Магистратура очно-заочно Азия - Культурология

Показать все заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Культурология Азия 2017

Культурология

Мастер-уровня исследования включают специализированные исследования в области исследования или области профессиональной практики. Получения степени магистра демонстрирует более высокий уровень владения предметом. Получив степень магистра может занять от года до трех-четырех лет. Перед тем, как выпускник, вы обычно должны написать и защитить диссертацию, большая статья, что является кульминацией вашего специализированных исследований.

Культурологии заглянуть в довести до даты значения культуры в нашей повседневной жизни. Изучение образа жизни не как монолитный, самоочевидные формы, но, как регулярные смещения поля, через которые жизнь переживается и переговоров. Вы получите представление идеологически заряженные интересов личности, самовыражения и воплощение.

Студенты, закончившие часть их степени в Азии растут в числе. В настоящее время второй и третьей по величине экономикой в ​​Азии. Без ограничения, студенты описали свое время в Азии, как лучший опыт своей жизни. На сегодняшний день три из четырех самых густонаселенных стран мира находятся в Азии: в Китае, Индии и Индонезии.

Свяжитесь с ВУЗом напрямую - Самые популярные заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Культурология Азия 2017

Подробнее

M.des. в области информационных искусств и практике проектирования информационных

Srishti Institute of Art, Design and Technology
в университете 2 года July 2017 Индия Бангалор

Информация Искусство и информация Дизайн курс на Srishti будет изучить идею, что все данные повествования. Информация повествование, но с целесообразностью. Истории ремесло нашу идентичность, они заживают, сообщают, вызов и материал, из которого наша жизнь сделаны. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по направлению Культурология Азия. M.Des. в области информационных искусств и информационных практике проектирования Мы сохраняем и передавать культуру, язык и все исторические записи, будь то миф или реальная, используя силу повествования. Рассказ или истории, которые не только устной и письменной, но и в искусстве, в танце, музыки и драмы, охватывающей философии, истории, политики, охраны окружающей среды и социальных наук. Информация Искусство и информация Дизайн курс на Srishti будет изучить идею, что все данные повествования. Информация повествование, но с целесообразностью. Истории ремесло нашу идентичность, они заживают, сообщают, вызов и материал, из которого наша жизнь сделаны. Традиционные границы повествования постоянно нарушается в границах глобального и локального, традиционный и современный. Доступ к информации, делает физические границы мира, мы живем в проницаемой. С несколькими экранами, постоянной связи, социальных и средств массовой информации приняла на совершенно новой форме. Повествование становится всепроникающей, будь то сложные данные, которые должны быть эффективно распространяться среди различных аудиторий, используя различные средства массовой информации, или использовать его в качестве инструмента для исследования с общинами в потоке. В пространствах 'поэтическое путешествие через живописный ландшафт Андаманских. Chaitali Пай использовал акварелей, чтобы изобразить текучесть воды и восковые картины раскрывают движения песка и воды во время приливов и отливов. От общества, основанного на знаниях, задача состоит в том, чтобы перейти к мудрости общества, основанного. С этой целью, мы стремимся найти способы, чтобы легко извлечь из сущности и духа шута, барда и блуждающих менестрелей в наших современных обличьях. В том, что программа Информация Искусство и дизайн Информация о крафта себя как рассказчик, в behroopiya, чьи истории обработаны с помощью тонких линз времени и пространства, культур и контекстов, информации, знаний и извлечения мудрости. Иллюстрация из книги Anukriti Кедия, что говорит о жизни тибетских беженцев, живущих в Bylakuppe, Индия. Дисциплины Программа информируется следующих учебных дисциплин: АНИМАЦИЯ Современное искусство практика Digital Arts Экспериментальные Media Arts Кино Игра Искусство, Дизайн и разработка сайтов Словесность текстильное искусство Математика и физические науки ФОТОГРАФИЯ проектный менеджмент Человек Centered Design Проектирование систем информационная технология Визуальный дизайн Связь Эстетика и критических исследований Культурные исследования И сохранения наследия Общественный История Исследования и сотрудничество Программа тесно связана с широким научно-практических диапазон пространств: Центр образования, научных исследований, подготовки кадров и развития (CERTAD) Центр общественной истории (CPH) Закон Лаборатория Дизайн + окружающая среда + (DEL Laboratory) Srishti Фильмы Иллюстрация из книги Anukriti Арора в 'The Ginormous другу ", детской книги вдохновили от ее взаимодействия с тибетского сообщества в Bylakuppe. Основные ценности Последствия дизайна лежат не столько в их способности общаться, как в значениях, информирующие их концепцию. В IAIDP, цель построения повествования и использовать его для общения встраивается в этике и сопереживание, ответственность, глубокое понимание и существенной укоренения себя в окружающей среде. На IAIDP наша работа будет определяться и осознанного значениями: чуткими запечатленное Этическое Обручальное Ответственный Распространение Воплощенная Повествование Экологическое сознание Структура курса Студии поощрять активное, контекстная обучения, где студенты развивают основные дисциплинарные навыки и знания. Студии и содействовать осуществлению совместных творческих проектных решений для сложных, открытых проблем Семинары обеспечивают интенсивный опыт обучения в принятии и делать, по различным дисциплинам. Стажировки с промышленностью или дизайн-студии является обязательным для студентов в конце 1-го года для M.Des. Само Инициатор проекта является конец семестра вызов, который позволяет студенту заниматься исследованиями / запрос или дизайн-проектов на основе. Студенты начинают писать свои предложения по проекту и определить сферу их проекта, и они наставничество профессионалами факультет / дизайн. Факультативные являются гуманитарные курсы, призванные развивать интеллектуальные и отражательные способности у студентов и мотивировать их, чтобы исследовать глубже и подходить к их процесс проектирования на основе комплексного подхода. Курсовой проект является кульминацией исследований, возможностей и знаний, накопленных в течение последних трех семестров. Студенты должны представить свою продукцию дизайна и полномочного тезис документа. Студенты наставничество в течение этого заключительного проекта и пройти через семинары, чтобы получить обратную связь от преподавателей и групп сверстников Учебные подходы Мы принимаем участие в комплексной междисциплинарной обучения Мы исследуем руки на пути крафта, проектирования и разработки для традиционных и цифровых платформ Мы укрепляем наше обучение с критическими перспективами и целеустремленности Мы исследуем в сообществах и контекстах с использованием подходов, предусматривающих участие Мы строим несколько способов выражения для участия в различных дисциплинах Мы используем повествовательные структуры и технологии для создания связи Мы смотрим на более воплощенными подходов для исследования, интерпретировать, вести диалог с и перевести нарративов. Мы процветают в живой дискуссии, диалога, чувствительной и этического допроса по целому ряду вопросов Мы поддерживаем независимый и мотивированы обучения красочные иллюстрации Devangana Дэша из ее книги "Джунгли радио", который смотрит на birdcalls и музыка леса Bandipur. Capability Наборы Этот курс позволит студентам в их: Возможность информирования и общения посредством описательной Возможность посмотреть на все данные, как описательной Способность взаимодействовать и работать с сообществами, контекстов и ограничений Способность влиять и понять аудитории приводит к более новых интерпретаций того, что может быть история Возможности Вышеуказанные наборы возможностей может привести к возможности, такие как: Вы можете продолжить свое искусство / дизайн практики, быть предпринимателем или консультант по дизайну Вы можете работать в индустрии интерактивных медиа, телевидения и издательства Вы можете работать в НПО / организаций, которые работают с социальными, экологическими проблемами Вы можете работать с преподавания и обучения в различных контекстах Вы можете работать на созданных дизайнерских фирм и производственных зданий Вы можете продолжить свое исследование и продолжать делать PhD. Вы можете разработать свои собственные проекты и подавать заявки на гранты. Запросы Для получения дополнительной информации, пожалуйста, напишите Srivi Калян в srivi.kalyan@srishti.ac.in [-]

Мастер в Азии тихоокеанских исследований

Ritsumeikan Asia Pacific University (APU)
в университете 2 года April 2017 Япония Beppu

Многие люди считают 21-го века, как "Азиатско-Тихоокеанского века" в результате непрерывного и устойчивого роста в регионе. Выдающееся региона может быть свидетелем по нарастание его политической власти в G-20 и экономической взаимозависимости, что повышает устойчивый рост. [+]

