$close

Фильтры

Посмотреть результаты

Смотреть все заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Маркетинговые коммуникации в Субанг Джая в Малайзии 2022

Степень магистра присваивается после окончания обучения на программах второй ступени высшего образования в определенной профессиональной области или по конкретной специализации с целью улучшения карьерной перспек… Подробнее

Степень магистра присваивается после окончания обучения на программах второй ступени высшего образования в определенной профессиональной области или по конкретной специализации с целью улучшения карьерной перспективы. Большинство программ магистратуры предлагаются государственными университетами и ВУЗами.

Студенты, получающие образование в области маркетинговых коммуникаций, изучают потребителей и эффективный подход к ним. Большинство программ включают в себя реализацию коммуникаций через мобильные, цифровые, печатные, средства массовой информации и социальный маркетинг.

Малайзия является федеральным конституционная монархия в Юго-Восточной Азии. Она состоит из тринадцати штатов и трех федеральных территорий и имеет общую суши из 329847 квадратных километров, разделенных Южно-Китайским морем на два аналогичных размеров регионах полуострова Малайзия и Малайзии Борнео.

Субанг Джая славится достаточно хороших университетов, колледжей и других учебных заведений, таких как Taylor 'ы университета. Этот университет славится качеством системы высшего образования.

Свяжитесь с приемной комиссией ВУЗа - Заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Маркетинговые коммуникации в Субанг Джая в Малайзии 2022

Свернуть
Подробнее об обучении в Малайзии
$format_list_bulleted Фильтры
Сортировать по:
Рекомендуемые Последние Название
Monash University Malaysia
Субанг Джая, Малайзия

Эта курсовая работа и степень в области СМИ удовлетворяют потребности людей, работающих или стремящихся работать в сфере коммуникаций и средств массовой информации. В нем расс ... +

Эта курсовая работа и степень в области СМИ удовлетворяют потребности людей, работающих или стремящихся работать в сфере коммуникаций и средств массовой информации. В нем рассматривается история, развитие и восприятие традиционных и новых медиа по всему миру, а также изменения в доставке контента, политике и технологиях, которые произошли за последние годы. -
Магистратура
Очное обучение
Заочное обучение
18 - 36 месяцев
английский
Кампус