионального магистра, то PGD (Arch) разработан без областей специализации. Управление недвижимостью Цели Эти программы направлены на обеспечение благоприятных условий для критических исследований и исследований в целях углубления дальнейшего развития теории и практики управления недвижимостью дисциплины. Выполнение структурированного прохождении курсов и подконтрольного исследований, воплощенные в виде длинного эссе, диссертации и / или отчет диссертации приведет к присвоению послевузовского диплома или степени в области управления недвижимости. Программы направлены на достижение следующих конкретных целей в этом процессе. Для оснащения выпускников лучше оценить и более эффективно реагировать на постоянно меняющиеся требования инвестиционных рынков недвижимости и к динамике политической, социально-экономической и технологической среды. Для размещения выпускников, чтобы понять развивающуюся современную недвижимость. методы управления и методологии оценки и землепользования и подходы управления и их адаптация к нашей национальной экономики. Для того, чтобы обучать и развивать соответствующую рабочую силу для поддержания обучения и научных исследований "в области управления недвижимости в третичных (университетов и политехнических) и научно-исследовательских институтов. Миссия Департамент по вопросам управления недвижимостью полностью привержены делу: В аспирантские программы содержащиеся здесь направлены на обучение и развитие трудовых ресурсов очень высокого уровня (выпускников) в управлении недвижимостью дисциплины, которая обеспечит необходимое лидерство как в академической и профессиональной практики недвижимости геодезия и оценки в частном и государственном секторах экономики , В аспирантам курсы, предлагаемые в области оценки, инвестиций (технико-экономических обоснований и жизнеспособности) Аттестации, налогообложении имущества, Услуги и управление недвижимостью, Управление земельными ресурсами и развития. Программы предназначены для содействия критического аналитических навыков и научных исследований проблем и проблем в основных областях управления недвижимостью. Программы Департамент предлагает следующие программы для аспирантов: Диплом аспиранта управления (ПГД) недвижимости Магистр наук управления (M.Sc.) недвижимости Доктор философии (Ph.D.) Управление недвижимостью Требования к поступающим Помимо удовлетворения общих требований въезда для поступления в школу последипломного образования ESUT, кандидат ищет поступления в аспирантуру в области управления Estate также должны обладать следующими: Программа 1.Post Диплом (ПГД) Введение Глобальный экологический вопрос вошел в Энугу государственный университет науки и технологии (ESUT) в качестве технологического вопроса с созданием факультета наук об окружающей среде в 1985 году. В 1991 году факультет создать программу управления окружающей средой для главной целью разработки и подготовки специалистов по экологическим аспектам управления и мониторинга окружающей среды. После саммита 1992 года в Рио-де-Жанейро, Бразилия, программа вышла за пределы общего, «что из окружающей среды", чтобы спросить, как, где, когда, почему и в конечном итоге больше ЧТО вопросов окружающей среды, которые более уместны для управления окружающей средой и выживание. Известно, что производство продуктов питания и развитие ресурсов воды, индустриализация и урбанизация являются основными элементами человеческого существования, которые имеют глубокое воздействие на нашу окружающую среду. В интересах экологической устойчивости, теперь мы разрабатываем наши конкретные цели на уровне аспирантам обратиться шесть основных вопросов, а именно: ФИЛОСОФИЯ Зрение Программы Требования к поступающим Количество Обследование Введение Управление проектом ФИЛОСОФИЯ Степеней, присуждаемых Требования к кандидатам Городские и региональное планирование Введение ФИЛОСОФИЯ Требования к поступающим Требования к поступающим Требования к поступающим Требования к поступающим [-]

специализированные исследования аспирантов в области анализа и предотвращения стихийных бедствий

Université du Québec à Rimouski UQAR
в университете Очная форма September 2017 Канада Rimouski Леви

Специализированный диплом выпускника (DESS) в области анализа и предотвращения стихийных бедствий является география обучения для развития знаний в области геоморфологии в управлении окружающей средой и риски природных явлений генераторов признавать, определять и spatialize районов и уязвимых объектов инфраструктуры. [+]

Магистерские программы по специальности Экологический менеджмент. Специализированный диплом выпускника (DESS) в области анализа и предотвращения стихийных бедствий является география обучения для развития знаний в области геоморфологии в управлении окружающей средой и риски природных явлений генераторов признавать, определять и spatialize районов и уязвимых объектов инфраструктуры. Он предлагает в основном приобрели практическое обучение на местах и ​​освоение полезных инструментов и приборов для анализа опасностей и уязвимостей, а также оценки и картирования рисков. Прохождение Мастера Четыре курса специализированного диплома выпускника (DESS) в области анализа и предотвращения стихийных бедствий являются частью магистра в области географии. Для его мастерства, студент поймет диссертационного исследования 27 кредитов и двух обязательных курсов 3 кредита. Поэтому возможно, для студента, чтобы начать свой путь к Учителю и продолжают осваивать. Для того, чтобы завершить свои мастера, он должен: иметь минимальный средний балл от 3,2 до 4,3; отвечать требованиям допуска Мастера; подать новое заявление. Что такое география? География интегрирует естественные и гуманитарные науки. Она стремится понять, как природные среды влияют на деятельность человека, но и как общество адаптировать, использовать и изменять эти параметры. Поэтому Экологические проблемы находятся в самом центре области изучения географии. Эта дисциплина также заинтересована во всех аспектах интегрированного управления территориями и их ресурсами. Для этого он использует методы и эффективные инструменты для сбора, обработки и анализа географической информации (ГИС, дистанционного зондирования, интерпретации фотографий, полевых кампаний и т.п.). На UQAR, человек географии и физической географии собрались вместе, чтобы решать вопросы, например, геоопасностей, регионального планирования и устойчивого развития. Nordicity ось передового опыта в области исследований в UQAR UQAR посвящена изучению Крайнего Севера и низких холодных широтах, известный как nordicity. Это исследование объединяет исследователей, заинтересованных в северных условиях с междисциплинарной точки зрения вокруг тесно взаимодополняющие дисциплины, в том числе биологии, экологии, химии и географии, человеческих или физических, холодных условиях. Их исследование ставит своей целью лучше понять функционирование континентальных сред в условиях холодного климата, с тем чтобы решать основные проблемы в области сохранения и устойчивого управления. Эволюция континентальных северных сред в контексте глобальных изменений и отношений между северными среды и человеческого общества являются одними из ведущих вопросов. ЦЕЛИ Общая цель Общая цель программы выпускника-APRN является подготовка высококвалифицированных специалистов в области анализа, управления и предотвращения стихийных бедствий, а также посредством практического обучения, полученные в основном в полевых условиях. Он направлен на развитие знаний о природных явлениях генераторов риска, способность распознавать, определять и районы spatialize и инфраструктуры, подверженных риску, приобретение подхода для оценки уязвимости, и, наконец, овладение инструментами и полезными приборами для анализа опасностей и уязвимости, а также картирования и оценки риска. конкретные цели В конце Десс-APRN, студенты будут: Зная научный метод, приспособленный к анализу природных рисков; Знать и понимать опасности и генераторы природных явлений риска; Будучи в состоянии определить и разграничить опасности как подхода, охватывающего многие опасные явления; Как оценить уязвимость сайта из анализа различных источников данных (in-situ, дистанционного зондирования, карт и т.д.); Мастер основные Geomatics и средств дистанционного зондирования и как использовать их в качестве части карт районов, подверженных риску; Будучи в состоянии написать план для управления и предотвращения стихийных бедствий. [-]

