Магистратура очно-заочно Европа - Лингвистика

Показать заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Лингвистика Европа 2017

Лингвистика

Магистратура является очередной ступенью высшего образования и доступна для обладателей степени бакалавра. Чтобы получить степень магистра, как правило, требуется до двух лет очного обучения, что составляет в среднем от 36 до 54 семестровых зачетных пунктов (кредитов ECTS).  

С степень магистра в области лингвистики программы, студенты могут сосредоточиться на таких областях, как нейролингвистики, прикладной лингвистики, психолингвистики, или теоретической лингвистики. Студенты будут испытывать сложные курсовые, которая потребует исследований и развития языка.

Европа является шестой по величине континента и включает в себя 47 стран и различных зависимостей, островов и территорий. Она граничит с Средиземным морем на юге, Азии на восток, и Атлантическим океаном на западе.

Свяжитесь с университетом - Самые популярные заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Лингвистика Европа 2017

Подробнее

M.Phil. в литературном переводе

Trinity College Dublin
в университете 1 год September 2017 Ирландия Дублин

M.Phil сочетает в себе два основных курсов, которые касаются теоретических, лингвистические и практические вопросы, общие для всех или для большинства ситуаций перевода. Она также обеспечивает выбор специализированных вариантов, которые включают курсы по практическим вопросам художественного перевода и сравнительного подхода ... [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по направлению Лингвистика Европа. M.Phil. в художественном переводе Существует широкий интерес в художественном переводе как форма литературного исследования, и как дисциплина, которая простирается на навыки чтения и письма, полученные в степени искусств. Тринити-колледж основан на его большой и успешной преподавания языков опыт в создании программы, специально предназначенные для производства и изучения литературных переводов. Курс объединяет в междисциплинарных рамках, опыт, чтобы создать уникальную программу для специалистов-практиков, будущих специалистов-практиков и студентов искусству перевода. Целевая языком является английский, но следующие языки источника, также доступны: французский, итальянский, испанский, немецкий, русский, чешский и польский. Где просил, мы постараемся оказать поддержку в других языках. Программа преподается опытными преподавателями, некоторые из которых уже опубликованных переведенных книг, и приглашенных переводчиков. К услугам гостей семинар, в котором студенты и обсуждать свои собственные работы. Выпускник курса будет хорошо оборудованный для проведения литературного, культурного, академической или философскую перевод, и будут квалифицированы для работы в любой области, требующей межкультурного понимания и превосходную письма и аналитические навыки. Цель состоит в том, чтобы каждый перевод, как искусства, и для формирования специалистов, которые будут научились работать в этоса взаимного интеллектуального и языкового обмена. M.Phil сочетает в себе два основных курсов, которые касаются теоретических, лингвистические и практические вопросы, общие для всех или для большинства ситуаций перевода. Она также обеспечивает выбор специализированных вариантов, которые включают курсы по практическим вопросам художественного перевода и сравнительного подхода. [-]

мастер в области образования науки - учение языка и литературы

University of Nicosia
в университете 3 семестра September 2017 Кипр Никосия Греция Афины + еще 1

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. [+]

Длительность (лет): 1,5 года Квалификация Награжден: Образование: Наука Преподавание языка и литературы (MED 1,5 лет или 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели Ознакомиться с необходимым исследованиям и методологических инструментов для того, чтобы привести их к самостоятельной научно-исследовательской путем развития критического мышления и приобретения навыков по управлению научные аспекты языка и литературы. Приобретать все эти специальные знания и методы, которые необходимы для различных инновационных приложений, лингвистики, учебно-методической и педагогической, с акцентом на интерактивные среды и междисциплинарных концепций. Развивайте свою заинтересованность в языкового разнообразия, культурной и культурного богатства, развивать навыки, которые будут постепенно выступать в качестве результирующего развитие межкультурных коммуникативных практик. Углубление методологию в соответствии с их интересами, начиная от чисто теоретических представлений и достигая полевых исследований и тематических исследований. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 Стремиться к позиции управления на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор). 9.2 Для работы в качестве инструкторов в педагогическом институте. 9.3 Понимание академическую должность в высшем учебном заведении. Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники программы могут продолжить докторантуру. [-]

Магистр прикладной лингвистики

Macquarie University
в университете 1 год January 2017 Австралия Норт Райд

Магистр прикладной лингвистики рассматриваются теоретические и методологические вопросы, связанные с практиками в различных профессий, работа которых ... [+]

Магистр прикладной лингвистики

Магистр прикладной лингвистики рассматриваются теоретические и методологические вопросы, связанные с практиками в различных профессий, работа которых связана с языком обучения применяются. Это всемирно актуальны и фокусируется на развитии аналитических навыков и понимания сложных отношений между использованием языка и контекста, а исследования в этих областях. ... [-]


мастер в англофона литератур и культур

Charles University Faculty of Arts
в университете 2 года October 2017 Чехия Прага

Мы приветствуем мотивированных кандидатов со степенью бакалавра на английском или связанных дисциплины, которые имеют прочную основу в области, отличный письменный и устный английский и предлагаемый исследовательский проект, который вписывается в областях специализации, имеющихся в Департаменте. [+]

