$close

Фильтры

Посмотреть результаты

Смотреть все заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Маркетинговые коммуникации в Австралии 2022

Степень магистра присваивается после окончания обучения на программах второй ступени высшего образования в определенной профессиональной области или по конкретной специализации с целью улучшения карьерной перспек… Подробнее

Степень магистра присваивается после окончания обучения на программах второй ступени высшего образования в определенной профессиональной области или по конкретной специализации с целью улучшения карьерной перспективы. Большинство программ магистратуры предлагаются государственными университетами и ВУЗами.

Студенты, которые хотят работать в рекламе или связях с общественностью, могут заинтересоваться изучением маркетинговых коммуникаций. Общими темами программ являются медиапланирование, продажи, прямой маркетинг, брендинг, маркетинговая этика, планирование кампании, мультикультурный маркетинг, коммуникационные технологии и исследования.

Австралии образование в основном ответственность правительства. Правительство полностью финансирует общественные университетское образование в то время как его частично финансирует частный университетского образования.Австралии бытия Английский-разговорный стране, большинство студентов из стран, где английский язык является родным языком часто любит учиться в этой стране

Свяжитесь с университетом - Самые популярные заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Маркетинговые коммуникации в Австралии 2022

Свернуть
Подробнее об обучении в Австралии
Другие варианты в этой области знаний: 
$format_list_bulleted Фильтры
Сортировать по:
Рекомендуемые Последние Название
University of Technology Sydney
Сидней, Австралия +4 Больше

Мир публичных коммуникаций быстро меняется благодаря цифровизации, анализу «больших данных», появлению новых платформ и каналов, а также изменению отношения и опасений. Это ве ... +

Мир публичных коммуникаций быстро меняется благодаря цифровизации, анализу «больших данных», появлению новых платформ и каналов, а также изменению отношения и опасений. Это ведет к изменению практики и проблем, а также к новым этическим проблемам. UTS Магистр стратегических коммуникаций основан на последних исследованиях и преподается старшими научными исследователями и ведущими профессионалами отрасли. Кандидаты, имеющие как минимум трехлетний опыт работы в отрасли связи, могут пожелать рассмотреть возможность получения степени магистра стратегических коммуникаций (C04384). Скачать флаер «Мастер стратегических коммуникаций»Выпускники этого курса получают: глубокое понимание человеческого общения, основанное на социальной психологии, социологии, семиотике, культурных исследованиях и других дисциплинах, способность синтезировать теорию коммуникации и практику, способность разрабатывать коммуникативную стратегию на основе исследований и анализа, чувствительность к этическим и правовые вопросы, связанные со СМИ и коммуникацией; чувствительность к инклюзивности, равенству и социальной справедливости; способность разрабатывать коммуникационные стратегии, отражающие межкультурные и глобальные перспективы; практические навыки применения стратегической коммуникации для решения организационных или социальных задач и проблем. Выпускники этого курса имеют все необходимое для работы на руководящих должностях в корпоративных, правительственных, политических, организационных или маркетинговых коммуникациях, рекламе, связях с общественностью или интегрированных коммуникациях, включая должности, связанные с маркетингом и продвижением, взаимодействием с заинтересованными сторонами, общением с сотрудниками, здоровьем, связями с общественностью, отношения со СМИ и связи с общественностью. -
Магистратура
Очное обучение
Заочное обучение
2 - 4 лет
Кампус