Магистратура очно-заочно Азия - Маркетинговые коммуникации

Смотрите заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Маркетинговые коммуникации Азия 2019

Маркетинговые коммуникации

Мастер-уровня исследования включают специализированные исследования в области исследования или области профессиональной практики. Получения степени магистра демонстрирует более высокий уровень владения предметом. Получив степень магистра может занять от года до трех-четырех лет. Перед тем, как выпускник, вы обычно должны написать и защитить диссертацию, большая статья, что является кульминацией вашего специализированных исследований.

Программы в области маркетинговых коммуникаций научат студентов сформировать и донести до аудитории имидж, отражающий миссию и ценности компании, бренда или продукта. Затрагиваемые темы включают связи с общественностью, рекламу, маркетинговые исследования, социальные медиа и глобальные маркетинговые подходы.

Студенты, закончившие часть их степени в Азии растут в числе. В настоящее время второй и третьей по величине экономикой в ​​Азии. Без ограничения, студенты описали свое время в Азии, как лучший опыт своей жизни. На сегодняшний день три из четырех самых густонаселенных стран мира находятся в Азии: в Китае, Индии и Индонезии.

Начните сегодня - Самые популярные заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Маркетинговые коммуникации Азия 2019

Подробнее

Мастер связи и исследований СМИ

Monash University Malaysia
в университете Заочное и вечернее обучение 18 - 24 месяцев February 2019 Малайзия Шах-Алам

Мастер связи и медиа исследований соответствует беспрецедентных изменений в области коммуникаций и медиа-контента, форм, технологий и политики. [+]

The Мастер связи и медиа исследований соответствует беспрецедентных изменений в области коммуникаций и медиа-контента, форм, технологий и политики.

Эта программа отличается с широкими последствиями для бизнеса, политики, государственного управления и повседневной жизни. Она специально ориентирована на растущие проблемы, связанные с цифровым СМИ, глобализации и межкультурного обмена. При рассмотрении в прошлом, настоящем и будущих тенденций, эта программа направлена ​​на углубление понимания роли коммуникации и медиа-систем как локально, так и на глобальном уровне. Современные политические дебаты, которые формируют рынки будут определять и привлекать мер реагирования на изменяющиеся процессы посредничества и потребления.... [-]