Языки: Чехия Мы приветствуем мотивированных кандидатов со степенью бакалавра на английском или связанных дисциплины, которые имеют прочную основу в области, отлично письменным и устным английским и предлагаемый исследовательский проект, который вписывается в областях специализации, имеющихся в Департаменте. Программа предлагает студентам широкий спектр потенциальных специализаций, который является уникальным в Центральной Европе учит ученых, которые активно участвуют в научном сообществе и публиковать в этих областях. Как правило, специальные программы включают либо введение в теорию, историю и современную практику специализированных дисциплин или обзор более широкой, междисциплинарной области (например, критический и теории культуры, Великобритании и стран Содружества культурология). Все курсы оцениваются с помощью кредитов, совместимых с системой ЕС (ECTS). Инструкция принимает форму небольших семинаров группы, которые облегчают обсуждение, близкое чтение конкретных текстов и индивидуального внимания со стороны инструктора, если это необходимо. Кандидатам рекомендуется проверить исследовательские интересы членов персонала при подготовке проекта Тема диссертации и консультации информацию о требованиях магистерской диссертации. Высшее профиля Целью магистерской программы является подготовка студентов к профессиональной карьере в области научных исследований, обучения или перевода и разработать межкультурную перспективу на английском языке исследований путем объединения одаренных студентов из Чехии и по всему миру. Многие из наших выпускников также пошли на работу в средствах массовой информации, дипломатии и международных агентств. Выпускники магистерской программы имеют отличные письменным и устным английским, значительный опыт творчески развивая и исследование тему их окончательного тезиса, а также расширенные знания о критических и исторических контекстов изучения Англофона литератур и культур. [-]

Магистра в области когнитивной нейронауки (исследование)

Radboud University
в университете 2 года September 2017 Нидерланды Неймеген

Программа когнитивной нейронауки магистра в Radboud University является уникальным в мире из-за его междисциплинарного подхода. Психологи, физики, биологи, математики, лингвисты и медицинские специалисты работают бок о бок. [+]

Как мы узнаем, язык? Как мы распознавать лица? А как мы помним вещи? Мозг человека является увлекательным и многое еще предстоит открыть об этом. Вот почему когнитивной нейронауки был назван дисциплины будущем. Дисциплина, которая - благодаря новым методам визуализации мозга - сделал огромный прогресс. Если вы хотите быть на переднем крае научных исследований, то Radboud университета является место быть. Концентрация ведущих ученых со всего мира, в сочетании с государством в самых современных технологий, привело к среде, в которой мозг ее раскрытие тайны.... [-]


Мастер в области информатики: вычислительная лингвистика

Charles University Faculty of Mathematics and Physics
в университете 2 года October 2017 Чехия Прага

Целью программы является, чтобы получить студенты готовы для проведения исследований в области обработки естественного языка и разработки приложений, касающихся как письменной и устной речи. Примерами таких приложений являются системы информационного поиска, машинного перевода, проверки грамматики, текст обобщении и извлечения информации, автоматического распознавания речи, голосового управления, общения систем диалога и синтеза речи. [+]

Целью программы является, чтобы получить студенты готовы для проведения исследований в области обработки естественного языка и разработки приложений, касающихся как письменной и устной речи. Примерами таких приложений являются системы информационного поиска, машинного перевода, проверки грамматики, текст обобщении и извлечения информации, автоматического распознавания речи, голосового управления, общения систем диалога и синтеза речи. Вступительный экзамен - магистерская программа Заявители, которые не будут в достаточной степени продемонстрировать необходимый фон из перечисленных выше на 9 мая 2016 года, или с их применением, будет предложено принять вступительный экзамен в Праге. Вступительный экзамен по программе магистра на факультете математики и физики в Карловом университете состоит из четырех проблем, каждая из которых стоит 25 очков. В случае неполного решения будет дан пропорциональный число точек. Максимальный общий балл 100. Минимальное количество баллов для допуска составляет 40 баллов из 100. В зависимости от отрасли учебной программы и исследования, экспертиза имеет следующую структуру: Магистр компьютерных наук. Все исследования отрасли: Компьютерные науки (4 проблемы, например, логика, теория автоматов, программирование, Теоретическая информатика Вступительные требования магистра Цель процесса приема обзора является выбор из пула претендентов тех лиц, которые показали наилучшие возможности и прилежание ожидать от студентов Карлова университета. Чтобы подать заявку на наши математики или программы Computer Science Учителя на русском языке вы должны - держать или быть работает над дипломом бакалавра или магистра и предоставить его заверенную копию; в случаях, предусмотренных законом, сертификация эквивалентности образования должна сопровождать применение, - иметь достаточное академическое образование в соответствующих областях (см ниже); это может быть продемонстрировано путем прохождения специализированного вступительного экзамена в июне 2016 года в Праге, которая организована на факультете математики и физики, Карлов университет, или путем предоставления транскриптов (академические записи) вашего предыдущего образования сопровождающихся учебных планов завершенного курсов; перспективных студентов, которые не имеют этого фона могут быть допущены при условии, что они завершают недостающие знания из курсов бакалавриата, - иметь достаточно знание английского языка; Это может быть продемонстрировано путем предоставления результатов в одном из стандартных английских тестов, которые мы распознают. Вы также можете сопровождать заявку по - заявление о цели, в котором вы описываете свои причины для применения к предлагаемой программе, ваши исследования и, возможно, также научные интересы и планы на будущее карьеры, - рекомендательные письма в последнее время, как можно дальше от профессоров и работодатели, которые могут оставлять комментарии к вашим последних профессиональных достижений и вашей квалификации для соискателем степени магистра в области математики и информатики. Владения английским языком Все кандидаты должны иметь адекватную команду английского языка для того, чтобы поступить в Карловом университете. Уровень знания Претендент на английском языке может быть продемонстрировано с помощью различных языковых тестов; любые результаты языкового теста не должны быть старше двух лет. Единственное исключение из этого требования для студентов, которые закончили по крайней мере два года их предыдущего образования с английским языком в качестве единственного языка обучения в одной из следующих стран: Австралии, Канады, Ирландии, Новой Зеландии, Великобритании или США. В таблице ниже приведены минимальные требования в различных тестах английского языка, которые мы признаем; вы должны соответствовать минимальным счетом, по крайней мере, один из тестов, перечисленных здесь, или предоставить нам сопоставимые результаты для других признанных квалификаций (если у вас возникли сомнения, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы получить конкретные необходимые баллы для других международно признанных квалификаций английского языка). Тест Минимальная оценка TOEFL Бумага / Компьютер / Интернет на основе - 550/213/80 СБ критическое чтение и письмо - 550 в каждой части ACT английский и чтение - 24 Международный бакалавриат английский - 6 Международная система тестирования английского языка (IELTS) - 6,5 Уровень Cambridge ESOL FCE Cambridge ESOL CPE, или Cambridge ESOL CAE - Пройдена Город и гильдий International ESOL, или City & Guilds International ESOL Разговорный - Эксперт уровень Европейские языковые сертификаты - Уровень C1 TELC Английский UNIcert английский математикам - Уровень C1 MELAB - 77 Экспертиза на сертификат владения английским языком (ECPE) - Pass Тест английского языка для международного общения (TOEIC) - 605 Vancouver Английский Centre (VEC) уровень / оценка онлайн - 13-14 / 74 Общее состояние языковой экзамен на английском языке в Чехии - Pass Условия для поступления без вступительных экзаменов Академическое образование В этом параграфе мы суммируем минимальные знания, необходимые для заявителей в различных учебных программ и исследовательских отраслей, предлагаемых на нашем факультете. Магистр компьютерных наук: фон в исчислении, линейной алгебры, дискретной математики, теории вероятностей, логика, компьютерное программирование, алгоритмы и структуры данных, компьютерной организации, и теория автоматов и формальных грамматик. Информация о порядке осуществления выпускников Аспирант является экспертом в области применения государством в самых современных статистических, а также основанные на правилах методов в области обработки естественного языка. Студент готов к докторантуре в этой области и для разработки программных приложений обработки естественного языка, таких как поиск информации, вопрос ответа, обобщении и извлечения информации, машинного перевода, автоматического построения словарей, обработки речи (в Чехии и других естественных языков ). С учетом общей применимости машинного обучения и управляемых данных методов, выпускник также хорошо оснащены, чтобы использовать эти методы в других областях, таких как финансы, медицина, и других областях, где анализируются большие количества структурированных и неструктурированных данных. Выпускник имеет также обширные навыки программирования. [-]