Мастер окружающей среды и устойчивого управления

IMC University of Applied Sciences Krems
в университете Заочное и вечернее обучение 4 семестра October 2017 Австрия Кремс

Магистерская программа в области экологии и устойчивого управления начинается в первый раз в сентябре 2012 года, при условии одобрения Советом FH. [+]

Мастер управления окружающей средой и устойчивости

Магистерская программа в области экологии и устойчивого управления начинается в первый раз в сентябре 2012 года, при условии одобрения Советом FH. Конечно языком является английский и немецкий языки.

Исследование

«Экологические и устойчивость управления Дает право на принятие ответственной деятельности на национальном и международном профессиональном поле, так что вы способны как клиент / с, а также подрядчика / на работу грамотно и действовать с помощью специальных знаний, независимых и ориентированных на конкретные решения.... [-]


Магистр наук в области наук об окружающей среде, политики и управления

Lund University
в университете Очная форма 2 года September 2017 Швеция Лунд

MESPOM это совместная программа в экологических наук, политики и управления, эксплуатируемых четырех ведущих европейских и две североамериканские университеты. Оно готовит учащихся для выявления и реализации решений для сложных проблем экологической устойчивости, особенно в международном контексте. [+]

Обзор программы

Программа обзор MESPOM является совместная программа в экологических наук, политики и управления в ведении четырех ведущих европейских и двух североамериканских университетов. Студенты изучают, по крайней мере в трех из шести университетах консорциума и по завершении награждены совместной степени. Объединяя лучшее из превосходных учреждений-партнеров и предлагая на месте понимание во многих культурах с различными экологическими режимами, MESPOM готовит студентов для выявления и реализации решений для сложных задач обеспечения экологической устойчивости, особенно в международном контексте. Многогранный учебное путешествие также создает уникальную платформу для сети ярких выпускников, характеризующего эту программу. Модули программы / курсы ... [-]


Степень магистра в области экологического менеджмента компании

San Jorge University / Fundacion Universidad San Jorge
в университете Очная форма 1 год October 2017 Испания Сарагоса

Мастер в компании экологического менеджмента является название предназначена для подготовки специалистов в области управления всех экологических аспектов, которые влияют на организации, реагируя на нормативные требования и определения усовершенствования процессов, основанных и экологически инновационных продуктов, эффективность энергии и экономии средств, а также в выявлении новых возможностей для бизнеса на основе устойчивости. [+]

В настоящее время, по истечении периода времени, что компании оценивая целесообразность реализации стратегий улучшения состояния окружающей среды не только признать свою актуальность, но найти возможности для бизнеса в принятии концепции устойчивого развития. Мастер в компании экологического менеджмента является название предназначена для подготовки специалистов в области управления всех экологических аспектов, которые влияют на организации, реагируя на нормативные требования и определения усовершенствования процессов, основанных и экологически инновационных продуктов, эффективность энергии и экономии средств, а также в выявлении новых возможностей для бизнеса на основе устойчивости. Программа построена вокруг теоретической сессии - практики, преподаваемые профессоров, которые приходят из бизнеса, организационных, научных и научно-исследовательской сфере, обеспечивая строгость содержания, обновление к изменяющимся потребностям делового мира, а также получение глобальное представление всех заинтересованных сторон. Мастер имеет профессиональный маршрут, в комплекте с опытом работы и исследователем маршрута с конкретным модулем теоретической сессии - практики, которые направлены на исследования окружающей среды. Цели и компетенции Подготовку специалистов в области экологического менеджмента компании с целостной точки зрения экологических проблем и дать им право осуществлять свою трудовую жизнь с точки зрения процесса развития и продукции компетенций устойчивым. Развитие способности к реализации стратегий и технологий для улучшения состояния окружающей среды в различных областях делового мира. Обнадеживающие студентов трансверсалью вид на экологического менеджмента компании, а также возможность разрабатывать проекты и модели управления в целях снижения воздействия на окружающую среду компании. Интеграция экологического менеджмента компании с инициатив в области устойчивого развития, этического ведения бизнеса и корпоративной социальной ответственности. Развитие у студентов необходимых задач для проведения научных исследований в области охраны окружающей среды компетенций. Программа МОДУЛЬ ВИДЫ КРЕДИТЫ ВВЕДЕНИЕ В ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ ОБЩЕСТВА обязательный 1 ОСНОВЫ природоохранное законодательство обязательный 2 УПРАВЛЕНИЕ ВОДОЙ В КОМПАНИИ обязательный 4 УПРАВЛЕНИЕ ЭНЕРГЕТИКИ В КОМПАНИИ обязательный 4 Аэропромвыбросов обязательный 4 ОТХОДОВ В КОМПАНИИ обязательный 4 РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ И ecoaudits УПРАВЛЕНИЯ обязательный 5 Минимизация технологии обеспечивающих экономию средств обязательный 4 ИНТЕГРИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ: БЕЗОПАСНОСТЬ, КАЧЕСТВО И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ обязательный 4 Счета и депозиты компании необязательный 16 ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ необязательный 16 ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОЕКТА обязательный 12 - общий 60 [-]

специализированная мастер-качества окружающей среды безопасности и КСО

Institut Africain de Management
в университете Очная форма 4 семестра February 2017 Сенегал Dakar

