Магистратура очно-заочно в Малайзии - Маркетинговые коммуникации

Смотреть все заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Маркетинговые коммуникации в Малайзии 2018/2019

Маркетинговые коммуникации

Степень магистра можно получить в том случае, если у вас уже имеется оконченное образование бакалавра. В рамках обучения на программах магистратуры необходимо пройти 12–18 учебных курсов, которые, как правило, оканчиваются экзаменационным испытанием или написанием серьезной работы/подготовкой проекта.

Образование в области маркетинговых коммуникаций развивает навыки работы с маркетинговыми инструментами, такими как связи с общественностью, реклама, стимуляция продаж и промо-акции. Типичные занятия включают стратегическое позиционирование, исследования рынка и спроса, творческие разработки и медиапланирование.

Малайзия является федеральным конституционная монархия в Юго-Восточной Азии. Она состоит из тринадцати штатов и трех федеральных территорий и имеет общую суши из 329847 квадратных километров, разделенных Южно-Китайским морем на два аналогичных размеров регионах полуострова Малайзия и Малайзии Борнео.

Свяжитесь с ВУЗом напрямую - Самые популярные заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Маркетинговые коммуникации в Малайзии 2018/2019

Подробнее

Мастер связи и исследований СМИ

Monash University Malaysia
в университете Заочное и вечернее обучение 18 - 24 месяцев February 2019 Малайзия Шах-Алам

Мастер связи и медиа исследований соответствует беспрецедентных изменений в области коммуникаций и медиа-контента, форм, технологий и политики. [+]

The Мастер связи и медиа исследований соответствует беспрецедентных изменений в области коммуникаций и медиа-контента, форм, технологий и политики.

Эта программа отличается с широкими последствиями для бизнеса, политики, государственного управления и повседневной жизни. Она специально ориентирована на растущие проблемы, связанные с цифровым СМИ, глобализации и межкультурного обмена. При рассмотрении в прошлом, настоящем и будущих тенденций, эта программа направлена ​​на углубление понимания роли коммуникации и медиа-систем как локально, так и на глобальном уровне. Современные политические дебаты, которые формируют рынки будут определять и привлекать мер реагирования на изменяющиеся процессы посредничества и потребления.... [-]