Магистратура по специальности Лингвистика Европа

Смотреть все программы магистратуры по специальности Лингвистика Европа 2017

Лингвистика

Магистратура является очередной ступенью высшего образования и доступна для обладателей степени бакалавра. Чтобы получить степень магистра, как правило, требуется до двух лет очного обучения, что составляет в среднем от 36 до 54 семестровых зачетных пунктов (кредитов ECTS).  

С степень магистра в области лингвистики программы, студенты могут сосредоточиться на таких областях, как нейролингвистики, прикладной лингвистики, психолингвистики, или теоретической лингвистики. Студенты будут испытывать сложные курсовые, которая потребует исследований и развития языка.

Европа является шестой по величине континента и включает в себя 47 стран и различных зависимостей, островов и территорий. Она граничит с Средиземным морем на юге, Азии на восток, и Атлантическим океаном на западе.

Показать все программы магистратуры по специальности Лингвистика Европа 2017 - Свяжитесь с университетом

Подробнее

мастер в области образования науки - учение языка и литературы

University of Nicosia
в университете Очная форма 3 семестра September 2017 Кипр Никосия Греция Афины + еще 2

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. [+]

Программы магистратуры по направлению Лингвистика Европа 2017. Длительность (лет): 1,5 года Квалификация Награжден: Образование: Наука Преподавание языка и литературы (MED 1,5 лет или 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели Ознакомиться с необходимым исследованиям и методологических инструментов для того, чтобы привести их к самостоятельной научно-исследовательской путем развития критического мышления и приобретения навыков по управлению научные аспекты языка и литературы. Приобретать все эти специальные знания и методы, которые необходимы для различных инновационных приложений, лингвистики, учебно-методической и педагогической, с акцентом на интерактивные среды и междисциплинарных концепций. Развивайте свою заинтересованность в языкового разнообразия, культурной и культурного богатства, развивать навыки, которые будут постепенно выступать в качестве результирующего развитие межкультурных коммуникативных практик. Углубление методологию в соответствии с их интересами, начиная от чисто теоретических представлений и достигая полевых исследований и тематических исследований. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 Стремиться к позиции управления на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор). 9.2 Для работы в качестве инструкторов в педагогическом институте. 9.3 Понимание академическую должность в высшем учебном заведении. Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники программы могут продолжить докторантуру. [-]

Магистр прикладной лингвистики

Macquarie University
в университете Очная форма 1 год January 2017 Австралия Норт Райд

Магистр прикладной лингвистики рассматриваются теоретические и методологические вопросы, связанные с практиками в различных профессий, работа которых ... [+]

Магистр прикладной лингвистики

Магистр прикладной лингвистики рассматриваются теоретические и методологические вопросы, связанные с практиками в различных профессий, работа которых связана с языком обучения применяются. Это всемирно актуальны и фокусируется на развитии аналитических навыков и понимания сложных отношений между использованием языка и контекста, а исследования в этих областях. ... [-]


Степень в области филологии и литературы классической и современной

University of Cagliari
в университете Очная форма 2 года October 2017 Италия Кальяри

Выпускники по филологии и классической и современной литературы может написать в интеллектуальных и научных профессий узкоспециализированных (например:. Преподаватели, филологи, лингвисты, культурологи и т.д.), а также имеет привилегированный доступ к учебно-исследовательской мире ... [+]