Компании сегодня сталкиваются с новыми проблемами в связи с увеличением конкурентного давления как в Африке и во всем мире. Это означает, что менеджеры знают, как справиться с "рутинного управления" компании с более высоким уровнем качества при одновременном снижении затрат и знать инициировать и управлять проектами "управления - разработка" направлена ​​на повышение дискриминант значение их деятельности в среднесрочной и долгосрочной перспективе. [+]

Магистерские программы по специальности Экологический менеджмент. Компании сегодня сталкиваются с новыми проблемами в связи с увеличением конкурентного давления как в Африке и во всем мире. Это означает, что менеджеры знают, как справиться с "рутинного управления" компании с более высоким уровнем качества при одновременном снижении затрат и знать инициировать и управлять проектами "управления - разработка" направлена ​​на повышение дискриминант значение их деятельности в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Для успешного достижения обеих целей одновременно, менеджеры, конечно, должны знать основные инструменты и методы управления: Бухгалтерский учет - Финансы, стратегия, маркетинг, управление человеческими ресурсами, коммерческое право и трудовое право, и т.д. Они также должны освоить управление качеством и устойчивого развития, которая интегрирует различные блюда управления в целостную систему. Это особенно зная, внедрить методы, обеспечивающие качество управления путем совместимые социальных, экологических и экономических целей Эта программа направлена ​​реализация которых подчиняется систему ПРО и методологической руководство программы ISO 9001 версии 2008 доступны отдельно или в совместном степени бакалавра с UQAC. Оригинальность, согласованности и педагогическая структура заработали аккредитации Африки и Мадагаскара Совет высшего образования (Cames) и центр передового опыта в ЗАЭВС. Она длится четыре семестра, разделенных на специальности и предлагают студенту богатый и разнообразный горизонт на развитие навыков в компании и в ее национальной и международной среде. Чтобы получить магистра в устойчивости качества, за проверки студенческих учебных подразделений должны иметь память, и поддерживать передачу. Что фон для Мастера Менеджеры, которые, во-первых оснащены проверенными академических навыков, пригодных для докторантуры 3-й цикл с помощью исследований в специализированных подразделений других менеджеров с профессиональными навыками Проверенное качество Устойчивое развитие с ходом ведущие к квалификации и высокий уровень трудоустройства. ЭТА ПРОГРАММА ПРЕДЛОЖИЛ - Покупка: Расширение доступа к ресурсам, усиление отношений с поставщиками, гордости сотрудничестве - Коммерческая деятельность: Улучшение доступа к капиталу, рентабельность, контроль управления, гордость ваших клиентов - операции: Уменьшите социальные и экологические последствия деятельность, по-соседски отношения с местными ассоциациями, лучше понимание вашей деятельности - маркетинг: развитие рынка, новые и существующие, укрепляя имидж торговых марок, продукции конкурентное преимущество, более глубокое понимание новых ожиданий клиентов по близости укрепить рыночную информацию - Активы: Безопасность активов, оценка вашего бизнеса и прибыли акционеров, присутствующих и / или будущих - институтам: влияние и признание, лучше социальных инвестиций и граждан, развитие новых сетей и каналов связи , репутация - Управление: Топ управлениями рисками, установив правовых норм (обязанность) и больше (КСО является добровольным), стратегическое развитие и организационное обучение (тем быстрее вы находитесь, тем меньше отставание вы догнать), инновации - Ресурсы человек: ресурсообеспечения, управление гигиены и безопасности, развитие человеческого капитала, безопасность персонала: - акционеры лояльности: Верность, как нематериальные ценности вашей компании будет увеличиваться гордость. ПРАВО В Master 1 семестр 1 (M1S1) должны иметь степень бакалавра, как устойчивое развитие, управление или эквивалентного степени в Master 1 Семестр 2 (M1S2) должны иметь степень бакалавра в качестве развития устойчивое и подтвердили семестр 1 мастер по специальности или эквивалентной степени в области. В Master 2 семестр 3 (M2S3) Держите степень бакалавра в области устойчивого развития и качество уже подтверждено семестров 1 и 2 Мастера по специальности или эквивалентной степени в области. В Master 2 семестр 4 (M2S4) Держите степень бакалавра в области качества и устойчивого развития, и подтверждено 1 семестра 2 или 3 Мастера по специальности или эквивалентной степени в области. ЯЗЫКИ • английский • японский • Китайский • Фулани и мандинка бизнес Это обучение путь направлен на удовлетворение растущей потребности в области управления качеством (стандарты качества, безопасности и уважения к окружающей среде), наблюдаемое во всех государственных и частных организаций , Она направлена ​​на: Поезд менеджеров по качеству и устойчивому развитию, аудиторов, консультантов и экспертов в области безопасности, качества ... в организациях, которые принимают во внимание потенциальные организации человека. Сделайте им учиться инновационных методов для того, чтобы их, чтобы соответствовать ограничениям ограниченных бюджетов организаций с улучшением неотъемлемой качества работы, продукции и услуг для клиентов и для пользователя. Через выпускников специальности поездов в африканских и международных аспектов бизнеса и в состоянии поддерживать рост компании и освоить вызовы новых цифровых и зеленых экономик. Для получения выпускников управленческих функций для поддержания их бизнеса, но также позволяют исследований поисков в третьем цикле. - Ответственный QSE Встроенный качества - менеджер по качеству - консультант качества или QSE - качественный проект Менеджеры - Менеджеры Программа КСО [-]

Магистр наук в области энергетики и окружающей среды

Vytautas Magnus University
в университете Очная форма 3 семестра September 2017 Литва Каунас

Претенденты на программы по энергетике и окружающей среде должны иметь степень бакалавра или эквивалентную степень в области физики, любой инженерной дисциплине, химии, геологии, географии, энергосберегающих технологий, математики [+]

Требования доступа Претенденты на программы по энергетике и окружающей среде должны иметь степень бакалавра или эквивалентную степень в области физики, любой инженерной дисциплине, химии, геологии, географии, энергетических технологий, математики, информатики, информатики, учитель физики и проверенные возможности свободно говорить, читать и писать по- Английский. Компетенций, приобретенных Выпускники будут уметь: - Анализировать воздействие на окружающую среду источников энергии; - Чтобы обеспечить консультации для государственных и негосударственных предприятий энергетики; - Подготовить планы развития энергетического сектора, включая новые источники энергии; - Применять источники энергии водорода для производства энергии; - Применять самые последние инновации в области новых источников энергии; - Проанализировать экономию энергии с учетом экологических последствий; - Чтобы оценить закономерности преобразования энергии в источниках энергии. Карьера Выпускники могут работать на: - компании, связанные с генерации и распределения энергии; малые предприятия, вовлеченные в разработку новых альтернативных источников энергии и ихние приложений. - Научно-исследовательские организации на научные исследования и разработки новых источников энергии; правительственные организации, ответственные по развитию национальной программы по энергии. - Экологические организации, участвующие в исследованиях энергетика влияет на окружающую среду. [-]

