3 Results in Международная коммуникация, Испания
Традиционный тренинг общения поставил акцент на национальных реалий и контекстов, связанных с их профессиональной практики. ... [+]
Традиционный тренинг общения поставил акцент на национальных реалий и контекстов, связанных с их профессиональной практики.
Тем не менее, глобальная окружающая среда, наличие наднациональных политических образований и скорости, с которой информационные потоки даже новых технологий, облегчающих этот трафик, сделать его необходимо принять подход, при котором сообщение адресовано как вездесущий феномен, коллективных акторов постоянно меняется, и с динамикой собственного функционирования.... [-]
Этот мастер проводит последипломное обучение с профессиональной ориентацией и / или исследований в области языков преподавания / обучения с многоязычной и мультикультурно ... [+]
Этот мастер проводит последипломное обучение с профессиональной ориентацией и / или исследований в области языков преподавания / обучения с многоязычной и мультикультурной перспективы. Этот мастер отвечает потребностям корректировки первоначальной подготовки выпускников; вызовы интеграции новых технологий информации и связи; влияние глобализации общества и миграции в образовательных учреждениях; поощрение многоязычия и заболеваемость мультикультурализма в контексте языков преподавания / обучения. С преодолением маршрут optatividad 'преподавания иностранных языков и многоязычие », а B2 английский или французский, Свидетельство о подготовке для преподавания иностранных языков автоматически получается.... [-]
Международный мастер в области корпоративных коммуникаций предназначен для обучения специалистов в бизнес-коммуникации, накапливать знания в комплексе, оборудовать их орг ... [+]
Растущий спрос на специалистов в области имиджа и фирменного стиля выполняет две причины.
С одной стороны, потребность в общении эффективно организованной и прозрачной для их внешних и внутренних аудиторий; а во-вторых, появление новых форм общения, новых каналов и средств массовой информации, благодаря информационным технологиям и связи. Таким образом, растущее значение коммуникации в организациях требует подготовки especíõca в этой области. Кроме того, постоянное обновление в области идентичности и корпоративного имиджа необходимо обновить знания профессионалов и облегчить контакт с структурными, методологическими и техническими новшествами, которые происходят в профессиональной сфере.... [-]