Магистратура по направлению Медиаменеджемент в Италии

Смотреть все магистратуры по направлению Медиаменеджемент в Италии 2019

Медиаменеджемент

Степень магистра присуждается студентам после успешного окончания обучения в магистратуре по определенной специализации с присвоением конкретной профессиональной квалификации.

Италия, официальное название Итальянская Республика, является унитарной парламентской республикой в ​​рамках Европейского Союза, расположенный в Южной Европе. На севере она граничит с Францией, Швейцарией, Австрией, и Словении вдоль Альп.

Начните сегодня - Самые популярные программы магистратуры по направлению Медиаменеджемент в Италии 2019

Подробнее

Master Social Media Marketing с гарантированной и оплачиваемой стажировкой

digital-coach.it
Онлайн в университете Онлайн и в университете (смешанное) Очная форма Заочное и вечернее обучение 6 - 18 месяцев October 2019 Италия Милан + еще 3

Вы ищете степень магистра, чтобы стать Менеджером социальных сетей или мастерами в социальных сетях и менеджерах веб-сообществ? Мастер в маркетинге социальных медиа от Digital Coach для вас. Социальные медиа стали средами, которые мы регулярно посещаем и занимаем большую часть нашего времени. Интерес к этим инструментам постоянно растет, и сегодня все компании поняли, что они не могут обойтись без этого для своего бизнеса. [+]

Вы ищете степень магистра, чтобы стать Менеджером социальных сетей или мастерами в социальных сетях и менеджерах веб-сообществ? Мастер в маркетинге социальных медиа от Digital Coach для вас.

Социальные медиа стали средами, которые мы регулярно посещаем и занимаем большую часть нашего времени. Интерес к этим инструментам постоянно растет, и сегодня все компании поняли, что они не могут обойтись без этого для своего бизнеса. Фактически, компании все чаще ищут менеджеров социальных сетей, специалистов в области социальных сетей, социальных медиа, менеджеров сообщества, социального обслуживания клиентов и других специалистов, которые имеют стратегическое видение, разработали цифровые навыки, ориентированные на социальные сети, и которые знают, как проектировать, управлять и проверять стратегию веб-коммуникации в социальных сетях.... [-]