мастер в Classices & древних Civilizaitons: древние исследования

Vrije Universiteit Amsterdam
в университете 1 год September 2017 Нидерланды Амстердам

Магистерская программа Древние Исследования не придерживаться дисциплинарных границ. Существует почти не единственный вопрос, который можно ответить только из ... [+]

Мастер в области древних исследований

 

Программа магистра Древние исследования не придерживаться дисциплинарных границ. Существует почти не единственный вопрос, который можно ответить только с археологической или литературной точки зрения. В древних исследований вы научитесь использовать то, что необходимо, будь то древняя история, археология, Древние Языки или философии. Идеальная ситуация, если вы считаете себя как историк и археолог, и вы хотите, чтобы посмотреть в литературу как продукт общества. Вопросы вы столкнетесь, например: Рим был этнический плавильный котел в царские времена. Как классические поэты реагировать на это, и может следы этой этнической смешения можно найти в исследованиях условий жизни и форм художественного самовыражения? Есть много текстов о мечтах, происходящих из мира классической (от Месопотамии до Рима и Византии). Можем ли мы узнать больше о людях древности Изучая эти мечты? И то, что влияние латинской литературы на голландском литературе? Или: На этот раз не сравнить Гомера с Вергилием, но с эпосом о Гильгамеше. Основной модуль Основной модуль этой учебной программы является "Великие дебаты в древних исторических исследований". В этом модуле, преподаватели из Врийе Universiteit Амстердама и Университета Амстердама решать ряд ключевых тем из области древних исследований, которые были предметом жарких дискуссий. Вы будете писать статью на одном из этих дебатов. В зависимости от вашей биографии, вы будет специализироваться дальше в Древней истории и археологии, латинского языка и культуры, греческого языка и культуры или Месопотамии языка и культуры первого тысячелетия до н.э.... [-]


М. А. в области прикладной лингвистики, чтобы преподавания испанского языка

Fundación Universitaria Iberoamericana (FUNIBER)
Онлайн Заочное и вечернее обучение 25 - 30 месяцев Испания

М. А. в области прикладной лингвистики в преподавании испанского языка как иностранного - испанский является вторым языком международного общения и четвертый по распространенности в мире ... [+]

М. А. в области прикладной лингвистики в преподавании испанского языка как иностранного

В последнее время привилегированное положение, что переехала в испанский язык среди мировых языков и последующее увеличение спроса на преподавании испанского выявили необходимость продвижения, исследований и подготовки кадров в этой области.

