Магистратура по специальности Менеджмент в сфере розничной торговли в Испании

Смотреть все магистратуры по направлению Менеджмент в сфере розничной торговли в Испании 2018

Менеджмент в сфере розничной торговли

Степень магистра присуждается студентам после успешного окончания обучения в магистратуре по определенной специализации с присвоением конкретной профессиональной квалификации.

Мастер в области управления розничной торговлей охватывает сюжеты из современной розничной среды, актуальные вопросы, аналитические развития навыков и международной розничной деятельности практического развития ключевых оперативных аспектов.

Испания, официально Королевство Испания, является суверенным государством и государством-членом Европейского Союза. Она расположена на Пиренейском полуострове в юго-западной Европе. Испанскими университетами регулировать доступ к своим градусов и они фиксируют академических сборов. Они могут также предложить неофициальным аспирантуру. Столица Мадрид, возможно, наибольшее количество баров на душу населения среди европейских городов и очень активная ночная жизнь.

Свяжитесь с ВУЗом - Самые популярные программы магистратуры по направлению Менеджмент в сфере розничной торговли в Испании 2018

Подробнее

мастер в области маркетинга и розничной опыт в Мадриде Omnichannel

Madrid School of Marketing
в университете Очная форма 400 часов April 2019 Испания Мадрид

Исполнительный Мастер розничной маркетинга и omnichannel классе опыт (Мадрид) в МСМК - Мадрид Школа Marketingdesarrolla ваши умения, навыки и опыт в розничной marketingpara сможете инновации и расширение прав и возможностей цепочку создания стоимости и ключевых вопросов в общем процессе анализа, стратегического планирования и исполнения, получив Основные методы прогнозирования в точке продажи и реализации, выявление бизнес-возможности для увеличения доходов в точке продажи. [+]

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Исполнительный Мастер розничной маркетинга и omnichannel классе опыт (Мадрид) в МСМК - Мадрид Школа Marketingdesarrolla ваши умения, навыки и опыт в розничной marketingpara сможете инновации и расширение прав и возможностей цепочку создания стоимости и ключевых вопросов в общем процессе анализа, стратегического планирования и исполнения, получив Основные методы прогнозирования в точке продажи и реализации, выявление бизнес-возможности для увеличения доходов в точке продажи. ... [-]