Filter
Степени магистратуры
Тип обучения: Все Темп: Все

Смотрите программы магистратуры по направлению Маркетинговые коммуникации

В мире бизнеса, маркетинговые коммуникации все сообщения и любых соответствующих средств массовой информации, которые могут быть использованы для улучшения связи со своим рынком. Таким образом, лучший способ продвижения на рынке. Мастер маркетинговых коммуникаций является аспирантом программа степени доступна для всех специалистов и молодых грузчиков карьеру в индустрии. Степени является недавнее решение для обеспечения качества подход к общению в мире бизнеса. Степень магистра в области маркетинговых коммуникаций является программа, которая выставит кандидатов в практичности вопросов продвижения на рынок. Это лучший способ организации может протянуть руку и продавать свои идеи, продукты и услуги. Навыки, полученные во время мастеров Курс позволит студентам работает с предприятиями, чтобы иметь дело с растущей сложности глобального рынков. Программа открывает огромный выбор карьеры для практиков.Программы знакомит учащихся интегрированных маркетинговых коммуникаций, которые приводятся в движение в рамках управленческой структуры и параметров стратегического маркетинга. Вопрос бренда создаваться, является одним из лучших способов получить рынки осведомлены о продукции одной предлагает. Степень магистра в области маркетинговых коммуникаций позволит лидеры понимают лучших маркетинговых стратегий и, как относиться с рынком эффективно. Карьерные возможности огромны после завершения степень магистра в области маркетинговых коммуникаций. Получить навыки и сделать разницу в вашей карьере.

Подробнее Свернуть
Другие варианты в этой области знаний:

12 результатов по Маркетинговые коммуникации

Universidad Privada De Ciencias Aplicadas

Крупные бренды являются результатом профессионалов со стратегическим видением в маркетинговой коммуникации и чутко интерпретации потребностей потребителей для создания це ... [+]

Крупные бренды являются результатом профессионалов со стратегическим видением в маркетинговой коммуникации и чутко интерпретации потребностей потребителей для создания ценности.

В СКП мы инновационные профессионалы с прочной основы в области стратегического маркетинга, коммуникации 360, цифровой маркетинг и социальные сети, поведение потребителей, исследования рынка, управления бизнесом и социальной ответственности. Все это, для принятия стратегических решений, которые увеличивают стоимость организации.... [-]

Перу Лима
March 2019
Полное имя
в университете
Подробнее на русском языке
Izmir University of Economics

Маркетинговые коммуникации и связям с общественностью Магистерская программа предназначена для включения дисциплин маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью в ... [+]

Маркетинговые коммуникации и связям с общественностью Магистерская программа предназначена для включения дисциплин маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью вместе; с целью специалистов, аспирантов и специалистов в области коммуникации, которые концентрируются на маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью и дополнительно может размышлять о фундаментальных дисциплин, таких как реклама, корпоративные коммуникации, связи с общественностью и коммуникации бренда в рамках комплексной перспективы. Выпускники данной программы будут получили инновационное образование, которое широко обращается к современной динамики общения.... [-]

Турция Измир
September 2019
Полное имя
2 года
в университете
Подробнее на русском языке
CEREM

Целью этой программы является не только технические знания, но и передать для обучения студентов навыкам ... [+]

Целью этой программы является не только технические знания, но и передать для обучения студентов в течение навыков и отношений, необходимых для выполнения управленческих функций на самом высоком уровне, сочетая теорию и практику и на основе знания опытом, с Для того чтобы получить общее представление о мире бизнеса. Cerem придает повышения квалификации, поддерживая высокий уровень качества через отличная команда педагогов и воспитателей, которые являются активными профессионалов и специалистов в соответствующих технических областях. Более 175 тысяч студентов прошли через школьную аккредитованной качеством, превосходным и практичности содержания и обучения, предлагаемых в режиме онлайн с использованием новейших электронных учебных технологий.... [-]

Испания Мадрид
September 2019
Полное имя
9 месяцев
Онлайн
Подробнее на русском языке
ESEI International Business School Barcelona