Программы магистратуры по направлению Лингвистика Европа 2017. Выпускники по филологии и классической и современной литературы может написать в интеллектуальных и научных профессий узкоспециализированных (например:. Учителей, филологов, лингвистов, культурных экспертов и т.д.), а также имеет привилегированный доступ к учебно-исследовательской мире. Окончательные характеристики испытаний Заключительный экзамен состоит из обсуждения письменного документа, с помощью которого можно установить, навыки, приобретенные. Аспирант будет развивать свою собственную "магистерскую диссертацию" под руководством руководителя и должен будет доказать, чтобы иметь возможность использовать с полным мастерством соответствующей научной литературы, как на итальянском языке и на иностранных языках. Тезис должен иметь характеристики оригинальной исследовательской работы. Навыки, необходимые для доступа Для того, чтобы ввести магистра наук в области филологии и классической и современной литературы подлежит владение бакалавриате титул. Студент будет иметь достаточное владение основными методами лингвистического анализа, исторические, литературные; Она должна иметь четкую хронологические рамки развития основной классической литературы (для доступа к степени LM-15 также греческой) и итальянской литературы; Он должен иметь хорошее знание латинского языка (для доступа к степени LM-15 также греческого языка) и его грамматические структуры, в том числе путем прямого подхода к литературным текстам; Вы должны приобрели основные понятия общей лингвистики и итальянского языка; Вам придется выучить европейский язык, кроме итальянского, а также сориентировать использование основных компьютерных средств. Студенты, которые намерены войти в программу Master степени должны созрели, при регистрации, по крайней мере 60 кредитов (в зависимости от класса и образовательного пути, выбранного) из следующих научных областях: L-LIN / 10 ; L-LIN / 12; L-LIN / 01; L-LIN / 02; L-LIN / 04; L-LIN / 09; M-GGR / 01; L-ANT / 02; L-ANT / 03; M-STO / 01; M-STO / 02; M-STO / 04. Положение дополнительно указать необходимые требования учебных планов, определение подробно научных областей, в которых - в зависимости от класса и образовательного пути, выбранного - нужно будет приобрели КОЕ. Е 'будет тест доступа, который проверяет входящие знания студента. Название присвоено Степень в области филологии и литературы классической и современной Язык / и официальное обучение, и оценка подготовки ИТАЛЬЯНСКИЙ Применяя знание и понимание Общая площадь Выпускники по филологии и классической и современной литературы должны разработали хорошую литературную чувствительность и обладают способностью безопасного для анализа и интерпретации в областях, касающихся сложных систем, которые характеризуют мир культуры и информационно-коммуникационного общества. Следовательно, она должна быть в состоянии, путем надлежащего использования самых текущих библиографических инструментов, чтобы обработать и переосмысливать наследие филологического знания, литературных и языковых навыков, приобретенных, распространяя их также внешних контекстов их конкретной области исследования. Знание и понимание Общая площадь Выпускники по филологии и классической и современной литературы, должно быть, приобрели хорошую методологию в области исторической лингвистики и филологии и литературоведения. Надо уметь читать на языке оригинала литературных текстов и поместить их в их культурных, исторических и социальных, признавая возможные интертекстуальных отношений между классическими авторами и авторов средневековой и современной литературы. Должно быть в курсе проблемных аспектов, связанных с пониманием и перевод текстов, относящихся к сложным культурам, как греческих и римских из них, а в случае современных и современных литератур, всегда должны быть в состоянии понять взаимосвязь между языком и культурой и корреляции между формирование языков и географических, исторических и социальных. способности к обучению Выпускники по филологии и классической и современной литературы должны быть достаточно развиты навыки концептуализации, и быть в состоянии проводить свои собственные исследования в области flologico, истории, языка и литературы, правильно применяя их методологии и с использованием новейших инструментов расследования , Он также должен быть в состоянии успешно продолжить на более высокий уровень университетского образования (третий цикл). Создание решений Выпускники по филологии и классической и современной литературы, должно быть, развитое мышление и навыки критического и аналитического строгость и обладают отличной командой приобретенных знаний и методов исследования, относящихся к ним, что является необходимым для доступа к научным исследованиям, и как индивидуальный опыт как в рамках рабочих групп. Необходимо также научились оценивать реальность на должном мультикультурном измерении, и разработали личные чувства, которые будут применяться и в отношении социальных проблем, которые характеризуют современный мир. навыки общения Выпускники по филологии и классической и современной литературы должны иметь возможность передавать, со специальными выставочными навыками и хорошей способностью синтезировать передний план. Он должен быть в состоянии обрабатывать тексты, устные или письменные, направленные на раскрытие высокого уровня. Они также должны уже в состоянии раскрыть научные знания, модулируя их по структурированным каналу связи, который имеет достаточную эффективность обучения. Описание конкретных образовательных целей Магистр наук в области филологии и классической и современной литературы направлена ​​на приобретение, участие в междисциплинарной классической древности и современном мире, препарат предназначен для разработки такого метода анализа и критического чтения текстов и языки древней, средневековой и современной, как автономные исследовательские навыки, изучения и распространения знаний в области филологических и литературных дисциплин, при этом особое внимание проблемам, связанным языком. Учебный курс предназначен для обеспечения - также путем прямого подхода к текстам на языке оригинала - владение прочной основой историко-литературных знаний и важнейших теоретических процессов и механизмов производства, передачи и приема текста литературные и связанные с ними языковые явления, в синхронном и диахроническом перспективу, вплоть до последних текущих дел. Выпускники по филологии и классической и современной литературы приобретут тщательную подготовку, в зависимости от выбранной отрасли, в филологические исследования, языковая и классической и средневековой литературы (с особым вниманием к историческим и культурным контекстах греческого и латинского языков, в более широкий охват древних народов Европы и средиземноморского бассейна), или те, современной литературы и современный, с целью последующего применения в научных исследований, обучения, а также в областях, касающихся сложных систем, которые характеризуют мир культуры и информационное общество. Курс предусматривает возможность сустава в различных тематических экскурсий (осторожно, соответственно, лингвистической и филологической, класс LM15, а те, филологическое и литературный, с дисциплин, касающихся языка, литературы и культуры Сардинии, в классе LM14), однако, построенный с целью плодотворного взаимодействия методов и содержания исследования древнего мира и современным, даже в отношении процессов задержания, повторного использования и трансформации классических текстов в контексте современной и современной западной культуры. Создание широкой общей учебной базы для всех студентов, обучающихся в внутриклассовая курса степени преследуется путем осуществления всех общих дисциплин, правовых систем двух степеней магистра, интегрированные с соответствующим выбором аналогичных или интегративных дисциплин. Это является необходимым отправной точкой для необходимого уровня специализации, с достаточным количеством обучения предлагают диапазон, а также научного качества учителей. Учебный курс будет проходить в форме лекций, семинаров, практических занятий и других инициатив, продвигаемых университета. Там будут периоды обучения за рубежом, особенно в европейских программах по обмену, как в рамках межвидовых конвенций. [-]

мастер в лингвистических наук

University of Eastern Finland Philosophical Faculty
в университете Очная форма 2 года August 2017 Финляндия Йоэнсуу

Программа этого магистра степени (MDP), ведется полностью на английском языке, стремится обеспечить возможность изучения языка, лингвистики, языковых технологий ... [+]

мастер в лингвистических наук

 

Программа этого магистра степени (MDP), ведется полностью на английском языке, стремится обеспечить возможность изучения языка, лингвистики, языковых технологий и перевод с различных точек зрения. Степень состоит из курсовых, семинаров, книжных экзаменов, семинаров и научно-исследовательской диссертации (магистерской диссертации). Программа состоит из трех тематических подпрограмм с перекрытием основных компонентов с последующим поля конкретных специальной подготовки. Эти подпрограммы являются:... [-]


мастер искусств (MA) в скандинавских литературы и лингвистики

University of Amsterdam
в университете Очная форма 12 месяцев September 2017 Нидерланды Амстердам

В университете Амстердама Амстердам вы получите возможность изучить языки Европы и в широком и узком смысле. Вы специализируются в лингвистике одного из европейских языков или языковых семей [+]

Магистр (MA) в скандинавской литературы и лингвистики Если вы хотели бы специализироваться дальше в скандинавской литературе, вы можете выбрать один из программ на следующий мастера:

Европейский Литература Литература и культура Литературоведение (исследования М. А.)

