Filter
Степени магистратуры
Нидерланды Тип обучения: Все Темп: Заочное и вечернее обучение

Смотреть все заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Креативные индустрии и менеджмент в сфере культуры в Нидерландах 2019

Мастер-уровня исследования включают специализированные исследования в области исследования или области профессиональной практики. Получения степени магистра демонстрирует более высокий уровень владения предметом. Получив степень магистра может занять от года до трех-четырех лет. Перед тем, как выпускник, вы обычно должны написать и защитить диссертацию, большая статья, что является кульминацией вашего специализированных исследований.

Творческое управление отрасли будет сосредоточена на лидерстве в мирах искусства и развлечений. Связанные объекты могут включать в себя управление, тенденции в отрасли, маркетинга, управления и культурные исследования, а также техническую и художественную подготовку.

Людей, языка и культуры Нидерландов называют "голландский ". Современной европейской стране сегодня, Нидерланды сохранил свой высокий международный характер и известен своим либеральным менталитетом. В Нидерландах многие университеты. В стране в последнее время превращается свои названия в бакалавр / магистр системы.Есть два типа университетов: Академический (большее внимание уделяет вопросам теоретических знаний, он же "Universiteit ") или прикладных наук (уделять больше на практические знания, он же "Hogeschool ")

Начните сегодня - Самые популярные заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Креативные индустрии и менеджмент в сфере культуры в Нидерландах 2019

Подробнее Свернуть

1 результатов по Креативные индустрии и менеджмент в сфере культуры, Нидерланды

Erasmus School of History, Culture and Communication - Erasmus University Rotterdam

Программа Media & Creative Industries нацелена на выпускников бакалавриата с мировоззрением и предпринимательским умом, которые хотят овладеть знаниями и навыками, чт ... [+]

Программа Media & Creative Industries охватывает текущие проблемы в организации, политике, производстве, управлении, маркетинге и распространении медиа-компаний и творческих индустрий, уделяя должное внимание воздействию цифровой обработки и цифровых медиа и роли аудитории.

В то время как программа фокусируется на работе средств массовой информации и творческих индустрий, она также затрагивает культурное значение средств массовой информации и творческих индустрий для общества.... [-]

Нидерланды Роттердам
Сентябрь 2019
Заочное и вечернее обучение
1 - 2 года
Кампус
Подробнее на русском языке