Магистратура по направлению Маркетинговые коммуникации в Шах-Алам в Малайзии

Смотреть все программы магистратуры по направлению Маркетинговые коммуникации 2019 в Шах-Алам в Малайзии

Маркетинговые коммуникации

Преимущества мастеров выходят за рамки повышения свой потенциальный доход. Они могут предоставить вам личные и профессиональные навыки, что способствует ускорению развития. Они также возможность дифференцировать себя от ваших коллег, многие из которых будет иметь такие же уровне бакалавриата и квалификации.

Образование в области маркетинговых коммуникаций развивает навыки работы с маркетинговыми инструментами, такими как связи с общественностью, реклама, стимуляция продаж и промо-акции. Типичные занятия включают стратегическое позиционирование, исследования рынка и спроса, творческие разработки и медиапланирование.

Если вам нужно самое лучшее исследование окружающей среды в Азии, зарегистрируется в системе высшего образования в Малайзии.Это страна с богатой культурой и огромной деятельности, чтобы оставить вас развлекали и расслабленной, как вы учились в стране

Selangor город славится хорошей население студентов, которые ищут аспирантов и ученые степени в области гуманитарных наук и искусств. Unisel Universiti Selangor является одним из лучших университетов Малайзии.

Начните сегодня - Программы магистратуры по направлению Маркетинговые коммуникации в Шах-Алам в Малайзии 2019

Подробнее

Мастер коммуникаций и медиа-исследований

Monash University Malaysia
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 18 - 24 месяцев February 2019 Малайзия Шах-Алам + еще 1

Мастер коммуникаций и медиа-исследований соответствует беспрецедентным изменениям в области коммуникаций и медиаконтента, форм, технологий и политики. [+]

Мастер коммуникаций и медиа-исследований соответствует беспрецедентным изменениям в области коммуникаций и медиаконтента, форм, технологий и политики.

Эта программа отличается широкими последствиями для бизнеса, политики, государственного управления и повседневной жизни. Это, в частности, отвечает растущим проблемам, связанным с цифровыми средствами массовой информации, глобализацией и межкультурным обменом. Рассматривая прошлые, настоящие и будущие тенденции, эта программа направлена ​​на дальнейшее понимание коммуникационных и информационных систем как на местном, так и на глобальном уровне. Современные политические дебаты, которые формируют рынки, будут определять и привлекать ответы для решения изменяющихся процессов медиации и потребления.... [-]