лингвистика

Если вы хотели бы специализироваться дальше в скандинавские лингвистики, вы можете выбрать один из программ на следующий мастера:... [-]


Магистра в области когнитивной нейронауки (исследование)

Radboud University
в университете Очная форма 2 года September 2017 Нидерланды Неймеген

Программа когнитивной нейронауки магистра в Radboud University является уникальным в мире из-за его междисциплинарного подхода. Психологи, физики, биологи, математики, лингвисты и медицинские специалисты работают бок о бок. [+]

Как мы узнаем, язык? Как мы распознавать лица? А как мы помним вещи? Мозг человека является увлекательным и многое еще предстоит открыть об этом. Вот почему когнитивной нейронауки был назван дисциплины будущем. Дисциплина, которая - благодаря новым методам визуализации мозга - сделал огромный прогресс. Если вы хотите быть на переднем крае научных исследований, то Radboud университета является место быть. Концентрация ведущих ученых со всего мира, в сочетании с государством в самых современных технологий, привело к среде, в которой мозг ее раскрытие тайны.... [-]


Магистр наук в области классической и современной филологии с лингвистическим государственного университета Пятигорск - ПГЛУ / Россия

The Second University of Naples (SUN)
в университете Очная форма 2 года October 2017 Италия Caserta Российская Федерация Pyatigorsk + еще 2

Курс предлагает студентам возможность для достижения двойной степени, т.е. двойной степени магистра изучения современной филологии и лингвистики. [+]

Программы магистратуры по направлению Лингвистика Европа 2017. Отдел искусств и культурного наследия SUN (DiLBeC), Из года. 2015-2016 активировал новый интегрированный курс обучения с Институтом международной службы туризма и иностранных языков университета Пятигорского государственного лингвистического - ПГЛУ - (Россия). Курс предлагает студентам возможность для достижения двойной степени, т.е. двойной степени магистра изучения современной филологии и лингвистики. Курс длится два года и включает в себя учебную программу, разработанную совместно с незнакомкой в ​​своем университете и в период мобильности за рубежом в течение двух семестров; предполагает выпуск, в конце периода исследования и после сдачи экзамена, две степени магистра наук со следующим именем из их расположения: на солнце "в современном филологическом Доктор", а в ПГЛУ "Магистр лингвистика ", признанные в соответствии с предписаниями компетентных в двух университетах, так и в своих странах. Для студентов, этот новый курс является уникальная возможность обогатить свои профессиональные резюме и получить образовательный профиль своеобразный и увлекательно. Университет Пятигорский государственный лингвистике является одним из самых надежных российских университетов; его Институт международной службы туризма и иностранных языков находится в современной и функциональной структуры, расположенной в центре города Пятигорск, важного спа-курорт, расположенный в Федеральном округе Северного Кавказа. УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ Новый международный CDL создан Институтом международной службы туризма и иностранных языков позволяет участникам достичь, в конце курса, двойной степени, то есть исследования двойной степени магистра. Каждый университет даст студентам свои участницам дипломы степени магистра. Это еще один способ из двух ученых степеней (двойной степени), один из которых будет действовать в Италии как Диплом курс в современной филологии, а другой в России, как Мастер в области межкультурной коммуникации и навыки иностранного языка в сфере управления и бизнеса инновационный, с названием "Мастер в лингвистике". Оба названия признаны и за пределами Европы. Таким образом, новый CDL нацелен на подготовку нового профессионала, который обладает не только необходимыми филологическое и язык навыки преподавания, но и полную коммуникативной компетенции языка страны-партнера (итальянский и русский) и английский язык. На самом деле, в новом процессе исследования планируется в течение период исследования за рубежом (два семестра) и период профессиональной подготовки в стране происхождения, в языковых учебных заведений, издательств и информационных агентств. ПОЛУЧАТЕЛИ И ГРАНТЫ Может поступить в CDL в лингвистике и современной филологии, активировали в партнерстве с Государственным университетом Пятигорска лингвистики, студенты, имеющие степень диплом бакалавра, полученный в Италии или степень бакалавра из российских университетов. Итальянцы студенты будут изучать русский язык, Принимая во внимание в центре русской культуры "Пушкин", которая была создана в 2015 году на DiLBeC в Санта-Мария-Капуа Ветере. Российские студенты должны выучить итальянский язык. Для студентов, которые находятся во владении степени Диплом бакалавра, за исключением, что предписано и которые решили зарегистрироваться в новом CDL в лингвистике и современной филологии, будут активированы пользовательские процедуры признания и подтверждения экзаменов и кредитов колледжа уже заработал. Те, кто решил поступить в ЦДЛ в лингвистике и современной филологии также будет способствовать призыву на получение стипендий ежегодно выделяемых из SUN. Некоторые из этих стипендий зарезервированы для иностранных студентов. ШТАБ И СПОСОБ 'ПОВЕДЕНИЯ Курсы в Италии будет проходить в офисах Департамента искусств и культурного наследия на солнце, в Санта-Мария-Капуа-Ветере (CE). Курсы в России будет проходить в Институте международной службы туризма и иностранных языков, в центре Пятигорска. Учение состоит из лекций циклов с каких-либо доказательств, прошедшее с начала письменной и / или устной форме. Экзамены устные и могут предшествовать письменного экзамена. [-]

