Фильтры
Смотреть все заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Международный бизнес в Италии 2021
11 результатов по Международный бизнес, Италия
Программа предназначена для предоставления выпускникам всестороннего и критического понимания ключевых вопросов в международном бизнесе и экономическом развитии, а также ценны ... +
Этот двухлетний курс представляет собой интенсивную программу очного обучения, полностью преподаваемую на английском языке и предназначенную для выпускников, которые ищут межд ... +
Международный бизнес и развитие (IBD) - это курс первой степени, целиком и полностью изучаемый на английском языке в University of Parma в Италии. Университет активно стремитс ... +
Получите стипендию на сумму до 10 000,00
Студенты, работающие полный рабочий день, могут получить степень магистра в 1 учебном году 9 месяцев, в общей сложности 3 квартала по 20 кредитов каждый, или в течение 12 меся ... +
Программа «Менеджмент, лидерство и маркетинг» (MLM) направлена на решение проблем управления, с которыми сталкиваются организации (крупные компании и малые и средние предприят ... +
Все более популярным каналом продаж в Китае (50% покупок) является электронная коммерция. Ведение торговли в Китае требует глубоких знаний маркетинга электронной коммерции. Пр ... +
Магистерская программа «Карьера в Европейском Союзе» (MACEU) - это годичная, ориентированная на практику программа, цель которой - подготовить талантливых выпускников к началу ... +
Студенты, работающие полный рабочий день, могут получить степень магистра в 1 учебном году 9 месяцев, в общей сложности 3 квартала по 20 кредитов каждый, или в течение 12 меся ... +
Студенты, работающие полный рабочий день, могут получить степень магистра в 1 учебном году 9 месяцев, в общей сложности 3 квартала по 20 кредитов каждый, или в течение 12 меся ... +
После успешного завершения учебной программы студенты получают международную частную степень магистра в области бизнеса в Интернете, присуждаемую штаб-квартирой школы в Цюрихе ... +
Международные рынки стремительно расширяются и представляют собой возможность, которую нельзя упускать для компаний «Сделано в Италии». Международная торговля требует глубоких ... +