мастер экологического планирования и управления

Kenyatta University
в университете Очная форма 2 года January 2017 Кения Найроби

Мы живем в веке в результате чего давление на окружающую среду, таких как глобальное потепление, истощение озонового слоя, загрязнение окружающей среды, изменения климата, чрезмерной эксплуатации природных ресурсов, измененную землепользования и утраты биоразнообразия - совпадают с растущего населения мира, который нуждается в пище и приемлемый уровень жизни , [+]

Магистерские программы по специальности Экологический менеджмент. Мы живем в веке в результате чего давление на окружающую среду, таких как глобальное потепление, истощение озонового слоя, загрязнение окружающей среды, изменения климата, чрезмерной эксплуатации природных ресурсов, измененную землепользования и утраты биоразнообразия - совпадают с растущего населения мира, который нуждается в пище и приемлемый уровень жизни , Сложный характер этих экологических проблем, можно лучше понять и решать путем проведения исследований, которые пересекают традиционных академических дисциплинарных границ. Это относится и к исследованиям как в глобальном масштабе процессов, а также те, которые происходят на местном уровне. Требования при поступлении Обладатели бакалавра экологического планирования и управления, охраны окружающей среды исследований; Экологические исследования (планирование и управление), городского и регионального планирования. Бакалавр наук / искусств в географии, экономики, геодезии, Geometrics и геопространственных наук, экономики, земельной строительной экономики, управления недвижимостью, жилищного технологии. Инженерия, социология, Сельское хозяйство лесоводства и живой природы, зоология или ботаника. Бакалавр архитектуры и права. Те, у кого второго класса (низший дивизион) можно рассматривать при условии, что они имеют сорт "C" и выше в единицах, имеющих отношение к их областям специализации. Экспертиза Кандидаты должны быть ознакомительными через письменного экзамена (CAT / присвоений и сидеть в рассмотрении)., Практический экзамен (т.е. студия) и научно-исследовательский проект (индивидуальный студент). сертификация Мастер планирования и управления окружающей средой Магистр по проекту EPM 811: Теория планирования EPM 871: Сайт и соседства Планирование - Студия I * ESU 801: Методы исследования EPM 833: компьютерных приложений. и географические. Информационная система ESU 802: Оценка воздействия на окружающую среду и аудит ESU 800: Статистика EPM 842: Планирование экологического права и контроля развития EPM 831: Участия и адвокации планирование EPM 852: Планирование транспортировки инфраструктуры EPM 861: Планирование готовности к стихийным бедствиям и Mgt EPM 872: Городское планирование - Studio II EPM 873: Региональное планирование - студия IV EPM 874: Rural Планирование - Студия III Год 2 EPM 892: Научно-исследовательский проект Примечание: (1) Все единицы являются обязательными (2) 1 АСБ = 2 единицы, научно-исследовательский проект = 4 единицы [-]

мэн в инженерной экологии

Northern Arizona University
в университете Очная форма August 2017 Соединённые Штаты Америки Flagstaff

Эта программа не-тезис предназначен для практикующих специалистов и позволяет создавать дополнительный опыт в инженерных областях водных ресурсов, борьбы с загрязнением воздуха, устойчивого инженерии, гидрогеологии, биотехнологии и проектирования, построенных и природных систем по восстановлению окружающей среды. [+]

