Магистратура по направлению Медиа и дизайн в Испании

Смотреть все магистратуры по специальности Медиа и дизайн в Испании 2019

Медиа и дизайн

Степень магистра можно получить в том случае, если у вас уже имеется оконченное образование бакалавра. В рамках обучения на программах магистратуры необходимо пройти 12–18 учебных курсов, которые, как правило, оканчиваются экзаменационным испытанием или написанием серьезной работы/подготовкой проекта.

Средства массовой информации и дизайн является междисциплинарной области, сосредоточив внимание на создании искусства и анимированной графики для самых разнообразных средах. Проекты часто признакам в компьютерной графике, сред виртуальной реальности, анимацией и играми, и появляются в огромном массиве платформ, в том числе телевидения, игровых сетей и мобильных устройств.

Испания, официально Королевство Испания, является суверенным государством и государством-членом Европейского Союза. Она расположена на Пиренейском полуострове в юго-западной Европе. Испанскими университетами регулировать доступ к своим градусов и они фиксируют академических сборов. Они могут также предложить неофициальным аспирантуру. Столица Мадрид, возможно, наибольшее количество баров на душу населения среди европейских городов и очень активная ночная жизнь.

Свяжитесь с ВУЗом - Самые популярные программы магистратуры по направлению Медиа и дизайн в Испании 2019

Подробнее

Магистр редакционного дизайна: печатные и цифровые медиа

IED – Istituto Europeo di Design Madrid
в университете Очная форма 9 месяцев October 2019 Испания Мадрид

Пойдите для разработки всех видов форматов публикации и новых цифровых медиа, контролирующих роль фотографии и иллюстрации, композиции, типографии и процессов, которые вмешиваются в процесс чтения. [+]

КУРСНЫЙ ЯЗЫК: ИСПАНСКИЙ

Степень магистра в редакционном дизайне: печатные и цифровые СМИ обучают студентов работать в текущей среде публикации, как на бумаге, так и на новых цифровых носителях.

Профессиональный рынок сегодня требует профессионала, в котором сходятся специализированные знания по изданию печатных СМИ и солидное образование в среде публикации в цифровых медиа. Увеличение продажи редакционных продуктов, распространение портативных электронных устройств и изменение режимов доступа к информации заставляют нынешнего дизайнера постоянно пересматривать языки визуальной коммуникации в печатных СМИ.... [-]