Магистратура по направлению Наука управления в Чили

Смотреть все магистратуры по направлению Наука управления в Чили 2019

Наука управления

Степень магистра является ученая степень присуждается лицам, которые успешно обозначают более высокий уровень знаний. Существуют два основных типа мастеров - учил и исследований.

Теория управления призвана помочь выявить некоторые проблемы управления, которые возникают в рамках конкретной отрасли. Целью тех, кто работает в этой области, может быть использование некоторых аспектов инженерных наук, компьютерной техники или математики для того, чтобы найти решение указанных вопросов.

Чили имеет старейший системы образования в Южной Америке. Правительство всегда частично финансируются этом система образования делает его одним из самых дешевых жизнь студента. Ведущие университеты Универсидад де Чили и Папский католический университет Вальпараисо.

Свяжитесь с ВУЗом - Самые популярные программы магистратуры по направлению Наука управления в Чили 2019

Подробнее

Степень магистра в области управления бизнесом и маркетингом

IEDE Business School Chile
Онлайн в университете Очная форма 18 месяцев February 2019 Чили Провиденсия + еще 1

Сегодня, более чем когда-либо, предприятиям конкурировать использовании способности и талант людей, работающих в них. Кроме того, было необходимо для непрерывного обучения, что находит свое начало в частоты, глубины и сложности изменений, которые влияют на организации и среды, в которой они работают. [+]

ОБЗОР

Сегодня, более чем когда-либо, предприятиям конкурировать использовании способности и талант людей, работающих в них. Кроме того, было необходимо для непрерывного обучения, что находит свое начало в частоты, глубины и сложности изменений, которые влияют на организации и среды, в которой они работают.

ЦЕЛИ

Роль директора коммерческой и маркетинговой взяла на себя ведущую роль в современном бизнесе. Потому что рынки становятся все более конкурентоспособными, сложной и меняющейся, что эта профессиональная требует подготовки и непрерывного улучшения в таких областях, как стратегическое планирование, стратегический маркетинг, потребительское поведение и стратегического управления продажами, среди других.... [-]