Магистратура очно-заочно Азия - Науки об окружающей среде

Показать все заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Науки об окружающей среде Азия 2017

Науки об окружающей среде

Магистратура является очередной ступенью высшего образования и доступна для обладателей степени бакалавра. Чтобы получить степень магистра, как правило, требуется до двух лет очного обучения, что составляет в среднем от 36 до 54 семестровых зачетных пунктов (кредитов ECTS).  

Целью программ по направлению «Экологические исследования» является подготовка студентов к решению экологических проблем. Это может включать в себя работу в правительственных структурах и заниматься подготовкой новых законопроектов и нормативных документов, в правовой системе с целью продвижения экологических инициатив или в области охраны природных ресурсов.    

Азия является мир 'ы крупнейших и наиболее густонаселенный континент, расположенных в основном в восточном и северном полушариях. Он занимает 8,7% поверхности нашей планеты 'ы общую площадь поверхности и составляет 30% его территории.

Свяжитесь с ВУЗом напрямую - Самые популярные заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Науки об окружающей среде Азия 2017

Подробнее

Master of Highway & Traffic

Universiti Teknologi Malaysia
в университете 3 семестра January 2017 Малайзия Джохор-Бару

The programme is offered to those interested in in-depth research on a specialized area. A student must take one university general elective course (3 credits) and a research project equivalent to 33 credit hours. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по специальности Науки об окружающей среде Азия. Master of Highway & Traffic The programme is offered to those interested in in-depth research on a specialized area. A student must take one university general elective course (3 credits) and a research project equivalent to 33 credit hours. A lecturer or a panel of lecturers appointed by the faculty will supervise the research work. The minimum duration for full time students is three (3) semesters. The student may be allowed to convert his/her programme of study to Ph.D. degree subjected to approval by the faculty. The student may carry out research in any research area as stated in the Areas of Research Section. Assessment is based on the semester progress reports, and the award of the degree is based on the submission and presentation of the thesis (viva voce). The fields of specialization are Structures, Materials, Geotechnic, Transportation, Traffic, Highway, Hydraulics, Hydrology, Water Resources, Coastal and Maritime, Environmental, Wastewater, Construction Management and Construction Technology. [-]

Мастер в окружающей среде: Динамика территорий и обществ

Paris-Sorbonne University Abu Dhabi
в университете 4 семестра September 2017 Объединенные Арабские Эмираты Абу-Даби

Двухлетний Мастер в окружающей среде: Динамика территорий и обществ готовит студентов к карьере в экологических и планирования полей. Природная среда является важным ресурсом с различной степенью сложности. Значительный рост проблем, связанных с управлением природными ресурсами и решения национальных и социальных потребностей без ущерба для защиты окружающей среды требует специалистов в науках о Земле, чтобы эффективно оценивать экологические и пространственные проблемы со всех возможных углов. Гео-ученые и гео-инженеры решения основных международных проблем, которые определяют 21-го века, включая глобализацию, развитие сельского хозяйства и экономического неравенства. Вы изучения пространственных отношений, где вещи и элементы, расположенные, а также узнать о процессах и технологиях, которые регулируют эти наблюдаемые закономерности. [+]

Обзор Программа предлагает специализированные и междисциплинарного образования на управление средами дополнены практическими и прикладных курсов. Студенты также узнаете, как обрабатывать и интерпретировать данные, основанные на местоположении и пространственных факторов и разработать решения, используя ГИС подходы и инструменты. В каждой точке, конечно, ваши коммуникативные навыки и исследования будут поощряться через проектов, семинаров и общения с преподавателями и экспертами. Сочетание интенсивного обучения и практического применения технологий, таких как ГИС вместе с пространственного анализа и визуализации данных будет оттачивать мастерство, повысить производительность и обеспечить студентов имеют хорошие возможности для достойной карьере. Наш факультет состоит из Париж-Сорбонна профессоров и внешних рабочих профессионалов, которые добились мирового признания. Мы также привлекать известных личностей из специализированных учреждений во Франции и ОАЭ в качестве приглашенных лекторов. Курсы, как правило, интерактивный и каждый преподаватель предоставляет дополнительные материалы, чтобы помочь обучения. Этот мастер программа поддерживается департаментов географии и планирования, права, экономики, иностранных языков и Музей Национальной d'Histoire Naturelle де Пари. СОСТАВ Степень в окружающей среде: Динамика территорий и обществ ведется на английском языке и охватывает в общей сложности четыре семестра по два года, начиная с сентября. В конце этой степени, вы будете иметь 120 кредитов. Предназначены исключительно график курс включает занятия по выходным в рассмотрении студентов, которые собираются объединить свои исследования с работой и работающих специалистов. [-]

мастер среды - экологических исследований

Macquarie University
в университете 1,5 год January 2017 Австралия Норт Райд

Мастер окружающей среды является междисциплинарной степени, которая предлагает специализации в области экологического менеджмента, экологической науки и ... [+]

Мастер окружающей среды - экологических исследований

Мастер окружающей среды является междисциплинарной степени, которая предлагает специализации в области экологического менеджмента, экологической науки и экологических исследований. Эта специализация является самой широкой и гибкой рамках мастер окружающей среды. Он предназначен для тех, кто желает портной степени их, чтобы добавить глубину и не закрывайте новые области с учетом их конкретных профессиональных потребностей. Он также подходит для тех, кто желает испытать более широкую сферу применения в междисциплинарной области исследований окружающей среды. ... [-]


мастер в области возобновляемых источников, тепловой и электроэнергетики

National Research University
в университете 2 года September 2017 Российская Федерация Москва

Национальный исследовательский университет «Московский энергетический институт» предоставляет степень магистра в области возобновляемых источников, тепловой и энергетики в соответствии с российским государственного образовательного стандарта [+]

Национальный исследовательский университет «Московский энергетический институт» предоставляет степень магистра в области возобновляемых источников, тепловой и энергетики в соответствии с российским государственного образовательного стандарта по следующим направлениям: - Электроэнергетика и электротехника - теплоэнергетика и теплотехника - Атомная энергетика и Теплофизика - Энергетика Оборудование - Мехатроника и робототехника - Прикладная механика Почему Вы должны выбрать МЭИ МЭИ студенты имеют возможность учиться в одном из самых престижных вузов России по многочисленным рейтингах и опросах. Для более восьмидесяти лет истории МЭИ обучили огромное количество квалифицированных инженеров, видных ученых, которые стояли у истоков многих технических достижений, в частности, создания лазера. В МЭИ Нобелевская премия победители Сахаров и П. А. Черенков А. Д. работал в разные периоды. В 20 веке в ОКБ МЭИ, который обладает собственный Центр дальней космической связи, радио-изображения поверхности Венеры и обратной стороны Луны были получены впервые. Среди наиболее известных выпускников МЭИ есть экс-председатель Государственного совета КНР Ли Пэн и экс-президент Румынии Ион Илиеску, министры инженерно-руководителей инжиниринговых компаний многих стран мира. МЭИ партнерами в области науки и образования включают около 140 зарубежных университетов, а также такие известные компании, как ABB, Siemens, Schneider Electric, EPRI, Skoda, Samsung и другие. Получение уникальный тренинг в любой выбранной области, выпускники МЭИ никогда не возникает проблем с последующим трудоустройством и реализовать себя в любых выбранных сферах. ЯЗЫК ОБРАЗОВАНИЯ Обучение организовано на русском языке. Те студенты, которые должны изучать русский язык предлагается МЭИ предварительного курса, который проводит обучение русского языка в течение 1 академического года. УСЛОВИЯ ПРОЖИВАНИЯ МЭИ иностранные студенты обеспечиваются проживанием в МЭИ общежитии. Хостел охраняемой имеет двухкомнатные блоки с ванной комнатой и туалетом в каждом блоке. Номера в течение двух или трех человек. Есть также общежития коридора типа с двухместных номеров. Номера оборудованы мебелью, постельное белье также включен. На каждом этаже общежития есть общая кухня и туалет. Подключение к Интернету может быть обеспечен за дополнительную плату. В МЭИ кампусе есть дополнительные услуги, такие как прачечная, магазины, ремонт офисов, почта, культурных центров, кафе и ресторанов, и т.д. Стоимость проживания составляет около 100 долларов США в месяц. СТРАХОВАНИЕ Все иностранные студенты должны иметь медицинскую страховку на весь период обучения. МЭИ работает со страховой компанией, которая обеспечивает наиболее полный страхование в размере 200 долларов США в год. [-]

Мастер готовности к стихийным бедствиям и реконструкции

The University of Newcastle, GradSchool (Online)
в университете или онлайн Заочное и вечернее обучение May 2017 Австралия Newcastle

