Магистратура по направлению Наука управления Южная Америка

Смотреть все программы магистратуры по специальности Наука управления Южная Америка 2019

Наука управления

Степень магистра присваивается после окончания обучения на программах второй ступени высшего образования в определенной профессиональной области или по конкретной специализации с целью улучшения карьерной перспективы. Большинство программ магистратуры предлагаются государственными университетами и ВУЗами.

Теория управления призвана помочь выявить некоторые проблемы управления, которые возникают в рамках конкретной отрасли. Целью тех, кто работает в этой области, может быть использование некоторых аспектов инженерных наук, компьютерной техники или математики для того, чтобы найти решение указанных вопросов.

Spanning многих странах и островных территорий, Южная Америка является домом для многих испаноязычных странах. Здесь студенты могут буквально ходить по истории на их пути в класс и впитывать культуру древних обществ. 

Показать все программы магистратуры по специальности Наука управления Южная Америка 2019 - Свяжитесь с приемной комиссией университета

Подробнее

Степень магистра в области управления бизнесом и маркетингом

IEDE Business School Chile
Онлайн в университете Очная форма 18 месяцев February 2019 Чили Провиденсия + еще 1

Сегодня, более чем когда-либо, предприятиям конкурировать использовании способности и талант людей, работающих в них. Кроме того, было необходимо для непрерывного обучения, что находит свое начало в частоты, глубины и сложности изменений, которые влияют на организации и среды, в которой они работают. [+]

ОБЗОР

Сегодня, более чем когда-либо, предприятиям конкурировать использовании способности и талант людей, работающих в них. Кроме того, было необходимо для непрерывного обучения, что находит свое начало в частоты, глубины и сложности изменений, которые влияют на организации и среды, в которой они работают.

ЦЕЛИ

Роль директора коммерческой и маркетинговой взяла на себя ведущую роль в современном бизнесе. Потому что рынки становятся все более конкурентоспособными, сложной и меняющейся, что эта профессиональная требует подготовки и непрерывного улучшения в таких областях, как стратегическое планирование, стратегический маркетинг, потребительское поведение и стратегического управления продажами, среди других.... [-]