Магистратура очно-заочно в Шах-Алам в Малайзии - Маркетинговые коммуникации

Смотреть все заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Маркетинговые коммуникации в Шах-Алам в Малайзии 2019

Маркетинговые коммуникации

Преимущества мастеров выходят за рамки повышения свой потенциальный доход. Они могут предоставить вам личные и профессиональные навыки, что способствует ускорению развития. Они также возможность дифференцировать себя от ваших коллег, многие из которых будет иметь такие же уровне бакалавриата и квалификации.

Образование в области маркетинговых коммуникаций развивает навыки работы с маркетинговыми инструментами, такими как связи с общественностью, реклама, стимуляция продаж и промо-акции. Типичные занятия включают стратегическое позиционирование, исследования рынка и спроса, творческие разработки и медиапланирование.

Если вам нужно самое лучшее исследование окружающей среды в Азии, зарегистрируется в системе высшего образования в Малайзии.Это страна с богатой культурой и огромной деятельности, чтобы оставить вас развлекали и расслабленной, как вы учились в стране

Selangor город славится хорошей население студентов, которые ищут аспирантов и ученые степени в области гуманитарных наук и искусств. Unisel Universiti Selangor является одним из лучших университетов Малайзии.

Свяжитесь с университетом - Заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Маркетинговые коммуникации в Шах-Алам в Малайзии 2019

Подробнее

Мастер связи и исследований СМИ

Monash University Malaysia
в университете Заочное и вечернее обучение 18 - 24 месяцев February 2019 Малайзия Шах-Алам

Мастер связи и медиа исследований соответствует беспрецедентных изменений в области коммуникаций и медиа-контента, форм, технологий и политики. [+]

The Мастер связи и медиа исследований соответствует беспрецедентных изменений в области коммуникаций и медиа-контента, форм, технологий и политики.

Эта программа отличается с широкими последствиями для бизнеса, политики, государственного управления и повседневной жизни. Она специально ориентирована на растущие проблемы, связанные с цифровым СМИ, глобализации и межкультурного обмена. При рассмотрении в прошлом, настоящем и будущих тенденций, эта программа направлена ​​на углубление понимания роли коммуникации и медиа-систем как локально, так и на глобальном уровне. Современные политические дебаты, которые формируют рынки будут определять и привлекать мер реагирования на изменяющиеся процессы посредничества и потребления.... [-]