Магистратура по направлению Медиа и дизайн во Франции

Смотреть все магистратуры по направлению Медиа и дизайн во Франции 2019

Медиа и дизайн

Степень магистра присваивается после окончания обучения на программах второй ступени высшего образования в определенной профессиональной области или по конкретной специализации с целью улучшения карьерной перспективы. Большинство программ магистратуры предлагаются государственными университетами и ВУЗами.

Графический дизайн, иллюстрации, анимации, цифровой обработки изображений и редактирования объединяются в практике средств массовой информации и дизайна. Как фиксированные и движения на основе визуальных реальности создаются для различных платформ, в том числе телевидения, игр, приложений для мобильных устройств, цифровых журналов, кинофильмов и многое другое.

Франция, официальное название Французская Республика, является унитарным полу-президентской республики, расположенной в основном в Западной Европе, с несколькими зарубежными регионов и территорий.

Начните сегодня - Самые популярные программы магистратуры по направлению Медиа и дизайн во Франции 2019

Подробнее

Дизайн и дизайн медиаресурсов

L’École De Design Nantes Atlantique
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 2 года August 2019 Франция Нант + еще 1

Программа информационного дизайна исследует возникающие проблемы, связанные с экспоненциальным производством данных, от графического представления до концептуализации инновационных услуг на основе данных, информации и знаний. Он использует принципы, полученные в результате исследований, выполненных в визуальной идентичности, и, в частности, в графических семиотиках, вывесках и картографических представлениях информации. [+]

Последипломная программа через два года специализировалась на разработке информации, одной степени магистра в области дизайна

Программа, специально предназначенная для студентов со всего мира, которые хотят интегрировать наши MDes

Программа информационного дизайна исследует возникающие проблемы, связанные с экспоненциальным производством данных, от графического представления до концептуализации инновационных услуг на основе данных, информации и знаний. Он использует принципы, полученные в результате исследований, выполненных в визуальной идентичности, и, в частности, в графических семиотиках, вывесках и картографических представлениях информации.... [-]