Сегодня испанский язык является вторым языком международного общения и четвертый по распространенности в мире (на родном языке более 400 миллионов человек в более чем 20 странах). США более 30 миллионов испаноязычным пользователям в Канаде и испанский язык с более высоким ростом. Кроме того, взрывной спрос на курсы иностранных языков на испанском языке, который произошел в начале 90-х и, постепенно увеличивался до настоящего времени, является еще одним позитивным фактором, который обозначает важность подготовки специалистов. ... [-]


ма в области прикладной лингвистики

Mary Immaculate College
в университете или онлайн Заочное и вечернее обучение 12 - 24 месяцев September 2017 Ирландия Лимерик

Курс предлагается с тремя вариантами для доставки; на территории кампуса, смешивают или полностью онлайн. Курс направлен на опытных преподавателей английского языка и других специалистов английского языка. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по направлению Лингвистика Европа. Курс предлагается с тремя вариантами для доставки; на территории кампуса, смешивают или полностью онлайн. Курс направлен на опытных преподавателей английского языка и других специалистов английского языка. Основной акцент делается на использовании и преподавании английского языка в глобальном контексте. Этот фокус будет решать международный необходимость для профессионального развития, особенно среди учителей английского языка. Магистр прикладной лингвистики призвана обеспечить широкую курс обучения в описании языка (Language Systems: грамматика, Lexis и фонология), теории прикладной лингвистики, теории второго языка приобретение, рамки для изучения дискурса, а также специалист исследовательские навыки для эмпирического анализа языка в контексте. Как правило, курс будет проходить более трех семестров. Семестры 1 и 2 будет включать модули преподаются (лекции и мероприятия). Семестр 3 будет посвящен написанию диссертации. Три семестра может быть принято обратно к спине в течение одного календарного года с использованием летний период для модуля диссертации (сентябрь - август). Кроме того, курс может быть принято в течение полутора лет. Варианты Неполный также доступны. Каждый семестр структурирована в 12 недель или единиц, в которых принимаются три модуля. Каждый модуль будет включать текущую оценку. Это может включать смесь таких задач, как викторины, дискуссии, эссе, устных докладов, и т.д. Для тех студентов, выбирающих для смешанных и онлайн форматов доставки, оценки будут иметь варианты онлайн для завершения. Подводя итог, программа начинается в сентябре. Есть варианты, касающиеся режима осуществления программы и продолжительности, чтобы удовлетворить индивидуальные потребности: варианты доставки: • На территории кампуса: традиционный формат доставки с на кампусе, лицом к лицу лекции и учебники • Смешанные: Сочетание онлайн и лицом к лицу формат доставки • Интернет : Полностью онлайн формат доставки с использованием как заранее записанный и опции живые семинары Время: • За один год: полный рабочий день, с сентября 2016 по август 2017 года, используя летний период для модуля диссертации • Более полутора лет: полный -время основой сентября 2016 декабря 2017 года с использованием осенний семестр для модуля диссертации • Гибкая программа неполный: неполный рабочий день, что позволяет студентам проводить курс в модульной форме, получаемых необходимые кредиты в течение 3 лет студентов, выходящих программа, успешно завершена 60 ECTS, не включая диссертации (30 кредитов), может сделать это с Диплом в области прикладной лингвистики (на уровне 9 на НСК). Модуль очертания Основные особенности языка: грамматика, лексика и фонетика Этот модуль будет изучать взаимосвязь грамматики, лексики (лексики) и фонологии в системе языка. Это будет описать формальные системы английском языке, изучение индивидуальных блоки лексики (например, морфем, смысловых отношений), грамматику (например классы слов, фраз, статьи, времена, модальность) и фонология (фонемы, узоры интонация, особенности связной речи ), а также способы, в которых эти формы работать вместе и которые используются для создания значения в контексте. Он также будет изучать понятие основных единиц из нескольких слов, как интегрированной и фрагментарными, которые образуют lexicogrammatical узоры. Там будет сильный акцент на том, как грамматика, лексика и фонетика взаимодействие с дискурса и прагматики. Подходы к анализу языка контексте Этот модуль будет изучать важность рассмотрения языка в его культурном, социальном и межличностном контексте использования и изучения факторов, которые влияют на, как мы используем язык. На ней будет рассмотрен феномен контекста, в свете последних событий в устной и письменной корпусной лингвистики. Язык в контексте будут исследованы с помощью практических аналитических задач с помощью подлинным устной и письменной дискурс от множества различных контекстах дискурса (например, семья дискурса, академический дискурс, на рабочем месте дискурса, и т.д.). Кроме того, структурные подходы к изучению разговорного языка (например, работа аналитиков Бирмингем дискурса и анализ разговора) и подходов, которые могут быть применены к обоим устных и письменных текстах, таких как анализ жанра также будут изучены. Это будет способствовать как сверху вниз и снизу вверх подход к языку в контексте. Будут также изучены «Новые рассуждения» цифровой эпохи, такие как блоги, вики, Twitter и других электронных текстов. Проблемы прикладной лингвистики Этот модуль знакомит студентов с ключевым вопросам в области прикладной лингвистики и служит для обеспечения студентов с широким пониманием проблем прикладной лингвистики. Модели обучения языку будет критически оценил и доминирующие парадигмы приобретения второго языка будет оцениваться. Понятия языковой компетенции будут рассмотрены, в том числе межкультурного прагматической компетенции в контексте межкультурных и вариационных прагматики. Модуль также будет решать многоязычия и язык в глобальном контексте, в том числе современных дебатов о преподавании английского языка как Lingua Franca (ELF). Оценка язык также будет ключевой темой, особенно с точки зрения решения понятия языковых и дискурсивных маркеров компетентности в тестировании разговорный и письменный