Mlitt на английском языке и лингвистике

University of Stirling
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 12 - 27 месяцев September 2017 Великобритания Stirling + еще 1

MLitt английский язык и лингвистика предлагает студентам возможность изучить сложные разработки языка и исследовать его центральную роль в жизни общества. [+]

MLitt английский язык и лингвистика предлагает студентам возможность изучить сложные разработки языка и исследовать его центральную роль в жизни общества. Мы исследуем, как работает язык, как люди используют это, что люди используют его для, откуда он взялся и как он меняется. Область научных знаний представлен тремя посвященных членов профессорско-преподавательского состава на курсе отражены в комплексный набор модулей, которые включают в себя познавательный, социолингвистический, исторический, эволюционный, а дискурс аналитические темы. Цели курса Студенты должны будут получить высшее образование со знанием современных лингвистических теорий, в том числе как генеративных и когнитивных подходов к лингвистического описания и контекстов, в которых возникли эти теории. Они также будут приобретать знания и понимание в специализированных отдельных областях исследования (например, старые и Средний английский, исторические, социальные и региональные разновидности английского, языка и познания, анализа дискурса и эволюционной лингвистике), в том числе критического понимания исследований в этих областях. Они будут иметь возможность применять различные описательные лингвистических инструментов для данных языковых и лингвистических теорий к отобранных специализированных областях обучения в рамках английского языка и лингвистики, в соответствии с их областях, представляющих интерес. Они будут учиться планировать и управлять исследовательского проекта под наблюдением, проведения независимых исследований, в том числе отслеживание соответствующих изменений в выбранной области (ов) и быть в состоянии установить их в соответствующем контексте; они будут иметь возможность структурировать и эффективно передавать свои идеи; собирать, оценивать и систематизировать информацию из различных источников; и взаимодействовать с другими исследователями в письменной форме, обсуждения, и предоставление устных и письменных презентаций. Что нас отличает? Требования при поступлении Академические требования Минимум в диплом с отличием второго класса (2.1 предпочтительно) или эквивалент в соответствующей теме. Кандидаты без этих формальных квалификаций, но со значительным соответствующим / соответствующими работа / жизненного опыта, рекомендуется применять. Пример работы (например, английский эссе) не требуется. Требования к английскому языку Если английский не является вашим родным языком необходимо иметь одно из следующих квалификаций в качестве доказательства Ваших навыков английского языка: IELTS: 6.0 с 5.5 минимума в каждой квалификации Кембриджский сертификат на английском языке (CPE): Класс С Кембриджский сертификат Расширенный английский язык (CAE): класс С Pearson Test английского языка (Академический): 54 с 51 в каждом компоненте ИПБ TOEFL: 80, без субтестов менее 17 Если вы не соответствуете необходимого количества очков вы сможете зарегистрироваться на один из наших предсессионных курсы английского языка. Для регистрации необходимо провести условное предложение для вашего курса и иметь IELTS оценка 0,5 или 1,0 ниже требуемого стандарта. Стипендии и финансирование Университет Стирлинга постдипломного Merit Scholarship Университет Стирлинга предлагает любому студенту Великобритании или Европейского союза со степенью первого класса с отличием (или эквивалент) стипендию в 2000 фунтов стерлингов для очного обучения на любом курсе преподавали Учителя или 1000 £ за неполный рабочий день исследования. Доставка и оценка Обучение происходит в виде небольших обучающих групп, случайных лекций, а иногда и лабораторных занятий, в зависимости от модуля приняты. Все модули обеспечивают тесное и тщательное наблюдение, но студенты должны принимать надлежащую ответственность за учебы. Оценка осуществляется через модуль курсовые работы и диссертации. Каждый модуль оценивается с помощью одного назначения, некоторые из которых может включать научно-практического исследования. Наиболее значительным часть работы по курсу будет 15000 слов диссертации, написанной в летний период под наблюдением. Режимы исследования Лицом к лицу, кампус на основе семинаров и лекций; один-к-одному руководство и контроль с репетиторами. Интернет содержание (в форме учебных ресурсов, лекционные слайды, доски обсуждений) доступны через Succeed, Университет выбранной онлайновой среде обучения Стирлинга. Сильные Английский язык группировки в Стерлинге (и персонал в родственной дисциплине преподавания английского языка на факультете социальных наук) предлагает между ними сильный и разнообразный набор знаний в лингвистических тем, от исторической лингвистики в эволюционной лингвистики и из анализа дискурса в корпус Языкознание. Широта и диапазон тем сделать это идеальное вводная магистра к предмету лингвистики. Карьерные возможности Магистратура градусов английского языка и лингвистики желанным студентов по всему миру, обеспечивая подготовку в теории и методы, необходимые для целого ряда научно-исследовательских и преподавательской карьеры в дисциплинах, включая Английский язык и литература, образование, английский язык как иностранный и английском языках для конкретных целей. Студенты с аспирантов градусов на английском языке и лингвистике ценятся за их отличную связи и навыки решения проблем, а также их способности анализировать и синтезировать информацию быстро и точно. Они, как правило, очень хорошо адаптируются и перейти к широкому кругу профессий во всех отраслях экономики, таких как: управление частным и государственным сектором и научных исследований, маркетинга и рекламы, государственного управления, журналистики, банковское дело и финансы, логопедии. Бывшие выпускники MLitt пошли на, например, лингвистика исследований (в секторе здравоохранения) и дальнейшее изучение логопедии (для которого магистра в области лингвистики является необходимым условием). В недавнем докладе, выпускники английском языке были всего (если не больше), чтобы быть в профессиональном или руководящих должностях 2:57 и с половиной лет после окончания, чем выпускников в других субъектах (в том числе науки и субъектов социальных наук). Почти пятьдесят процентов английских выпускников продолжить образование в течение трех лет после окончания от их степень бакалавра, часто в качестве пути к профессиональной карьере, например, обучения или законом. Возможность трудоустройства Ваш MLitt на английском языке и лингвистике предоставит Вам важные переводные навыки, которые вы сможете использовать на протяжении всей карьеры. Наш курс поможет вам развить ваши устные и письменные коммуникативные навыки, чтобы вы могли заниматься уверенно и осознанного дискуссии с широкой аудитории. Вы будете в состоянии проектировать, планировать и управлять своими собственными независимыми научно-исследовательских проектов; вы будете развивать свои навыки в области сбора, анализа и интерпретации информации, и будет иметь возможность структурировать, контекстуализировать и сообщить свои идеи и выводы эффективно. Вы будете играть активную роль в наших регулярных встречах Language Research Group, которые обсуждают статьи о важных и спорных лингвистических вопросов. Вы будете иметь возможность представить статьи по вашему выбору группы и будет развивать важные навыки в руководстве и управлении открытого состава обсуждения. Навыки, которые вы можете развить через этот курс MLitt на английском языке и лингвистике признается потенциальными работодателями, предоставляя важные навыки, такие как мотивация, интеллект и способность соблюдения сроков. Хотя английский язык не является специфически профессиональное образование предлагает ряд важных передаче навыков, таких как умение писать четко, эффективно, точно и убедительно. Семинарское обсуждение и устные презентации (требуется многими из наших модулей) помогают развить свои произнесенные навыки общения. Критическое и вдумчивое изучение различных текстов (литературных и нелитературных) учит, как анализировать и интерпретировать сложную информацию и применять абстрактные понятия и теории. Наши критерии оценки также требуют от студентов, чтобы иметь возможность обобщать выводы, усвоить существующие исследования и построить и защитить аргумент ясно и неоспоримо. На протяжении всей своей степени, наши студенты также обучаются эффективно и надлежащим образом использовать библиотечные и библиографические ресурсы, чтобы ссылаться точно, и представить свою работу профессионально. Все эти навыки имеют важное значение для многих видов работ, поэтому многие работодатели признают ценность MLitt на английском языке и лингвистике. [-]