Мастер в Азии тихоокеанских исследований О ПРОГРАММЕ Программа магистра в Азии тихоокеанских исследований направлен на обучение и превратить студентов в компетентных лидеров, готовых справиться с проблемами, с которыми сталкивается Азиатско-Тихоокеанского региона. Программа поощряет студентов анализировать сложные и постоянно меняющиеся социально-культурные условия и международные проблемы, добиваться приемлемых решений и проложить путь к процветающему будущему для региона. Студенты накапливать профессиональные знания и навыки, интерпретировать сложные факты в объективных и систематических манер и обеспечить проницательные решения проблем. Широкий круг вопросов, которые решаются в рамках двух подразделений: международных отношений и общества и культуры. Курсы, преподаваемые в рамках этой программы состоят из четырех столпах: курсы аналитической основы, основные курсы по Азиатско-Тихоокеанского региона, курсы разделения конкретных и научно-ориентированных курсов интенсивный семинар. Эта программа лелеет исследовательских навыков студентов, в том числе способность формулировать основы для анализа, сбора и анализа данных, а также тестовых аргументов и гипотез. Студенты должны проводить исследования в рамках конкретной темы на систематической основе на протяжении всей их исследований. В конце программы, студенты должны представить диссертацию или доклад на тему по своему выбору, который они разработали под личным руководством от их руководителей в работе семинара курсов работают по всей программе. Во время процесса, им рекомендуется проводить полевые исследования в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Подразделения Международные отношения (ИК) (IR) Управление международных связей направлена ​​на расширение эмпирической базы знаний студентов и заточка их аналитического и теоретического мышления о социальных, политических, экономических и безопасности явлений в глобализирующемся мире. Курсы в этом разделе обеспечивают полезную базу знаний для академических переплете студентов и практиков переплете студентов, предназначенные карьере в области безопасности, дипломатии и средств массовой информации. Принимая такие предметы, как международной безопасности, международного права и разрешения конфликтов, студенты будут также направлены на написание диссертации или научный доклад. Основные субъекты Регионализм и глобализация международное право Международная политическая экономия Сравнительная политика и правительство Специальные исследования (международные отношения) Решение конфликта Международная безопасность Общество и культура (СК) Азиатско-Тихоокеанский является одним из наиболее быстро развивающихся регионов в последние десятилетия. Для того, чтобы захватить закономерности социальных и культурных изменений, происходящих, Общество и культура (Южная Каролина), подразделение посвящена продвижению сравнительного научных исследований по региону. Студенты могут приобрести практические навыки в разработке и проведении исследований с использованием теории и методы, разработанные в социологии, культурной антропологии, средств массовой информации и исследований в области коммуникации. С помощью знаний о социальных и культурных особенностей, характерных для стран в регионах, что позволяет студентам иметь больше возможностей для трудоустройства в государственных, промышленных, коммерческих и академических институтов. Основные субъекты · Изменение социальных Пейзажи · Средства массовой информации и коммуникации · Миграция и Транс-национализм · Общественные организации и учреждения · Социология и быт · Специальные исследования (Общество и культура) · Культурные изменения Степень Заработано: Магистр наук в Азии тихоокеанских исследований Разделы: Internation отношения (ИК) Общество и культура (СК) Зачисление семестры: Апрель, сентябрь Продолжительность программы: 2 года Ежегодный прием: 15 студентов Итого Стоимость обучения: 2,800,000JPY [-]

M.des. в дизайне наследия, планирование и управление

Srishti Institute of Art, Design and Technology
в университете 2 года July 2017 Индия Бангалор

Открыт для студентов во всех проектных дисциплин, курс направлен на влить глубокое понимание построенного и нематериального культурного наследия и природной среды в области дизайна. И обогатить, интерпретировать, план, и интегрировать места наследия с чувствительной и соответствующим дизайном. Мастер дизайна в Heritage Design, планирования и управления готовит студентов с навыками, знаниями и инструментами для выявления, документирования оценки, защиты, управления, интерпретации культурного и природного наследия. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по направлению Культурология Азия. M.Des. в Heritage Design, планирования и управления Идентификация важных элементов архитектуры, зданий, объектов - природных и культурных в Белуре - академическое упражнение, проведенного студентом Srishti в рамках SUI-Srishti Collaborative (Источник: SUI-Srishti; д-р Джиоти Hosagrahar) В быстро меняющемся и быстро глобализирующемся мире, уникальность и идентичность места становятся важным и невозобновляемых ресурсов. Культурное и природное наследие хорошо пружины для традиционных и современных творческих практик укорененных в населенном пункте и месте. Как определить и оценить культурную (материального и нематериального) и экологическое наследие месте? Как управлять и защищать эти ценные ресурсы? Как мы можем улучшить такие места и приносить пользу своим общинам способами, которые совместимы с ценностями наследия? Как места, их культурные и природные активы, информировать и вдохновлять дизайн и творческие практики? Как мы можем поддерживать местные сообщества, чтобы управлять их наследования? Открыт для студентов во всех проектных дисциплин, курс направлен на влить глубокое понимание построенного и нематериального культурного наследия и природной среды в области дизайна. И обогатить, интерпретировать, план, и интегрировать места наследия с чувствительной и соответствующим дизайном. Мастер дизайна в Heritage Design, планирования и управления готовит студентов с навыками, знаниями и инструментами для выявления, документирования оценки, защиты, управления, интерпретации культурного и природного наследия. Они будут планировать творческие решения с минимальными и устойчивых мер по улучшению базовой инфраструктуры, представление мест и их уникальность в интересах местных общин. Студенты также научиться извлекать знания и принципы дизайна из мест культурного и природного наследия, чтобы исследовать новые пути, что современные креативные практики в том числе архитектуры и городского дизайна может быть информированным и обогащенные историей, культурой, экологии, традиции, общины и ремесла. Программа представляет собой динамичный междисциплинарный платформу для теоретического и практического взаимодействия в контексте конкретной работы на местах заниматься целый ряд научных исследований, проведенных в области архитектуры и городского дизайна в области гуманитарных наук, культурной географии, управления, предпринимательства и туризма. Курс представляет собой программу кафедры ЮНЕСКО в области культуры, Хабитат и устойчивому развитию на Srishti. Таким образом, студенты получат знакомство с международными (и национальных) норм и стандартов в области управления наследием в том числе Конвенции о всемирном наследии. Они также будут изучать новые подходы к управлению и проектированию с наследием в интересах местных общин, лучше планировать места, и развивать культурное предпринимательство, совместимые с ценностями наследия конкретных мест. Дисциплины Программа информируется следующих учебных дисциплин: Архитектура и городского дизайна Проектирование систем КУРАТОРСКИЕ практика Исследования - Искусство и дизайн Экология и окружающая среда городское и региональное планирование Исследования и сотрудничество Студенты имеют возможность работать в рамках академических структур и / или работать по следующим центров и лабораторий: Кафедра ЮНЕСКО Srishti Фильмы Закон Лаборатория Дизайн + окружающая среда + (DEL Laboratory) Бангалор гуманитарных наук инициатив (BHSI) Центр общественной истории (CPH) Проект Кабир отображение Культурное наследие Belur - оценка и картирование значимости - академическое упражнение проводится студентом Srishti в рамках SUI-Srishti Collaborative (Источник: SUI-Srishti; д-р Джиоти Hosagrahar) Основные ценности Культурное и природное наследие представляют собой ценные невозобновляемые ресурсы Наиболее важные ценности наследия элементов культурного и природного наследия должны быть защищены, лелеяли, и представлены в соответствии с международными нормами и стандартами. Современный дизайн и планирование уходит корнями в и совместимо с ключом наследия и место самобытности культурного и природного содействия устойчивому развитию. структура курса Студии поощрять активное, контекстная обучения, где студенты развивают основные дисциплинарные навыки и знания. Студии и содействовать осуществлению совместных творческих проектных решений для сложных, открытых проблем Семинары обеспечивают интенсивный опыт обучения в принятии и делать, по различным дисциплинам. Стажировки с промышленностью или дизайн-студии является обязательным для студентов в конце 1-го года для M.Des. Само Инициатор проекта является конец семестра вызов, который позволяет студенту заниматься исследованиями / запрос или дизайн-проектов на основе. Студенты начинают писать свои предложения по проекту и определить сферу их проекта, и они наставничество профессионалами факультет / дизайн. Факультативные являются гуманитарные курсы, призванные развивать интеллектуальные и отражательные способности у студентов и мотивировать их, чтобы исследовать глубже и подходить к их процесс проектирования на основе комплексного подхода. Курсовой проект является кульминацией исследований, возможностей и знаний, накопленных в течение последних трех семестров. Студенты должны представить свою продукцию дизайна и полномочного тезис документа. Студенты наставничество в течение этого заключительного проекта и пройти через семинары, чтобы получить обратную связь от преподавателей и групп сверстников возможности При успешном завершении курса, выпускники будут иметь специализацию в области дизайна, связанных с наследием и планирования в ряде проектных дисциплин от архитектуры, градостроительства и планирования в визуальной коммуникации, текстиля, продуктов и систем, а также пленки (на основе базы студента дисциплина). Кроме того, студенты приобретут следующие возможности: Знание и понимание: Концептуальная ясность вокруг того, что и почему, чтобы сохранить наследие и способствовать развитию наследия, совместимые Понимание ключевых международных норм и стандартов вокруг защиты и управления культурного и природного наследия Навыки коммуникации: Понимание того, как проектировать и планировать в различных масштабах в то же время воспитания и защиты наследия Конкретные навыки, связанные наследия, такие как описи и оценка угроз, выводя принципы проектирования от изучения ресурсов наследия. Знакомство с профессиональной письменной форме, например в виде грантов предложений и отчетов Практик Навыки: Понимание того, как проектировать и план места, чтобы защитить наследие. Возможность оформления не только в качестве индивидуального дизайнера, но и как часть мультидисциплинарной группы и с местным населением. Возможности М. Des в Heritage Design, планирования и управления откроет следующие возможности для успешных выпускников: Работа в областях сохранения наследия, связанных с Расширение возможностей трудоустройства со специализацией и утонченности в дизайне наследия совместимом в самых разнообразных творческих профессиональных практик от архитектуры, градостроительства и планирования в визуальной коммуникации, текстиля, продуктов и систем, а также пленки (на основе базовой дисциплины студента). Работа в научно-исследовательских и опытно-конструкторских организаций, НПО & социальных предприятий, работающих в любой сфере архитектурного наследия, ремесел, текстиля, музыки, танца, театра, или современных творческих практик. Работа с гостиничного бизнеса и организаций, ориентированных на культурный туризм и экотуризм. Работа с музеев и галерей Стать предпринимателем дизайн Запустите творческое предприятие Стать академический дизайн программы [-]