Программа будет включать в себя ведущие, которые в настоящее время практики в этой отрасли, а также ведущие из университета. Программа обеспечит подход, основанный на случай к изучению готовности к стихийным бедствиям и реконструкции. В центре внимания программы является случай на основе использования опыта и опыта текущей практики. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по специальности Науки об окружающей среде Азия. В последние годы наблюдается рост в области естественных и созданных человеком бедствий негативно повлияли на местные общины и нации в целом. Некоторые бедствия имеют международные последствия, требующие международного вмешательства. Построение отказоустойчивой системы аварийного включает в себя мероприятия на этапах готовности, реагирования на чрезвычайные ситуации и перепланировки цикла борьбы со стихийными бедствиями. Эффективное управление бедствий включает в себя многочисленные заинтересованные стороны, включая правительства (местные, государственные и федеральные), неправительственные организации (не для получения прибыли, а для получения прибыли) и общин (местные, национальные и международные), работающих вместе. Эта программа применяется признанная практика борьбы со стихийными бедствиями, обеспечивая выпускников с уникальной способностью работать на подходах к созданию потенциала противодействия бедствиям в контекст конкретных ситуациях. Профессиональное применение навыков и методов ликвидации последствий стихийных бедствий для подготовки и реагирования на них после стихийного бедствия ситуации будет развиваться выпускников, которые являются ценным ресурсом для органов местного самоуправления, неправительственных организаций, а также национальные и международные организации / бизнес участвует или пытается участвовать в катастрофе управление. На протяжении всей этой программы вы будете развивать уникальные и специализированные навыки стратегического и оперативного ликвидации последствий стихийных бедствий, которые могут быть применены в случае стихийного бедствия. В качестве одного из немногих университетов, чтобы предложить эту степень борьбы со стихийными бедствиями, вмещающей несколько фонов дисциплины, Университет Ньюкасла обучает выпускникам быть немедленно ценным для нескольких заинтересованных групп ликвидации последствий стихийных бедствий. Наша передовая система онлайн обучения предоставляет вам гибкость и поддержку для изучения в любое время, в любом месте, чтобы сбалансировать работу, жизнь и учебу. Вы можете достичь своего Мастера готовности к стихийным бедствиям и реконструкции в удобное для вас время. Является ли это для вас? Опасности, природные или техногенные, могут создавать события бедствия, которые оставляют общины в беде. Подготовка к бедствиям требует многократного участия заинтересованных сторон и эффективного управления целями. Давление срочно решать сложные и трудные решения по управлению стихийными бедствиями может привести к реактивной политики, которые могут увеличить долгосрочные риски и уязвимость пострадавшего населения. Вне зависимости от причины или вины, восстановление общин и инфраструктуры своевременно и стратегически с надлежащим образом изобретенной краткосрочных и долгосрочного планирования имеет первостепенное значение. Готовность к чрезвычайным ситуациям и реконструкция включает в себя в первую очередь по снижению риска бедствий и строительство отказоустойчивую систему, с технической, экономической, социально культурных и политических перспектив. Таким образом, управление ситуации в результате стихийных бедствий требует разнообразных знаний, навыков и подходов, но он будет существенно опираться на фундаментальные теории и практики формирования нескольких дисциплин. В Мастер готовности к стихийным бедствиям и реконструкции вы будете изучать теорию и практику борьбы со стихийными бедствиями, как от готовности к стихийным бедствиям и после перспективы реконструкции бедствий. Эта программа, созданная группой опытных специалистов, подготовит вас с навыками и знаниями, чтобы участвовать в соответствующих практики борьбы с бедствиями, вмещающих краткосрочные и долгосрочные соображения, направленные на построение отказоустойчивую систему. Вы будете заниматься на практике и формировать политику, основанную на информированного ситуационного / критического анализа. Если вы хотите получить удовольствие от игры ключевую роль в защите и восстановлении общин от и после травматических бедствий, а затем Мастер готовности к стихийным бедствиям и реконструкции может быть для вас. Карьера Пути Нынешняя тенденция в стихийных бедствий и создали значительный внутренний и международный интерес к борьбе со стихийными бедствиями квалифицированных специалистов. Эта программа затрагивает конкретно нишу и относительно новые рынки охватывает профессионалов в правительстве, для получения прибыли, а не для получения прибыли секторов, которые занимаются или планируют участвовать в ликвидации последствий стихийных бедствий без формальной квалификации в ликвидации последствий стихийных бедствий. С Мастер готовности к стихийным бедствиям и реконструкции вы будете иметь уникальные и специальные навыки борьбы со стихийными бедствиями, которые будут применяться в процессе ликвидации последствий стихийных бедствий. Как один из немногих университетов, чтобы предложить эту степень ликвидации последствий стихийных бедствий вмещающий несколько фонов дисциплины, Университет Ньюкасла обучает выпускникам быть немедленно ценным для нескольких групп ликвидации последствий стихийных бедствий заинтересованным сторонам, включая: Государство, федеральные и местные органы власти неправительственные организации (НПО); а также частные подрядные организации. В недавно разработанной программе, Университет Ньюкасла будет искать одобрения со стороны Австралийского института управления проектами (AIPM) и Королевского института наметил геодезистов в 2016 году. С этой аккредитации выпускники будут иметь признанную квалификацию в отрасли, поддерживая актуальность содержания программы. Специализации Мастер готовности к стихийным бедствиям и реконструкции является отличительным в его цели и содержание. Основное внимание вашего обучения будет готовности к чрезвычайным ситуациям (т.е. снижению риска стихийных бедствий) и после стихийного бедствия перепланировки. Вы будете исследовать и понять концептуальные подходы и оперативные процессы в контексте создания потенциала противодействия бедствиям. Наступая на основополагающие принципы борьбы со стихийными бедствиями, программа будет развивать необходимые навыки и знания для Вас, чтобы участвовать в различных ситуациях бедствий. Курс состоит из шести основных курсов и одного выборного (прямого вхождения в Masters): Управление проектами после стихийного бедствия Ликвидация последствий стихийных бедствий и устойчивого повторного развития Профессиональная практика для ликвидации последствий стихийных бедствий Экономика и для ликвидации последствий стихийных бедствий Социальные и политические соображения по ликвидации последствий стихийных бедствий и Проект ликвидации последствий стихийных бедствий исследований (по теме, по вашему выбору, чтобы поддержать ваши цели карьеры). Вы должны выбрать один факультативных из полного списка направленных курсов, которые сосредоточены на управлении строительными проектами, управления бизнесом, управления окружающей средой и социальными преобразованиями и создания потенциала. На протяжении программы вы научитесь критически анализировать и применять соответствующие теории и практики к нескольким сценариям ликвидации последствий стихийных бедствий. Управление катастрофы требует определенного уровня чувствительности, который является уникальным обстоятельствам. Чувство социальной ответственности и этических решений имеет решающее значение в борьбе со стихийными бедствиями. Требования к поступающим Запись АКФ Уровень 8 'родственными' в эту программу можно с помощью следующих квалификаций «родственного»: Диплом с отличием степень бакалавра, диплом с отличием премии, диплом, сертификат специалиста, а также сертификат специалиста в готовности к стихийным бедствиям и реконструкции с опытом работы 5 лет. Запись АКФ Уровень 7 'родственными' в программу можно с помощью следующих квалификаций «родственного»: Бакалавр с 5-летним опытом работы, бакалавр без опыта Запись АКФ Уровень 8 'Non-Родственное' в эту программу можно через следующую квалификацию "Non-родственного ': Диплом с отличием степень бакалавра, диплом с отличием премии, диплом, сертификат специалиста с опытом работы 5 лет Диплом с отличием степень бакалавра, диплом с отличием премии, диплом, сертификат специалиста без опыта Запись АКФ Уровень 7 'Non-Родственное' в программу можно с помощью следующих квалификаций "Non-родственного ': Бакалавр с опытом работы 5 лет Бакалавр без опыта 'Cognate'for целей допуска считаются в следующих областях: Социальная сфера / Гуманитарная Медиальная / Сестринское Земля Экономика / Недвижимость / Недвижимость / Оценка Архитектура / Строительство / Управление строительством Геодезия / Геодезист Инжиниринг в гражданской / Структурный / Механический / электрический / Компьютер Окружающая среда Градостроительство / Городское планирование Торговля / Экономика / Финансы Бизнес / Маркетинг / Менеджмент Технологии / Государственные административные органы Услуги по управлению в чрезвычайных ситуациях (пожар, скорая помощь, безопасность, военно-гражданское и т.д.) закон "Non-родственного" районов АКФ являются те, которые выходят за рамки приведенного выше списка. Соответствующий опыт работы будет оцениваться из информации, представленной ниже: Заявитель заявление с изложением соответствующего опыта работы, который применяется к результатам обучения программы программы. Кандидаты должны продемонстрировать опыт в отношении всех результатов обучения. Подтверждение трудоустройства и опыт, включая даты начала и окончания от работодателя (ы): Предложение письма занятости; Сертификат опыта / занятости изложением опыта работы Подробное резюме / CV Интервью (где это необходимо) Минимальные Требования к уровню квалификации по английскому языку Заявители, которые не говорят по-английски в качестве первого языка должен продемонстрировать, что они отвечают на английском требование владения университета. Дополнительная информация, касающаяся требований владения английским языком можно найти на владения английским языком по вопросам политики в приемной http://www.newcastle.edu.au/about-uon/governance-and-leadership/policy-library/document?RecordNumber=D15/15438 [-]