M.Phil. в литературном переводе

Trinity College Dublin
в университете Очная форма 1 год September 2017 Ирландия Дублин

M.Phil сочетает в себе два основных курсов, которые касаются теоретических, лингвистические и практические вопросы, общие для всех или для большинства ситуаций перевода. Она также обеспечивает выбор специализированных вариантов, которые включают курсы по практическим вопросам художественного перевода и сравнительного подхода ... [+]

Программы магистратуры по направлению Лингвистика Европа 2017. M.Phil. в художественном переводе Существует широкий интерес в художественном переводе как форма литературного исследования, и как дисциплина, которая простирается на навыки чтения и письма, полученные в степени искусств. Тринити-колледж основан на его большой и успешной преподавания языков опыт в создании программы, специально предназначенные для производства и изучения литературных переводов. Курс объединяет в междисциплинарных рамках, опыт, чтобы создать уникальную программу для специалистов-практиков, будущих специалистов-практиков и студентов искусству перевода. Целевая языком является английский, но следующие языки источника, также доступны: французский, итальянский, испанский, немецкий, русский, чешский и польский. Где просил, мы постараемся оказать поддержку в других языках. Программа преподается опытными преподавателями, некоторые из которых уже опубликованных переведенных книг, и приглашенных переводчиков. К услугам гостей семинар, в котором студенты и обсуждать свои собственные работы. Выпускник курса будет хорошо оборудованный для проведения литературного, культурного, академической или философскую перевод, и будут квалифицированы для работы в любой области, требующей межкультурного понимания и превосходную письма и аналитические навыки. Цель состоит в том, чтобы каждый перевод, как искусства, и для формирования специалистов, которые будут научились работать в этоса взаимного интеллектуального и языкового обмена. M.Phil сочетает в себе два основных курсов, которые касаются теоретических, лингвистические и практические вопросы, общие для всех или для большинства ситуаций перевода. Она также обеспечивает выбор специализированных вариантов, которые включают курсы по практическим вопросам художественного перевода и сравнительного подхода. [-]

Степень магистра в области педагогических наук - область специализации в педагогической надзору в языке образования

University of Minho - Institute of Education
Онлайн Очная форма October 2017 Португалия Брага

Цикл исследований, ведущих к степени магистра в образовательных наук, Площадь специализации в педагогическом надзору в языкового образования, является Мастера для непрерывного обучения воспитателей детских садов и учителей в области языков. [+]

Цикл исследований, ведущих к Степень магистра в области педагогических наук, Площадь специализации в педагогическом надзору в языкового образования, является Мастера для непрерывного обучения воспитателей детских садов и учителей в области языков. Мастер Цели: способствовать приобретению и развитию знаний в области надзора, с особым акцентом в контексте образования на языках; содействовать развитию навыков самоуправления - образование учителей, на основе научных исследований и образования на языках; способствовать подготовке учителей педагогов для начальных и средних школ; способствовать развитию исследований и инноваций в области надзора в языковом образовании. Объединение области поперечных и специальной подготовки, Мастер постепенно развивает навыки в надзорных, учебных и исследовательских размеров. Завершение первого года предоставляет студентам Диплом аспиранта в педагогическом надзору в языкового образования. Успешное завершение программы магистра предоставляет степень магистра в образовательных наук. [-]