мастер в гуманитарных и социальных наук

Hirosaki University
в университете 2 года April 2017 Япония Hirosaki

Два курса обучения предлагаются в магистерской программе: культурология и прикладных социальных наук. Цель каждого состоит в свою очередь из высококвалифицированных выпускников, которые могут иметь дело с преобразованиями и институциональных реформ, которые происходят как на региональном, так и на глобальном уровнях современного общества. [+]

Высшая школа гуманитарных и социальных наук стремится к сообществу и globarized мира. Два курса обучения предлагаются в магистерской программе: культурология и прикладных социальных наук. Цель каждого состоит в свою очередь из высококвалифицированных выпускников, которые могут иметь дело с преобразованиями и институциональных реформ, которые происходят как на региональном, так и на глобальном уровнях современного общества. [-]

мастер по европейским делам (двойной степени с Лондонской школой экономики)

Sciences Po
в университете 2 года September 2017 Франция Париж Великобритания Лондон + еще 1

Эта двухгодичная программа, построенная на взаимодополняющих подходов двух престижных членов Глобальной сети публичной политики (GPPN), сочетает в себе изучение экономики, государственного управления, глобального здравоохранения и управления. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по направлению Культурология Азия. Мастер в области европейских дел (Dual Degree с Лондонской школы экономики) Двойной диплом с Лондонской школы экономики Эта двухгодичная программа, построенная на взаимодополняющих подходов двух престижных членов Глобальной сети публичной политики (GPPN), сочетает в себе изучение экономики, государственного управления, глобального здравоохранения и управления. Он предназначен для молодых специалистов, которые хотят получить опыт в области управления и оценки государственной политики в европейском контексте и в основе двух основных европейских столиц. В программе два года, два студенты степени развить понимание европейского проекта и приобрести профессиональные компетенции, необходимые для работы в европейских делах. В течение первого года в Париже, студенты обучаются в Sciences Po, либо магистра в области государственной политики или магистра в европейских делах. Во время второго года, студенты обучаются на Лондонской фондовой бирже. После успешного завершения двух лет, студенты получают два диплома: степень магистра от Po и наук магистра от LSE. Степень Двойной магистра по европейским делам Программа Мастер в европейских дел предлагает широкие знания правовые, экономические и политические основы Европейского Союза, а также из история и социология проекта европейской интеграции. В течение первого года в Sciences PoСтуденты интегрированы в рамках европейских дел мастер (ПДВ). Они следуют курсы на английском и французском языках. Студенты двойной степени ПРИСУТСТВУЙТЕ совместный семинар обеспечивая Введение в исследования по европейским делам. Его цель состоит в том, чтобы ознакомить студентов с научной литературой по вопросам политики и управления в Европейском Союзе. Каждые студенты неделю встретить ученых двух университетов, Sciences Po и LSE, чтобы обсудить Европейская политика и управление через различные перспективы: от политической теории к социологии и политологии и от экономики до закона. Участие в этих семинарах позволяет студентам двойной степени подготовиться к второй год на Лондонской фондовой бирже. The Второй год происходит в рамках Европейского института Лондонской фондовой бирже и студенты выбирают среди трех различных MSc, в зависимости от их интересов и их профессионального проекта: идеи, идеологию и идентичностей, европейская политическая экономия или политика ЕС. Второй год в Лондонской школе экономики состоит из трех семестров. В течение летнего семестра, студенты пишут диссертацию магистра по теме, выбранной в течение учебного года. Прием Студенты, заинтересованные в двойной степени с Учителем в европейских делах на Sciences Po и Европейского института при Лондонской фондовой бирже должны обратиться непосредственно через веб-сайт приемной комиссии. Карьера Наши выпускники двойной степени занимают руководящие должности в государственных, частных и некоммерческих секторов. Примеры выпускников карьеры: Советник по вопросам политики в ОЭСР Аналитик Всемирной Всемирной продовольственной программы банка или Консультант Accenture Бюджет экономист Министерства финансов Международный консультант в одном из "Большой 4" во всем мире аудиторских фирм (EY, KMPG, PwC, Deloitte) Контакты По вопросам, связанным с Sciences Po школы учебной программы по связям с общественностью, пожалуйста, свяжитесь с научным руководителем во главе потока политики, которая вас интересует. По вопросам, связанным с учебной программой LSE, пожалуйста, отправьте письмо в Институт общественных дел или Европейского института на Лондонской фондовой бирже. Это двойной степени с Лондонской школы экономики. [-]

мастер по европейским делам (двойной степени с Freie Universität Berlin)

Sciences Po
в университете 2 года September 2017 Франция Париж Германия Berlin + еще 1

Овладение языком и хорошее знание немецкой культуры являются важным активом в Европе, где франко-германских отношений играет важную роль. [+]

Двойные градусов - Freie Universität Berlin Двойной степень по международным делам и европейским делам Freie Universität Berlin, "Свободный университет" является университет, основанный в 1948 году группой студентов и преподавателей, которые были исключены из университета Унтер-ден-Линден в советской части города. Расположенный в Берлинском является одним из крупнейших немецких университетов с 35 500 студентов, в том числе 15% иностранцев. Ехали через Берлинском великих личностей, таких как президент Гёте-Института Inter Nationes, Ютта Лимбах, президент Европейского парламента Клаус Хэнш и Федеральный министр внутренних дел Отто Шили. Его отделение политологии, Отто-Зур-Institut является одним из самых известных в Европе. Для получения дополнительной информации о Freie Universität Berlin Чтобы узнать больше о Sciences Po Проверьте урегулирование обучения двойной степени овладения языком и хорошее знание немецкой культуры являются важным активом в Европе, где франко-германских отношений играет важную роль. Во Франции, государственный сектор и частный сектор сегодня ищут французских экспертов, чтобы помочь им лучше обмена и работы, проведенной с Германией. Получить два титула в двух известных учреждений является уникальной возможностью Sciences Po и предложение Freie Universität Berlin. На протяжении более двадцати лет, оба учреждения имеют близкие отношения, основанные на полном признании уроков в каждом из учреждений-партнеров. Франко-германский цикл интегрирован в политических и социальных наук, основанная в 1991 году и в настоящее время реформирована обучил сотни студентов, занимающих ответственные посты в европейских институтах или международных финансовых институтов. допуском Вербовка является международным. Можно применять все студенты, которые получили степень бакалавра бакалавра или эквивалентную ученую степень, соответствующую 180 ECTS, по крайней мере, 60 ECTS в политической науке материалов. Студенты могут быть кандидатами, даже если они не студенты уже зачислены в Свободном университете и Sciences Po. Выбор основан на онлайн-приложение, предназначенное совместным комитетом в составе одного представителя от каждого учреждения. Очень хорошее знание социальных и политических структур во Франции и Германии требуется. Каждый год, может быть отобрано 20 студентов. Эта программа преподается на английском и немецком языках и, возможно, по-французски. Примечание: Студенты, которые допущены к участию в программе бакалавриата в Freie Universität через смешанный селекции По-Берлинском наук должна наполнить заявку. Плата за вход не в коем случае не в автоматическом режиме. Стоимость обучения и стипендии Студенты будут оседать за обучение в учреждении, где они учатся. Программа поддерживает франко-немецкого университета (UFA). Студенты могут получить помощь мобильности, выданную УФА. Ассоциация выпускников В 1995 году была основана Ассоциация Gerhard Kiersch Verein, имя которого предназначена для сохранения памяти профессора OSI, который в конце 1980-х годов, по инициативе франко-германский интегрированный цикл между Sciences Po и Freie Universität. Она собирает цикл и выпускников студентов, таким образом, построить сильную европейскую сеть. Ее деятельность сосредоточена на трех направлениях: регулярных встреч его членов, публикация ежеквартального информационного бюллетеня, "Почта Париж-Берлин", а также организации конференций по основным вопросам европейской и франко-германской новости. Таким образом, AGKV имеет прочные связи с актерами политической, экономической, социальной и культурной жизни в Европе. На самом деле, бывшие выпускники цикла в настоящее время занимают позиции, где особенно подчеркнул важность их межкультурная компетенция. Они присутствуют на европейском и международном уровне в самых разных секторах (бизнес, консалтинг, международных организаций, средств массовой информации, государственные службы). AGKV призван облегчить обмен между студентами и старейшинам, обмены должны также использоваться для построения сетей полезные для поиска стажировки или войти в профессиональный мир. Посетите веб-сайт Ассоциации выпускников франко-немецкий этап: Герхард Kiersch Verein ассоциации [-]

Master in European Affairs

Sciences Po
в университете 2 года September 2017 Франция Париж

[+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по направлению Культурология Азия. Четвертый семестр [-]

магистр философии (пищевые исследования)

Taylor’s University
в университете Заочное и вечернее обучение 18 - 30 месяцев February 2017 Малайзия Субанг Джая

Магистр философии (Food Studies) стремится жениху выпускников в высококвалифицированных специалистов, которые являются экспертами в области пищевых исследований. [+]