мастер экологической политики

Duke Kunshan University
в университете 2 года September 2017 Китай Kunshan

международный мастер Duke Куньшань университета программы экологической политики (IMEP) комбайнов мирового класса факультет, передовые научно-исследовательский центр, инновационный учебный план и беспрецедентные возможности для карьерного роста. Вы покинете программу с продвинутой степени от всемирно известного Duke University, а также знания и опыт, который вы должны разработать основанные на фактических данных политические решения для наиболее острых экологических проблем нашего времени. [+]

международный мастер Duke Куньшань университета программы экологической политики (IMEP) комбайнов мирового класса факультет, передовые научно-исследовательский центр, инновационный учебный план и беспрецедентные возможности для карьерного роста. Вы покинете программу с продвинутой степени от всемирно известного Duke University, а также знания и опыт, который вы должны разработать основанные на фактических данных политические решения для наиболее острых экологических проблем нашего времени. Структура курса Четыре семестра, программа IMEP 16-курс предназначен для захвата навыков, необходимых для нового поколения экологических лидеров. Это первый в мире сближаться важные основные требования в области рационального природопользования и государственной политики. К ним относятся экономики, политологии, социологии, истории, права, статистики и науки об окружающей среде. 1-й год экономика окружающей среды Статистика и оценка программы экологической политики Анализ экологической политики 1 Выборное наука об окружающей среде Экономика окружающей среды Практикум политики Процесс экологической политики 1 Выборное Год 2 Магистр проекта Capstone * 3 факультативы Магистр проекта Capstone * Экологическое право, Управление и регулирование 2 факультативы *Под руководством факультета, небольшие группы студентов будут работать с клиентами с целью разработки решений реальных проблем экологической политики. Международные возможности Опираясь на прочные отношения между программой IMEP и Университета Дьюка, студенты IMEP будут иметь возможность провести семестр в университете Дьюка в Дареме, штат Северная Каролина, США, где они будут взаимодействовать с более широким Дьюка факультета, получить дополнительный опыт на английском языке и строить сети с контактами, базирующихся в США. В то же время, программа принесет студентов, обучающихся степень магистра в Николаевской и Sanford школ к герцогу Куньшань, дальнейшее увеличение разнообразия и сетевые возможности в программе IMEP. Стажировки с целым рядом международных организаций, НПО и корпораций завершают возможности, доступные для студентов IMEP. Стать лидером глобальной экологической политики Студенты программы IMEP возникают в связи с навыками, которые им необходимы для кузнечно основанных на фактических данных решений по вопросам экологической политики в государственном и частном секторах. Примеры позиций, которые выпускники хорошо подготовлены для обеспечения включают в себя: Руководитель проекта, Министерство охраны окружающей среды Аналитик по вопросам политики, экологических НПО Поставка специалист Сеть, многонациональные компании Carbon Market Analyst, консалтинговая фирма Solar Power Market Analyst, финансовая фирма Индивидуализируемые Карьера Услуги Офис карьеры услуги на кампусе Duke Куньшань поможет с консультации по вопросам карьеры и создания сетей, координировать размещение интернатуры и обеспечить семинары и тренинги по подготовке резюме, устное выступление и профессионального развития. Кроме того, громких экологических конференций в Duke Kunshan примут ведущие правительственные чиновники и международные экологические заинтересованные стороны в университетском городке в течение всего года, в то время как ежегодный Китай справедливой экологической политики будут специально направлены работодатели искали IMEP интернов и выпускников и довести их до университетского городка. [-]

мастер в гидрологических и океанических наук

National Central University
в университете Заочное и вечернее обучение September 2017 Тайвань Taoyuan

Основанная в 2001 году Институтом гидрологических наук (IHS) предоставляет возможности в области научных исследований и образования в трех основных областях: глобальные гидрологические циклы, гидросферы наук об окружающей среде, а также в области информационных технологий по предотвращению изменения климата гидро-опасности на основе. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по специальности Науки об окружающей среде Азия. Основанная в 2001 году Институтом гидрологических наук (IHS) предоставляет возможности в области научных исследований и образования в трех основных областях: глобальные гидрологические циклы, гидросферы наук об окружающей среде, а также в области информационных технологий по предотвращению изменения климата гидро-опасности на основе. С помощью анализа, наблюдения и многомасштабном моделирования, то IHS стремится исследовать различные процессы и явления, имеющих решающее значение для экологической устойчивости, относящейся к гидрологического цикла, включая изменение климата, земля-океан-атмосфера взаимодействия, процессов осаждения, поверхностные / подповерхностного гидрология, процессы прибрежных океанических и водных биогеохимии. IHS с удовлетворением внутреннего, так и международного сотрудничества, которая крайне необходима для нападения на научно-исследовательские темы регионального до глобального масштаба. В настоящее время IHS имеет семь штатных преподавателей с разнообразными, но твердых фонов и предлагает MS и доктора наук программ. Основные курсы: Водная Химия, гидродинамика, прикладная математика Методы, Земля гидрологических процессов, атмосферных и океанических процессов Предварительные курсы Взаимодействия моря, Специальные темы по океанской турбулентности, специальной теме на прибрежной среде научных вычислений, Advance Fluid Mechanics, океан волновой динамики Требования к Graduation Требуемые кредиты: 24 (в том числе 9 кредитов обязательных курсов & 3 кредитов на семинар / Специальные темы) Продолжительность обучения: 1 ~ 4 лет Другие требования: Сдать устный защиту диссертации. Обзор журнала Факультативные курсы Исследования Услуги & Lab Исследовательская группа Наука о цунами Гидрология Research Group Surface Экологические гидродинамика Соблюдая Research Group Исследовательская группа Биогеохимическая Физическая исследовательская группа наблюдения за состоянием морской Многофазного потока в пористых средах Research Group Прием документов автобиография Исследования Предложение Два рекомендательных письма TOEFL или другие доказательства владения английским языком [-]

магистра в области устойчивой энергетики

Hamad bin Khalifa University
в университете September 2017 Катар Доха

Программа HBKU Устойчивого магистра энергетики обеспечивают студентов с глубокими знаниями в темах, связанных с устойчивой энергетики и воздействия урбанизации, транспортировки и производства имеют по энергетической устойчивости. Программы также рассматриваются последствия и водителей устойчивого политики на общество, экономику и окружающую среду. [+]

Магистра в области устойчивой энергетики HBKU мастер в области устойчивой энергетики и кандидата Программы предоставляют студентам обширные знания в темах, связанных с устойчивой энергетики и воздействия урбанизации, транспортировки и производства имеют по энергетической устойчивости. Программы также рассматриваются последствия и водителей устойчивого политики на общество, экономику и окружающую среду. Ключевым компонентом для обеих степеней является оригинальным, руководствуясь исследования в энергетической области науки и технологий, способствующих устойчивому развитию. Междисциплинарный подход к учебной программы позволяет участия в междисциплинарной науке и строит фундаментальные знания, которое развивается с развитием в пределах области энергетики, оснащение выпускников с инструментами, необходимыми проводить широкий спектр карьеры. требования к Приемные Кандидаты должны иметь степень бакалавра отношение к этой программе, которая, как правило, включает в себя науку и технику. Кроме того, фон в экономической, хозяйственной, политической и социальных наук будут рассматриваться. Кандидаты должны продемонстрировать убедительные доказательства поддержки перспектива того, что они станут успешными исследователей и специалистов. Они включают в себя отличную производительность в соответствующей курсовой, прошлые результаты исследований, если таковые имеются, и сильные рекомендательные письма. Предпочтительны Кандидаты с опытом исследований. Кандидаты должны принять IELTS или TOEFL экзамен для того, чтобы продемонстрировать свои знания в английском языке. Заявители, которые свободно владеют английским языком, могут быть освобождены от этого требования. Хотя это не требуется для магистерских программ экзамен GRE рекомендуется и будет способствовать укреплению представления от заявителя. Кандидаты, поступающие от экономики, политики и других социальных наук фоне может представить результаты экзамена GMAT в качестве альтернативы к GRE. Все заявки рассматриваются в HBKU устойчивости Подразделение Учителя / Ph.D. Высшее консультативный комитет (ПКК), который примет окончательное решение о приеме. [-]