язык. В каждой области модуля, студенты познакомятся с различных точек зрения, что позволяет им критически оценивать различные подходы и признать дебаты, которые в настоящее время занимают Applied лингвистов. В классе и Learner дискурс Модуль посвящен интеракций структуры учителя и ученика дискурса, глядя эмпирически взаимодействия между учителем и учащимися и между учащимися (с равноправными topeer). Она стремится развивать понимание ключевых интеракций функций и компетенций в классе дискурса с использованием аналитического парадигмы анализа разговора и критического анализа дискурса, подкрепленное корпусной лингвистики методологических инструментов. Модуль также фокусируется на языке учащихся в оценке (например, устные экзамены, эссе, дискуссионные форумы, блоги, вики) в контексте языковых и интеракций навыков. Ключевым аспектом модуля будет дать участникам возможность переписывать, код и анализировать эмпирические классе и ученика данных, с тем чтобы лучше понять это учение и обучение контекст и лингвистические и интеракций компетенции, которые он требует. Методы исследования в области прикладной лингвистики Этот модуль будет вооружить студентов с эфирными исследовательских навыков для анализа языка эмпирически. Модуль предназначен для обеспечения студентов с навыками, чтобы как оценивают исследование других и принимать свои собственные независимые исследования в области прикладной лингвистики. Она будет сосредоточена на методологических парадигм и экспериментальных конструкций, обычно используемых в прикладной лингвистики, включая как качественных, количественных и смешанных методов подходов, которые студенты могут выбрать соответствующую методологию для конкретного исследовательского вопроса в определенном контексте использования языка. Курс также включает практические методические этапы и процедуры для исследований в области прикладной лингвистики, включая определение научно-исследовательского вопроса, находить источники для обзора литературы с использованием соответствующих баз данных, практические аспекты разработки анкет, информационные спикер листы, записи протоколов, транскрипции и кодирования процедуры. Также будут обсуждаться этические проблемы, которые возникают в исследованиях в области прикладной лингвистики. Курс также будет направлена ​​на соответствующих аналитических рамок для анализа количественных и качественных данных из записей, вопросников или других эмпирических источников. К концу этого модуля, студенты должны быть в состоянии написать исследовательскую предложение подходит для диссертации в рамках программы и быть достаточно компетентными для выполнения исследовательского проекта. Корпусная лингвистика и преподавания иностранных языков Этот модуль описывает применение корпусной лингвистики в преподавании языка и научных исследований. Электронный язык корпусов и сопутствующих им программное обеспечение, оказываются более влиятельным в области преподавания языка в качестве источников описания языка и педагогической материала. Модуль будет изучать вклад корпусной лингвистики к изучению языка и преподавания и изучения возможностей, предоставляемых корпусной лингвистики учащегося и учителя. Модуль не только сосредоточиться на том, учитель может использовать Корпусная лингвистика в классе, чтобы создать материалы, но также о том, как студенты могут быть поощрены использовать корпусов себя. Будет также обсуждаться ограничения использования корпусов в обучении языку и потенциальных ловушек, связанных с их некритического использования. Модуль будет в первую очередь относятся исследования, учебные материалы и процедуры, относящиеся к преподаванию английского языка (ELT); Однако, это также будет решать вопросы, связанные с преподаванием языка в целом. Фонетика и фонология Этот модуль будет охватывать основные элементы фонетики и фонологии. Студенты будут рассмотрены различия между фонетикой и фонологии. В частности, по отношению к фонетике, модуль будет сосредоточена на физиологии речи, в том числе точек и Артикуляция и транскрипции звуков речи, используя Международный фонетический алфавит (МФА). С точки зрения фонологии, он будет рассматривать речь звуковые образы, связанные речевых процессов (например, ассимиляции, слияния, Elision, связи) и различие между сегментного и надсегментарных особенностей речи. Основные к этому модулю контекстуализирующая фонологии с точки зрения дискурса интонации по отношению к лексике, грамматике, дискурсе и прагматики в разговорном языке. Дискурс и прагматика Этот модуль предусматривает расширение студенческого понимания языкового контекста за счет акцента на прагматики. Основные вопросы, вызывающие озабоченность в прагматике, таких как дейксиса, импликатуру, вежливость и теории речевых актов, изложены, обсуждены и оценены критически. Модуль также будет исследовать понятия универсальности с учетом прагматики с обеих международных и кросс-культурных точек зрения. Центральное место в этом модуле рассмотрение реальных и достоверных данных. Традиционные методы сбора данных в прагматике, такие как дискурса испытаний завершения, ролевые игры и интервью будут оценены. Тем не менее, корпус прагматика, сравнительно недавно в области корпусной лингвистики и прагматики, будет основной методологической основы. Корпус прагматика позволяет для интерпретации устной или письменной смысла, с акцентом на обеспечение эмпирические доказательства такой интерпретации. Студенты будут иметь возможность оценить эффективность основных прагматических проблем на основе эмпирических исследований, которые они сами будут проводить. Вступление Квалификация Минимальный опыт двух лет в области преподавания английского языка (ELT) или преподавания иностранных языков, публикации ELT или перевод или смежных областях, плюс диплом с отличием 2.2 или выше; Кроме того, отношение предыдущий опыт в области преподавания английского языка (ELT) или преподавания иностранных языков, публикации ELT или перевод или смежных областях будут рассмотрены в качестве основы для входа на индивидуальной основе случая (принятие под этим критериям будет подлежать интервью и в соответствии с университетом Лимерика политики в аккредитованных До обучения). В случае не носителями английского языка, уровень IELTS 7 или эквивалент не требуется. [-]