Двойное признание и сертификация Магистр философии (Food Studies) стремится жениху выпускников в высококвалифицированных специалистов, которые являются экспертами в области пищевых исследований. Для достижения этой цели, Тейлор университет и Университет Тулузы Жан Жорес (UT2J) разработали комплексную учебную программу, которая охватывает навыки исследования, антропология и социология пищи, понимание различных продовольственных культур, пищевые тенденции и бизнес-перспективы, социально-политические вопросы продовольственного питания и общественного здравоохранения, и многое другое. Преимущества программы Единственный Малазийский университет с "кафедры пищевых исследований: Продукты питания, культуры и здравоохранения», - Prof. Dr. Жан-Пьер Пулен. Он поддерживает акцент в пищевых исследований, вносит свой вклад в академических программ и консультирует студентов и профессорско-преподавательского состава. Французский социально-антрополог, профессор, доктор Пулен имеет долгую и успешную карьеру в области исследований продуктов питания и гостеприимства образования как в академической и международной жизни. Он опубликовал множество книг, глав книг и статей, а также активно поставляется лейтмотив и конференц-презентации по всему миру по таким темам, как продовольственная социологии, пищевой наследия и практики туризма. Единственная программа Food Исследования предложить Глобальной программы Область исследований (ВРП), который обеспечивает возможность для проведения полевых исследований за рубежом. Студенты имеют прекрасную возможность проводить научно-исследовательскую работу по их диссертации за границей, если он сосредоточен на связанных с питанием темы конкретного к той или иной стране в течение 3 - 6 месяцев. Выберите из международной сети университетов-партнеров для проведения исследований в таких странах, как Франция, Испания, Италия, Гонконге и Японии. Это позволит студентам более обширный опыт исследований, как они взаимодействуют с другой культурой, формируют различные точки зрения глобальных вопросов и активно взаимодействовать с мировым сообществом. Интернационализированный учебный план. Глобальная программа Погружение в продуктах питания и культуры (GIF) встроен в модуль Всемирной продовольственной культуры, которая требует от студентов провести две недели путешествия по Швейцарии и Франции. Студенты будут посещать крупных игроков в пищевой промышленности и участие в семинарах под руководством нескольких поваров Michelin, все, чтобы получить целостное представление о культуре еды во Франции и Европе. Через интернационализированной учебный план школы, студенты сталкиваются с проблемой участвовать в критическом исследовании глобальных взаимосвязей и взаимозависимости, а также понять, различных культурных контекстах и ​​мировоззрения. Специализированные средства для поддержки научных исследований. К ним относятся R & D кухня, экспериментальный ресторан и сенсорную лабораторию для анализа. R & D Кухня: Оборудованная с кухонной техникой и тестирования пищевой продукт инструментов, студенты получают погрузиться в кулинарном творчестве, практические научные эксперименты еды и жить и контекстная опыт потребления. Экспериментальный Ресторан: Этот ресторан служит в качестве обсерватории, где проводятся эксперименты, связанные с такими областями, как пищевые предпочтения, презентации, поведение, дизайн, вкус и многое другое осуществляется на гостей с их согласия в исследовательских целях. Запись услуг приема пищи также возможны, предоставляя ценную количественную и качественную информацию в ходе этих экспериментов. Сенсорный анализ Лабораторная работа: Здесь, пищевые продукты анализировали на их вкус, запах, внешний вид и цвет, среди других. Он имеет необходимое оборудование для studenst участвовать в оценке восприятия нового продукта, изучения меняющихся ингредиентов и изучение потенциальных продуктов. Возможная финансовая поддержка научно-исследовательских проектов. Центр научных исследований и инноваций в области туризма, гостеприимства и пищевых исследований (крит) ставит своей целью содействовать проведению научных исследований, консультации, обучение, образование и инициативы государственно-частного партнерства в сфере туризма, гостеприимства и пищевых исследований. Поскольку программа продовольственной исследований поддерживается крит, будет возможность финансовой поддержки исследовательских проектов студентов. признание степени Dual магистра Университета Тейлора и Университета Тулузы, Жан Жорес. Студенты получают возможность учиться у двух лучших программ еды исследования выпускников в Азии и Европе и получить степень магистра DUAL после завершения программы. [-]

мастер литературных и культурных исследований

Universitas Airlangga
в университете July 2017 Индонезия Сурабая

Культурные исследования является важное исследование, чтобы наблюдать текущие события в обществе. Социальные изменения в обществе связаны культуры как определяющий фактор. Культура не больше не является сферой своей собственной, а является неотъемлемой частью социальной и политической сферах. Социальная, культура, политика, экономика и класс сущности, которые пересекаются в созвездии социальной общины. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по направлению Культурология Азия. Культурные исследования является важное исследование, чтобы наблюдать текущие события в обществе. Социальные изменения в обществе связаны культуры как определяющий фактор. Культура не больше не является сферой своей собственной, а является неотъемлемой частью социальной и политической сферах. Социальная, культура, политика, экономика и класс сущности, которые пересекаются в созвездии социальной общины. Расположенная в Восточная Ява, представитель области, чтобы служить в качестве культурной основе литературы, будь то классический, современный или современный, мастер литературы и культурологии факультета гуманитарного университета Airlangga пытается развивать науку в литературе с точки зрения культуры. Эта программа отличается тем, что она закладывает научное развитие литературы в контексте культуры, окружающей его. Предложение двух несовершеннолетних, а именно литературоведения и культурологии, эта программа направлена ​​на местной городской культуры. Выпускники Свидетельские Эта программа помогает мне иметь аналитический процесс в областях культуры. Я получил глубокие знания и широкий обзор во всех аспектах литературы и культуры мира. Мастер литературных и культурных исследований сделало меня настолько очарован для понимания больше мир вокруг меня. DAHSYAAAAAAT! Fatoou Bintou Диатта, S.Mn., M.Hum. (Сенегал) Видные лекторы Диах Ariani Arimbi, СС, MA, Ph.D. 2006 - доктор философии (Ph.D.) из женских и гендерных исследований, факультет гуманитарных и социальных наук, Университет Нового Южного Уэльса (UNSW), Сидней, Австралия. Публикация: Чтение современных индонезийских мусульманских женщин Сценаристы: репрезентация, идентичность и религия мусульманских женщин в индонезийской Fiction, МКССХ Публикации серии, Amsterdam University Press, Амстердам, август 2009. Запретить Arnos Kwary, SS, M.Hum., Ph.D. Доктор философии (PhD), факультет языка и делового общения, Школа бизнеса и социальных наук Университета Орхус, Дания (с исследовательского обмена в Центре перспективных исследований в области английского языка, Университет Бирмингема, Великобритания), 2007 - 2010 годы. Менеджер языков, индонезийский словарь Living, Oxford Global Языки (OGL) Инициатива, Oxford University Press Рецензент, Hermes Журнал языка и коммуникативных исследований, Орхусский университет, Дания. [-]

MRES В эпоху Возрождения исследований

University of Stirling
в университете Заочное и вечернее обучение 12 - 27 месяцев September 2017 Великобритания Stirling

В MRES Ренессанс исследований была направлена ​​на тех, кто заинтересован в литературных и более широкие культурные аспекты Ренессанса и которые хотят приобрести более специализированные знания этой области. Основная цель состоит в изучении факторов, которые способствуют самобытности культурных производств Северной Европы, в том числе Шотландии. [+]

Дисквалифицирован на 2016/17 записи В MRES Ренессанс исследований была направлена ​​на тех, кто заинтересован в литературных и более широкие культурные аспекты Ренессанса и которые хотят приобрести более специализированные знания этой области. Основная цель состоит в изучении факторов, которые способствуют самобытности культурных производств Северной Европы, в том числе Шотландии. Цели курса Научно обоснованных MRes курс направлен на: Введут вас в ключевых областях критической дискуссии в эпоху Возрождения исследований путем сравнения различных канонических счета период Исследуйте своеобразие северной культуры Возрождения, в том числе Шотландии. Разработка критического понимания разнообразие жанров, средств массовой информации и означающие практика, используемая писателей Возрождения и художников Одета вас с техническими навыками, необходимыми для проведения исследований в этой области, представления информации и построения научных аргументов Что нас отличает? Требования при поступлении Академические требования Минимум в диплом с отличием второго класса (2.1 предпочтительно) или эквивалент в соответствующей теме. Кандидаты без этих формальных квалификаций, но со значительным соответствующим / соответствующими работа / жизненного опыта, рекомендуется применять. Образец работы (например, английский эссе) не требуется. Требования к английскому языку Если английский не является вашим родным языком необходимо иметь одно из следующих квалификаций в качестве доказательства Ваших навыков английского языка: IELTS: 6.5 с 6.0 минимума в каждой квалификации Кембриджский сертификат на английском языке (CPE): Класс С Кембриджский сертификат Расширенный английский язык (CAE): марка Б Pearson Test английского языка (Академический): 60 с 56 в каждом компоненте ИПБ TOEFL: 90, без субтестов менее 20 Если вы не соответствуете необходимого количества очков вы сможете зарегистрироваться на один из наших предсессионных курсы английского языка. Для регистрации необходимо провести условное предложение для вашего курса и иметь IELTS оценка 0,5 или 1,0 ниже требуемого стандарта. Посмотреть наш выбор предсессионных курсы. Стипендии и финансирование Университет Стирлинга постдипломного Merit Scholarship Университет Стирлинга предлагает любому студенту Великобритании или Европейского союза со степенью первого класса с отличием (или эквивалент) стипендию в 2000 фунтов стерлингов для очного обучения на любом курсе преподавали Учителя или 1000 £ за неполный рабочий день исследования. Структура и содержание Суть этого MRes курса длительного периода самостоятельного изучения, начисленных курсовых в течение двух семестров. Это включает в себя курс направленного чтения и исследования, которые должны быть согласованы каждого отдельного студента с его / ее руководителем, и с учетом его / ее интересов. Кроме того, студенты принимают два преподавал модули из меню в том числе: Политика и Ренессанс Драма: Шекспир и его современники Ренессанс Суверенитет: Политика и представительство Написание и национальная идентичность Пожалуйста, обратите внимание, что не все эти дополнительные модули могут быть предложены в каждый учебный год. Искусство подготовки научных кадров Наш инновационный тренинг для выпускников позволяет студентам сформировать портфель навыки, которые подготовят их для академического и профессиональной жизни. Все аспиранты будут работать со своими руководителями, чтобы выбрать то, что подходит для них из меню деятельности. Каждый студент будет наращивать портфель навыков с каждым годом. На преподавал аспирантуре, вам могут дать конкретные указания, какие мероприятия необходимо провести для тех квалификаций. Диссертация Наиболее значительным часть работы по курсу будет диссертация 15000 слов по теме, по вашему выбору в консультации с членом английской филологии. Вы можете выбрать для разработки работу, начатую на одном из модулей, которые вы изучали. Те, кто не встать на диссертации, могут быть награждены дипломом. Карьерные возможности Завершение степень магистра в качестве прелюдии к дальнейшему научных исследований является маршрут поощряется искусств и гуманитарных наук Исследовательского Совета (AHRC). Дополнительное образование в области искусства и практический опыт исследований и производства диссертации значительные профессиональные навыки для многих карьеры. [-]