Магистр естественных опасностей и рисков в строительной техники

Bauhaus-Universität Weimar
в университете 4 семестра October 2017 Германия Веймар

Природные опасности и риски в строительной техники степени программа (NHRE) Мастер имеет сильную международную ориентацию. Он готовит студентов к ... [+]

Магистр естественных опасностей и рисков в строительной техники

 

Природные опасности и риски в строительной техники степени программа (NHRE) Мастер имеет сильную международную ориентацию. Он готовит студентов применять себя требуя инженерных задач с учетом специфических внешних воздействий, таких как землетрясения. Мы учим студентов, как использовать современное оборудование для оценки опасности и ущерба потенциал природных явлений, мы показать им, как создавать модели и моделирования, и мы готовим их для ведения проектов И-анализа риска от их собственных. Таким образом, программа предоставляет студентам с ключевых квалификаций для инженерных должностях, которые требуют инновационных решений для предприимчивых дело с широким разнообразием природных опасностей, таких как землетрясения, наводнения и штормы. Возникновение увеличением числа стихийных бедствий во всем мире, и их различные эффекты на людей, обществ и современных экономик является одним из главных вызовов для будущих десятилетий. Мастер курс «Природные опасности и риски в строительной техники» сталкивается с этой проблемой, предоставляя необходимые инструменты для учета этих явлений в различных процессах проектирования в строительстве. Таким образом, мастер курс направлен на объединение практической несущие конструкции с государством в самых современных представлений о вычислительной механики, динамики и теории вероятностей / стохастического анализа. Следовательно, магистратура обеспечивает ключевые квалификации для инновационной работы в области землетрясение, наводнение и ветра техники и предлагает международную обстановку, в которой студенты будут достижения как технический успех и личных успехов. Основные области, охваченные магистратуры в "природных опасностей и рисков в строительной техники» являются землетрясения инженерно-строительное проектирование, гео- и гидротехническое проектирование, Методы конечных элементов и структурная динамика, нелинейный анализ конструкций при экстремальных нагрузках, стохастики и риск оценки, а также ликвидации последствий стихийных бедствий и смягчения их последствий стратегий. Программа курса охватывает, таким образом, как теоретического, так и приложений ориентированы темы. Германская служба академических обменов (DAAD) предоставляет четырех до семи стипендий, допущенных заявителями Мастер курса NHRE в рамках программы «Курсы повышения квалификации для специалистов, имеющих отношение к развивающимся странам". Стипендии начать только в зимний семестр. Студенты, которые хотят, чтобы подать заявку на стипендию, начиная с Зимний семестр 2014/15 будет выбран из кандидатов, которые не посылают свои заявки в университет до 15 октября 2013 года.... [-]


мастер по экологической политике

Sciences Po
в университете 2 года September 2017 Франция Париж

Мастер в экологической политике на PSIA является междисциплинарной степени подготовки нового поколения политиков, менеджеров проектов, аналитиков, аудиторов экологических проблем на глобальном уровне. [+]

Мастер в области экологической политики Мастер в экологической политике на PSIA является междисциплинарной степени подготовки нового поколения политиков, менеджеров проектов, аналитиков, аудиторов экологических проблем на глобальном уровне. Степень обеспечивает введение в состояние знаний в области наук об окружающей среде и методов, позволяющих студентам понять основные препятствия в разработке политики и процессов принятия стратегических решений как в государственном и частном секторах. Научный руководитель Laurence TUBIANA является научный руководитель Мастера ПСИА в международной экологической политике. Она Специальный представитель Франции на 2015 Парижской конференции по климату, а также основатель Института устойчивого развития и международных отношений (ИУРМО) в Париже. Laurence TUBIANA является членом ряда научных советов основных научно-исследовательских институтов, таких как научно-исследовательский центр сельского хозяйства французский по международному развитию (ЦМССИР), Совет Индии по устойчивому развитию и Совета Китая по международному сотрудничеству по окружающей среде и развитию. С 1997 по 2002 год она занимала должность старшего советника премьер-министра Лионеля Жоспена, по экологическим вопросам и провел ряд международных переговоров по данному вопросу. Окружающая среда сегодня всего глобальная проблема, которая затрагивает все слои населения земного шара, а также все аспекты глобальных дел. PSIA подходы природоохранной политики и политики со всех сторон, чтобы обучать наиболее компетентных лидеров в этой области. Гассан Саламе, декан ПСИА Основные направления и особенности Учебная программа вводит основные понятия на карту в области экологических наук и устойчивого развития на основе высокого профиля классов вводных в области наук о Земле, биоразнообразия и изменения климата. Студенты интеллектуально освоить государственные и частные стратегии по вопросам экологии и устойчивого развития на мировой арене и приобрести аналитические навыки, с мощностью, чтобы служить в качестве посредника между учеными и частными операторами, менеджерами или государственных должностных лиц. Учебный план фокусируется на практических и технических навыков в области политики и проектного проектирования, анализ рисков, управление проектами, аудит, разработки политики, управления и оценки в области окружающей среды, здравоохранения, питания и т.д ... Студенты обучаются в самых последних методов в изучение биоразнообразия, изменения климата, и «системой Земли» (экология, климатология, моделирования и т.д.), с одной стороны, а также введение в правовые, экономические и социальные аспекты устойчивого развития, с другой стороны. После первого года на основе приобретения знаний, второй год направлен на профессионализации обучение: шесть месяцев стажировки в области охраны окружающей среды или в области устойчивого развития, а также еще шесть месяцев, в течение которых студенты будут либо усилить свои практические знания (управление, финансовые и бухгалтерские навыки, стратегии) ​​или подготовиться к PhD. Карьерные возможности Программа позволяет нашим выпускникам работать на международных и национальных учреждений, национальных министерств и местных администраций для позиций, включающих разработку, управление и оценка государственной политики и проектов в области охраны окружающей среды и устойчивого развития. В частном секторе, потенциальные работодатели являются НПО, консалтинговые группы, банки, инвестирующие в области устойчивого развития, компаний, участвующих в секторах экономики, которые необходимо интегрировать экологическую перспективу (промышленность, транспорт, жилье, энергетика, пищевая промышленность и т.д.) на работу наших выпускников принадлежат ли они к «зеленой» бизнеса или классической экономики. Выпускник может быть также направлены на работающих в инновационном секторе для прикладных научно-исследовательских проектов, как дизайнера и менеджеров проектов. Другие карьеры включают журналистики и коммуникации по вопросам охраны окружающей среды для средств массовой информации, услуг внутренних и внешних коммуникаций для компаний, а также консалтинг в области коммуникации как для частных, так и государственных учреждений по экологическим и социальным аспектам устойчивого развития (социальная ответственность). [-]

M.tech программа в области науки и космической техники атмосферного

K L University
в университете July 2017 Индия Guntur

Этот отдел был начат в 2013 году, чтобы обеспечить образование и подготовку в специализированных областях науки и космической техники атмосферы и способствовать развитию исследований передового опыта через «Центр атмосферных наук". [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по специальности Науки об окружающей среде Азия. Этот отдел был начат в 2013 году, чтобы обеспечить образование и подготовку в специализированных областях науки и космической техники атмосферы и способствовать развитию исследований передового опыта через его "Центр атмосферных наук". Кафедра имеет выдающийся и зарекомендовавшей факультет, с глубоким научным опытом в различных областях науки об атмосфере и космической техники. В настоящее время отдел предлагает 2-летний М. Технология с. Программа "Технология Атмосферный Наука & Space» и докторская программа ведет к Ph.D. Степень, с основной целью обеспечения образования со смесью (атмосферы) науки и техники (пространства). Учебные программы этого отдела хорошо известны, о чем свидетельствует присуждение FIST и четырех исследовательских проектов из Департамента науки и технологии правительства Индии. В настоящее время, четыре профессора и один доцент составляют факультет, а также профили факультета раздельно видны на данном веб-сайте. Универмаги дома постоянное оборудование, которое было приобретено по цене рупий. 2 крор, и то же самое время доступными для B.Tech., M.Tech., И Ph.D. студентов для удовлетворения их академическим требованиям. Исследования и подготовка кадров является непрерывной деятельностью этого отдела, несколько семинаров / рабочих совещаний были организованы в прошлом, и еще несколько планируется и планируется. Опыт факультета и основных направлений исследований этого отдела классифицируются как два поля, один на верхней науки и космической техники атмосферы, которые включают технологию GPS для связи и навигационных систем, обработка сигналов. Второй ниже наука об атмосфере, которая включает в себя метеорологических и климатических исследований, загрязнение атмосферы, weathermatics и оценка связанных с риском, о погоде и климате. Отдел предусматривает отличные возможности для B.tech./ М. Технология. студентам быть частью инновационного развития смешанной науки и техники для удовлетворения социальных потребностей нынешнего и ближайшем будущем. Этот отдел стремится преуспеть в преподавательской, научной и промышленности / консультирования на национальном уровне, а также для создания высоко компетентных ученых / инженеров / технологов в области атмосферных наук и космической техники через упором на специализации в секторе связи, нижней и верхней атмосферы и спутниковой навигации системы, погода и климат интеллектуального анализа данных и приложений [-]

