Магистратура по специальности Маркетинговые коммуникации в Италии

Смотреть все магистратуры по направлению Маркетинговые коммуникации в Италии 2019

Маркетинговые коммуникации

Для того чтобы успешно получить степень магистра квалификации, вам необходимо получить ряд кредитов путем передачи отдельных модулей. Большинство мастеров учили будет иметь ряд основных модулей, которые вы должны принять и передать, чтобы получить квалификацию. Оценка исследовательских Мастера почти всегда исключительно за счет одного модуля диссертации или проекта.

Образование в области маркетинговых коммуникаций развивает навыки работы с маркетинговыми инструментами, такими как связи с общественностью, реклама, стимуляция продаж и промо-акции. Типичные занятия включают стратегическое позиционирование, исследования рынка и спроса, творческие разработки и медиапланирование.

Италия, официальное название Итальянская Республика, является унитарной парламентской республикой в ​​рамках Европейского Союза, расположенный в Южной Европе. На севере она граничит с Францией, Швейцарией, Австрией, и Словении вдоль Альп.

Запросите информацию - Самые популярные программы магистратуры по специальности Маркетинговые коммуникации в Италии 2019

Подробнее

Магистр в области маркетинга и коммуникации

IED – Istituto Europeo di Design Torino
в университете Очная форма 11 месяцев November 2019 Италия Турин

17-е издание. Работа в области маркетинга и коммуникации означает создание, развитие, поддержание и оптимизацию отношений между клиентами и брендами, установление прямой и персонализированной связи. Мастер по маркетингу и коммуникациям родился в ответ на необходимость, выраженную компаниями и агентствами, приобрести квалифицированный персонал в области стратегического и оперативного маркетинга и корпоративного общения. Чтобы удовлетворительно удовлетворять потребности рынка и ожидания получателей, степень магистра параллельно рассматривает две профессиональные области - маркетинг и коммуникацию - как с точки зрения компании, так и агентства, чтобы показать точки соприкосновения, синергизм и динамика взаимодействия. Кроме того, параллельно с рынком, который подвергся все более быстрой эволюции, учебный путь включает в себя большие модули, которые конкретно относятся к веб-области: от управления социальными сетями до SEO и SEM, от интернет-маркетинга до управления отношениями с блоггерами и Infunecers, репутации и управления контентом. [+]

ЭТОТ КУРС СОСТОИТ В ИТАЛЬЯНСКОМ ЯЗЫКЕ.

17-е издание. Работа в области маркетинга и коммуникации означает создание, развитие, поддержание и оптимизацию отношений между клиентами и брендами, установление прямой и персонализированной связи.

Мастер по маркетингу и коммуникациям родился в ответ на необходимость, выраженную компаниями и агентствами, приобрести квалифицированный персонал в области стратегического и оперативного маркетинга и корпоративного общения. Чтобы удовлетворительно удовлетворять потребности рынка и ожидания получателей, степень магистра параллельно рассматривает две профессиональные области - маркетинг и коммуникацию - как с точки зрения компании, так и агентства, чтобы показать точки соприкосновения, синергизм и динамика взаимодействия. Кроме того, параллельно с рынком, который подвергся все более быстрой эволюции, учебный путь включает в себя большие модули, которые конкретно относятся к веб-области: от управления социальными сетями до SEO и SEM, от интернет-маркетинга до управления отношениями с блоггерами и Infunecers, репутации и управления контентом.... [-]


мастер в области маркетинга, коммуникаций и новых медиа

Bologna Business School
в университете Очная форма 12 месяцев November 2019 Италия Болонья

Мастер в области маркетинга, коммуникаций и новых медиа является полный рабочий день программа преподается полностью на английском языке, цель которых подготовить выпускников из любой дисциплины для управления методы и приемы, как традиционных, так и цифровых средств массовой информации в промышленности в настоящее время переживает непрерывную революцию. Выпускники этого магистра имеют скорость размещения 96% в течение 6 месяцев. [+]

The мастер в области маркетинга, коммуникации и новых средств массовой информации является полный рабочий день программа преподается полностью на английском языке, которые направлены для подготовки выпускников из любой дисциплины для управления методы и приемы как традиционных, так и цифровых средств массовой информации в промышленности в настоящее время переживает непрерывную революцию. Выпускники этого магистра имеют скорость размещения 96% в течение 6 месяцев.... [-]


Магистр управления брендами и коммуникаций (в партнерстве с CBA Design - Carmi e Ubertis)

IED – Istituto Europeo di Design Milan
в университете Очная форма 1 год November 2019 Италия Милан

16-е издание. Мастер по управлению брендами и коммуникациями обучает профессионалов, которые способны управлять брендинговой деятельностью и определять стратегию бренда, которая сочетает в себе ощутимые ценности качества и производительности и нематериальные ценности, такие как дифференциация, релевантность и образы. Работая в компаниях или агентствах, они могут использовать креативный язык и обрабатывать технические и стратегические процессы. Многие компании, такие как Swarovski, Lierac, Deborah, Comete Gioielli, TucanoUrbano, Red Bull, Milanosport, Decathlon, Crodino, Carrefour и Nintendo, просто отметили немногие, решили поделиться своими ценностями и опытом с учениками IED, ища другую, новой и многодисциплинарной точки зрения, чтобы совместно разработать стратегический проект для своего бренда. Мастер организован в партнерстве с CBA и Carmi e Ubertis. [+]

ЭТОТ КУРС СОСТОИТ В ИТАЛЬЯНСКОМ ЯЗЫКЕ. Мастер по управлению брендами и коммуникациями обучает специалистов, которые способны управлять деятельностью по брендингу и определять стратегию бренда, которая сочетает в себе ощутимые ценности качества и производительности и нематериальные ценности, такие как дифференциация, релевантность и образы. Работая в компаниях или агентствах, они могут использовать креативный язык и обрабатывать технические и стратегические процессы.... [-]