Магистратура по специальности Медиа и дизайн в Шанхай в Китае

Смотреть все программы магистратуры по направлению Медиа и дизайн 2019 в Шанхай в Китае

Медиа и дизайн

Степень магистра можно получить в том случае, если у вас уже имеется оконченное образование бакалавра. В рамках обучения на программах магистратуры необходимо пройти 12–18 учебных курсов, которые, как правило, оканчиваются экзаменационным испытанием или написанием серьезной работы/подготовкой проекта.

Медиа и дизайн предполагает создание цифрового искусства, графики, анимации и других продуктов для широкого спектра платформ. Оба двумерные и трехмерные миры обработаны для использования во многих приложениях, в том числе компьютерных игр, телевидения, кино, мобильные устройства, онлайн-чат, социальные медиа и виртуальных тренажерах реальности.

Китай, официально People 'Китайской Народной Республики, является суверенным государство, расположенное в Восточной Азии. Это мир 'ы самая густонаселенная страна, с населением более 1350000000.

Свяжитесь с приемной комиссией университета - Программы магистратуры по специальности Медиа и дизайн в Шанхай в Китае 2019

Подробнее

Дизайн и дизайн медиаресурсов

L’École De Design Nantes Atlantique
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 2 года August 2019 Китай Шанхай + еще 1

Программа информационного дизайна исследует возникающие проблемы, связанные с экспоненциальным производством данных, от графического представления до концептуализации инновационных услуг на основе данных, информации и знаний. Он использует принципы, полученные в результате исследований, выполненных в визуальной идентичности, и, в частности, в графических семиотиках, вывесках и картографических представлениях информации. [+]

Последипломная программа через два года специализировалась на разработке информации, одной степени магистра в области дизайна

Программа, специально предназначенная для студентов со всего мира, которые хотят интегрировать наши MDes

Программа информационного дизайна исследует возникающие проблемы, связанные с экспоненциальным производством данных, от графического представления до концептуализации инновационных услуг на основе данных, информации и знаний. Он использует принципы, полученные в результате исследований, выполненных в визуальной идентичности, и, в частности, в графических семиотиках, вывесках и картографических представлениях информации.... [-]