$close

Фильтры

Посмотреть результаты

Смотреть все дистанционные программы магистратуры по направлению Маркетинг в области моды

Магистратура является очередной ступенью высшего образования и доступна для обладателей степени бакалавра. Чтобы получить степень магистра, как правило, требуется до двух лет очного обучения, что составляет в средне… Подробнее

Магистратура является очередной ступенью высшего образования и доступна для обладателей степени бакалавра. Чтобы получить степень магистра, как правило, требуется до двух лет очного обучения, что составляет в среднем от 36 до 54 семестровых зачетных пунктов (кредитов ECTS).  

Тема маркетинга в области моды сфокусирована на ряде бизнес-сфер и высокой моде одновременно. В зависимости от программы студенты будут проводить анализ одежды, изучать социальные аспекты моды, электронную коммерцию, экономику рынка одежды, займутся статистическим анализом, усвоят различные методы исследований.

Хотя моя посещать классы дистанционного обучения в Интернете, несколько университетов держать начала в нескольких местах. Можно даже прекратить прием классов в течение многих недель в течение года не отвлекая и не бросая ваши студенческие займы на погашение. Это является сильным аргументом многие люди смотрят на при поступлении в классы дистанционного обучения.

Свяжитесь с ВУЗом напрямую - Дистанционные программы магистратуры по специальности Маркетинг в области моды 2022

Свернуть
Другие варианты в этой области знаний: 
$format_list_bulleted Фильтры
Сортировать по:
  • Рекомендуемые Последние Название
  • Рекомендуемые
  • Последние
  • Название
Digital Age University
Барселона, Испания

Покупатели предметов роскоши и моды приняли цифровую эволюцию, и в настоящее время почти 80% продаж находятся под цифровым влиянием. Вся цепочка моды и роскоши была преобразов ... +

Покупатели предметов роскоши и моды приняли цифровую эволюцию, и в настоящее время почти 80% продаж находятся под цифровым влиянием. Вся цепочка моды и роскоши была преобразована цифровыми технологиями: отношения с клиентами, впечатления от продукта, маркетинговые и коммуникационные стратегии, а также процесс продажи и покупки. Компаниям, специализирующимся в сфере моды и роскоши, требуются эксперты и профессионалы, способные управлять изменениями и решать проблемы быстро развивающейся отрасли, основанной на инновационных бизнес-моделях, основанных на технологиях. Магистр моды и роскоши, брендинга и маркетинга предоставляет цифровые навыки и управленческий опыт для достижения успеха в этой динамичной отрасли. Программа исследует ключевые аспекты международного управления модой и предметами роскоши, маркетинга и брендинга, исследуя влияние цифрового маркетинга и коммуникационных стратегий, а также новых каналов розничной торговли и средств массовой информации. На основе тематического исследования студенты изучат эффективные стратегии брендинга и маркетинга с упором на устойчивость и цифровизацию в контексте мировой индустрии моды и предметов роскоши. Они также смогут определять возможности для модных и люксовых брендов на глобальном уровне и разрабатывать соответствующие маркетинговые и коммуникационные планы на основе исследования рынка и уникального позиционирования. По окончании магистратуры студенты смогут: Применяйте современные теории и практики стратегического маркетинга к индустрии моды и предметов роскоши. Проанализируйте эволюцию брендов, ключевые будущие тенденции и перспективы отрасли. Применяйте стратегии для создания, поддержания или улучшения позиционирования бренда. Разработайте стратегический план маркетинга и брендинга с учетом глобальной перспективы. Проанализируйте отношения бренда с покупателями. Выявляйте более слабые продукты и принимайте важные решения о репозиционировании и расширении бренда. Исследуйте новые рынки для роста и расширения брендов. -
Магистратура
Очное обучение
Заочное обучение
12 месяцев
английский
Онлайн
 
LCI Barcelona
Барселона, Испания

Основная задача Мастера по маркетингу, коммуникациям и организации модных событий - подготовить будущих специалистов, которые могут определять, оценивать и выбирать рыночные в ... +

Основная задача Мастера по маркетингу, коммуникациям и организации модных событий - подготовить будущих специалистов, которые могут определять, оценивать и выбирать рыночные возможности, разрабатывать оптимальные стратегии в области коммуникации и имиджа бренда в отрасли. в котором инновации непрерывны и очень конкурентоспособны. -
Магистратура
Очное обучение
2 семестры
испанский
Онлайн
 
LIM College
Нью-Йорк, Соединённые Штаты Америки

MPS в Fashion Marketing дает вам практический опыт, а также теоретические знания. В этой уникальной, захватывающей программе вы узнаете, как прогнозировать тенденции, создават ... +

MPS в Fashion Marketing дает вам практический опыт, а также теоретические знания. В этой уникальной, захватывающей программе вы узнаете, как прогнозировать тенденции, создавать и поддерживать бренд, а также привлекать клиентов. -
Магистратура
Очное обучение
английский
Кампус
Онлайн
 

Получите стипендию на сумму до 10 000,00

Узнайте о возможностях, которые дает вам наша стипендия.
LCI Barcelona
Барселона, Испания

Благодаря строгому и инновационному подходу онлайн-мастер по маркетингу, коммуникациям и организации модных мероприятий предлагает прочное, комплексное обучение и обучение 3.0 ... +

Благодаря строгому и инновационному подходу онлайн-мастер по маркетингу, коммуникациям и организации модных мероприятий предлагает прочное, комплексное обучение и обучение 3.0 новым инструментам маркетинга и творческого управления модными брендами. На протяжении всей программы студент научится анализировать контекст, выявлять возможности и идеи, создавать прочные бренды, создавая нематериальные активы, а также свои собственные и дифференцированные универсальные бренды, закладывать основы маркетингового комплекса и планировать стратегию бренда. Поместив потребителя в центр внимания, вы познакомитесь с такими концепциями, как путь / опыт клиента, новые цифровые инструменты и многоканальный маркетинг. -
Магистратура
Очное обучение
испанский
Онлайн