Магистратура по специальности Менеджмент охраны труда в Богота в Колумбии

Смотреть все программы магистратуры по специальности Менеджмент охраны труда 2018 в Богота в Колумбии

Менеджмент охраны труда

Магистратура является очередной ступенью высшего образования и доступна для обладателей степени бакалавра. Чтобы получить степень магистра, как правило, требуется до двух лет очного обучения, что составляет в среднем от 36 до 54 семестровых зачетных пунктов (кредитов ECTS).  

Колумбия является по-настоящему разнообразной и уникальной страной, расположенной в северо-западной части Южной Америки. С дружелюбными людьми, экзотические пейзажи и космополитических городов, Колумбии, безусловно, место для изучения испанского языка.

Богота имеет разнообразные системы университетов и колледжей. Студенты, которые приезжают или выбрать для изучения здесь есть широкий выбор вариантов, на которых учреждения присоединиться. Все учреждения имеют высокое качество, хотя, это просто выбор, в какой части города вы хотите учиться.

Свяжитесь с приемной комиссией университета - Программы магистратуры по направлению Менеджмент охраны труда в Богота в Колумбии 2018

Подробнее

Мастер в области профилактики профессиональных рисков

Grupo IOE
Онлайн и в университете (смешанное) Очная форма September 2018 Колумбия Богота

С помощью Мастера в области охраны здоровья и безопасности студентов будут учиться разрабатывать план профилактики профессиональных рисков для достижения цели снижения частоты несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в компании. [+]

С университетской аккредитации

Несчастных случаев и болезней из-за работы являются бичом для компании, которая страдает. Влияют на производительность труда и снижают рабочую среду. Уменьшить их частоту и тяжесть является задачей профилактики профессионалов профессиональных рисков.

С Мастер в области безопасности и гигиены труда студент научится разрабатывать план профилактики профессиональных рисков для достижения цели снизить частоту несчастных случаев и болезней на предприятии.... [-]