международное управление материальными потоками программы (имать)

Ritsumeikan Asia Pacific University (APU)
в университете 2 года September 2017 Япония Beppu Германия Birkenfeld + еще 1

Мастер в программе международного менеджмента потока материала (ИСАТ) является флагманом двойной степень магистра программы APU с Трир университетом прикладных наук, проведенного Институтом прикладного управления материальными потоками (МФСА) в Германии. Студенты ИСАТ получат возможность обучаться в ВСУ в Беппу, Япония, родина Одна деревня один продукт (ОСОП) движения, в первый год жизни и в окружающей среде Campus Birkenfeld (ЕЦБ), первым нулевым уровнем выбросов (ZE) кампусе в Европе, на второй год. [+]

международное управление материальными потоками программы (имать) ИСАТ является двойной степени программа осуществляется совместно с АПУ и Институтом прикладной управления материальными потоками (МФСА), инновационный научно-исследовательском институте Трир университета прикладных наук (Германия). Студенты проводят свой первый учебный год в ВСУ и второй год на нулевой эмиссии Campus Birkenfeld в Германии. Программа предлагает интегрированные знания в области машиностроения, экономики, права и естественных и общественных наук. В дополнение к обучению целей разделения в области устойчивого развития науки, ИСАТ предлагает междисциплинарные курсы для подготовки студентов, чтобы стать молодым специалистам в области дизайна систем с нулевым выбросом глубоких знаний в области возобновляемых источников энергии, комплексного управления водными ресурсами и в других областях устойчивого развития местных сообществ. Студенты также будут иметь возможность проводить полевые работы в Японии и принять участие в стажировке в Германии. Студенты ИСАТ должны будут представить диссертацию магистра МФСА в Германии. Краткое изложение этого тезиса должен быть представлен в ВСУ в виде исследовательского отчета. По окончании программы студенты получают два диплома магистра, магистра наук в международной политике сотрудничества (от ВСУ) и степень магистра технических наук в области международного управления материальными потоками (от Трира университета прикладных наук). Для получения дополнительной информации относительно программы ИСАТ, пожалуйста, посетите: http://www.imat-master.com/our-programmes/imat-in-japan/curriculum/ ... [-]

мастер в АПУ (AAP специальный курс)

