Магистратура по специальности Маркетинговые коммуникации в Перу

Смотреть все магистратуры по специальности Маркетинговые коммуникации в Перу 2019

Маркетинговые коммуникации

Степень магистра можно получить в том случае, если у вас уже имеется оконченное образование бакалавра. В рамках обучения на программах магистратуры необходимо пройти 12–18 учебных курсов, которые, как правило, оканчиваются экзаменационным испытанием или написанием серьезной работы/подготовкой проекта.

Студенты, стремящиеся получить образование в области маркетинговых коммуникаций, узнают, как использовать стратегическое мышление, творческий подход и исследования для кампаний по продвижению организаций и корпораций. Темы программы включают телевидение, печатные и цифровые маркетинговые каналы.

Перу является хорошим и дешевым местом, чтобы встать на курсы испанского языка (как только вы там), особенно в столице, Лиме. Перу является третьим по величине страна в Южной Америке с разнообразным климатом, имеющие различные места обитания, как на побережье, джунгли и плоскогорья. Наивысшая позиция университета Папский католический университет дель Перу в Лиме.

Запросите информацию - Самые популярные программы магистратуры по специальности Маркетинговые коммуникации в Перу 2019

Подробнее

коммуникации и маркетинг - коммуникации факультета

Universidad Privada De Ciencias Aplicadas
в университете Очная форма March 2019 Перу Лима

Крупные бренды являются результатом профессионалов со стратегическим видением в маркетинговой коммуникации и чутко интерпретации потребностей потребителей для создания ценности. В СКП мы инновационные профессионалы с прочной основы в области стратегического маркетинга, коммуникации 360, цифровой маркетинг и социальные сети, поведение потребителей, исследования рынка, управления бизнесом и социальной ответственности. Все это, для принятия стратегических решений, которые увеличивают стоимость организации. [+]

Крупные бренды являются результатом профессионалов со стратегическим видением в маркетинговой коммуникации и чутко интерпретации потребностей потребителей для создания ценности.

В СКП мы инновационные профессионалы с прочной основы в области стратегического маркетинга, коммуникации 360, цифровой маркетинг и социальные сети, поведение потребителей, исследования рынка, управления бизнесом и социальной ответственности. Все это, для принятия стратегических решений, которые увеличивают стоимость организации.... [-]