Магистратура очно-заочно в Малайзии - Маркетинговые коммуникации

Смотреть все заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Маркетинговые коммуникации в Малайзии 2019

Маркетинговые коммуникации

Степень магистра присуждается студентам после успешного окончания обучения в магистратуре по определенной специализации с присвоением конкретной профессиональной квалификации.

Студенты, которые хотят работать в рекламе или связях с общественностью, могут заинтересоваться изучением маркетинговых коммуникаций. Общими темами программ являются медиапланирование, продажи, прямой маркетинг, брендинг, маркетинговая этика, планирование кампании, мультикультурный маркетинг, коммуникационные технологии и исследования.

Малайзия является федеральным конституционная монархия в Юго-Восточной Азии. Она состоит из тринадцати штатов и трех федеральных территорий и имеет общую суши из 329847 квадратных километров, разделенных Южно-Китайским морем на два аналогичных размеров регионах полуострова Малайзия и Малайзии Борнео.

Свяжитесь с ВУЗом напрямую - Самые популярные заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Маркетинговые коммуникации в Малайзии 2019

Подробнее

Мастер связи и исследований СМИ

Monash University Malaysia
в университете Заочное и вечернее обучение 18 - 24 месяцев February 2019 Малайзия Шах-Алам

Мастер связи и медиа исследований соответствует беспрецедентных изменений в области коммуникаций и медиа-контента, форм, технологий и политики. [+]

The Мастер связи и медиа исследований соответствует беспрецедентных изменений в области коммуникаций и медиа-контента, форм, технологий и политики.

Эта программа отличается с широкими последствиями для бизнеса, политики, государственного управления и повседневной жизни. Она специально ориентирована на растущие проблемы, связанные с цифровым СМИ, глобализации и межкультурного обмена. При рассмотрении в прошлом, настоящем и будущих тенденций, эта программа направлена ​​на углубление понимания роли коммуникации и медиа-систем как локально, так и на глобальном уровне. Современные политические дебаты, которые формируют рынки будут определять и привлекать мер реагирования на изменяющиеся процессы посредничества и потребления.... [-]