мастер в эмпирических и теоретических лингвистике (Этель)

University of Wroclaw
в университете Очная форма 2 года October 2017 Польша Вроцлав

Лингвистическая знание является ключевым фактором для смарт а также всестороннего роста экономики в Европе, как указано в стратегии Европа 2020 и образования и подготовки стратегических рамок 2020. Имея это в виду, мы разработали инновационный и высококачественный Магистерская программа в области лингвистики. Программа не имеет аналогов в своем сочетании теоретических и эмпирических лингвистике, которая будет ... [+]

Программы магистратуры по направлению Лингвистика Европа 2017. Лингвистическая знание является ключевым фактором для смарт а также всестороннего роста экономики в Европе, как указано в стратегии Европа 2020 и образования и подготовки стратегических рамок 2020. Имея это в виду, мы разработали инновационный и высококачественный Магистерская программа в области лингвистики. Программа не имеет аналогов в своем сочетании теоретических и эмпирических лингвистике, которые обеспечат студентов с передовыми навыками и компетенциями и повышения их карьерные возможности в мире образования и обучения, а также в сфере труда. В частности, предлагаемая программа предусматривает тщательную воздействия теоретическое, а также эмпирические лингвистику. Студенты получат углубленные знания лингвистических теорий для всех уровней языка, и научиться применять их для анализа новых наборов лингвистических данных. Они также будут проинструктированы о том, как выполнить эмпирические исследования, чтобы проверить лингвистические гипотезы, как с точки зрения экспериментов и корпусной исследований. Большое внимание будет уделено тому, как эти два направления исследований могут получать взаимную выгоду друг от друга. Студенты не только знать лингвистических теорий ради них самих, они узнают, как извлечь из них эмпирических исследований вопросы, которые могут быть проверены экспериментально. В то же время, эмпирические подходы к лингвистике всегда будет основываться на теоретической работе предложить потенциальные темы для экспериментов и для обсуждения и интерпретации эмпирических результатов. Полученную учебная программа, можно резюмировать следующим образом. Программа состоит из курсов для в общей сложности 90 ECTS кредитных пунктов плюс магистерской 30 ECTS кредитных пунктов. Курсы распределены в течение первых трех (3) семестров, в то время как большая часть работы по диссертации магистра завершена в четвертом (4) семестра. Это приводит к 2-летней программы 120 ECTS кредитных пунктов. Программа имеет модульную структуру: он состоит из ядра и специализированных модулей. Основные модули направлены на установление прочного и равномерного основу для всех студентов, посещающих программу, независимо от их предыдущего фона. Эти модули являются обязательными и охватывают множество ключевых разделов языкознания. Специализированные модули, с другой стороны, может быть изменена. Эта гибкость имеет решающее значение, так как программа должна успешно и эффективно реагировать на быстрые темпы эволюции, которая характеризует изучение языка, а также хочет сохранить свою способность реагировать и быстро адаптироваться к изменениям на рынке труда для наших выпускников. Полученную программа одновременно личностно-ориентированный и выход-ориентированной, ибо она может быть адаптирована к потребностям каждого студента во время научных знаний обеспечивается всегда, и это позволяет четко оценить результаты, достигнутые учеником на каждом этапе их образование. Модульность и строгое закономерность накладывается в программе, кроме того гарантирует, что учебная нагрузка студентов является сбалансированным. ECTS кредитных пунктов были тщательно назначены различные курсы в рамках каждого модуля, принимая во внимание количество теоретического и практического (исследования) часов каждый из них требует. Учебный план состоит из 60 ECTS кредитных пунктов в год, с первого курса, посвященный 50% к изучению основ языкознания и исследовательской специализации во второй год обучения. Обучение в многонациональных и, самое главное многоязычных группами, выбранными из различных университетов в Европе и за пределами Европы, с английским в качестве языка инструкции в сопровождении языковых курсов в другом европейском языке, способствует в лучшем виде подготовке студентов к растущей глобализации науки, промышленности и торговле. [-]

мастер обучения и общения в условиях многоязычия и поликультурности контекстах

University of Luxembourg, Faculty of Language And Literature, Humanities, Arts And Education (FLSHASE)
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 2 года September 2017 Люксембург Esch-sur-Alzette + еще 1

Предметом академического магистерской программы «Обучение и связи в условиях многоязычия и поликультурности контекстов" является изучение многоязычия и культурного многообразия и вопросов, поднятых этим темам в обществе, которое характеризуется сегодня все больше и больше мобильности, миграции и разнообразия. [+]