требования Степень Чтобы заработать эту степень, вы должны завершить в общей сложности 30 кредитных часов: прикладной математики Конечно, в соответствующей теме, такие как численные методы линейной алгебры, или статистического анализа (3 кредитных часов) Конечно инженерное управление (3 кредитных часов) 24 часов кредита от: общее машиностроение, экологическая инженерия, гражданское строительство, машиностроение, или геологии, выбран с одобрения вашего комитета (15 кредитных часов) элективных курсов (9 кредитных часов), которые могут включать в себя до шести кредитных часов в необязательном практико-ориентированного проекта информация о поступлении Кандидаты должны выбрать один основной акцент в: гражданское строительство электротехника инженерия окружающей среды машиностроение Информатика Предпосылки / Требования к поступающим 1. Вы должны иметь степень бакалавра в области дисциплины и общий средний балл 3.0 или выше. Если у вас есть степень бакалавра в другой дисциплины от того применения вашего хозяина, вы должны заполнить догоспитальном курс обучения, зарабатывая класс "B" или выше во всех догоспитальном курсов. См пререквизит ссылке ниже для этой информации. 2. Вы должны принять общий тест GRE, если вы заработали свою степень бакалавра в НАУ или находятся в нашей Комплексной программе в дисциплине применения своего. Если вы международный заявитель, чей родной язык не является английским, вы также должны представить TOEFL баллов. 3. Ваша заявка должна содержать заявление, которое включает ваши образовательные цели и главные области, представляющие интерес для вашего исследования и / или исследования. 4. Ваша заявка должна включать в себя три рекомендательных письма. 5. Вы должны быть приняты отделом. Инженерно-экологические предпосылки акцент Кандидаты без степени бакалавра в дисциплине необходимы для достижения эквивалентности знаний BS уровня субъекта перед тем, как полностью допущены к программе MS. Эквивалентность определяется отделом рацена факультета и кафедры и может состоять из дополнительных курсовых работ, опыта, тестирования или комбинации этих элементов. После определения требований к эквивалентности, представитель рацена отдела факультета встретится с заявителем, чтобы разработать план с тем, что заявитель может быть временно приняты к программе. Демонстрация достижений (B или выше) в следующих предварительных курсов, необходимых для достижения эквивалентности. Эта программа не-тезис предназначен для практикующих специалистов и позволяет создавать дополнительный опыт в инженерных областях водных ресурсов, борьбы с загрязнением воздуха, устойчивого инженерии, гидрогеологии, биотехнологии и проектирования, построенных и природных систем по восстановлению окружающей среды. Студенты, окончившие этой программы могут разрабатывать решения сложных экологических проблем, и готовятся стать зарегистрированными профессиональными инженерами, специализирующихся в экологической инженерии в их будущей карьере. Что я могу сделать с магистра технических наук в области экологической инженерии? Спрос Общества для предметов первой необходимости, таких как чистый воздух, пищу и воду, устойчивого землепользования и потребительских товаров создают крупномасштабные, практические проблемы. Инженеры по охране окружающей среды использовать принципы инженерии, биологические и химические для разработки и эксплуатации контроля загрязнения и смягчения их последствий воздействия. Учитесь быть частью решения некоторых из наиболее серьезных проблем общества, когда вы изучаете экологической инженерии на уровне магистратуры в НАУ. Эта программа приводит к захватывающих карьеры в государственном или частном секторе, где вы можете сделать разницу. При дальнейшем образовании, одним из этих путей можно: Исследователь инженер в области устойчивого развития технический консультант Инженер по Требования университета Для того, чтобы получить степень магистра в университете Северной Аризоны, вы должны завершить запланированную группу курсов из одной или нескольких предметных областей, состоящий, по меньшей мере, 30 единиц курсов выпускников уровня. (Программы степени магистра Многие требуют более 30 единиц.) Вы должны дополнительно в комплекте: Все требования к конкретной учебным планом (ами). Это может включать в себя тезис. Все дипломные работы с кумулятивным средний балл по крайней мере 3,0. Вся работа к степени магистра должна быть завершена в течение шести лет подряд. Шесть лет начинается с семестра и года поступления в программу. В дополнение к университета Требования: полный комплект индивидуальных требований плана. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К АБИТУРИЕНТАМ Требования к поступающим и сверх допуска к НАУ требуется. НАУ Graduate Интернет приложение является обязательным для всех программ. Более подробная информация о требованиях приема включены в онлайн-приложение. Степень бакалавра от регионально аккредитованном учебном заведении Средний балл (GPA) 3,00 (масштаб 4,00 = "A"), или эквивалент. Прием многих выпускников программы на конкурсной основе, а также программы могут иметь более высокие стандарты, чем те, которые установлены в Высшей колледжа. Стенограммы Для получения дополнительной информации о политике приема выпускников, пожалуйста, посетите выпускница Admissions международной политики заявители имеют дополнительные требования к поступающим. Пожалуйста, смотрите Приемной International Graduate Индивидуальные требования политики программы приема включают в себя: Степень бакалавра в области инженерии или завершения предварительных курсов (см сайт отдел для более подробной информации) GRE® пересмотрен общий тест 3 рекомендательных письма Личное заявление или эссе Ускоренное бакалавра / магистра опционного плана Эта программа доступна как Accelerated Бакалавриат / Graduate плана. Ускоренные программы дают возможность для выдающихся студентов, работающих по степени их бакалавра одновременно начать работу по степени магистра, которая может позволить им пройти оба градусов в ускоренном порядке путем применения 6 единиц к обоим градусов. Студенты должны обратиться к ускоренной программе и программе магистра по истечения срока подачи заявок, а также отвечают всем требованиям, которые перечислены на Ускоренное / Программы бакалавриата Учителя должны быть рассмотрены для приема. Прием программ является конкурентоспособной и квалифицированных кандидатов может быть отказано из-за ограничений по количеству студентов, зачисленных каждый год. Обязательно поговорите с вашим консультантом относительно вашего интереса к ускоренным программам. Студенческие Результаты обучения Магистр инженерии не является Тезис профессиональной степени, основывается прежде всего на курсовой работы и / или на инженерный проект, разработанный под руководством советника факультета для решения потребности или проблемы, специфичные для их инженерной области исследования (гражданского, экологического, Электрическая или Машиностроение). Эта степень программа предназначена для обеспечения широкой, основанное на практике образование. Продемонстрировать способность применять навыки критического мышления на уровне выпускника формулировать и решать передовые гражданские (электрический / экологический / механический) инженерных задач. Приобретает знания по продвинутым темам современного инженерных и вычислительных средств, характерных для гражданского (электрический / экологический / механической) техники. Развивает способность идентифицировать, формулировать и решать соответствующие передовые гражданские (электрический / экологический / механический) инженерных задач. Развивает способность синтезировать, объяснить, проверки и обоснования решения сложных гражданских (электрический / экологический / механический) инженерных задач. Продемонстрировать способность самостоятельно и творчески, дизайн, планировать и проводить сложные гражданские (электрические / экологические / механический) инженерных проектов; Оценивает состояние искусства в области исследования. Применяется, самостоятельно и творчески, соответствующие инженерные теории и инструменты, направленные на разработку жизнеспособного решения для проекта. Конструкции и проводит мероприятия, специфичные для проекта. Продемонстрировать способность эффективно общаться результаты всестороннего исследовательского проекта посредством устных презентаций и публикаций. Создает отчет, отражающий интеграцию знаний, полученных в рамках проекта. Обеспечивает устное представление к сверстникам, суммирующих работу, выполненную по проекту и его результатах. Синтезирует и представляет актуальность инженерного проекта в обоих технических и нетехнических терминов. [-]

Степень в области машиностроения для окружающей среды и территории

University of Cagliari
в университете Очная форма 2 года October 2017 Италия Кальяри

Профессиональные поля выпускников в инженерной экологии и земельных связаны с SSD, его на дрель базового курса и связанных с планируемой в трех учебных программ учебной программы (среда, гео-инженерных и сохранение почв, планирование), как показано в следующих Список: [+]

