Магистратура по направлению Международный бизнес в Бурлэнге в Швеции

Смотреть все программы магистратуры по направлению Международный бизнес 2018/2019 в Бурлэнге в Швеции

Международный бизнес

Мастер-уровня исследования включают специализированные исследования в области исследования или области профессиональной практики. Получения степени магистра демонстрирует более высокий уровень владения предметом. Получив степень магистра может занять от года до трех-четырех лет. Перед тем, как выпускник, вы обычно должны написать и защитить диссертацию, большая статья, что является кульминацией вашего специализированных исследований.

В сегодняшнем глобализованном мире постоянно, важно иметь квалифицированных специалистов бизнеса, которые могут работать от международного контекста, а также степень магистра в области международного бизнеса даст студентам возможность сделать это, поместив их в высокий спрос на рынке труда.

Швеция (Sverige) является крупнейшим в странах Северной Европы, с населением около 9,5 млн. человек. Она граничит с Норвегией и Финляндией и соединена с Данией через мост Эресунн (Öresundsbron). Швеция имеет сильную традицию быть открытым, все же осторожный страны.

Имея более чем 40 000 жителей, Borlänge Город расположен в графстве Dalama, Швеция. Это промышленный город в Borlänge сообщества в Dalama. Это родной город Dalama Университетского колледжа.

Свяжитесь с ВУЗом напрямую - Программы магистратуры по направлению Международный бизнес в Бурлэнге в Швеции 2018/2019

Подробнее

магистерской программы в бизнес-исследований - с международным фокусом

Dalarna University
в университете Очная форма 1 год August 2019 Швеция Бурлэнге

Предназначен магистра в области делового исследований в Даларна университета для лиц, которые имеют степень бакалавра в области делового администрирования (или аналогичной сфере), которые желают построить на их знания организаций, менеджмент, маркетинг и / или бухгалтерского учета. [+]

"Ни одно предприятие не является остров!" Компании и организации, не являются изолированными лицами и должны рассматриваться в более широком контексте, в котором сотрудники, поставщики, клиенты, государственные органы и граждане влиять и влияет на бизнес-операций. Это становится еще более сложной в условиях глобализации экономики с компаниями, которые имеют клиентов, поставщиков или дистрибьюторов в различных рынках.... [-]