Mlitt в готическом воображения

University of Stirling
в университете Заочное и вечернее обучение 12 - 27 месяцев September 2017 Великобритания Stirling

MLitt в готическом воображения в университете Стирлинга дает студентам уникальную возможность окунуться с головой себя в научной удовлетворением этом режиме, обеспечивая строгий и интенсивного исторический обзор его литературных истоков и разработок, а также выбрать свой разгон в широком диапазоне средств массовой информации и национальных контекстах. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по направлению Культурология Азия. Современная культура характеризуется ничего, если не пробудил интерес к готике, будь то в виде нынешней моде на фильм ужасов, в повышенной озабоченности террора и чудовище в средствах массовой информации, необычайный успех таких писателей, как Стивен Кинг и Стефани Майер, или в проявлениях альтернативного готическом импульса в моде, музыке и образе жизни. Как бесчисленных адаптации и пересказы текстов, таких как Франкенштейн Мэри Шелли (1818; 1831) и Дракула (1897) в наши дни свидетельствуют, готики, хотя когда-то низведена до темном углу литературной истории, предположил позицию значительным культурным известность. MLitt в готическом воображения в университете Стирлинга дает студентам уникальную возможность окунуться с головой себя в научной удовлетворением этом режиме, обеспечивая строгий и интенсивного исторический обзор его литературных истоков и разработок, а также выбрать свой разгон в широком диапазоне средств массовой информации и национальных контекстах. При этом, курс вооружает своих выпускников с необходимыми теоретической лексики для решения, и критически осмысливать, готика, как сложной и многогранной культурного феномена, а также подготовить их к дальнейшей аспирантуру исследований в богатой и яркой области готики Исследования. В дополнение к этим целям по конкретным темам, MLitt в готическом воображения также предоставляет своим выпускникам с несколькими бесценными передаче навыков, в том числе критического мышления, теоретического концептуализации, исторической периодизации и независимых исследований. Цели курса MLitt в готическом воображения состоит из четырех основных модулей, два дополнительных модулей и диссертации. В рамках этих компонентов, курс направлен на предоставление студентам со строгим заземления в работе и тематические забот самых влиятельных готических писателей, исторических и современных. Дополнен соответствующего исторического и теоретического материала повсюду, курс призван обеспечить как богатый и разнообразный экспозицию к академическим изучением готики, как это возможно. Первые два основных модулей стремятся обеспечить поиски исторический обзор становления и развития готического эстетики, принимая студентов систематически из обращения термин «готический» в политических и эстетических дискурсов конце seventeeth и восемнадцатого веков, через Конец письма восемнадцатого века Горация Уолпола, Анна Радклиф, Мэтью Льюис и Шарлотта Dacre, и в девятнадцатом веке выдумки писателей, таких как Чарльз Maturin, Мэри Шелли, Чарльз Диккенс, сестры Бронте, Шеридан Ле Фаню, Роберт Льюис Стивенсон, Брэм Стокер и Оскар Уайльд. Второй и третий модули ядра, на готики в современном, модерн и постмодернистской письменной форме, включают в себя тексты таких авторов, как Гастон Леру, Алджернон Блэквуд, Лавкрафта, Джуна Барнс; Мервин Пик, Ширли Джексон, Стивен Кинг, Энн Райс, Джойс Кэрол Оутс, Тони Моррисон и Патрик Макграт. Дополнительные модули меняются из года в год, в зависимости от интереса учащихся и предложения. Последние темы опция включили готики на романтическую стадию; Девятнадцатый век Американская готика; Трансмутациями вампиром; Готический в детской литературе; Чудовище; Женский готический; Queer Gothic; и готический в / в и современный фильмы ужасов кино. На этапе диссертации, студенты имеют возможность провести независимую, под наблюдением исследования особого интереса в готических исследований, которые они хотели бы заниматься. В соответствии с договоренностью с директором курса, Писательское творчество диссертации могут быть предприняты на данном этапе. Что нас отличает? Требования при поступлении Академические требования Минимум в диплом с отличием второго класса (2.1 предпочтительно) или эквивалент в соответствующей теме. Кандидаты без этих формальных квалификаций, но со значительным соответствующим / соответствующими работа / жизненного опыта, рекомендуется применять. Образец работы (например, английский эссе) не требуется. Требования к английскому языку Если английский не является вашим родным языком необходимо иметь одно из следующих квалификаций в качестве доказательства Ваших навыков английского языка: IELTS: 6.0 с 5.5 минимума в каждой квалификации Кембриджский сертификат на английском языке (CPE): Класс С Кембриджский сертификат Расширенный английский язык (CAE): класс С Pearson Test английского языка (Академический): 54 с 51 в каждом компоненте ИПБ TOEFL: 80, без субтестов менее 17 Если вы не соответствуете необходимого количества очков вы сможете зарегистрироваться на один из наших предсессионных курсы английского языка. Для регистрации необходимо провести условное предложение для вашего курса и иметь IELTS оценка 0,5 или 1,0 ниже требуемого стандарта. Стипендии и финансирование Университет Стирлинга постдипломного Merit Scholarship Университет Стирлинга предлагает любому студенту Великобритании или Европейского союза со степенью первого класса с отличием (или эквивалент) стипендию в 2000 фунтов стерлингов для очного обучения на любом курсе преподавали Учителя или 1000 £ за неполный рабочий день исследования. Структура и содержание Учение год в Стерлинг разделен на два семестра, которые работают с середины сентября до конца декабря, а с января по конец мая соответственно. Как полный, так и студентов-заочников принимают четыре готические основные модули в течение двух семестров. Для студентов-заочников, эти основные модули будут завершены в 1 год. Основные модули в осеннем семестре являются следующие: из первых британских готики, 1764-1820 (20 кредитов) и в стиле викторианской готики, 1820-1900 (20 кредитов). Основные модули на весенний семестр являются ХХ века британские и американские Gothic (20 кредитов) и двадцать первого века готический (20 кредитов). Параллельно с основным модулям, студенты, которые обязаны принимать один необязательный модуль в каждом семестре, каждый взвешенный 20 кредитов. Студенты-заочники взять один дополнительный модуль в каждом семестре второго года обучения. В дополнение к возможности для развития целого ряда навыков по конкретным темам, эти два дополнительных модулей также предназначена для студентов с тщательную подготовку в научных и трудоустройства навыков. Эти модули варьируются в зависимости от профессорско-преподавательского состава, но в прошлом включали следующее: Американская готика: изучение возникновения и развития готики в 19 веке американской фантастики с особым вниманием к способов, в которых эти тексты преобразования оптимистичные рассказы новой американской республики В готическом современного кино: анализ путей, в которых готические тропы были присвоены и переработанных в выборе современных фильмов Женский готический: изучение отдельных современных текстов, переработок женского готической традиции Энн Рэдклифф Трансмутациями вампиром: расследование культурное значение вампира за последние 50 лет Наиболее значительным часть работы по курсу будет диссертация 15000 слов, написанных в течение лета, на тему вашего выбора, в консультации с членом английской филологии. Вы можете выбрать для разработки работу, начатую на одном из модулей, которые вы изучали. Те, кто не встать на диссертации, могут быть награждены дипломом. Работа лучших учащихся, окончивших курс может считаться достойным MLitt с отличием. Доставка и оценка Два часа семинаров на модуль в неделю, плюс индивидуальные консультации и наблюдений с сотрудниками. Оценка осуществляется с помощью 4000 слов эссе для каждого основного модуля, и разнообразие навыков на основе оценки (например, презентаций; портфелей; блоггинга записей) для дополнительных модулей. Все студенты завершить 15000 слов диссертацию на тему по своему выбору один раз дополнительные и основные модули были завершены. Сильные MLitt в готическом Воображение в университете Стирлинга является одним из курсов на получение степени немногих, преподаваемых магистра во всем мире, посвящен исключительно академическим изучением динамической, постоянно расширяющейся области готики. Хотя аспекты готического занимать важное место на студентов и выпускников университетские программы по всему миру, MLitt в готическом Воображение в Стирлинга является уникальной в передовых уровней специализации и опыта, с которыми она вооружает своих выпускников. Длинные признали в качестве центра передового опыта для изучения готической эстетики во всем мире, разделение английских исследований в Стерлинге исторически был домом ведущих готические ученых на протяжении двух последних десятилетий; студенты на курсе, таким образом, имеют возможность работать в тесном контакте с некоторыми из ведущих исследователей в этой области. Как модели найма показывают, то MLitt в готическом Воображение имеет сильную международную репутацию, и Стирлинга в прошлом был горд приветствовать студентов из таких далеких мест, как Аргентина, Канада, Греция, Мексика, Индия, Индонезия, Люксембург, Нидерланды, Южная Африка, Испания, Швеция и США. С высокими уровнями выбора и гибкости, встроенной в него, то структура курса позволяет студентам развивать свои критические интересы, хотя всегда под руководством специалиста признанных экспертов в широкой и захватывающей области готическими исследований. Возможность трудоустройства С прохождении курсов оценивать исключительно с помощью самостоятельно разработанных, исследуемых и выполненных эссе, MLitt в готическом воображения вооружает студентов с рядом навыков и способностей, которые ценятся и активно востребованных работодателями по всему частных и общественных секторах. Они включают в себя возможность обрабатывать и критически осмыслить от культурных форм; умение организовать, настоящее и выразить свои идеи ясно и логично; способность понимать сложные теоретические идеи; и способность проводить продлен независимого исследования. Предыдущие выпускники курса пошли на преследовать успешную карьеру в таких областях, как обучение, публикации, исследования, научные круги, рекламы, журналистики и киноиндустрии. 15000 слов диссертации, которая представляется в конце курса позволяет студентам разрабатывать, развивать, поддерживать и защищать свои научные идеи по расширенной части письменной работы; дополнение к навыкам независимости, организации и выражения, поощряемой этом упражнении диссертации также обеспечивает отличную точку входа в более продвинутых форм последипломного исследований, в том числе степень доктора. [-]

