Filter
Степени магистратуры
Перу Лима Тип обучения: Все Темп: Все

Смотреть все программы магистратуры по специальности Маркетинговые коммуникации 2019 в Лима в Перу

Мастер 'ы степени является аспирантом ученой степени. Надо уже есть степень бакалавра, чтобы подать заявку на магистерскую программу 'ы. Большинство мастер 'ы Степень программы потребуется студентам завершить мастер ' ы диссертации или дипломной работы.

Образование в области маркетинговых коммуникаций развивает навыки работы с маркетинговыми инструментами, такими как связи с общественностью, реклама, стимуляция продаж и промо-акции. Типичные занятия включают стратегическое позиционирование, исследования рынка и спроса, творческие разработки и медиапланирование.

Перу, официальное название Республика Перу, государство в западной части Южной Америки. Перу имеет около 80 университетов с намного больше, чем частные университеты общественности. Основным языком является испанский, но все еще есть некоторые курсы, специально созданных для иностранных студентов.

Лима, столица Перу и он пользуется популярностью за то, что хорошие корпоративные назначения. Лима имеет процветающий бизнес отель из-за этой причины. Имея это в виду университеты, как в Лиме Универсидад де Лиме и Национальный университет Сан-Маркос, предназначены для подготовки студентов, чтобы конкурировать и в корпоративном мире.

Свяжитесь с ВУЗом напрямую - Программы магистратуры по специальности Маркетинговые коммуникации в Лима в Перу 2019

Подробнее Свернуть

1 результатов по Маркетинговые коммуникации, Лима

Типы образования
Место
Перу
Лима
Тип обучения
Темп
Universidad Privada De Ciencias Aplicadas

Крупные бренды являются результатом профессионалов со стратегическим видением в маркетинговой коммуникации и чутко интерпретации потребностей потребителей для создания це ... [+]

Крупные бренды являются результатом профессионалов со стратегическим видением в маркетинговой коммуникации и чутко интерпретации потребностей потребителей для создания ценности.

В СКП мы инновационные профессионалы с прочной основы в области стратегического маркетинга, коммуникации 360, цифровой маркетинг и социальные сети, поведение потребителей, исследования рынка, управления бизнесом и социальной ответственности. Все это, для принятия стратегических решений, которые увеличивают стоимость организации.... [-]

Перу Лима
Март 2020
Полное имя
Кампус
Подробнее на русском языке