Цели Предметом Ученый Магистерская программа "Обучение и коммуникация в условиях многоязычия и поликультурности контекстов" является изучение многоязычия и культурного многообразия и вопросов, поднятых этим темам в обществе, которое характеризуется сегодня все больше и больше мобильности, миграции и разнообразия. В частности, особое внимание на вопросы языкового и культурного разнообразия, которые возникают среди прочего в области образования, коммуникации, а также в различных институциональных и профессиональных контекстах. В курсах и семинарах, многоязычие является также неотъемлемой частью форм обмена между студентами. В философии программы, многоязычие считается добавленной стоимости в строительстве знаний. В научном уровне, программа: направлен на ознакомление студентов с научной литературе, посвященной многоязычия и культурного многообразия в таких областях, как социолингвистики, прикладная лингвистика, образование, эпистемологии, социологии, цифровой грамотности и т.д. направлена ​​на развитие студентов детальное знание необходимых методологических инструментов, с особым акцентом на качественном исследований в этих областях направлена ​​на развитие научно-исследовательских компетенций независимых студентов стремится сопровождать мыслительные процессы, необходимые для студентов, чтобы действовать в качестве ответственных членов общества, в связи с вопросами многоязычия и культурного многообразия Некоторые курсы на разных языках. Основные аспекты программы Международный симпозиум в университете Partner; Мастер-класс с именитых международных экспертов; Рабочее место обучения за счет краткосрочных стажировок; Многоязычный и многокультурного сотрудников и студентов; Соединения к государственным и частным сектором, в том числе европейских институтов Карьерные возможности Академическая карьера Программа М.А. также готовит студентов для дальнейших исследований аспирантов в таких дисциплинах, как социолингвистика, образования, антропологии или социологии. Карьера за пределами академического мира Мастер является междисциплинарной программы, которая откроет карьеры зависим в таких областях, как образование, журналистика, новые медиа, культурной и управления многообразием, культурной медиации, делового и профессионального общения, туризма, перевода и т.д. [-]

мастер в семиотике

University of Tartu
в университете Очная форма 2 года September 2017 Эстония Тарту

Исследование на кафедре семиотики в Тартуском университете, один из самых важных центров семиотики в мире. [+]

Семиотика программа магистра 2 года, что обеспечивает междисциплинарный фона и дает теоретическую базу для применения семиотических идей в к широкому кругу дисциплин и научных исследований. Семиотика общее исследование знак процессы в, или семиозисе. Программа связывает воедино теорию семиотики и трех основных модулей - культурных семиотики, биосемиотики и sociosemiotics.

Зачем изучать семиотику в Тартуском университете? Традиция передового опыта в семиотической теории в Тарту был создан Юрий Лотман по 1960 в, основатель семиотики культуры и Тарту-Москва семиотической школы, а также старейший журнал семиотики, знаковых систем исследований; UT является одним из немногих учреждений в мире полное обучение магистра и программы доктора наук в семиотике с 1993 года; В качестве одного из основных центров world's семиотики, Тартуский университет сотрудничает и регулярно посещали профессора со всего мира: Myrdene Андерсон, Пол Bouissac, Джон Дили, Dinda Gorlee, Йеспер Хоффмайер, Винфрид Нот, Роланд Познер, Фредерик Stjernfelt, Ээро Tarasti и т.д .; Лучшие коллекции семиотической материалов в Тарту включать мемориальной библиотеки Томаса Sebeok, одного из мировых лидеров в семиотике 20-го века, и центр Икскюль, Балтийского немецкий, чьи произведения были очень важны для развития биосемиотики. Аудитория ... [-]

Программа магистра в области языка и лингвистики, когнитивной семиотики

Lund University
в университете Очная форма September 2017 Швеция Лунд

Когнитивные семиотика междисциплинарный исследование языка, связи, СМИ и ума, с точки зрения смысла понятия и чувства. Университет Лунда предлагает Вам уникальную возможность проводить передовые исследования в языки и языковое и доступ к самым современным ресурсов для научных исследований и образования. [+]

Обзор программы

Университет Лунда предлагает Вам уникальную возможность проводить передовые исследования в языки и языкознание на уровне магистра. Центр Языки и литературы предлагает студентам доступ к самым современным ресурсов для научных исследований и образования. Вы встретите и учиться вместе со студентами из ряда различных областях специализации. Преподавание являются английский и язык, соответствующий области вашей специализации. Как студент магистра, вы будете иметь возможность получить финансирование для пребывания за границей для проведения исследований по защите диссертаций вашего Учителя с помощью грантов, доступных из программы Биргит Раузинг Язык.... [-]


магистра философии в области теоретической лингвистики

UIT The Arctic University of Norway
в университете Очная форма 2 года January 2017 Норвегия Tromsø

Программа хорошо подходит для студентов, желающих изучать язык с точки зрения сравнительной перспективы. Программа уделяет особое внимание формальным аспектам грамматики, в частности синтаксиса и фонологии. Подход к этим дисциплинам опирается на сравнительное изучение многих языков. [+]