Магистерские программы по специальности Экологический менеджмент. Профессиональный статус названия. Типичные профессиональные поля для выпускников магистра в инженерной экологии и земельных являются передовой дизайн, планирование и планирование, управление сложными системами, как фрилансеры, которые в предприятий и государственных учреждений или а также в области научно-технических исследований, в том числе в следующих областях: - проектирование обработки и утилизации твердых, жидких и газообразных отходов, рекультивации загрязненных участков, мониторинга окружающей среды и анализа отходов и на рабочем месте , управление процессами, оценка воздействия на окружающую среду, экологическая сертификация; Анализ рисков в области, планирования и проведения городских служб, управление установками лечения, надзора и вмешательства проектов, экологического контроля, надзорных органов в области охраны труда; - Проектирование, внедрение и управление проектами в области, таких как подземных работ, фундаментные работы, вмешательства, чтобы защитить территорию и восстановлению окружающей среды, размещение и консолидации склонах; девелопмент, строительство и использование моделей для анализа явлений, характерных для сектора с нетрадиционными методами и методами; - Исследование и оценка, выращивание и использование сырья, исследование новых технологических приложений полезных ископаемых; экономическое планирование, устойчивое управление, предотвращение и смягчение социальных и экологических рисков и добывающей промышленности; - Экологическое планирование, территориальная и городская, генеральный и реализация, строительство и внедрение информационных систем, анализа, мониторинга и управления городскими и региональными процессами, активизации процедур управления и оценки действий и инструментов планирования и их сложных программ. Определение трудоустройства приходит dall'accertamento потребностей заинтересованных сторон в сфере труда (PIML), устанавливается как с помощью вопросников, специально подготовленные Советом Безопасности, он требует анализа процесса отбора, и, в частности, по результатам специальных исследований Советом Безопасности на возможностях трудоустройства для выпускников, специализирующихся в области инженерии для окружающей среды и территории трех последних лет и результатов, полученных с помощью AlmaLaurea. Особенности тезис. Студент с последнего испытания выражает коммуникативные навыки, продемонстрировали способность к синтезу в описании сложных проблем, чтобы представить их как dall'inquadramento целом и определения целей, в том числе инструментов, используемых и результатов, достигнутых или достигаемых при определенной деятельности , Докажите, что вы можете анализировать и обрабатывать информацию и данные об окружающей среде на основе комплексного подхода, хотя и ограниченный, и неполным, чтобы сделать суждения и оценки сложных экологических проблем. Это также демонстрирует способность к общению свои выводы и знания о проблемах окружающей среды и решения, предоставляемые, причину его выбор, interloicutori специалистов и неспециалистов. Он признает формулу и сталкивается в аналитических терминах, и с помощью методов, процедур и инструментов на сегодняшний день, широкого круга задач, характеризующихся высокой степенью сложности, однако, связано с хорошо определенных областей техники для окружающей среды и территорий. Докажите, что вы способны применять свои знания в различных областях для решения экологических проблем, которые по своей природе требует сильной междисциплинарной подготовки (как это предусмотрено в Дублине дескрипторов). Бакалавр наук предусматривает представления диссертации, разработанной студентом под руководством одного или более громкоговорителей, демонстрируя мастерство предметов, умение работать самостоятельно и хороший уровень коммуникативных навыков. Тезис может состоять при проведении поиска оригинала или дизайн сложного дизайна проблемы в междисциплинарном уровне, которые разрабатываются под руководством / динамика (ов), даже в лабораториях факультета машиностроения или во время стажировки с внешними сторонами или зарубежных университетов, в рамках соглашений о сотрудничестве (Erasmus или другие). В диссертации выпускник должен продемонстрировать свою оригинальный вклад и способность применять свои знания. В этой демонстрации он направлен дипломный обороны с комиссией окончания. Тезис назначается учителем, что студент выбирает для решения, в дисциплинах, характеризующих степень курс. Тезис может быть написаны на итальянском или на другом языке в ЕС (английском, французском или испанском языках), в частности, если это является результатом иностранного. Навыки, необходимые для доступа. Для допуска к магистра должны быть в распоряжении трехлетний степени или эквивалентную квалификацию, полученной за границей и считается эквивалент. Перед зачисления, необходимо обеспечить учебные требования и проверяется адекватность личной подготовки, как указано в академических правил и определяется советом CdS. Регулирование магистра, из которых адресу, указанному на сайте ниже, изложены в деталях, искусство. 4, учебная и личная подготовка требуется для поступления, и механизмы для проверки адекватности личной подготовки. В частности, среди этих требований сообщается следующее (ст. 4, Предпоследний абзац): "Для того, чтобы ввести магистра, студенты должны также доказали знание английского языка (уровень В1)." Это требование адреса эффективно, как того требует образовательных целей классе, которые утверждают, что "выпускники курсов степени класса должны иметь возможность свободно говорить на письменной и устной форме, по крайней мере, один европейский язык, отличный от "Итальянский со ссылкой на дисциплинарных словарей". Конкретные цели образования. Профессиональные поля выпускников в инженерной экологии и земельных связаны с SSD, его на дрель базового курса и связанных с планируемой в трех учебных программ учебной программы (среда, гео-инженерных и сохранение почв, планирование), как показано в следующих Список: - почва (GEO / 05, ГЕО / 11 ИКАР / 01 ИКАР / 02 ИКАР / 07, ИНГ-IND / 28); - Управление отходами (ИКАР / 02 ИКАР / 03, ИНГ-IND / 25, ИНГ-IND / 28, ИНГ-IND / 29); - Управление сырья и природных ресурсов (ИНГ-IND / 29); - Охрана труда и защита окружающей среды (ИНГ-IND / 28); - Планирование (GEO / 09 ИКАР / 05 ИКАР / 06 ИКАР / 20). Магистр наук в инженерной экологии и земельных стремится предложить студентам научно-профессионал с передовым опытом в технике в междисциплинарных областях самостоятельно, через большой общий путь, в котором вы консолидировать знания считается наиболее важным для профессионалов, которые хотят, чтобы сформировать, как через учебной деятельности, характеризующих что с подобными и взаимодополняющих мероприятий и семинаров. Цели курса обучения для получения степени магистра в инженерии окружающей среды и земли, предназначенные как роли, для которых готовят студента, состоящий из формирования профессиональной состоянии определить, сформулировать и решить, даже для Используя методы, процедуры и инструменты, широкий спектр