Filter
Степени магистратуры
Италия Тип обучения: Все Темп: Все

Смотреть все магистратуры по направлению Маркетинговые коммуникации в Италии 2019

Для того чтобы успешно получить степень магистра квалификации, вам необходимо получить ряд кредитов путем передачи отдельных модулей. Большинство мастеров учили будет иметь ряд основных модулей, которые вы должны принять и передать, чтобы получить квалификацию. Оценка исследовательских Мастера почти всегда исключительно за счет одного модуля диссертации или проекта.

Образование в области маркетинговых коммуникаций развивает навыки работы с маркетинговыми инструментами, такими как связи с общественностью, реклама, стимуляция продаж и промо-акции. Типичные занятия включают стратегическое позиционирование, исследования рынка и спроса, творческие разработки и медиапланирование.

Италия, официальное название Итальянская Республика, является унитарной парламентской республикой в ​​рамках Европейского Союза, расположенный в Южной Европе. На севере она граничит с Францией, Швейцарией, Австрией, и Словении вдоль Альп.

Запросите информацию - Самые популярные программы магистратуры по специальности Маркетинговые коммуникации в Италии 2019

Подробнее Свернуть
Другие варианты в этой области знаний:

4 результатов по Маркетинговые коммуникации, Италия

Другие варианты в этой области знаний:
IED – Istituto Europeo di Design Torino

17-е издание. Работа в области маркетинга и коммуникации означает создание, развитие, поддержание и оптимизацию отношений между клиентами и брендами, установление прямой ... [+]

ЭТОТ КУРС СОСТОИТ В ИТАЛЬЯНСКОМ ЯЗЫКЕ.

17-е издание. Работа в области маркетинга и коммуникации означает создание, развитие, поддержание и оптимизацию отношений между клиентами и брендами, установление прямой и персонализированной связи.

Мастер по маркетингу и коммуникациям родился в ответ на необходимость, выраженную компаниями и агентствами, приобрести квалифицированный персонал в области стратегического и оперативного маркетинга и корпоративного общения. Чтобы удовлетворительно удовлетворять потребности рынка и ожидания получателей, степень магистра параллельно рассматривает две профессиональные области - маркетинг и коммуникацию - как с точки зрения компании, так и агентства, чтобы показать точки соприкосновения, синергизм и динамика взаимодействия. Кроме того, параллельно с рынком, который подвергся все более быстрой эволюции, учебный путь включает в себя большие модули, которые конкретно относятся к веб-области: от управления социальными сетями до SEO и SEM, от интернет-маркетинга до управления отношениями с блоггерами и Infunecers, репутации и управления контентом.... [-]

Италия Турин
Ноябрь 2019
Полное имя
11 месяцев
Кампус
Подробнее на русском языке
Ca' Foscari University of Venice

Предлагаемый совместно с Университетом Пол-Валери из Монпелье (UPVM) и в сотрудничестве с Университетом Страсбурга, Сусса и Мекнеса, магистерский курс «Пересекая Средизем ... [+]

Курс магистратуры «Пересекая Средиземное море: к инвестициям и интеграции» (MIM) предлагает углубленное знание стран южных берегов Средиземного моря и их взаимодействия с современной Европой. В течение двух лет курс предоставит теоретические междисциплинарные навыки, относящиеся к изучению миграции в районе Средиземноморья и межкультурному посредничеству, гистосоциальные навыки, навыки качественного и количественного анализа, методы исследования в области анализа и сбора данных.... [-]

Италия Венеция
Октябрь 2019
Полное имя
2 года
Кампус
Подробнее на русском языке
Bologna Business School

Магистр маркетинга, коммуникаций и новых медиа - это программа полного дня, преподаваемая полностью на английском языке, целью которой является подготовка выпускников люб ... [+]

Мастер в области новых медиа и маркетинговых коммуникаций является ответом на быстрые изменения в мире коммуникации, предлагая новейшие навыки и инструменты для цифровой коммуникации. Создавая прочные маркетинговые основы, нацеленные на создание, управление и анализ эффективности контента в социальных сетях, курс позволяет студентам развить способность интерпретировать потребности компаний и преобразовывать их в эффективные планы контента и коммуникации.... [-]

Италия Болонья
Ноябрь 2019
Полное имя
12 месяцев
Кампус
Подробнее на русском языке
IED – Istituto Europeo di Design Milan

16-е издание. Мастер по управлению брендами и коммуникациями обучает профессионалов, которые способны управлять брендинговой деятельностью и определять стратегию бренда, ... [+]

ЭТОТ КУРС СОСТОИТ В ИТАЛЬЯНСКОМ ЯЗЫКЕ. Мастер по управлению брендами и коммуникациями обучает специалистов, которые способны управлять деятельностью по брендингу и определять стратегию бренда, которая сочетает в себе ощутимые ценности качества и производительности и нематериальные ценности, такие как дифференциация, релевантность и образы. Работая в компаниях или агентствах, они могут использовать креативный язык и обрабатывать технические и стратегические процессы.... [-]

Италия Милан
Ноябрь 2019
Полное имя
1 год
Кампус
Подробнее на русском языке