Магистратура по направлению Менеджмент в сфере розничной торговли Европа

Смотреть все программы магистратуры по направлению Менеджмент в сфере розничной торговли Европа 2018

Менеджмент в сфере розничной торговли

Мастер 'ы степени является аспирантом ученой степени. Надо уже есть степень бакалавра, чтобы подать заявку на магистерскую программу 'ы. Большинство мастер 'ы Степень программы потребуется студентам завершить мастер ' ы диссертации или дипломной работы.

Управление розничной торговлей - это область, которая занимается вопросами администрации, руководства и надзора в розничной торговле. Студенты, которые преследуют одну из этих программ, могут узнать обо всем: от практики продаж до управления платежными ведомостями, а также отраслевой информации.

Европа является шестой по величине континента и включает в себя 47 стран и различных зависимостей, островов и территорий. Она граничит с Средиземным морем на юге, Азии на восток, и Атлантическим океаном на западе.

Показать все программы магистратуры по специальности Менеджмент в сфере розничной торговли Европа 2018 - Свяжитесь с приемной комиссией ВУЗа

Подробнее

мастер в области маркетинга и розничной опыт в Мадриде Omnichannel

Madrid School of Marketing
в университете Очная форма 400 часов April 2019 Испания Мадрид

Исполнительный Мастер розничной маркетинга и omnichannel классе опыт (Мадрид) в МСМК - Мадрид Школа Marketingdesarrolla ваши умения, навыки и опыт в розничной marketingpara сможете инновации и расширение прав и возможностей цепочку создания стоимости и ключевых вопросов в общем процессе анализа, стратегического планирования и исполнения, получив Основные методы прогнозирования в точке продажи и реализации, выявление бизнес-возможности для увеличения доходов в точке продажи. [+]

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Исполнительный Мастер розничной маркетинга и omnichannel классе опыт (Мадрид) в МСМК - Мадрид Школа Marketingdesarrolla ваши умения, навыки и опыт в розничной marketingpara сможете инновации и расширение прав и возможностей цепочку создания стоимости и ключевых вопросов в общем процессе анализа, стратегического планирования и исполнения, получив Основные методы прогнозирования в точке продажи и реализации, выявление бизнес-возможности для увеличения доходов в точке продажи. ... [-]