Магистратура по специальности Маркетинговые коммуникации в Турин в Италии

Смотреть все программы магистратуры по направлению Маркетинговые коммуникации 2019 в Турин в Италии

Маркетинговые коммуникации

Магистратура является очередной ступенью высшего образования и доступна для обладателей степени бакалавра. Чтобы получить степень магистра, как правило, требуется до двух лет очного обучения, что составляет в среднем от 36 до 54 семестровых зачетных пунктов (кредитов ECTS).  

Студенты, получающие образование в области маркетинговых коммуникаций, изучают потребителей и эффективный подход к ним. Большинство программ включают в себя реализацию коммуникаций через мобильные, цифровые, печатные, средства массовой информации и социальный маркетинг.

Официально известный как Итальянской Республики, страна находится в Южной Европе. Официальным языком является итальянский и богатая культурная столица Рим. Многие из мира 'ы старейших университетов находятся в Италии, в частности, Болонский университет (основан в 1088). Есть три Улучшенный Высшей Школы с "статус университета ", три института со статусом докторской колледжей, которые действуют на студентов и аспирантов уровне.

Турин является одним из бизнес-городов Италии. Университетов в этом городе стремимся обеспечить качественное образование в Италии. Это место является центром высшего качества международных школ, таких как Университет Турина, которые посвящены складывается хорошая карьера для студентов.

Свяжитесь с ВУЗом - Программы магистратуры по специальности Маркетинговые коммуникации в Турин в Италии 2019

Подробнее

Магистр в области маркетинга и коммуникации

IED – Istituto Europeo di Design Torino
в университете Очная форма 11 месяцев November 2019 Италия Турин

17-е издание. Работа в области маркетинга и коммуникации означает создание, развитие, поддержание и оптимизацию отношений между клиентами и брендами, установление прямой и персонализированной связи. Мастер по маркетингу и коммуникациям родился в ответ на необходимость, выраженную компаниями и агентствами, приобрести квалифицированный персонал в области стратегического и оперативного маркетинга и корпоративного общения. Чтобы удовлетворительно удовлетворять потребности рынка и ожидания получателей, степень магистра параллельно рассматривает две профессиональные области - маркетинг и коммуникацию - как с точки зрения компании, так и агентства, чтобы показать точки соприкосновения, синергизм и динамика взаимодействия. Кроме того, параллельно с рынком, который подвергся все более быстрой эволюции, учебный путь включает в себя большие модули, которые конкретно относятся к веб-области: от управления социальными сетями до SEO и SEM, от интернет-маркетинга до управления отношениями с блоггерами и Infunecers, репутации и управления контентом. [+]

ЭТОТ КУРС СОСТОИТ В ИТАЛЬЯНСКОМ ЯЗЫКЕ.

17-е издание. Работа в области маркетинга и коммуникации означает создание, развитие, поддержание и оптимизацию отношений между клиентами и брендами, установление прямой и персонализированной связи.

Мастер по маркетингу и коммуникациям родился в ответ на необходимость, выраженную компаниями и агентствами, приобрести квалифицированный персонал в области стратегического и оперативного маркетинга и корпоративного общения. Чтобы удовлетворительно удовлетворять потребности рынка и ожидания получателей, степень магистра параллельно рассматривает две профессиональные области - маркетинг и коммуникацию - как с точки зрения компании, так и агентства, чтобы показать точки соприкосновения, синергизм и динамика взаимодействия. Кроме того, параллельно с рынком, который подвергся все более быстрой эволюции, учебный путь включает в себя большие модули, которые конкретно относятся к веб-области: от управления социальными сетями до SEO и SEM, от интернет-маркетинга до управления отношениями с блоггерами и Infunecers, репутации и управления контентом.... [-]