Магистратура по направлению Глобальный бизнес в Париж во Франции

Смотреть все программы магистратуры по направлению Глобальный бизнес 2017 в Париж во Франции

Глобальный бизнес

Мастер 'ы степени является аспирантом ученой степени. Надо уже есть степень бакалавра, чтобы подать заявку на магистерскую программу 'ы. Большинство мастер 'ы Степень программы потребуется студентам завершить мастер ' ы диссертации или дипломной работы.

Глобальный бизнес относится к способу, в котором компания осуществляет свою деятельность на международном уровне. Работа за рубежом требует от компаний, чтобы иметь культурную чувствительность, а также понимание местного найма, управления, маркетинга и другой деловой практики.

Франция предлагает превосходный система высшего образования не только своих граждан, но и иностранцев. Страны 'ы динамичной культуры привлекает иностранных студентов и тех, кто заинтересован в проведении международных курсов. Франция имеет традицию научных и технологических инноваций. Это гарантирует, что ученые в полной мере использовать свои творческие способности.

Париж является самым густонаселенным городом во Франции и ее столице. Она насчитывает более 2000 тысяч жителей. Он принимает у себя ведущих центров обучения и искусства в европейском регионе. Будучи домом для наибольшее число лиц с высшим образованием, Париж имеет несколько престижных университетов во Франции.

Свяжитесь с ВУЗом напрямую - Программы магистратуры по направлению Глобальный бизнес в Париж во Франции 2017

Подробнее

Глобальная программа предпринимательства

emlyon business school
в университете Очная форма 12 месяцев September 2017 Франция Лион Париж + еще 1

Глобальная программа предпринимательства является консорциум международных бизнес-школ совместно работают три международно-ведущих учреждений в области предпринимательства [+]

Глобальная программа предпринимательства

Программа Global Entrepreneurship совместно управляют EM Lyon бизнес - школы (Европа) и Zhejiang University (Азия) в сотрудничестве с Pace University (Северная Америка), которые вместе образуют партнерство международных бизнес - школ , признанных экспертов в области глобального предпринимательства.

EM Lyon бизнес - школа гордится тем , что глобально оказывающая отличительное непрерывного обучения для предпринимательской и международного менеджмента. Zhejiang University поставил себя в качестве одного из ведущих национальных университетов Китая , как она включает в себя прочный фундамент научно - исследовательскую и имеет значительный технический потенциал. Как Университет Пейс считает , что возможность приходит с предпринимательством, институт проводит множество предпринимательства ориентированных событий с каждым годом. Кроме того, Любин школа бизнеса Университета Пейс был назван одним из 100 лучших Предпринимательских колледжей и университетов в Соединенных Штатах Предприниматель журнал в течение трех лет подряд. ... [-]


Master Affaires Internationales Trilingues - Parcours Tourisme International d'Affaires et de Luxe

Université Catholique de Lille
в университете Очная форма September 2017 Франция Лилль Париж

Master Affaires Internationales Trilingues - Parcours Tourisme International d'Affaires et de Luxe [+]

Master Affaires Internationales Trilingues - Parcours Tourisme International d'Affaires et de Luxe [-]

мастер делах Internationales Trilingues - паркур маркетинг Мировая ET Négociation

Université Catholique de Lille
в университете Очная форма 2 года September 2017 Франция Лилль Париж + еще 1

Внесите Depuis 9 ANS су-ла-форма d'ООН ДЕСС Puis d'ООН Мастер Маркетинг Международный Négociation, Cette дисциплина себе transforme aujourd'hui ан паркур Au зет d'формирование ООН UNE AUX компетенций désormais élargies [+]

Магистратуры по специальности Глобальный бизнес в Париж во Франции. Внесите Depuis 9 ANS су-ла-форма d'ООН ДЕСС Puis d'ООН Мастер Маркетинг Международный Négociation, Cette дисциплина себе transforme aujourd'hui ан паркур Au зет d'формирование ООН UNE AUX компетенций désormais élargies. Plusieurs Raisons ОНТ contribué меню maintenir CE Тип формирования де Offerte меню н.у.к étudiants: Un contexte международная UNE Marque номинальная форте совпадение Entre Les ENTREPRISES Квай essaient сюр Chaque Марше d'attirer ле плюс грандиозные Номбре-де-consommateurs ан utilisant Tout l'Arsenal де Мойен дю маркетинг-микс (Politique де PRODUITS, Politique де При, Politique де связи ET Politique де распределение); L'существование сГипе uniformisation прогрессивный дез comportements де Consommation Au NIVEAU международная ан même Temps qu'une Волонте залить Chaque Peuple де Garder де spécificités локали très форте данс Leur manière де consommer; [-]