Магистратура по специальности Менеджмент в Белоруссии

Смотреть все магистратуры по специальности Менеджмент в Белоруссии 2017

Менеджмент

Магистратура является очередной ступенью высшего образования и доступна для обладателей степени бакалавра. Чтобы получить степень магистра, как правило, требуется до двух лет очного обучения, что составляет в среднем от 36 до 54 семестровых зачетных пунктов (кредитов ECTS).  

Студентов, желающих в будущем занять руководящую должность, может заинтересовать получение степени по менеджменту после завершения обучения на соответствующих программах. Эти программы могут дать студентам необходимый опыт для работы в роли управленца в различных компаниях. Программы сосредоточены на таких темах, как маркетинг, бизнес или финансы.

Беларусь предлагает лучшее университетское образование особенно с расширенной преподаватель-ученик. Эта система образования не только привлекает студентов страны, но и иностранных студентов. В стране имеется 15 университетов с университетом Беларуси как лучший университет в стране.

Свяжитесь с ВУЗом - Самые популярные программы магистратуры по специальности Менеджмент в Белоруссии 2017

Подробнее

мастер в области событийного маркетинга

Белорусский государственный экономический университет
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 1 год December 2017 Республика Беларусь Минск + еще 1

Миссия программы степени магистра является подготовка высококвалифицированных специалистов в области Event Marketing. [+]

Лучшие программы магистратуры по специальности Менеджмент в Белоруссии 2017. Миссия программы степени магистра является подготовка высококвалифицированных специалистов в области Событийный маркетинг. Целью является углубленной подготовки специалистов маркетинговых в абсолютно новой области маркетинга - продвижение бренда посредством организации событий в обоих внутренней и внешней маркетинговой среды. Программа основана на концепции организации мероприятия в качестве основного составной части маркетинговых коммуникаций в конкурентной маркетинговой среды. Мероприятие рассматривается как средство для достижения маркетинговых целей продукта, или услуги по. Акцент делается на Событийный маркетинг в различных областях, кросс-культурных особенностей организации событий, роли протокола бизнес, связи с общественностью, рекламы и т.д. Программа предоставляет студентам с профессиональными знаниями и навыками аналитических, основанных на понимании стратегического и организационного контекста всех маркетинговых коммуникаций, используемых на предприятии, с тем чтобы разработать мероприятие полностью интегрированы в маркетинговых коммуникаций. Уникальный элемент программы является развитие глубокой профессиональной знаний, необходимых для разработки концепций творческих событий и применить эти понятия к продвижению бренда. Программа направлена ​​на обучение принципам успеха в различных типах событий, который способствует продвижению бренда и представляет собой универсальный инструмент изменений в внутренней и внешней маркетинговой среды предприятия. Программа предусматривает широкий спектр мультикультурного аутентичного материала, в отдельных случаях ведущих мировых и отечественных брендов, представленных на английском языке. Это первый и программа только магистра в постсоветский период в Беларуси и один из первых программ на Event Marketing в Европе. Еще одной уникальной особенностью программы является ее прикладной характер. Курс преподается на английском языке для очного и студентов-заочников с элементами дистанционного обучения. Студенты также имеют выбор дисциплин в соответствии с их профессиональными интересами. Обязательные курсы:... [-]