мастера в исторических исследованиях

Nalanda University
в университете 4 семестра August 2017 Индия Дели

Школа исторических исследований (SHS) является динамичное сообщество преподавателей и аспирантов, занимающихся систематической и тщательной расследованию некоторые из основных вопросов, которые касаются исторического опыта внутри и за пределами Азии. Пять упоров школы, археологии, азиатских Взаимосвязи, история искусства, глобальная история и экономическая история, построены на фундаменте древней Наланде, главным образом его роль в качестве канала ярких интеллектуальных, религиозных и экономических связей Индии с миром, и цель школы исторических исследований, чтобы открыть новые горизонты знаний о связях между историей, памятью и временем в Азии и неазиатских культурных, исторических и философских контекстах также проникнут и поддерживается славной схоластической наследием древнего Наланде. [+]

Школа исторических исследований Школа исторических исследований (SHS) является динамичное сообщество преподавателей и аспирантов, занимающихся систематической и тщательной расследованию некоторые из основных вопросов, которые касаются исторического опыта внутри и за пределами Азии. Пять упоров школы, археологии, азиатских Взаимосвязи, история искусства, глобальная история и экономическая история, построены на фундаменте древней Наланде, главным образом его роль в качестве канала ярких интеллектуальных, религиозных и экономических связей Индии с миром, и цель школы исторических исследований, чтобы открыть новые горизонты знаний о связях между историей, памятью и временем в Азии и неазиатских культурных, исторических и философских контекстах также проникнут и поддерживается славной схоластической наследием древнего Наланде. Студенты в школе исторических исследований приобретут режущим знания о сравнительной и транс-региональной истории, а также мировой истории, а также разработать полное понимание методологических и теоретических вопросов, критических для многопрофильной исторических исследований. Первостепенной целью SHS является оснащение студентов с необходимым умением и способностью осуществлять оригинальные и инновационные исследования, основанные на археологических находок, архивных источников в классических и современных языков и полевых исследований. Школа исторических исследований способствует проведению совместных исследований со студентами и преподавателями из дочерних университетов и институтов, учиться за рубежом опыт, а также обучение в индийской и / или иностранном языке. Студенты должны проводить междисциплинарные исследования, выбирать курсы, имеющие отношение к их научных интересов в других дисциплинах / школах и изучать классическую и современную языка для повышения их исследовательских навыков. зоны фокусировки Упорные районы школы являются: азиатские соединения археология История искусства Глобальная история Экономическая история Магистерская программа Школа исторических исследований в настоящее время предлагает конкурентоспособных на международном уровне программу MA, и в ближайшее время разработать Ph.D. Программа, ориентированная на глобальной и сравнительной истории. Все студенты магистратуры должны получить минимум 48 кредитов в 4-х семестров. Учебный план включает в себя сочетание основных и элективных курсов. Первые два семестра охватывают основные курсы, курсы по выбору и один основной языковой курс; в то время как третий и четвертый семестры подчеркнуть больше на привнесение исследовательских навыков студентов в мастера, подчеркивая больше на специализированных факультативных курсов, языковые курсы заранее и компонентов диссертации. Каждый студент может выбрать из массива языков, предлагаемых в школе, а именно. Санскрит, Пали, корейском и китайском языках. Фокус исследований Школы хорошо поддерживается курируемым чтения, написания диссертации и полевых работ. Школа считает, что междисциплинарные исследования повышает образовательный опыт и позволяет студенту оспаривать свои собственные убеждения через обучение не только разные «факты» информации из различных дисциплин, но самое главное, различные методики и способы мышления. Многие курсы СВС и школы изучения буддизма, философии и сравнительному религиоведению (SBS) являются кросс перечисленные друг с другом. Карьера В дополнение к преподавательской, научной и академической карьеры Наландского студентов находят работу в корпоративном и государственном секторах, средств массовой информации и журналистики, дипломатии, международных организаций и музеев. Кооперации Школа установила связи для совместных научно-исследовательских связей с учреждениями по всему миру. Некоторые из основных из них являются: Наланда-Sriwijaya центр, Институт исследований Юго-Восточной Азии (Сингапур) Университет Чулалонгкорн (Таиланд) Пекинский университет (Китай) Археологическое Индии (АСИ, Индия) Европейский консорциум азиатского полевого исследования (ECAF, Франция) Международного института азиатских исследований (МИС, Нидерланды) Курсы в школе Основные курсы Воображение Азия Научно-исследовательские методологии Критические чтения в исторических исследованиях Факультативы Изучение индо-персидские Histories История и филология в домодерным Эволюция исламской мысли: концепции, народов, Пространства Интеллектуальные Истории Индии в раннем Современности Publics и вотчин: наследие, история и память в Global Миров Южной Азии Темы в восточно-азиатских религий и мысли Понимание суфизм Визуальное Южной Азии: Сайты и медиумы Реки Monsoon Азии: природная среда, Общество и экономика вдоль Ганга и Иравади Буддизм в Южной Азии (ы) Культурные обмены между досовременном Южной и Юго-Восточной Азии: «От Большого Индии 'к' санскритского Космополис '(и за его пределами) Буддизм в глобальной современного искусства, с запада на восток Введение в визуальной культуре в колониальной Индии Досовременном истории Кореи Индийский океан: Взаимосвязи движения людей, товаров и идей по Восточной Африке и Индонезийского архипелага Языковые курсы Введение в санскрите I Введение в санскрите II Промежуточное санскрит I Вводный Корейский пали Факультет Панкай Mohan: {} Дин Панкай Мохан изучал восточно-азиатских языков, истории и культуры, первоначально Университета Джавахарлала Неру, Нью-Дели, а затем в Пекинском университете, Пекин, Сеульский национальный университет, Сеул и Австралийского национального университета в Канберре, где он получил степень доктора философии степень в Восточной Азии истории. Он учил корейский язык, классический китайский и различные курсы на корейском и Восточной Азии истории в Австралийском национальном университете, Университете Сиднея и Университета Копенгагена между 1991 и 2009 гг. В июле 2009 года он был назначен профессором и деканом факультета международных корееведения, Академии корееведения, Южной Кореи, и он занимал эту должность до января 2015 года, когда он переехал в Наланда университет. Адитья Малик: {} Профессор Адитья Малик обучался философии, археологии, истории, социальной антропологии и религиоведения в колледже Святого Стефана (Дели), Декан колледжа (Пуна) и Южной Азии Института Университета Гейдельберга (Германия), откуда он получил его Ph. D. в истории религии, и абилитации (профессорская степень) в современных индийских исследований. Он был старший научный сотрудник Научно-исследовательского совета Германии (Heidelberg); Посещение факультет, Институт перспективных исследований, Еврейского университета (Иерусалим); Приглашенный профессор кластера инновационного центра, университета Дели; Член, Max-Weber-Центр перспективных социальных исследований (Эрфурте / Германия); Заместитель директора, Новой Зеландии Центр Южной Азии (NZSAC); Заместитель директора, Новой Зеландии научно-исследовательский институт Индии (NZIRI); и руководитель религиоведения в университете Кентербери Новой Зеландии. Sraman Мукерджи: {доцентом} Sraman Мукерджи закончил свою степень доктора философии из Центра исследований в области социальных наук, Калькутте и Университета Калькутты. Стажировался как историк колониального и раннего постколониального Южной Азии, его работа исследует политику наследия, глядя на современных биографий сайтов, объектов, памятников, а также дисциплинарные и институциональные истории археологии и музеев. Sraman занимал пост-докторские исследовательские позиции в Международном институте азиатских исследований (Leiden), в отделе истории искусств и Института перспективных исследований в Университете Миннесоты (Миннеаполис) и Королевского Нидерландского института Юго-Восточной Азии и Карибского бассейна Исследования (KITLV, Leiden), и полный термин должность преподавателя в университете президента (Калькутта). Kashshaf Гани: {доцентом} Kashshaf Гани получил степень доктора философии в истории из Университета Калькутты. Его диссертация исследовал суфийские ритуалы и молитвенные практики в Южной Азии через суфиев, подключив его к районах за пределами Южной Азии. Его сферы интересов включают суфизм, ислам в Южной Азии и мусульманских обществ, с акцентом на досовременном Индии (1000-1800). Он занимал научные должности в Азиатском обществе, Калькутте; Университет Сорбонна-Нувель, Париж, и в Zentrum Moderner Востока, Берлин. Самуэль Райт: {доцентом} Самуэль Райт получил степень доктора философии из Университета Чикаго. Его исследование сочетает в себе интеллектуальные, политические, литературные, социальные и языковые контексты с изучением истории в начале современной Индии (15-го по 18-й века). Его публикации охватывают домены социальной, политической, литературной и интеллектуальной истории. Ranu Roychoudhuri: {доцентом} Ranu Roychoudhuri получил свое обучение в аспирантуре и PhD (2015) в Университете Чикаго. Она историк фотографии и специализируется в жанре документального. Ее докторская исследования были сосредоточены на эстетических конвенций и социально-культурных последствий массовых распространил фотографии в ХХ веке в Индии. Ее направления исследований и преподавания интерес включают в себя медиа-археологию, арт-рынок, историю кино, современное искусство, и историю фотографии. Murari Кумар Джа {доцентом} Мурари Джа прошли обучение в исторических исследованиях в Лейденском университете, Нидерланды (2006-2013), а также в Университете имени Джавахарлала Неру, Нью-Дели (1999-2006). Он имеет докторскую степень в Институте истории, Лейденского университета и еще один кандидат от Центра исторических исследований Университета Джавахарлала Неру. В Нидерландах, Murari узнал голландский язык и провели исследование на основе (ЛОС) записей голландской Ост-Индской компании в Национальном архиве, Гаага. Его исследование в Нидерландах была поддержана престижной программой EnCompass финансируемой NWO (Нидерланды Организация научных исследований) и во время его доктора философии, он получил стипендию высоко конкурентном -AIO (ASSISTENT в Opleiding) - от LUF (Leiden University Fund). От Лейдена Murari переехал в Сингапур, где он работал в качестве докторской научный сотрудник кафедры истории, НУК Кристина колба Кайзер {приглашенный доцент} Кристина колба Кайзер изучал историю искусств в Университете Париж-Сорбонна, а затем получил квалификацию куратора музея из Национального Института дю Patrimoine в Париже. После нескольких лет в качестве куратора музея, она присутствовала колледже Голдсмит в Лондоне, зарабатывая MRES, а затем доктора философии из Париж-Сорбонна в истории современного искусства. Исходя из западного фона, она сосредоточена на азиатском искусстве, которое она рассматривает с точки зрения сравнительной перспективы, с особым интересом на духовном и феноменологической. Абхишек С. Амар: {приглашенный доцент} Абхишек С. Амар специализируется на археологических истории Южной Азии религий особенно буддизм и индуизм. После завершения его доктора философии в истории из СОАС, Лондонский университет, он получил стипендию от Кейт Hamburger Колледже в Рурского университета, Германия в 2009 году для проведения исследований по межрелигиозных взаимодействий в ранней средневековой Индии. Амар имеет соредакторами междисциплинарной перспектива на оспариваемой буддийского Сайт: Бодхгае Jātaka (2012), а также были опубликованы статьи в ведущих научных журналах и отредактированные коллекции. Вопросы и ответы Можете ли вы выслать мне более подробную информацию об этой программе? Полная информация обо всех программах, предлагаемых в университете Наланда можно найти по следующей ссылке: http://www.nalandauniv.edu.in/schools/ Какой срок подачи документов в эту программу? кандидаты Потенциальных могут применяться для программ, предлагаемых в университете Наланда в течение всего года. Университет следующим Роллинг Admissions. Мы оцениваем приложения по мере их поступления, от короткого списка и интервьюирование кандидатов через регулярные промежутки времени. В подходящие кандидаты будут приглашены на интервью с января 2017 года и далее. Кандидаты, появляющиеся в их окончательном рассмотрении степени их бакалавра в 2017 году, могут также зарегистрироваться для приема. Места ограничены и заполнены на первый пришел, первый обслужен. Ранние приложения помогают в обеспечении места в школе и размещение выбора. Чтобы избежать разочарования по этим направлениям целесообразно применять для госпитализации в ближайшее время. Последняя дата подачи заявок на первом раунде госпитализаций в 2017 году учебный год 1 апреля. Сколько стоит эта программа? Стоимость программы Плата Подробнее сем 1 сем 2 сем 3 сем 4 сем 1 сем 2 сем 3 сем 4 Стоимость обучения 28000 INR 28000 INR 28000 INR 28000 INR $ 470 $ 470 $ 470 $ 470 Прием сборы 6000 INR NIL NIL NIL $ 100 NIL NIL NIL Залог (возвращается) 6000 INR NIL NIL NIL $ 100 NIL NIL NIL общий 40000 INR 28000 INR 28000 INR 28000 INR $ 670 $ 470 $ 470 $ 470 ... [-]