Ehime University
в университете 5 года October 2017 Япония Matsuyama

В эпоху глобального демографического взрыва, изменение климата, разрушение как окружающей среды и разнообразие видов, все из которых тесно связаны с сельскохозяйственной науки и техники, эта программа была создана с целью содействия глобальных лидеров содействовать биоиндустрия в гармонии с охрана окружающей среды, эффективного использования региональных характеристик района Сикоку в качестве научно-исследовательской области. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по специальности Науки об окружающей среде Азия. Специальный курс для иностранных студентов из Азии, Африки и Азиатско-Тихоокеанского региона Предлагаемые на Сикоку Международный консорциум Студент Образование Выпускник школы сельского хозяйства Эхимэ университета, Кагава университет и Университет Коти The Сикоку Международный образовательный консорциум Student (SISEC), Была создана в рамках интегрированной концепции совместно тремя аспирантурах сельского хозяйства Эхимэ, Кагава и Кочи университетов, на Сикоку, одном из четырех основных островов Японии. SISEC предлагает специальный 5-летний курс для иностранных студентов из стран Азии, Африки и стран Азиатско-Тихоокеанского региона (AAP Спецкурс), Процедуры программы и приложения описаны ниже. ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ В эпоху глобального демографического взрыва, изменение климата, разрушение как окружающей среды и разнообразие видов, все из которых тесно связаны с сельскохозяйственной науки и техники, эта программа была создана с целью содействия глобальных лидеров содействовать биоиндустрия в гармонии с охрана окружающей среды, эффективного использования региональных характеристик района Сикоку в качестве научно-исследовательской области. Учебный план (1) Специальный курс ААР является пятилетняя программа непрерывного образования состоит из магистратуры и докторантуры курсов. После завершения всех требований в ходе первых двух-летнего хозяина, студент будет присвоена степень магистра в университете, где он / она находится. (Требования включают в себя 30 кредитов из специального курса учебной программе AAP, тезис Испытаный мастера и проходной балл на выпускном экзамене.) Студенты должны продолжить учебу в аспирантуру (три года) Соединенных Штатов Высшая школа сельскохозяйственных наук , Ehime университет. Студенты будут награждены докторских степеней после завершения всех требований, которые включают в себя, утвердив их докторская диссертация и сдачи итогового экзамена. (2) Эта система позволяет студентам создать учебный план, который соответствует их собственным потребностям. С помощью академических консультантов, студенты могут выбирать из более чем 130 классов, чтобы развивать свою собственную уникальную программу. (3) Все классы и исследования инструкции приведены на английском языке, однако все студенты обязаны брать двухнедельный интенсивный класс «выживания японского» после входа в программу, чтобы узнать достаточно японский язык для повседневной жизни и, при желании, студенты могут принимать другие классы японского языка. ОБЛАСТЬ ИЗУЧЕНИЯ Кандидаты должны выбрать область исследования, связанные с, что их предполагаемого научного руководителя (пожалуйста, обратитесь к списку, представленному в этом набросков). Заявитель должен связаться и проконсультироваться с предполагаемым научным руководителем о области исследования перед применением. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛЯ ПРОГРАММЫ АПУ В ВЫСШАЯ ШКОЛА СЕЛЬСКОГО, Эхимэ УНИВЕРСИТЕТ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛЯ ПРОГРАММЫ АПУ В ВЫСШАЯ ШКОЛА СЕЛЬСКОГО, Кагава УНИВЕРСИТЕТ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛЯ ПРОГРАММЫ АПУ В ВЫСШАЯ ШКОЛА СЕЛЬСКОГО, KOCHI УНИВЕРСИТЕТ Исследования экологических последствий фотосинтетической функции, массового транспорта, значения производства и урожайности сельскохозяйственных культур. Развивающее физиология и система производства плодовых культур Прикладная энтомология Экологические и Физиологическое исследование плодовых деревьев Садоводческое использование родных ресурсов в помологии РАСТЕНИЕВОДСТВО Исследования по питанию механизма регулирования, основанные на животном питании, поведении животных для эффективного животноводства. Репродуктивная физиология плодовых деревьев Генетика и селекция в рисе Растительные-патоген взаимодействий или молекулярной биологии и иммунитета растений Регулирование развития овощных культур Тропические фрукты наука Систематика насекомых, сохранение биоразнообразия Экофизиология по определению урожайности полевых культур Экология паутинных клещей и насекомых Молекулярная биология иммунитета растений, биотехнологии растений Физиологические и молекулярно-биологический анализ функций и использования растительных ресурсов растений Тропический декоративные растения наука Исследования в области почвоведения и почвенный технологии управления для устойчивого сельского хозяйства с местными биологических и экологических ресурсовS Генетические ресурсы в цветоводстве Тропический растительное наука урожай Измерение и диагностика изучаются с помощью обработки изображений и экспертных систем в отношении роста растения в завода по производству и теплицу. И использование сети этой информации также изучается. Влияние качества света на рост растений и морфогенез Биологические и экологические системы Исследования на зеленом приятности определяется как эффект растений на организм человека комфорта и контроля окружающей среды в теплице Генетическое улучшение и экологический контроль пигментации и окрашивание в horticutural растений Пищевая инженерия производственного процесса Наши научные интересы являются растительные водные отношения и масс-спектрометрия в клетках растений, то есть, физика, химия, математика, термодинамика и инжиниринг Физиологические и молекулярные аспекты послеуборочных изменений в декоративных растений и овощей Прикладная метеорология Экономические исследования по управлению и сохранению сельскохозяйственных земель Farm Management, Продовольственная политика Завод молекулярной экологии Сравнительное исследование средств к существованию и его трансформации морского мира. Сельскохозяйственной политики; Аграрного маркетинга; Экологические и ресурсной экономики Устойчивые операции лесов и охрана окружающей среды Изучение системы маркетинга и ценовой механизм сельскохозяйственной продукции, сельскохозяйственных и биологических материалов по экономическим, техническим и политических методологий. Завод клеточного и развития физиологии в пробирке Лес дерево экофизиология Принципы сельского хозяйства и экономики окружающей среды, устойчивого развития сельского хозяйства и агропромышленного комплекса. Молекулярный Выяснение о механизмах патогенности и оборонных систем растений Лесоинженерный Исследования многих вопросов, которые происходят в отрасли морских продуктов и области рыболовства по общей точки зрения социологии и культурной антропологии. Растительно-микробные взаимодействия в бобового растения Наука лесоматериала Исследования устойчивого развития в отрасли морских продуктов и прибрежной зоны по главным точкам зрения экономики, менеджмента и маркетинга теорий. Biochemisty и молекулярной биологии на реакции на стресс и допуски высших растений. Химия утилизации древесных материалов Исследование по вопросу о роли и функционировании сельскохозяйственных кооперативов в региональном сельском хозяйстве. Биотических и абиотических трансдукции сигнала напряжения в растениях Морская наука об окружающей среде Синтез полезных органических соединений с использованием природных ресурсов. Сигнальная трансдукция на взаимодействие растительно-микробной Ранняя история жизни рыб Исследование био-функциональных веществ с использованием технологии клеток животных и молекулярно-биологические методы для здоровья человека. Молекулярная генетика и селекция риса Рыба иммунология и вирусология Биохимические и молекулярно-биологические исследования транспорта белков, транспортных белков и молекулярных шаперонов Молекулярная биология и биохимия грибов. Генетика рыб и разведение науки Молекулярная биология мембранных белков Молекулярная биология и биохимия экстремофилов. Морская экология Молекулярная генетика популяций и эволюционная генетика лесных деревьев и связанных с ними организмов. Молекулярная биология и биохимия грибов Прибрежные экология Основы теории биологического процесса в лесах и разработка методов сохранения и устойчивого использования лесных ресурсов Молекулярная биология, связанные сахара фермента genes.Production редких сахаров с помощью микробных и ферментативных реакций Рыба физиология и эндокринология Различные улучшения свойств древесины и развития системы лесных ресурсов для устойчивого использования. Прикладной микробиологии и энзимологии для производства редких сахаров. Производство редких сахаров с использованием системы биореактора Пищевая наука и питание Различные улучшения свойств древесины и развития системы лесных ресурсов для устойчивого использования. Функциональный анализ Гольджи и его применение в производстве белка Рыба физиология и биохимия Исследования разнообразия видов растений и сосуществования с точки зрения биологических процессов и стехиометрии. Реологические свойства и текстуру пищевых продуктов, а также подготовка нано-эмульсий для пищевой системы наука после сбора урожая и технологии рыбы Измерение, контроль и планирование лесных ресурсов и функций. Почва науки об окружающей среде Биотехнологии для морских животных Турбулентный перенос внутри и над растительным покровом, Воздействие повышенной концентрации СО2 (лицевой стороной) или глобального потепления на устьичной реакции, транспирации и фотосинтеза. Разработка и применение иммунологических методов микотоксинов и toxicicolgy и воздействие на человека микотоксинов инженерные объекты окружающей среды Исследования по очистке сточных вод и повторное использование для земель сельскохозяйственного назначения andphosphorous восстановления из отходов. Химия и молекулярная питания функциональных пищевых продуктов, включая красящих веществ и вкусовых веществ Оползень инжиниринг Характеристики прибрежной экосистемы мелкой воды; Влияние антропогенных химических веществ для морских организмов; экологическое сохранение мелкой водных экосистем. Пищевая инженерия инкапсуляция, распылительная сушка, функциональный порошок пищевой геотехники Экотоксические воздействия и оценка риска загрязнителей окружающей среды, включая эндокринную систему химических веществ в различных диких и модельных животных. Биохимические исследования пищевых белков Инженерная защита окружающей среды Вода Сохранение генетических ресурсов рыбы. Физико-химические свойства и промышленное применение различных типов коллоидных систем Экологическая очистка гидротехнических сооружений Молекулярные механизмы рыбы сперматогенеза и оогенеза и искусственной манипуляции воспроизводства рыбы. Органическая химия, биосинтез и биологическая активность компонентов древесины, и использование древесной биомассы Завод науки об окружающей среде Исследование по развитию экологичные и устойчивых систем аквакультуры, включая физиологические, молекулярно-биологических и экологических исследований Органическая химия, биосинтез и биологическая активность компонентов древесины, и использование древесной биомассы. Почва науки об окружающей среде Горизонтальный перенос генов в микробного сообщества. Устойчивость микробов к металлам и антибиотиков. Деградация и использование белков бактерий в морской экосистеме. Аллелопатия и завод biochemisty экология почвы Обеззараживание воды и почв; Поверхностная и структурная химия глинистых минералов и цеолитов. Биоорганическая химия функциональных органических соединений питание растений Химия окружающей среды и экотоксикологии на стойких токсичных веществ и обращения с отходами и естественных наук материал цикла Биологически активные натуральные продукты и их механизмы действия Тропический биоинженерии Не Доступно Биогеохимические исследования круговорота материала в водной экосистеме Расширенный химическая экология Не Доступно Постоянный запас и продуктивность фитопланктона в прибрежных морских и поведение биофильного Микробиология экстремальных условиях Не Доступно Экология и поведение муравьев Микробные молекулярная генетика Не Доступно Материал цикл биофильных элементов и динамики микроводорослей Biointeraction химия Не Доступно Химические и биологические процессы в прибрежных экосистемах Переработка тропических культур Не Доступно Не Доступно Наука о еде Не Доступно NAs Пищевая Функциональная химия Не Доступно Не Доступно Технология ресурсы животных Не Доступно Не Доступно Завод бактериальной патологии Не Доступно Не Доступно фитопатология Не Доступно Не Доступно Репродуктивная биология Не Доступно Не Доступно Сельские управления ресурсами. Не Доступно Не Доступно Экологическая anthropolory. КВАЛИФИКАЦИИ (1) Соответствие требованиям: Иностранные граждане, проживающие за рубежом или в Японии, которые хотели бы продолжить аспирантуру. (2) Гражданство: Эти граждане стран Азии, Африки и Азиатско-Тихоокеанского региона (в том числе Российской Федерации), которые, которые имеют дипломатические отношения с японским правительством. (3) ВОЗРАСТ: Там нет возрастных ограничений, до тех пор, как академические требования выполнены. (4) Академическая карьера: Те, кто встречался с одним из перечисленных ниже требований: Окончили японского университета или имеют академические способности, равную или превышающую у выпускника университета. Закончивших или завершит 16-летнюю школьную программу в чужой стране. Завершили 15-летнюю школьную программу в иностранном государстве, и которые были признаны SISEC, чтобы получили предписанным единиц с первого класса отличием. (5) здоровье: Кандидат должен быть физически и психически здоров, чтобы продолжить учебу в университете. (6) Языки: Можно говорить, читать и писать хорошо на английском языке. (7) Visa Требования: Если выбрано, заявитель должен будет приобрести "Студент колледжа, (ryuugaku)" визу до приезда в Японию. Примечание 1: Военнослужащие и гражданские служащие в вооруженных силах, не имеют права. Заметка 2: Те, кто не прибывают в Японию в назначенное время не имеют права. Заметка 3: Если заявитель должен применяться в качестве перспективного выпускника университета и не окончить его / ее университета к сентябрю 2016 года, его / ее регистрации должен быть отменен. Примечание 4: Претенденты на "степень и интернатуры магистерской программы Инициативы бизнес-образование Африканской для молодежи (ABE инициатива)» или «помощи в области образования Тихоокеанского лидера для развития государства (тихоокеанский ВЫВОДАМИ) '' также должны удовлетворять дополнительным требованиям Инициативы ABE программа. Дата Регистрации С октября 2017 года Приложение будет доступно в конце марта 2017 года, так что есть время, чтобы вступить в контакт с профессором, с которым вы хотите учиться. [-]

M.des. в земле образования и коммуникации

Srishti Institute of Art, Design and Technology
в университете 2 года July 2017 Индия Бангалор

Этот курс построен и поставляется с акцентом на практическое обучение с выбранных сайтов, выступающей в качестве лабораторий. Студенты разработать контекстную структуру путем извлечения и экстраполяцией из зацепления в реальном масштабе времени в определенном месте, с определенным контекстом. В этих местах, разведочная о практический взаимодействия с людьми и их жизни, местной флоры и фауны и самой земли. [+]