Степень в области филологии и литературы классической и современной

University of Cagliari
в университете 2 года October 2017 Италия Кальяри

Выпускники по филологии и классической и современной литературы может написать в интеллектуальных и научных профессий узкоспециализированных (например:. Преподаватели, филологи, лингвисты, культурологи и т.д.), а также имеет привилегированный доступ к учебно-исследовательской мире ... [+]

Выпускники по филологии и классической и современной литературы может написать в интеллектуальных и научных профессий узкоспециализированных (например:. Учителей, филологов, лингвистов, культурных экспертов и т.д.), а также имеет привилегированный доступ к учебно-исследовательской мире. Окончательные характеристики испытаний Заключительный экзамен состоит из обсуждения письменного документа, с помощью которого можно установить, навыки, приобретенные. Аспирант будет развивать свою собственную "магистерскую диссертацию" под руководством руководителя и должен будет доказать, чтобы иметь возможность использовать с полным мастерством соответствующей научной литературы, как на итальянском языке и на иностранных языках. Тезис должен иметь характеристики оригинальной исследовательской работы. Навыки, необходимые для доступа Для того, чтобы ввести магистра наук в области филологии и классической и современной литературы подлежит владение бакалавриате титул. Студент будет иметь достаточное владение основными методами лингвистического анализа, исторические, литературные; Она должна иметь четкую хронологические рамки развития основной классической литературы (для доступа к степени LM-15 также греческой) и итальянской литературы; Он должен иметь хорошее знание латинского языка (для доступа к степени LM-15 также греческого языка) и его грамматические структуры, в том числе путем прямого подхода к литературным текстам; Вы должны приобрели основные понятия общей лингвистики и итальянского языка; Вам придется выучить европейский язык, кроме итальянского, а также сориентировать использование основных компьютерных средств. Студенты, которые намерены войти в программу Master степени должны созрели, при регистрации, по крайней мере 60 кредитов (в зависимости от класса и образовательного пути, выбранного) из следующих научных областях: L-LIN / 10 ; L-LIN / 12; L-LIN / 01; L-LIN / 02; L-LIN / 04; L-LIN / 09; M-GGR / 01; L-ANT / 02; L-ANT / 03; M-STO / 01; M-STO / 02; M-STO / 04. Положение дополнительно указать необходимые требования учебных планов, определение подробно научных областей, в которых - в зависимости от класса и образовательного пути, выбранного - нужно будет приобрели КОЕ. Е 'будет тест доступа, который проверяет входящие знания студента. Название присвоено Степень в области филологии и литературы классической и современной Язык / и официальное обучение, и оценка подготовки ИТАЛЬЯНСКИЙ Применяя знание и понимание Общая площадь Выпускники по филологии и классической и современной литературы должны разработали хорошую литературную чувствительность и обладают способностью безопасного для анализа и интерпретации в областях, касающихся сложных систем, которые характеризуют мир культуры и информационно-коммуникационного общества. Следовательно, она должна быть в состоянии, путем надлежащего использования самых текущих библиографических инструментов, чтобы обработать и переосмысливать наследие филологического знания, литературных и языковых навыков, приобретенных, распространяя их также внешних контекстов их конкретной области исследования. Знание и понимание Общая площадь Выпускники по филологии и классической и современной литературы, должно быть, приобрели хорошую методологию в области исторической лингвистики и филологии и литературоведения. Надо уметь читать на языке оригинала литературных текстов и поместить их в их культурных, исторических и социальных, признавая возможные интертекстуальных отношений между классическими авторами и авторов средневековой и современной литературы. Должно быть в курсе проблемных аспектов, связанных с пониманием и перевод текстов, относящихся к сложным культурам, как греческих и римских из них, а в случае современных и современных литератур, всегда должны быть в состоянии понять взаимосвязь между языком и культурой и корреляции между формирование языков и географических, исторических и социальных. способности к обучению Выпускники по филологии и классической и современной литературы должны быть достаточно развиты навыки концептуализации, и быть в состоянии проводить свои собственные исследования в области flologico, истории, языка и литературы, правильно применяя их методологии и с использованием новейших инструментов расследования , Он также должен быть в состоянии успешно продолжить на более высокий уровень университетского образования (третий цикл). Создание решений Выпускники по филологии и классической и современной литературы, должно быть, развитое мышление и навыки критического и аналитического строгость и обладают отличной командой приобретенных знаний и методов исследования, относящихся к ним, что является необходимым для доступа к научным исследованиям, и как индивидуальный опыт как в рамках рабочих групп. Необходимо также научились оценивать реальность на должном мультикультурном измерении, и разработали личные чувства, которые будут применяться и в отношении социальных проблем, которые характеризуют современный мир. навыки общения Выпускники по филологии и классической и современной литературы должны иметь возможность передавать, со специальными выставочными навыками и хорошей способностью синтезировать передний план. Он должен быть в состоянии обрабатывать тексты, устные или письменные, направленные на раскрытие высокого уровня. Они также должны уже в состоянии раскрыть научные знания, модулируя их по структурированным каналу связи, который имеет достаточную эффективность обучения. Описание конкретных образовательных целей Магистр наук в области филологии и классической и современной литературы направлена ​​на приобретение, участие в междисциплинарной классической древности и современном мире, препарат предназначен для разработки такого метода анализа и критического чтения текстов и языки древней, средневековой и современной, как автономные исследовательские навыки, изучения и распространения знаний в области филологических и литературных дисциплин, при этом особое внимание проблемам, связанным языком. Учебный курс предназначен для обеспечения - также путем прямого подхода к текстам на языке оригинала - владение прочной основой историко-литературных знаний и важнейших теоретических процессов и механизмов производства, передачи и приема текста литературные и связанные с ними языковые явления, в синхронном и диахроническом перспективу, вплоть до последних текущих дел. Выпускники по филологии и классической и современной литературы приобретут тщательную подготовку, в зависимости от выбранной отрасли, в филологические исследования, языковая и классической и средневековой литературы (с особым вниманием к историческим и культурным контекстах греческого и латинского языков, в более широкий охват древних народов Европы и средиземноморского бассейна), или те, современной литературы и современный, с целью последующего применения в научных исследований, обучения, а также в областях, касающихся сложных систем, которые характеризуют мир культуры и информационное общество. Курс предусматривает возможность сустава в различных тематических экскурсий (осторожно, соответственно, лингвистической и филологической, класс LM15, а те, филологическое и литературный, с дисциплин, касающихся языка, литературы и культуры Сардинии, в классе LM14), однако, построенный с целью плодотворного взаимодействия методов и содержания исследования древнего мира и современным, даже в отношении процессов задержания, повторного использования и трансформации классических текстов в контексте современной и современной западной культуры. Создание широкой общей учебной базы для всех студентов, обучающихся в внутриклассовая курса степени преследуется путем осуществления всех общих дисциплин, правовых систем двух степеней магистра, интегрированные с соответствующим выбором аналогичных или интегративных дисциплин. Это является необходимым отправной точкой для необходимого уровня специализации, с достаточным количеством обучения предлагают диапазон, а также научного качества учителей. Учебный курс будет проходить в форме лекций, семинаров, практических занятий и других инициатив, продвигаемых университета. Там будут периоды обучения за рубежом, особенно в европейских программах по обмену, как в рамках межвидовых конвенций. [-]