Магистр в истории

Lingnan University
в университете 2 года September 2017 Гонконг Тхюньмунь

Среди старших преподавателей, наш кафедрой профессор Ричард Дэвис, специализируется на среднего периода Китая (Пяти династий в период Сун). Его публикации затрагивают культурной истории, историографии и политической истории. Он также опубликовал исторические переводы. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по направлению Культурология Азия. MPhil в истории Продолжительность: 2 года (полный рабочий день) Место: Гонконг Отдел истории в Lingnan в настоящее время насчитывает девять полноправных членов времени факультета, а также их научные направления охватывают архаичный и современной китайской истории, истории Гонконга, современной британской и европейской истории , история России и Центральной Азии, а также американской истории. Департамент особенно заинтересован в привлечении студентов, которые заинтересованы в транснациональной истории. Профессор Хан Xiaorong является специалистом 20-го века китайской и вьетнамской истории, сосредоточив внимание на крестьянских движений, межнациональных отношений, а также региональные взаимодействия и интеграции. Профессор Лю Guanglin, исследование Уильяма сосредотачивается на китайской экономической истории, политической экономии позднего императорского Китая, китайской военной истории, нео-конфуцианства и рыночной экономики в исторической перспективе. Доцент Грейс Ай-Лин Чу является специалистом в Гонконге и китайской интеллектуальной и образовательной истории. Ее последняя работа расширилась и теперь включает Британскую империю и ее образовательного наследия в других бывших колониях Азии в Юго-Восточной Азии, с акцентом на сравнительной Средиземноморья. Она также исследует культурные и образовательные аспекты холодной войны в Азии, в более широком контексте истории Восток-Запад взаимодействий. Доцент Марк Хэмптон специалист 19 и 20-го века Великобритании, истории средств массовой информации, в частности. Его недавняя работа сместился в имперской культуры: место Гонконга в британской культуры 20-го века, когда Гонконг был колонией Великобритании. Он является частью кластера исторического факультета, которые работают с Гонконгом и Южном Китае. Доцент Лау Чи-Pang является специалистом в Гонконге истории, Мин и Цин Китай, современного Китая, китайской интеллектуальной истории. Доцент Никколо Pianciola специализируется в конце царской и ранней советской истории в Центральной Азии. Его работы посвящены управлению этнического многообразия, вынужденных перемещений населения, и политики сельскохозяйственной колонизации и социально-экономических преобразований. Доцент Диана Лемберг специализируется на двадцатом веке истории США, двадцатого века европейской истории, колониальных и имперских образований, истории в области прав человека, истории культуры, истории техники и глобального английского языка. Заявление о приеме Кандидаты, которые заинтересованы в поиске допуск к программе MPhil должны применяться к Университета непосредственно. Успешные кандидаты, как правило, снабжены аспирантура с ежемесячной стипендией в HK $ 15,540 * (US $ 1 = HK $ 7.8). * Скорость подлежат экспертизе Период Применение Университет принимает заявки от 1 ноября 2016 по 27 января 2017. Поздние заявки будут рассматриваться на индивидуальной основе, при условии наличия мест. Общие требования к поступающим Заявитель для приема на кандидатуру на соискание ученой степени MPhil, как правило: а. иметь степень бакалавра соответствующего с первым или вторым отличием или на эквивалентном уровне, присужденной высшего образования учебном заведении, признанном для этой цели в университете; или б. получили эквивалентную квалификацию; или гр. предоставили убедительные доказательства академических и профессиональных достижений. В дополнение к вышесказанному, заявитель, степень которого не из высшего учебного заведения в Гонконге или англоязычной стране должны получить минимальный балл 550 (тест на бумажной основе) или 213 (компьютерный тест) или 79 (Интернет основанное испытание) в тесте на знание английского как счетом зонной 6,5 или выше в Международном система тестирования английского языка (IELTS иностранного языка (TOEFL), или), или эквивалентной балл в признанный тест, или эквивалентную квалификацию в доказать его / ее знания языка, который будет рассматриваться на индивидуальной основе к случаю. Кандидаты должны выполнить дополнительные требования, если таковые имеются, установленные программы, к которым они применяются для приема. Программа Конкретные требования к поступающим ... [-]

Магистр культурологии

Lingnan University
в университете 2 года September 2017 Гонконг Тхюньмунь

Основанная в 2000 году, Департамент является первым и пока единственным местом в китайском языке мира с полностью междисциплинарного и космополитической факультета сотрудников занимается исключительно в области преподавания и исследований в современных культурных исследований. [+]