M.Des. в Земли образования и коммуникации Экологическое образование традиционно колеблется между крайностями мрака и обреченности на состояние земли на радостное торжество удивительно, что это природа. Курс земли образование на Srishti сознательно сосредоточена в волшебном величии естественного мира, чтобы помочь студентам получить вдохновение естественным подключение ко всему, как живым и неживым. Этот курс построен и поставляется с акцентом на практическое обучение с выбранных сайтов, выступающей в качестве лабораторий. Студенты разработать контекстную структуру путем извлечения и экстраполяцией из зацепления в реальном масштабе времени в определенном месте, с определенным контекстом. В этих местах, разведочная о практический взаимодействия с людьми и их жизни, местной флоры и фауны и самой земли. Искусство вдохновлен животных в действии (Ananya Singh Zoo Project.), Фото предоставлено: Анупама Арун Ученая -говорить фокусируется на разделении экономики и этики во время обсуждении экологических проблем. Кроме того, существует тенденция к или смотреть на сайте в людей, ориентированных таким образом, или же в природе ориентированных образом. Этот курс представляет собой попытку исследовать, как эти поляризован, `виды шахтного ПУРЭ 'могут быть сделаны, чтобы постепенно объединиться и перекрытия, растворяя дисциплины на основе восприятия и предвзятых идей. Целью данного курса является вдохновлять художников, дизайнеров из различных дисциплин, преподавателей, режиссеров, архитекторов, агрономов, бизнес-выпускников и руководителей, которые стремятся строить свою практику в экологической раме. Он предназначен для людей, которые хотят, чтобы вдохновить внутреннее действие через свои методы коммуникации, с использованием разнообразных средств массовой информации, образовательных мероприятий и жизненный опыт. Воздействие этого углубления осознания, наконец, увидеть в различных формах: в фильмах и текстильных изделий, в книжки для детей, обучающие игрушки, художественные инсталляции, а также в разработке уникальных дизайнерских решений актуальных городских экологических проблем. Он также отражает в развитии долгосрочных отношений с людьми и организациями на местах. Дисциплины В M.Des в Земли образования информируется по следующим дисциплинам обучения: Словесность Устойчивые Исследования Экология и окружающая среда Политических исследований и экологического права Критическая география Городские Исследования и дизайн Экологическая графика Кино АНИМАЦИЯ Экспериментальные Media Arts текстильное искусство Математика и физические науки ФОТОГРАФИЯ Проектирование систем информационная технология Визуальный дизайн Связь Исследования и сотрудничество Программа тесно связана с широким научно-практических диапазон пространств: Кафедра ЮНЕСКО Srishti Фильмы Закон Лаборатория Дизайн + окружающая среда + (DEL Laboratory) Дизайн ЗЕМЛЯ Учебная сеть по устойчивому развитию (Ланс) -India Lab Biomimcry Основные ценности Воплощено и Рефлексивная практика Сострадание и Взаимозависимость Мужество Выбор решений Смирение в подходе Справедливость и правосудие Вдумчивый Сдержанность структура курса Студии поощрять активное, контекстная обучения, где студенты развивают основные дисциплинарные навыки и знания. Студии и содействовать осуществлению совместных творческих проектных решений для сложных, открытых проблем Семинары обеспечивают интенсивный опыт обучения в принятии и делать, по различным дисциплинам. Стажировки с промышленностью или дизайн-студии является обязательным для студентов в конце 1-го года для M.Des. Само Инициатор проекта является конец семестра вызов, который позволяет студенту заниматься исследованиями / запрос или дизайн-проектов на основе. Студенты начинают писать свои предложения по проекту и определить сферу их проекта, и они наставничество профессионалами факультет / дизайн. Факультативные являются гуманитарные курсы, призванные развивать интеллектуальные и отражательные способности у студентов и мотивировать их, чтобы исследовать глубже и подходить к их процесс проектирования на основе комплексного подхода. Курсовой проект является кульминацией исследований, возможностей и знаний, накопленных в течение последних трех семестров. Студенты должны представить свою продукцию дизайна и полномочного тезис документа. Студенты наставничество в течение этого заключительного проекта и пройти через семинары, чтобы получить обратную связь от преподавателей и групп сверстников Повествование с местными школьниками в Bandipur, Любезность Фотографии: Project, Если бы я был небо, Если бы я была история подход к обучению Разработанный в качестве тематических исследований. Для того, чтобы способствовать глубокому пониманию биогеографии, государственной политики, местных общин и практики получения средств к существованию, эндемичных и местных видов флоры и фауны путем погружения в одном или нескольких сайтах. Погружение на месте и предназначен для действий. Для того, чтобы принять наклонности из иммерсивных полевых выездов и экспедиций; и расширить, углубить и трансформировать их в действие в соответствующих лабораториях и центрах, размещенных в Srishti. Совместные подходы. Для того, чтобы понять многообразие пространства и тех, кто населяет его в глубоком и нюансах, в течение определенного периода времени, с использованием хорошо разработаны, чувствительный и просто инструменты / методы. Capability Наборы Способность размышлять о взаимозависимости и сосуществования через светоотражающий погружения и сострадания Умение работать с выбранной медиа в воплощенной практике в направлении осознания, коммуникации, пропаганды или способ бытия. Возможность построить руководящий принцип жизни, способ бытия и решений, которые ставит землю в первую очередь. Студенты съемки фильма на Фра, Billing, Химачал-Прадеш, Любезность Фотографии: Srishti Фильмы Возможности Вышеуказанные наборы возможностей может привести к возможности, такие как: Вы можете работать в качестве кураторов в музеях и галереях. Вы можете работать с издательствами, дизайн-студий, создавать информационные кампании, экологические и документальные фильмы. Вы можете проектировать обучение и учебные пособия, которые способствуют экологической чувствительности. Вы можете работать в НПО / организаций, которые работают с социальными и экологическими проблемами. Вы можете продолжить свое искусство / дизайн практики, быть предпринимателем или консультант по дизайну с сильной экологической этики. Вы можете работать в зоопарках и аквариумах. Вы можете продолжить свое исследование и продолжать делать PhD. [-]