мастер в английской филологии

Palacky University
в университете 2 года September 2017 Чехия Оломоуц

Программа обучения на два года включает в себя изучение литературы (например, Современная американская литература, Старый и Ближнего английская литература) и лингвистика (например, синтаксиса, анализ текста и прагматика, Стилистика, исторической грамматики, английские диалекты). [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по направлению Лингвистика Европа. Содержание программы: Программа обучения на два года включает в себя изучение литературы (например, Современная американская литература, Старый и Ближнего английская литература) и лингвистика (например, синтаксиса, анализ текста и прагматика, Стилистика, исторической грамматики, английские диалекты). Дополнительные курсы, в которых студенты могут дополнительно специализироваться, являются неотъемлемой частью исследования. Программа Даты проведения: Сентябрь - июнь, 2 года Крайний срок подачи заявок: 28 февраля Способ применения: бланк заявления оригинал или заверенная копия BA заявителя Приложение к диплому (степень бакалавра на английском языке обязательно) не подлежит возврату плата за обработку в размере 25 евро (без каких-либо банковских сборов) абстрактная (от 1 до 3 страниц) Б.А. диссертации заявителя на английском языке или любой другой научной работы на английском языке, имеющих отношение к области исследования должны быть представлены заявителем непосредственно на экзамене написанный проект (от 1 до 3 страниц), которые будут представлены заявителем непосредственно на экзамене Устный экзамен, в ходе которого знания заявителя английского языка (английской филологии на уровне бакалавра) тестируется, и его / ее прошлые достижения и будущие научные планы обсуждаются (на основе тезиса предложения магистерской три страницы, представленные заявителем на экзамене). Языковые требования: Английский язык уровень CEFR C1 Методы обучения: семинары, проекты, презентации, эссе [-]

мастер в английской филологии

University of Wroclaw
в университете 2 года October 2017 Польша Вроцлав

Эта программа предназначена для студентов со степенью бакалавра на английском или гуманитарных наук. Он предлагает семинары в литературоведении, теоретической лингвистике и прикладной лингвистики. Литературные исследования сосредоточены на британском и американском литературе, культурологии и литературной теории. Курсы в теоретической лингвистике охватывают различные подходы к языку, начиная от порождающих и когнитивной лингвистики к прагматике и ... [+]

Эта программа предназначена для студентов со степенью бакалавра на английском или гуманитарных наук. Он предлагает семинары в литературоведении, теоретической лингвистике и прикладной лингвистики. Литературные исследования сосредоточены на британском и американском литературе, культурологии и литературной теории. Курсы в теоретической лингвистике охватывают различные подходы к языку, начиная от порождающих и когнитивной лингвистики к прагматике и антропологической лингвистики. Прикладная лингвистика курсы имеют дело с теориями и методами преподавания английского языка как иностранного и перевода исследований. Ма семинары сопровождаются дополнительных курсов, призванных повысить интерес студентов в выбранной области исследований и передовой научной литературе конечно. Требование Все заявители к программе MA должен иметь отличную команду английского языка, соответствующий уровню Сертификата знания английского языка (CPE) или счетом IELTS не менее 8. Кроме того, все заявители должны представить исследовательский проект в области исследования они хотели бы исследовать в ходе магистерской программы. Проект должен быть примерно 1500 слов в длину и не превышать двойной интервал пять страниц. Она должна состоять из следующих частей: 1. Формулировка и обоснование исследовательского задачи 2. Контур планируемых исследований 3. Предварительное предположение, что следует из первоначального исследования, проведенного кандидата. Гипотеза не может быть самоочевидной заявление или аргумент, который уже был рассмотрен в глубину. 4. Подробные исследования вопросов, которые будут рассмотрены заявителем в ходе проекта мА. 5. Библиография перечисление по крайней мере 10 публикаций. [-]

мастер обучения и общения в условиях многоязычия и поликультурности контекстах

University of Luxembourg, Faculty of Language And Literature, Humanities, Arts And Education (FLSHASE)
в университете Заочное и вечернее обучение 2 года September 2017 Люксембург Esch-sur-Alzette