Программы магистратуры по направлению Лингвистика Европа 2017. Программа хорошо подходит для студентов, желающих изучать язык с точки зрения сравнительной перспективы. Программа уделяет особое внимание формальным аспектам грамматики, в частности синтаксиса и фонологии. Подход к этим дисциплинам опирается на сравнительное изучение многих языков. The магистра философии в области теоретической лингвистики охватывает исследования уровня магистра в области теоретической лингвистики, и следует рассматривать как продолжение работы на уровне бакалавра. Программа уделяет особое внимание формальным аспектам грамматики, в частности синтаксиса и фонологии. Подход к этим дисциплинам опирается на сравнительное изучение многих языков. Студенты будут развивать понимание структуры языка, сравнительные аспекты лингвистических исследований, социальной и географической изменчивости, исторического развития языков и овладения языком. На уровне магистра, студенты будут разрабатывать специальные интересы, основанные на их курсовых и будут писать либо диссертацию магистра или две статьи статьи длины. Программа состоит из следующих компонентов: 60 ECTS курсовых и 60 ECTS для либо (1) один тезис, или (2) две статьи. Два элективных десять кредитных курсов может исходить от любого курса 3000 уровня в языке или лингвистике предлагаемых групп для английского и общего языкознания. По заявке, другие курсы могут быть приняты (например, курсы по философии, психологии, математики, и так далее). Магистерская диссертация Степень включает в себя 60 ECTS, которая должна быть заработана либо (I), написав одну диссертацию магистра (60 ECTS) или (II), написав две статьи (30 ECTS каждый). Эта работа обычно выполняется индивидуально, но может быть частью более крупного исследовательского проекта, который осуществляется на факультете, особенно проектов, осуществляемых в Центре передовых исследований в области теоретической лингвистики (CASTL). Темы для этой работы будут выбраны в консультации с одним из научных сотрудников, которые будут служить в качестве руководителя. Те, кто предпочитают писать две статьи, должен написать один из них в фонологии основных дисциплин или синтаксиса. Эти два документа не может быть в том же поле. междисциплинарные курсы Некоторые из программ степени магистра, предлагаемые факультета перекрытием в определенной степени в том, что они предлагают целый ряд "междисциплинарных" курсов. Например, основные дисциплины фонетики и синтаксиса изучаются в рамках обеих теоретической лингвистики и английского языкознания, и поэтому назначается HIF-код в каталоге университета. Не все из HIF-курсов, однако, могут быть подходящими для включения в данную программу. Чтобы выяснить, какие HIF-курсы принимаются в рамках программы степени магистра в области теоретической лингвистики, пожалуйста, обратитесь к сотрудникам программы. Прогрессия Следующие курсы являются обязательными в семестр 1: HIF-3010 Синтаксис I, HIF-3022 фонологии I. В дополнение студенты должны заполнить факультативный курс. Следующие курсы являются обязательными в семестр 2: HIF-3011 Синтаксис II, и HIF-3021 Фонология II. Кроме того студенты должны закончить факультативный курс. Элективные курсы могут быть выбраны из списка курсов групп для английского языка, финский, французский, лингвистике, немецкий, скандинавской, русской и саамов. Обратите внимание, что элективные курсы должны быть ориентированы на теорию языка, а не практического изучения языка. Также можно пройти курсы, предлагаемые другими факультетами, пока их соответствие степени могут быть документированы. результаты обучения После завершения Программа магистра в области теоретической лингвистики студенты приобретут следующие: Знание и понимание: специализированные знания лингвистической подполе через работу с магистерской диссертации глубокое знание теоретической лингвистики на основе изучения основных предметов расширили знания смежных областях на основе элективных курсов критический взгляд теорий и методов, которые были лежащие в основе лингвистических исследований Навыки: Студенты достигли умение ориентироваться в лингвистической научной литературе с особым вниманием к разработке теории и методов, а также с более ранними исследованиями навыки в решении проблем, анализ лингвистических данных, а также в представлении результатов в соответствии с академическими стандартами навыки в общении научного содержания на высоком уровне Компетентность: Основной целью программы является подготовка студентов для изучения на уровне PhD. Он также имеет право на работу по профессиям, которые требуют досконального знания человеческого языка и / или опыт работы с самостоятельной работы проекта. Требования к кандидатам Прием в магистерской программе в области теоретической лингвистики требует степень бакалавра (180 ECTS) в языке или лингвистика, или степени, сочетающей лингвистику и литературу, или эквивалентную квалификацию. Заявитель должен иметь по крайней мере три семестра (минимум 80 ECTS) концентрированной работы по лингвистике и / или языка. Среднее содержание эквивалентно С или лучше в норвежской системе классификации требуется. Кандидаты должны приложить мотивационное письмо (заявление о намерениях), написанных на английском языке (не более двух страниц). Это должно включать описание их мотивации для, интерес и ожидания, касающиеся исследований степени их магистра и идеи для дипломный проект своего Учителя. Более подробную информацию о требованиях допуска: Заявители из Норвегии или скандинавских странах: Крайний срок подачи заявок для норвежских и других скандинавских заявителей 15 апреля для поступления на осенний семестр Соискатели за пределами Скандинавских странах: Крайний срок подачи заявок для международных заявителей до 1 декабря для поступления на осенний семестр. Кандидаты из стран Северной Европы (Финляндия, Исландия, Норвегия, Швеция и Дания) с верхним средним образованием из этих стран должны применяться в обычных заявителей. Иностранные не являющиеся скандинавские кандидаты, обладающие действительным жительство в Норвегии и доказательство норвежского владения языком должен применяться как обычные заявителей. Норвежские граждане, имеющие полное среднее образование из нескандинавскими страны должны применяться в качестве международного заявителя. Обучение и оценка Обучение принимает форму лекций и семинаров. Оценка проводится в конце каждого курса на основе портфеля студентов письменных работ. Как студент магистра, вы будете быть назначен руководитель, который будет следить за вашим прогрессом на протяжении всего исследования. Кандидатскую диссертацию будет присвоен ранг (от А до F); Курсовые будут распределены по той же шкале. Для получения информации о экзаменах, пожалуйста, см индивидуальные описания курса. Возможности обмена Студенты могут подать заявку для обмена исследований или полевых работ за рубежом в соответствии с имеющимися соглашениями о сотрудничестве в рамках стипендиальных программ, таких как Erasmus, Nordplus, Barentsplus или North2North. Пожалуйста, обратитесь международный координатор на факультете для получения дополнительной информации. Работа Перспективы Основной целью программы является подготовка студентов для изучения на уровне PhD. Он также имеет право на работу по профессиям, которые требуют досконального знания человеческого языка и / или опыт работы с самостоятельной работы проекта, например, обучение, программирование, администрирование, промышленности или в средствах массовой информации. Доступ к дальнейших исследований В случае успешного завершения программы степени, студенты могут быть квалифицированы для допуска к докторской степени в области лингвистики. [-]