Мастер ESEI по маркетингу и коммуникациям - это универсальная и уважаемая квалификация, которая подготавливает вас к карьере по ряду профессий, в том числе по связям с об ... [+]

Создайте свой собственный путь в стратегии маркетинга и коммуникаций со степенью магистра, которая вас отличает

Мастер ESEI по маркетингу и коммуникациям - это универсальная и уважаемая квалификация, которая подготавливает вас к карьере по ряду профессий, в том числе по связям с общественностью, цифровому маркетингу, управлению событиями и другим смежным областям.... [-]

Испания Барселона
February 2020
Полное имя
1 год
в университете
Подробнее на русском языке
IED – Istituto Europeo di Design Torino

17-е издание. Работа в области маркетинга и коммуникации означает создание, развитие, поддержание и оптимизацию отношений между клиентами и брендами, установление прямой ... [+]

ЭТОТ КУРС СОСТОИТ В ИТАЛЬЯНСКОМ ЯЗЫКЕ.

17-е издание. Работа в области маркетинга и коммуникации означает создание, развитие, поддержание и оптимизацию отношений между клиентами и брендами, установление прямой и персонализированной связи.

Мастер по маркетингу и коммуникациям родился в ответ на необходимость, выраженную компаниями и агентствами, приобрести квалифицированный персонал в области стратегического и оперативного маркетинга и корпоративного общения. Чтобы удовлетворительно удовлетворять потребности рынка и ожидания получателей, степень магистра параллельно рассматривает две профессиональные области - маркетинг и коммуникацию - как с точки зрения компании, так и агентства, чтобы показать точки соприкосновения, синергизм и динамика взаимодействия. Кроме того, параллельно с рынком, который подвергся все более быстрой эволюции, учебный путь включает в себя большие модули, которые конкретно относятся к веб-области: от управления социальными сетями до SEO и SEM, от интернет-маркетинга до управления отношениями с блоггерами и Infunecers, репутации и управления контентом.... [-]

Италия Турин
November 2019
Полное имя
11 месяцев
в университете
Подробнее на русском языке
IED – Istituto Europeo di Design Barcelona

Магистр стратегического и творческого планирования коммуникаций бренда понимает, что способ рекламы значительно меняется и в будущем изменится еще больше. Реклама на теле ... [+]

ЭТА ПРОГРАММА НАХОДИТСЯ В ИСПАНСКОМObjetives

- Предоставлять инструменты для интегральной рекламы домена и стратегического творчества на самых современных и актуальных предметах (партизанский маркетинг, стратегическое планирование, творчество в мероприятиях, творческое сочетание медиа и т. Д.). - Предоставлять инструменты для управления рекламной стратегией и креативностью в кампаниях, разработанных для текущей рекламной среды. - Предоставлять инструменты для получения кампаний, включая самые оригинальные и эффективные креативные и стратегические концепции, ключевые факторы для достижения успеха в любой рекламной коммуникации.... [-]

Испания Барселона
January 2020
Полное имя
6 месяцев
в университете
Подробнее на русском языке
Universidad Católica San Antonio de Murcia

Область маркетинга устанавливаются сегодня как один из самых важных в мире бизнеса. Любая компания, независимо от размера, следует обратить внимание на отношения с клиент ... [+]

обзор Модальность: Blended Начало: Октябрь Продолжительность: 1 учебный год ECTS кредитов: 60 Режиссер: Мария Консепсьон Парра Склад В продаже Presentación

Область маркетинга устанавливаются сегодня как один из самых важных в мире бизнеса. Любая компания, независимо от размера, следует обратить внимание на отношения с клиентами, создавая или продажу товаров и услуги, которые позволяют им дифференцировать себя от своих конкурентов, делая их доступными для потребителей и пользователей, где они нужны, в кратчайшие сроки. ... [-]

Испания Мурсия
October 2019
Полное имя
1 год
Онлайн и в университете (смешанное)
Подробнее на русском языке
GBSB-Global Business School

MA в области коммуникаций и будущего маркетинга в GBSB Global Business School - это инновационная степень, которая фокусирует внимание на наиболее эффективных способах пл ... [+]

Зачем

Исследование коммуникаций и будущего маркетинга в бизнес-школе, где «Цифровая» находится в ее основе.