Магистр культурологии Продолжительность: 2 года (полный рабочий день) Место проведения: Hong Kong Созданная в 2000 году, Департамент культурных исследований является первым отделом в своем роде в Азии, с полностью междисциплинарного и космополитической факультета занимается исключительно для обучения и научных исследований в современных культурных исследований. Для наших аспирантов, мы предоставляем крупным контактного надзора и рабочие отношения с мирового класса ученых. Студенты могут воспользоваться субсидий на поездки для участия в конференциях по всему миру. Мы также предлагаем различные возможности для воздействия на семинарах в разных местах с помощью наших Inter-азиатских культурология сетей. Заявление о приеме Кандидаты, которые заинтересованы в поиске допуск к программе MPhil должны применяться к Университета непосредственно. Успешные кандидаты, как правило, снабжены аспирантура с ежемесячной стипендией в HK $ 15,540 * (US $ 1 = HK $ 7.8). * Скорость подлежат экспертизе Период Применение Университет принимает заявки от 1 ноября 2016 по 27 января 2017. Поздние заявки будут рассматриваться на индивидуальной основе, при условии наличия мест. Общие требования к поступающим Заявитель для приема на кандидатуру на соискание ученой степени MPhil, как правило: а. иметь степень бакалавра соответствующего с первым или вторым отличием или на эквивалентном уровне, присужденной высшего образования учебном заведении, признанном для этой цели в университете; или б. получили эквивалентную квалификацию; или гр. предоставили убедительные доказательства академических и профессиональных достижений. В дополнение к вышесказанному, заявитель, степень которого не из высшего учебного заведения в Гонконге или англоязычной стране должны получить минимальный балл 550 (тест на бумажной основе) или 213 (компьютерный тест) или 79 (Интернет основанное испытание) в тесте на знание английского как счетом зонной 6,5 или выше в Международном система тестирования английского языка (IELTS иностранного языка (TOEFL), или), или эквивалентной балл в признанный тест, или эквивалентную квалификацию в доказать его / ее знания языка, который будет рассматриваться на индивидуальной основе к случаю. Кандидаты должны выполнить дополнительные требования, если таковые имеются, установленные программы, к которым они применяются для приема. Программа Конкретные требования к поступающим ... [-]

ма в российских и евразийских исследований (IMARES плюс)

European University at St. Petersburg
в университете 2 года September 2017 Российская Федерация Санкт-Петербург

Степень программы Международного магистра по изучению России и Евразии является самым старым из международных магистерских программ на английском языке в настоящее время, предлагаемых Европейским университетом в Санкт-Петербурге с 1998 года. Как и его основной предмет исследования - постсоветское пространство - Программа изменилась и развивалась в течение последних 18 лет и в настоящее время доступна как степень государственной аккредитованной программе двухлетней магистра. Программа IMARES PLUS не только изучает прошлое, но и интерпретирует самые современные события, разворачивающиеся в этой увлекательной области. Комбинируя анализ прошлого и настоящего, наши студенты получают глубокое понимание политических, экономических, социальных, культурных и динамики постсоветского пространства. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по направлению Культурология Азия. Введение IMARES PLUS Степень программы Международного магистра по изучению России и Евразии является самым старым из международных магистерских программ на английском языке в настоящее время, предлагаемых Европейским университетом в Санкт-Петербурге с 1998 года. Как и его основной предмет исследования - постсоветское пространство - Программа изменилась и развивалась в течение последних 18 лет и в настоящее время доступна как степень государственной аккредитованной программе двухлетней магистра. Программа IMARES PLUS не только изучает прошлое, но и интерпретирует самые современные события, разворачивающиеся в этой увлекательной области. Комбинируя анализ прошлого и настоящего, наши студенты получают глубокое понимание политических, экономических, социальных, культурных и динамики постсоветского пространства. Почему исследование Евразии? В своих различных формах (русский Империя, Советский Союз, и на постсоветском пространстве), Евразия была ареной некоторых из самых захватывающих драм в мире в течение последних трех столетий, в том числе рост и падение империй и успехи и стагнаций поразительно различных политических и экономических систем. Он последовал путь от одного из крупнейших в мире империй к рождению национальных государств. Это было поле битвы для наполеоновских войн, гражданской войны и двух мировых войн. Во время бурной истории, народ Евразии испытали контрастные силы монархии, социализма и хрупкой демократии, атеизма и религиозного фундаментализма, и мультикультурализма и этнических конфликтов. Россия, Центральная Азия, Южный Кавказ и западные соседи России тестировали почву для политических и экономических теорий, которые оставили в наследство, которые все еще ощущаются и сегодня. IMARES PLUS позволяет студентам узнать о обширном евразийском регионе, пути его развития, теории и практики различных политических и экономических режимов на протяжении всей его истории, а также способы, в которых эти прошлые переживания продолжают влиять на развитие событий сегодня. Преимущества IMARES PLUS В дополнение к своей основной академического содержания, программа предлагает внеклассных преимущества: серия семинар IMARES вводит экспертов приглашенных ораторов из академических кругов, политики, бизнеса и журналистики. ЕУСПб в качестве топ-исследовательского университета в области гуманитарных и общественных наук проводит много различных конференций, семинаров и лекций. Все эти мероприятия открыты для наших студентов и английский часто является рабочим языком этих событий. Все IMARES PLUS студенты будут также принимать обязательные курсы русского языка в течение первых трех семестров своих исследований, адаптированных с учетом их способности, от начинающего до продвинутого. В сочетании с опытом жизни в России, развитие знания русского языка дает студентам IMARES плюс гораздо более глубокое понимание современной России. Такой уровень понимания может быть получена только на самом деле провел два года здесь, в России, и испытывает страну для себя. IMARES PLUS Студенты Если вы историк, политолог, социолог, специалист или язык, обучение в ЕУСПб даст вам возможность расширить свои знания о России, чтобы провести тщательное и детальное Reserach вашей теме и создать прочную основу для вашей карьеры. В то время как наши модули курса доступны для студентов из всех слоев общества, возможность участвовать в научных дискуссиях с другими студентами из разных стран, культур и академической областях будет предлагать новые перспективы по этой теме под рукой. Чтобы узнать больше, пожалуйста, прочитайте отзывы наших предыдущих студентов. Инвестиции в ваше будущее Наши преподаватели не щадить усилий в убедившись, что все IMARES PLUS курсы являются информативными и интересными. Внеклассных семинары, курс изучения русского языка, обучение в научной литературе, работа с научными руководителями и опыт жизни здесь, в России все добавляют к стоимости IMARES PLUS курсов для вашей будущей карьере. IMARES ПЛЮС диплом дает прямой доступ ко всем программам PhD в России и во всем мире. Наши выпускники продолжают свою карьеру в НПО, бизнеса, научных кругов, политики, журналистики и частного сектора. Независимо цель вашей карьеры, степени программа двухлетняя магистра в России значительно улучшит Ваше резюме и предложить Вам уникальный личный опыт. Процедура подачи заявки Есть 4 простых шага, чтобы подать заявку на двухлетнюю программу IMARES в ЕУСПб: Заполнить форму заявки Отправьте нам все необходимые документы Присутствовать на интервью (через Skype) Получение уведомления о принятии / отклонении Необходимые документы: Отсканированная копия паспорта Отсканированные копии диплома степени вашего бакалавра (или документации, которая доказывает, что вы получите диплом в этом году) Отсканированная копия академической справки Ваше Заявление о целях (около 500 слов, в том числе отчет о цели, исследовательские интересы и опыт, в том числе предмет вашей дипломной работы) Два рекомендательных письма от ученых, которые тесно познакомиться с вашей научной работой Ваше Curriculum Vitae ФОРМАТ КУРСА Продолжительность: 12 недель лекции Последующая дискуссия сессий Язык обучения: английский ПОЛУГОДИЕ ONE КУРСЫ ОСНОВНЫЕ КУРСЫ Внешняя политика России (6 кредитов) России-американских отношений с исторической точки зрения (6 кредитов) Иностранный язык / английский или русский / (3 кредита) Информационные технологии и Интернет Источники исследования (3 кредита) ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ Вы можете подписаться на единственный элективный курс из каждого блока. Блок 1 Насилие и безопасность в Евразии: конфликты, терроризм, экстремизм (6 кредитов) Государств Центральной Азии: Изготовление, ломая и переустройство (6 кредитов) Империя и национализм в России и Советского Союза (6 кредитов) Санкт-Петербург в русской литературе (6 кредитов) Блок 2 Конфликт и сотрудничество в Евразии (3 кредита) Русский ориентализм (3 кредита) СЕМЕСТР КУРСЫ ДВА ОСНОВНЫЕ КУРСЫ Смена режима в постсоветской Евразии (6 кредитов) России Политическая и социальная история (6 кредитов) Иностранный язык / английский или русский / (3 кредита) ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ Вы можете подписаться на единственный элективный курс из каждого блока. Блок 3 Между Россией и Ираном: Геополитическое истории Кавказа в 19-20 веков (6 кредитов) Золотой век русского театра: история, эксперименты, перспективы (6 кредитов) Интеллектуальная история русского модернизма (6 кредитов) Блок 4 Введение в политической экономии (3 кредита) Введение в советской цивилизации (3 кредита) СЕМЕСТР три курса ОСНОВНЫЕ КУРСЫ Академическое письмо (3 кредита) Иностранный язык / английский или русский / (3 кредита) ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ Вы можете подписаться на единственный элективный курс из блока. Блок 5 Насилие и безопасность в Евразии: конфликты, терроризм, экстремизм (6 кредитов) Государств Центральной Азии: Изготовление, ломая и переустройство (6 кредитов) Империя и национализм в России и Советского Союза (6 кредитов) От иконы до авангарда: обзор русского искусства на протяжении веков (6 кредитов) [-]