проблем, характеризующихся высокой степенью сложности, связанные с окружающей средой и с территории. В частности, после углубленного аспекты математического моделирования с включением, среди дополнительных и добавочных дисциплин, научный сектор численного анализа (MAT / 08) и резерва по обязательному лаборатории информатики (ING-INF / 05) между учебной деятельности, упомянутых в Указа 270/2004, ст. 10 CO. 5 письме. д) подготовка усилия направлены на обеспечить выпускника в инженерной экологии и Земля глубокие знания методов исследования почв и мониторинга окружающей среды на риск загрязнения или загрязненных (GEO / 05, GEO / 11 и ИНГ-IND / 28), технологии вмешательства, направленные на восстановление загрязненных участков (ИКАР / 03, ИНГ-IND / 29 и ING-IND / 28), а также аспектов, связанных с процессами моделирования и экологических явлений называют, в частности, как поверхностные и подземные воды (ИКАР / 01 и GEO / 05). Кроме того, студенты могут завершить эту подготовку с выбором дополнительного курса в списке курсов считается наиболее подходящим для этой цели. Другой семинар позволит обязательным степень бакалавра в IAT для достижения профессионального технологию приготовления географических информационных систем, в настоящее время важным инструментом для инженера, чтобы заботиться о среде и территории. Другие конкретные цели должны быть признаны в следующем: - внимание и чувствительность к вопросам охраны окружающей среды и рисков технологий, которые составляют, кроме того, объект инженера для окружающей среды и территории (ИКАР / 01 ИКАР / 03 GEO / 05, ГЕО / 11, ИНГ-IND / 28, ИНГ-IND / 29); - Осознание проблем, связанных с охраной труда (ИНГ-IND / 28); - Глубокое понимание технических стандартов и законодательства о безопасности, окружающей среды и территории, наряду с возможностью непрерывно следить за развитием событий (ING-IND / 28 ИКАР / 03 ИКАР / 20, ГЕО / 11). С завершением учебных мероприятий в учебном плане программы выпускник в IAT будет приобрести способность к зачатию, планировать, проектировать и управлять системами, процессами и комплекс и / или инновационной и очень сложные эксперименты, в частности, по сравнению с профессиональным Учебная программа выбрана. Также на основе потребностей выражается как студентами Магистр наук из мира работы, собранные с помощью специальных обследований, проведенных Советом Безопасности, считается, что, ориентировочно, руководящие принципы, предлагаемые магистра в инженерии окружающей среды и территория может позволить студентам для изучения следующих областях: - Усовершенствованный дизайн, строительство / строительство и эксплуатацию водоочистных сооружений питания, гражданских и промышленных сточных вод, отходящих газов, твердых отходов (ИКАР / 03, ИНГ -IND / 25, ИНГ-IND / 29); - Признание, профилактика и реабилитация гидрогеологической нестабильности, неустойчивости склонов, проживания и речными бассейнами, управление прибрежной режима и дизайна и тестирования работ по охране, геолого-технические исследования и характеристики почв в зависимости от работ, которые вы должны настаивают и анализ их взаимодействия, оценка последствий вмешательства и их правильного проектирования (ИКАР / 01 ИКАР / 02, ГЕО / 05 ИКАР / 07, ИНГ-IND / 28); - Планирование макро-масштабе для микро-масштабе анализа обоих генеральных планов и реализации секторе (муниципальных городских планов, детальных планов, планов по управлению отходами и т.д.), что комплексных программ (инструментов, относящихся к планированию переговоров, территориальные комплексные проекты, стратегические планы) с особым вниманием к аспектам управления; Исследование, оценка, развитие и устойчивое управление земельных ресурсов, а также предупреждение и смягчение последствий экологического риска и социальной добывающей промышленности (ИКАР / 20, ГЕО / 09 ИКАР / 05 ИКАР / 06). Есть три учебные программы учебного курса: Окружающая среда, гео-инженерных и сохранение почв, планирование. Учебные мероприятия, предусмотренные в первый год являются одинаковыми для всех учебных программ, которые стоят на втором году, как сообщается в исследовании. Есть виды деятельности, выбранные студентом. Они должны быть в соответствии с подготовки отдельного студента, и поэтому необходимо предварительное одобрение CCS. Степень награждены. Магистр наук в области инженерной экологии и территории Дублин Дескрипторы: Я - Знание и понимание Выпускники в инженерии окружающей среды и Land: - глубокое знание теоретических и научных аспектов математики и других конкретных вопросов и имеет возможность использовать эти знания для интерпретации и описания сложных инженерных проблем или те, которые требуют междисциплинарный подход (МАТ / 08, ГЕО / 11, ИНГ-IND / 28 ИКАР / 01); - Глубокое знание теоретических и научных аспектов инженерии, как в целом, так и конкретно в отношении техники для окружающей среды и для территории, которую они в состоянии определить, сформулировать и решить, в инновационный путь, сложные проблемы или которые требуют междисциплинарного подхода (GEO / 11 ИКАР / 01 ИКАР / 03 ИКАР / 20, ГЕО / 05, ИНГ-IND / 28, ИНГ-IND / 29); - Глубокое знание технических стандартов и законодательства о безопасности, окружающей среды и территории, и возможность постоянно следить за развитием (ING-IND / 28 ИКАР / 03 ИКАР / 20); - Глубокое знание вопросов, связанных с характеристик и мониторинга сайтов, гидрогеологии и анализа и предотвращения оползней (GEO / 05, GEO / 11 ИКАР / 01 ИКАР / 02 ИКАР / 03, ИНГ-IND / 28); - Установил знания по гигиене и безопасности и окружающей среды, с специализированной экспертизы по аварийности, чрезвычайных ситуаций и безопасности в местах временного или мобильного (ING-IND / 28); - Знать основные ссылки и методологии для лечения включение вопросов, связанных с городским планированием и обширной области в процессах стратегической экологической оценке (ИКАР / 20); - Знает аспекты моделирования, связанные с процессами и явлениями окружающей среды, указанных в частности к водам, поверхностных и подземных вод; - Знает технологии вмешательства, направленные на восстановление и безопасности загрязненных участков (ИКАР / 03, ИНГ-IND / 28, ИНГ-IND / 29); - Он способен распознавать, формулировать и решать в аналитических терминах, и с помощью методов, процедур и инструментов на сегодняшний день, широкого круга проблем, характеризуются высокой степенью сложности, однако относимые хорошо определенных областях техники для «Окружающая среда и территория. Знание и понимание будут приобретены через лекции, учебники, семинары и самостоятельного изучения и будет проверен в ходе испытаний, конечно, в обсуждении и коррекции упражнений, строительство документы дела в некоторых уроках и испытаний конечных дисциплины исповедовали в SSD указано. В частности тех, которые перечислены в первых трех пунктах будет проверен на основе выполнения требований для допуска и будет укрепляться в два года, конечно, с его глубиной в учении услуг. Специальные знания будут также приобретены в рамках запланированных технических визитов в установках или сайты, представляющие интерес. II - Применение знаний и понимания Выпускники