Описание программы

Мастер в общении

Изучение магистра в области коммуникаций и будущего маркетинга в Барселоне развивает способность студентов к инновациям в бизнесе, глобальному маркетингу, новейшим технологиям, а также к компании и персональному брендингу. Благодаря курсам по маркетингу направлений, эмпирическому маркетингу, международным переговорам и развитию бизнеса, мастер в области коммуникаций и будущего маркетинга в Барселоне студенты будут готовы выйти на глобальную арену маркетинга и коммуникаций.... [-]

Испания Барселона
Открытый конкурс
Полное имя
9 - 12 месяцев
в университете
Подробнее на русском языке
Ca' Foscari University of Venice

Предлагаемый совместно с Университетом Пол-Валери из Монпелье (UPVM) и в сотрудничестве с Университетом Страсбурга, Сусса и Мекнеса, магистерский курс «Пересекая Средизем ... [+]

Магистерские программы по специальности Маркетинговые коммуникации.

Курс магистратуры «Пересекая Средиземное море: к инвестициям и интеграции» (MIM) предлагает углубленное знание стран южных берегов Средиземного моря и их взаимодействия с современной Европой. В течение двух лет курс предоставит теоретические междисциплинарные навыки, относящиеся к изучению миграции в районе Средиземноморья и межкультурному посредничеству, гистосоциальные навыки, навыки качественного и количественного анализа, методы исследования в области анализа и сбора данных.... [-]

Италия Венеция
October 2019
Полное имя
2 года
в университете
Подробнее на русском языке
Bologna Business School

Магистр маркетинга, коммуникаций и новых медиа - это программа полного дня, преподаваемая полностью на английском языке, целью которой является подготовка выпускников люб ... [+]

Мастер в области новых медиа и маркетинговых коммуникаций является ответом на быстрые изменения в мире коммуникации, предлагая новейшие навыки и инструменты для цифровой коммуникации. Создавая прочные маркетинговые основы, нацеленные на создание, управление и анализ эффективности контента в социальных сетях, курс позволяет студентам развить способность интерпретировать потребности компаний и преобразовывать их в эффективные планы контента и коммуникации.... [-]

Италия Болонья
November 2019
Полное имя
12 месяцев
в университете
Подробнее на русском языке
Monash University Malaysia

Мастер коммуникаций и медиа-исследований соответствует беспрецедентным изменениям в области коммуникаций и медиаконтента, форм, технологий и политики. ... [+]

Мастер коммуникаций и медиа-исследований соответствует беспрецедентным изменениям в области коммуникаций и медиаконтента, форм, технологий и политики.

Эта программа отличается широкими последствиями для бизнеса, политики, государственного управления и повседневной жизни. Это, в частности, отвечает растущим проблемам, связанным с цифровыми средствами массовой информации, глобализацией и межкультурным обменом. Рассматривая прошлые, настоящие и будущие тенденции, эта программа направлена ​​на дальнейшее понимание коммуникационных и информационных систем как на местном, так и на глобальном уровне. Современные политические дебаты, которые формируют рынки, будут определять и привлекать ответы для решения изменяющихся процессов медиации и потребления.... [-]

Малайзия Субанг-Джая
February 2020
Полное имя
Заочное и вечернее обучение
18 - 36 месяцев
в университете
Подробнее на русском языке
IED – Istituto Europeo di Design Milan

16-е издание. Мастер по управлению брендами и коммуникациями обучает профессионалов, которые способны управлять брендинговой деятельностью и определять стратегию бренда, ... [+]

ЭТОТ КУРС СОСТОИТ В ИТАЛЬЯНСКОМ ЯЗЫКЕ. Мастер по управлению брендами и коммуникациями обучает специалистов, которые способны управлять деятельностью по брендингу и определять стратегию бренда, которая сочетает в себе ощутимые ценности качества и производительности и нематериальные ценности, такие как дифференциация, релевантность и образы. Работая в компаниях или агентствах, они могут использовать креативный язык и обрабатывать технические и стратегические процессы.... [-]

Италия Милан
November 2019
Полное имя
1 год
в университете
Подробнее на русском языке