мастера в области экологии и охраны окружающей среды исследований

Nalanda University
в университете 2 года August 2017 Индия Патна

Внедренный в традиции древнего университета Наланда, школа стремится развивать знания по вопросам охраны окружающей среды, которые выходят за рамки ограничений, налагаемых дисциплинарных границ. Это способствует развитию исследований и образования по различным экологическим проблемам на местном, региональном и глобальном уровнях. Уникальные экологические проблемы Азии признаны школы, а также исследования, имеющие отношение к области подчеркнуты. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по специальности Науки об окружающей среде Азия. ШКОЛА экологии и экологических исследований Внедренный в традиции древнего университета Наланда, школа стремится развивать знания по вопросам охраны окружающей среды, которые выходят за рамки ограничений, налагаемых дисциплинарных границ. Это способствует развитию исследований и образования по различным экологическим проблемам на местном, региональном и глобальном уровнях. Уникальные экологические проблемы Азии признаны школы, а также исследования, имеющие отношение к области подчеркнуты. Различные перспективы используются для анализа современных экологических проблем с целью разработки конструктивных решений. Школа проходит широкий спектр академических занятий по всей области естественных наук и социальных наук, содействовать развитию образования и исследований в вопросах взаимосвязи между природной средой и деятельностью человека. Область фокусировки Упорные районы школы являются: человек Экология Гидрология Продовольственная и сельскохозяйственная Борьба со стихийными бедствиями Изменения климата Энергетика Программа магистра Школа в настоящее время предлагает магистерской программы на два года и планирует запустить программу докторантуры в 2017 году. Курс предназначен для иностранных студентов из разных слоев общества, в том числе социальных наук, естественных наук, гуманитарных и технических наук. Все студенты магистратуры должны получить минимум 48 кредитов в 4-х семестров, с летней стажировки во время каникул между первым и вторым годами. Учебный план включает в себя сочетание основных и элективных курсов. Первые два семестра обеспечивают широту знаний, с помощью мультидисциплинарных курсов, чтобы охватить основные концепции вокруг ключевых экологических аспектов. К ним относятся науки о Земле, экология, экономика и социальные аспекты окружающей среды, наряду с вводными методов исследования, в течение первого семестра. Устойчивое развитие и экологические законы и политика являются двумя междисциплинарные основных курсов во втором семестре, наряду с вводными элективных курсов в упорных областях школы. Последние два семестра обеспечивают глубину потенциала знаний и построить для независимых исследований. Ряд крупных и мелких элективных курсов, отражающие опыт и специализированные интересы факультета, на предложение в течение третьего семестра, а четвертый семестр полностью посвящен отдельной диссертации. Есть несколько вариантов методологии курсов и возможности для проведения независимых исследований. Школа способствует тонкое понимание реальных проблем. Полевые работы подчеркивается посредством визитов, заданий и проектов в и вокруг кампуса. Студенты проводят 8-10 недель в конце первого года (во время летних каникул) интернировать в учреждениях по их выбору. Диссертация является возможность концептуализации, планировать и реализовать небольшую исследовательскую тему. Курс, таким образом, однозначно разработан с ориентацией на исследование. Карьера Выпускники университета Наланда не знакомы только с современными экологическими проблемами, но также способны к решению этих проблем с помощью уникального междисциплинарного подхода, решения проблем отношения и латерального мышления. Они, как правило, подходят для исследования (в сторону высшего университетского степени, консалтинговых проектов, пропаганды политики), привлечение активного сообщества (низового программ правительства, некоммерческих или для некоммерческих организаций), предприятий (корпоративные расширения, пуско-UPS), администрации ( государственная политика и программы), действий (журналистика, коммуникации, мобилизация сообществ) и т.д. Кооперации Школа установила связи для совместных научно-исследовательских связей с учреждениями по всему миру. Некоторые из основных из них являются: Школа лесоводства и экологических исследований Йельского университета (США) Департамент сельского хозяйства и биологической инженерии (ABE), Университет штата Иллинойс в Урбана-Шампейн (США) Борлауг Институт Южной Азии, БУИС (Индия) Eckerd College (США) Глобальный альянс бедствий научно-исследовательских институтов (GADRI), Киото (Япония) Университет Миссури (США) Курсы в школе Основные курсы EES 101 - Науки о Земле и окружающей среде EES 102 - Основы экологии EES 103 - Экономика окружающей среды EES 104 Окружающая среда и общество EES 105 - Введение в исследования EES 201 - Закон и экологическая политика EES 202 - Устойчивое развитие Основные факультативы 203 А - геогидрология EES 203 B - Введение в управление агроэкосистемных EES 303 C - гидроэкологии EES 204 A - Методы исследований в области естественных наук EES 204 B Привлечение Окружающая среда: Теоретические и методологические рамки инструменты. EES 301 A - Независимое исследование EES 301 B - Агролесоводческие системы EES 301 C - Вода в интересах устойчивого развития EES 301 D - ликвидации последствий стихийных бедствий EES 301 E - Глобальное изменение климата EES 301 F - Городская экология Незначительные факультативы EES 302 A-Изучение взаимодействия окружающей среды, технологии и общества в Азии EES 302 B - экосистемных услуг и Агролесоводство EES 302 C - экологической биотехнологии EES 302 D - Оценка воздействия на окружающую среду Факультет Учитывая междисциплинарный характер школы, университет назначил его основной факультет из естественных наук и общественных наук, организованных вокруг своих заявленных площадей упорных. Б. Мохан Кумар: {Профессор Исполняющий обязанности декана} Профессор Б. Мохан Кумар является профессором в Школе экологии и окружающей среды исследований при университете Наланда. Он имеет докторскую степень в области агрономии из научно-исследовательского института индийского сельского хозяйства, Нью-Дели, он имеет более чем 35-летний опыт работы в области обучения, научных исследований и управления наукой, которая включает в себя обучение и исследования в штате Керала сельскохозяйственный университет и назначение управления научными исследованиями национальном уровне в Индийском Совете сельскохозяйственных исследований (ИКАР), Нью-Дели, помимо различных коротких международных назначений в таких странах, как США, Японии, Великобритании, Франции и Индонезии. Сомнатх Bandyopadhyay: {доцент} Доктор Сомнатх Bandyopadhyay является адъюнкт-профессором в Школе экологии и окружающей среды исследований при университете Наланда. Он имеет докторскую степень в области наук об окружающей среде от JNU, Нью-Дели. Он также был обучен профессионально по экологической экономике и анализа политики в Гарварде, США, а заставить рынки работать на бедных в Спрингфилде центр Великобритании. Pushpa Кумар Лакшманан: {доцент} Доктор Pushpa Кумар Лакшманан является адъюнкт-профессором в Школе экологии и окружающей среды исследований. Он учит экологического права и политики. Он получил LL.B. и LL.M. из Пондичерри университета и доктора философии из университета Дели, Индия. Как Фулбрайта он проводил исследования после защиты докторской диссертации в Гарвардской школе права Гарвардского университета, США. Прабхакар Шарма: {доцентом} Доктор Прабхакар Шарма является профессором в Школе экологии и окружающей среды исследований при университете Наланда. Он получил степень доктора философии из Университета штата Вашингтон (США) и мастеров из Университета Штутгарта (Германия) и ИИТ Кхарагпуре (Индия). Он работал в качестве докторской сотрудник Университет Ольборга (Дания) и Университета Западного Онтарио (Канада) до вступления в должность на факультете в Университете Упсалы (Швеция). Aviram Шарма: {доцентом} Aviram Шарма является доцентом в Школе экологии и окружающей среды исследований. Он получил степень доктора философии из Центра исследований в области научной политики Университета Джавахарлала Неру, Индия. Он держит М. Фил. в научной политике от JNU и магистра в области экологических исследований Университета Дели. Саянский Бхаттачария: {доцент} Доктор Саянский Бхаттачария является профессором в Школе экологии и экологических исследований при университете Наланда. Он сделал свою докторскую степень в области экологической биотехнологии в университете Калькутты и пост-докторские исследования в области химии окружающей среды в Президентство университете. До прихода в NU, д-р Бхаттачария преподавал в университете Калькутты, Вишва Бхарати университета, Rabindra Бхарати университета и Видьясагар университета в Индии. Riddhika Kalle: {доцентом} Riddhika имеет степень магистра в области биологии дикой природы от AVC колледжа, Bharathidasan университета и докторскую степень в области дикой природы наук из Института дикой природы Индии. В качестве стипендиата из Университета Квазулу-Наталь, она преподавала курсы и провели мастер-классы для студентов и преподавателей по прикладной количественной экологии, охватывающей аспекты экологии населения, диапазон экологии, экологии сообществ, сохранения науки, пространственно-временной экологии и прогнозного моделирования на местах экологического данные. До этого в Индии она обучила несколько менеджеров охраняемых районов в методах, инструментах и ​​методах оценки в популяции диких животных в рамках учебных модулей по Института дикой природы Индии. Кишор Dhavala: {доцентом} Кишор Dhavala получила степень доктора в области экономики Международного университета Флориды, Майами, США. Он работал в качестве докторской исследователь Басков Центра по изменению климата, Бильбао (Испания). Он работал в качестве консультанта в Институте экономического роста (МРО), Дели до его поездки в Бильбао. Кишор в настоящее время работает на различных научно-исследовательских проектов по низкоуглеродной экономике, смягчения последствий и адаптации политики в области изменения климата. Прасад Авинаш Pathak: {доцент} Доктор Прасад Pathak имеет докторскую степень по географии со специализацией в приложениях географических информационных систем и дистанционного зондирования для исследований окружающей среды. Он закончил докторантуру из Университета Северной Каролины в Гринсборо, штат Северная Каролина, США. До этого он работал с некоторыми правительственными и частными организациями в Индии и за рубежом для геопространственных исследований. Вопросы и ответы Можете ли вы выслать мне более подробную информацию об этой программе? Полная информация обо всех программах, предлагаемых в университете Наланда можно найти по следующей ссылке: http://www.nalandauniv.edu.in/schools/ Какой срок подачи документов в эту программу? кандидаты Потенциальных могут применяться для программ, предлагаемых в университете Наланда в течение всего года. Университет следующим Роллинг Admissions. Мы оцениваем приложения по мере их поступления, от короткого списка и интервьюирование кандидатов через регулярные промежутки времени. В подходящие кандидаты будут приглашены на интервью с января 2017 года и далее. Кандидаты, появляющиеся в их окончательном рассмотрении степени их бакалавра в 2017 году, могут также зарегистрироваться для приема. Места ограничены и заполнены на первый пришел, первый обслужен. Ранние приложения помогают в обеспечении места в школе и размещение выбора. Чтобы избежать разочарования по этим направлениям целесообразно применять для госпитализации в ближайшее время. Последняя дата подачи заявок на первом раунде госпитализаций в 2017 году учебный год 1 апреля. Сколько стоит эта программа? Стоимость программы Плата Подробнее сем 1 сем 2 сем 3 сем 4 сем 1 сем 2 сем 3 сем 4 Стоимость обучения 28000 INR 28000 INR 28000 INR 28000 INR $ 470 $ 470 $ 470 $ 470 Прием сборы 6000 INR NIL NIL NIL $ 100 NIL NIL NIL Залог (возвращается) 6000 INR NIL NIL NIL $ 100 NIL NIL NIL общий 40000 INR 28000 INR 28000 INR 28000 INR $ 670 $ 470 $ 470 $ 470 ... [-]