в инженерии окружающей среды и земли: - Он способен к зачатию, план, дизайн и управлять системами, процессами и комплекс и / или инновационный (GEO / 05 ИКАР / 01 ИКАР / 03 ИКАР / 20 ИНГ-IND / 28); - Он способен проектировать и управлять очень сложных экспериментов (ИКАР / 03, ИНГ-IND / 28, ИНГ-IND / 29); - Имеет внимания и чувствительность к вопросам охраны окружающей среды и рисков технологий, которые также объект его деятельности (ИКАР / 01 ИКАР / 03 ИКАР / 20, GEO / 05, ИНГ-IND / 28, ИНГ-IND / 29); - Знает, как установить составление плана безопасности и координации (ИНГ-IND / 28); - Это возможность применять свои знания в различных областях к решению экологических проблем, которые, по своей природе, требуют активного междисциплинарного фон; - Знает, как планировать и методы проектирования и соответствующие инструменты, процессы и технологические компоненты и инфраструктура для восстановления, защиты и использования природных ресурсов и территориальных (ИКАР / 03, ИНГ-IND / 28 ИКАР / 20, GEO / 05 GEO / 09); - Это в состоянии определить, дизайн и управлять вмешательств мелиорации и безопасность загрязненных участков (ИКАР / 03, Ин-IND / 28, ИНГ-IND / 29). Выпускник программы в инженерной экологии и земельных также приобрести определенные навыки в учебной программе, в частности, на основе: - способность определения, проектирования и управления работой по очистке воды и воздуха, сложные системы для управление и обработка твердых и жидких отходов и для восстановления материалов и энергии из твердых матрицах и жидких отходов (ИКАР / 03, ИНГ-IND / 25, ИНГ-IND / 29); - Умение анализировать и проектировать взаимодействие между инженерных сооружений и земли с применением глубокого научного знания, способности оценивать последствия вмешательства и техники, чтобы определить размер (ИКАР / 01 ИКАР / 02, GEO / 05 ИНГ-IND / 28); Способность распознавать, предотвращать и восстановить нестабильности явлений и нестабильности склонов, а также для разработки и управления вмешательства речных бассейнов и береговой обороны (ИКАР / 01 ИКАР / 02, GEO / 05, ИНГ-IND / 28 ); - Возможность выбора методов, методологических и оперативных аспектов и выбор дизайна более подходящие, предназначенные для покрытия различных аспектов, связанных с гео-ресурсы: разведка, исследование и оценку месторождений минерального сырья; добыча и эксплуатация то же самое; поиск новых технологических приложений полезных ископаемых; экономическое планирование, устойчивое управление, предотвращение и сдерживание риска и экологической и социальной добывающей промышленности (GEO / 09, ИНГ-IND / 28, ИНГ-IND / 29); - Способность к интерпретации и дизайна как общие планы, и реализация сектора (муниципальные городские планы, детальные планы, планы по управлению отходами и т.д.), что комплексные программы (инструменты, относящиеся к переговоров планирования, интегрированные территориальные проекты, стратегические планы) с особым внимание к аспектам управления (ИКАР / 02 ИКАР / 06/20 ИКАР, GEO / 09). Возможность применить знания, полученные в учебных курсах, связанных с SSD указано будут разработаны, в частности, в учениях, в мастерских, в дизайнерских исследованиях и, особенно, в подготовке диссертации, в том числе с использованием специальных инструментов расчета. Приобретение этих навыков будет испытываться на экзаменах и в обсуждении различных сложной прибыли из различных дисциплин и в обсуждении диссертации. III - Создание суждения Выпускники в IAT имеет возможность: - анализировать и обрабатывать информацию и данные об окружающей среде на основе комплексного подхода, хотя и ограниченный, и неполным, чтобы сделать суждения и оценки сложных экологических проблем; - Определить, прогнозировать, анализировать и оценивать последствия технических решений по социальной и физической окружающей среды (ИКАР / 01 ИКАР / 20 ИКАР / 03, ИНГ-IND / 28, ГЕО / 11); - Провести оценку риска для безопасности и здоровья на работе, от сбора данных, через обработки и анализа, до тех пор, формулировка решения суда приемлемости (не ING-IND / 28). Для этого все учения, и особенно тех, прикладной характер, будет сопровождать теоретическую подготовку с практическими упражнениями и разработки типу конструкции, будет стимулировать навыки критического и в независимых студентов. Кроме того, междисциплинарный характер исследования и внимание к разработке учебных программ и их взаимодополняемости позволит выпускникам получить обзор экологических проблем и оценки соответствующих аспектов. Подготовка диссертации также дальнейшего повышения способности независимое суждение студентов. Проверка достижения этих результатов будет проводиться с обсуждения и рассмотрения документов, с доказательствами от экзаменов и, в частности, экспозиция диссертации во время финального теста. Коммуникативные навыки - IV Выпускники в IAT может: - сообщить о своих выводах и знаний о проблемах окружающей среды и решения указано, причину его выбор, как специалиста и неспециалиста; - Общайтесь в письменной и устной английского языка. Эти навыки будут разработаны и протестированы с экзаменами, которые в целом включают письменные и устные доказательства, обеспечивая стимул для общения в различных формах. Они также будут разработаны через несколько моментов дискуссии и обсуждения в мастерских и в различных возможностей, чтобы встретиться с представителями мира труда (конференций или семинаров, экскурсий и т.д.). Подготовка и обсуждение диссертации направлены на проверку способности представить проблему, даже сложной, междисциплинарной, начиная dall'inquadramento целом и определение целей, в том числе инструментов, используемых и достигнутых результатов или, достигаемых при некоторая активность. Окончательный публичная презентация позволяет выпускникам развивать способность к синтезу в описании даже сложные вопросы к специалистам и неспециалистам. Это будет оцениваться приобретение дополнительных языковых навыков, а также тех, кто приобрел в три года степень, через признание кредитов для сертификатов языком выше уровня B1 для английского языка. Они будут воодушевлены многочисленных поездок за рубеж Erasmus мобильности соглашения, разработанные MC IAT и призвал разработку диссертации на английском языке, когда осуществляется в рамках одного из этих периодов. Навыки обучения - V Благодаря твердой и обширной подготовки характеризующих условии выпускника в IAT, он обладает необходимыми инструментами для углубления даже аспекты автономии наиболее актуальны для последующей работы и держать в курсе регуляторных изменений в области науки и техники. Для облегчения этой задачи, программа может организовывать семинары по конкретным темам, представляющим интерес для окружающей среды инженер, также проведенного приглашенным профессором зарубежных университетов. Проверка способности к обучению контекстная чтобы оценки навыков в ходе экспертизы проведены для в частности, в обзоре дизайна, разработанного независимо студентов. Программы студенческой мобильности, высокой разработанные MC IAT, являются еще момент развития способности к обучению, в контексте других, чем их собственные контекстах. [-]