Магистратура по направлению Медиа и дизайн Южная Америка

Смотреть все программы магистратуры по направлению Медиа и дизайн Южная Америка 2019

Медиа и дизайн

Магистратура является очередной ступенью высшего образования и доступна для обладателей степени бакалавра. Чтобы получить степень магистра, как правило, требуется до двух лет очного обучения, что составляет в среднем от 36 до 54 семестровых зачетных пунктов (кредитов ECTS).  

Медиа и дизайн предполагает создание цифрового искусства, графики, анимации и других продуктов для широкого спектра платформ. Оба двумерные и трехмерные миры обработаны для использования во многих приложениях, в том числе компьютерных игр, телевидения, кино, мобильные устройства, онлайн-чат, социальные медиа и виртуальных тренажерах реальности.

Народы Южной Америки предлагают мощный опыт богат выдающихся архитектуры, стиль приготовления пищи, керамики, и танцы. С прошлого погружен в фольклоре, учась в Южной Америке позволит вам насладиться культурой, сохранявшиеся в течение веков.

Показать все программы магистратуры по специальности Медиа и дизайн Южная Америка 2019 - Запросите информацию

Подробнее

Дизайн и дизайн медиаресурсов

L’École De Design Nantes Atlantique
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 2 года August 2019 Франция Нант Бразилия Сан-Паулу Китай Шанхай Индия Пунe + еще 7

Программа информационного дизайна исследует возникающие проблемы, связанные с экспоненциальным производством данных, от графического представления до концептуализации инновационных услуг на основе данных, информации и знаний. Он использует принципы, полученные в результате исследований, выполненных в визуальной идентичности, и, в частности, в графических семиотиках, вывесках и картографических представлениях информации. [+]

Последипломная программа через два года специализировалась на разработке информации, одной степени магистра в области дизайна

Программа, специально предназначенная для студентов со всего мира, которые хотят интегрировать наши MDes

Программа информационного дизайна исследует возникающие проблемы, связанные с экспоненциальным производством данных, от графического представления до концептуализации инновационных услуг на основе данных, информации и знаний. Он использует принципы, полученные в результате исследований, выполненных в визуальной идентичности, и, в частности, в графических семиотиках, вывесках и картографических представлениях информации.... [-]