Магистратура очно-заочно в Гланд в Швейцарии - Менеджмент предметов роскоши

Смотреть все заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Менеджмент предметов роскоши в Гланд в Швейцарии 2018/2019

Менеджмент предметов роскоши

Мастер-уровня исследования включают специализированные исследования в области исследования или области профессиональной практики. Получения степени магистра демонстрирует более высокий уровень владения предметом. Получив степень магистра может занять от года до трех-четырех лет. Перед тем, как выпускник, вы обычно должны написать и защитить диссертацию, большая статья, что является кульминацией вашего специализированных исследований.

Управление Luxury относится к области, которая фокусируется на области маркетинга и роскошных брендов и продуктов. Студенты могут узнать о медиа-стратегии, тенденции пятнистость, управление по связям с общественностью, управление цепочками поставок, организационных структур, коммуникации и роскошный бренд-маркетинг.

Швейцарии, официально Швейцарской Конфедерации, является федеральной парламентской республики, состоящая из 26 кантонов, с Берн в качестве местопребывания федеральных властей. Швейцария независимость и нейтралитет давно был удостоен крупнейших европейских держав. Швейцария является мирной, процветающей, стабильной и современной рыночной экономики с низким уровнем безработицы.

Запросите информацию - Заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Менеджмент предметов роскоши в Гланд в Швейцарии 2018/2019

Подробнее

Магистр менеджмента (MAM) в области устойчивой роскоши

Sustainability Management School
в университете Заочное и вечернее обучение 1 - 2 года Швейцария Гланд

Предназначен для всех профессионалов в корпорациях, некоммерческих организациях и правительственных агентствах, требующих знаний и практики устойчивого развития. [+]

У вас будет возможность изучить передовую учебную программу, которая объединяет ответственное руководство, применяемое в секторе роскоши .

Вы узнаете знания и практику о глобальном управлении роскошью и брендинге, а также об интеграции устойчивых инструментов, применимых в индустрии роскоши. Реальные случаи мира представлены с акцентом на роли ответственных лидеров в брендинге предметов роскоши.... [-]