Предметом академического магистерской программы «Обучение и связи в условиях многоязычия и поликультурности контекстов" является изучение многоязычия и культурного многообразия и вопросов, поднятых этим темам в обществе, которое характеризуется сегодня все больше и больше мобильности, миграции и разнообразия. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по направлению Лингвистика Европа. Цели Предметом Ученый Магистерская программа "Обучение и коммуникация в условиях многоязычия и поликультурности контекстов" является изучение многоязычия и культурного многообразия и вопросов, поднятых этим темам в обществе, которое характеризуется сегодня все больше и больше мобильности, миграции и разнообразия. В частности, особое внимание на вопросы языкового и культурного разнообразия, которые возникают среди прочего в области образования, коммуникации, а также в различных институциональных и профессиональных контекстах. В курсах и семинарах, многоязычие является также неотъемлемой частью форм обмена между студентами. В философии программы, многоязычие считается добавленной стоимости в строительстве знаний. В научном уровне, программа: направлен на ознакомление студентов с научной литературе, посвященной многоязычия и культурного многообразия в таких областях, как социолингвистики, прикладная лингвистика, образование, эпистемологии, социологии, цифровой грамотности и т.д. направлена ​​на развитие студентов детальное знание необходимых методологических инструментов, с особым акцентом на качественном исследований в этих областях направлена ​​на развитие научно-исследовательских компетенций независимых студентов стремится сопровождать мыслительные процессы, необходимые для студентов, чтобы действовать в качестве ответственных членов общества, в связи с вопросами многоязычия и культурного многообразия Некоторые курсы на разных языках. Основные аспекты программы Международный симпозиум в университете Partner; Мастер-класс с именитых международных экспертов; Рабочее место обучения за счет краткосрочных стажировок; Многоязычный и многокультурного сотрудников и студентов; Соединения к государственным и частным сектором, в том числе европейских институтов Карьерные возможности Академическая карьера Программа М.А. также готовит студентов для дальнейших исследований аспирантов в таких дисциплинах, как социолингвистика, образования, антропологии или социологии. Карьера за пределами академического мира Мастер является междисциплинарной программы, которая откроет карьеры зависим в таких областях, как образование, журналистика, новые медиа, культурной и управления многообразием, культурной медиации, делового и профессионального общения, туризма, перевода и т.д. [-]

мастер в социолингвистики и многоязычия

Vytautas Magnus University
в университете 2 года August 2017 Литва Каунас

Юриспруденция и Многоязычие является международная учебная программа совместной степени предлагается по Университета Витаутаса Великого (ВМУ), Каунасе, Йоханнес-Гутенберга (JGU), Майнц, Германия, Стокгольм [+]

OINT СТЕПЕНЬ Международная программа Юриспруденция и Многоязычие является международная учебная программа совместной степени предлагается по Университета Витаутаса Великого (ВМУ), Каунасе, Йоханнес-Гутенберга (JGU), Майнц, Германия, Стокгольмского университета (SU), Швеции и Тартуского университета (UT) Эстония. Во время учебы четыре семестра студенты изучают в трех различных университетов: первый семестр преподавал в Каунасе, втором в Майнце; для третьего семестра студенты выбирают между Стокгольмом и Тарту; и четвертого семестра остаться в университете их магистерской диссертации главной руководителя. С его географической направленности по всей балтийско-морской области, программа является уникальной среди всех социолингвистических магистерских программ в Европе в ширину языков и обществ, охваченных программой. Компетенций, приобретенных Программа направлена ​​на воспитание специалистов, которые с их прочной языковой подготовки будет иметь возможность проводить исследования на многоязычия и распространения их результатов не только в научных кругах, но и среди различных групп заинтересованных сторон, в том числе политиков. Карьера Выпускники программы могут рассчитывать найти работу в следующих областях: - академической сфере, например, научно-исследовательских задач и / или докторантуру в социолингвистики, межкультурной коммуникации, идентичность, многоязычие, регионализм и т.д .; - Консультирование по вопросам многоязычия в политических и культурных учреждений, в том числе институтов ЕС; - Консультирование и обучение по вопросам многоязычия в образовательных учреждениях всех уровней; - Консультирование бизнеса и финансовых организаций в вопросах, связанных с многоязычия и регионального и экономического сотрудничества; - Различные международные, национальные и региональные общественные и учреждения частного сектора и проекты, связанные с многоязычия, планирования и языковой политики; - СМИ (с дополнительной квалификации), например, в таких областях, как политической журналистики. Требования доступа Степень бакалавра или эквивалент в гуманитарных или социальных наук не требуется. Бакалавр должен содержать, по крайней мере, 30 ECTS в области лингвистики или филологии. Процедура подачи заявки Необходимые документы: - заявление установленного образца; - Степень бакалавра диплом с дополнением на языке оригинала и в переводе на английский язык, а также: а) Утверждено "Appostille» - для граждан стран, присоединившихся к Гаагской конвенции 1961 года; б) легализованы Центра оценки качества в высшем образовании (www.skvc.lt) в Литве - для других стран граждан; - Подтверждение владения английским языком (TOEFL, IELTC и т.д.); - Копия паспорта или другого документа, удостоверяющего личность; - 1 Последние фотографии паспортного размера (3 х 4 см); - Копия документа, указывающего заплатили регистрационный взнос 50 евро; - Письмо мотивации (300 - 500 слов); - Резюме. [-]

Магистр прикладной лингвистики

University of Newcastle
в университете или онлайн 1 год January 2017 Австралия Newcastle

Магистр прикладной лингвистики программа разработана, чтобы предоставить студентам знания и навыки для понимания процессов обучения и развития языка, разработать теоретически мотивированных учебных программ преподавания языков и повышения их эффективности в качестве учителя ... [+]

Магистр прикладной лингвистики

Магистр прикладной лингвистики программа разработана, чтобы предоставить студентам знания и навыки для понимания процессов обучения и развития языка, разработать теоретически мотивированных учебных программ преподавания языков и повышения их эффективности в качестве преподавателей английского языка в качестве второго или иностранного языка, или в более общем плане углубить свое понимание, каким образом languag электронной оказывает влияние на социальную и культурную среду. Программа сочетает в себе теоретические перспективы с эмпирических исследований и практического применения, а также предоставляет возможность получения практического опыта в классе и индивидуального обучения. ... [-]