Магистратуры по специальности Креативные индустрии и менеджмент в сфере культуры

Смотрите программы магистратуры по направлению Креативные индустрии и менеджмент в сфере культуры

 Креативные индустрии и менеджмент в сфере культуры

Степень магистра является продвинутой академической успеваемостью, присуждаемой тем, кто успешно завершил заданный курс обучения в данной области или отрасли, и часто используется как ступенька для получения более высокой зарплаты или более высокой степени.

Только что является мастером в области управления творческими отраслями? Этот тщательный и всесторонний курс обучения занимает около двух лет для большинства студентов и учит их множеству критических навыков, необходимых для того, чтобы стать лидером в области исполнительского, визуального и интерактивного искусства. Студенты в программе магистерских программ в области креативной индустрии должны ожидать тщательного изучения маркетинга, управления, финансов, управления проектами, а также законов и этики, поскольку они касаются средств массовой информации, рекламы, искусств и игр.

Успешные выпускники программы Master of Creative Industries Management готовы к успеху в самых разных прибыльных глобальных позициях и, как правило, могут получать более высокие зарплаты, чем те, кто не имеет дипломов, или тех, кто имеет только степень бакалавра.

Для завершения такой программы нет предопределенных затрат. Скорее, обучение основано на нескольких факторах, среди которых престиж школы, предлагающей программу, и размер и географический регион, через который он взят.

Студенты, которые успешно получают степень магистра в области управления креативными индустриями, обладают навыками, необходимыми для широкого круга глобальных позиций в средствах массовой информации и творческих отраслях. Многие обладатели дипломов продолжают работать в общинных искусствах, независимых медиа-организациях, компаниях веб-дизайна или в играх, в то время как другие сосредотачивают свое внимание на других областях, которые ценят сильные предпринимательские навыки, такие как банковское дело и финансы. Другие же используют степень как средство получения еще более высокой.

Многочисленные образовательные варианты существуют во всем мире для тех, кто хочет получить степень магистра в области управления творческими отраслями. Многие студенты в отдаленных районах предпочитают регистрироваться в онлайн-программах из-за высокой степени гибкости, которую они предлагают. Наша база данных - отличное место для изучения многочисленных существующих вариантов обучения, поэтому найдите свою программу ниже и обратитесь непосредственно в приемную школу по вашему выбору, заполнив лидирующую форму.

Подробнее

мастер в области медиа и коммуникационных исследований: культура, совместные СМИ и творческие отрасли (два года)

Malmö University
в университете или онлайн Очная форма 2 года September 2018 Швеция Мальме

Магистерская программа в области медиа и коммуникаций дает вам передовые знания в области цифровых медиа с помощью практических подходов в этой области. Вы будете творчески и изобретательно работать с различными типами носителей, научившись оценивать их с критической точки зрения. [+]

Область средств массовой информации постоянно меняется, и в последнее десятилетие изменения были быстрыми, и появился новый медиа-ландшафт. Современные цифровые СМИ характеризуются участием и сотрудничеством; средства массовой информации являются полностью совместными с точки зрения производства и потребления.

Магистерская программа в области медиа и коммуникаций дает вам передовые знания в области цифровых медиа с помощью практических подходов в этой области. Вы будете творчески и изобретательно работать с различными типами носителей, научившись оценивать их с критической точки зрения.... [-]


мастер в области медиа и коммуникационных исследований: культура, совместные СМИ и творческие отрасли

Malmö University
в университете или онлайн Очная форма 1 год September 2018 Швеция Мальме

Магистерская программа в области медиа и коммуникаций дает вам передовые знания в области цифровых медиа с помощью практических подходов в этой области. Вы будете творчески и изобретательно работать с различными типами носителей, научившись оценивать их с критической точки зрения. [+]

Область средств массовой информации постоянно меняется, и в последнее десятилетие изменения были быстрыми, и появился новый медиа-ландшафт. Современные цифровые СМИ характеризуются участием и сотрудничеством; средства массовой информации являются полностью совместными с точки зрения производства и потребления.

Магистерская программа в области медиа и коммуникаций дает вам передовые знания в области цифровых медиа с помощью практических подходов в этой области. Вы будете творчески и изобретательно работать с различными типами носителей, научившись оценивать их с критической точки зрения.... [-]


магистр в медиа-исследованиях со специализацией в сфере медиа и творчества

Erasmus School of History, Culture and Communication - Erasmus University Rotterdam
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 1 - 2 года September 2018 Нидерланды Роттердам + еще 1

Программа Media & Creative Industries нацелена на выпускников бакалавриата с мировоззрением и предпринимательским умом, которые хотят овладеть знаниями и навыками, чтобы проникнуть в различные медиа и творческие индустриальные профессии. [+]

Программа Media & Creative Industries охватывает текущие проблемы в организации, политике, производстве, управлении, маркетинге и распространении медиа-компаний и творческих индустрий, уделяя должное внимание воздействию цифровой обработки и цифровых медиа и роли аудитории.

В то время как программа фокусируется на работе средств массовой информации и творческих индустрий, она также затрагивает культурное значение средств массовой информации и творческих индустрий для общества.... [-]


Степень магистра в направлении искусства и графических проектов в области управления

Seeway - Barcelona
в университете Заочное и вечернее обучение 9 месяцев October 2018 Испания Барселона

Направление искусство у истоков создания сообщения, объединения различных проектных дисциплин для достижения оптимальных результатов эффективно и визуальной коммуникации. [+]

Направление искусство у истоков создания сообщения, объединения различных проектных дисциплин для достижения оптимальных результатов эффективно и визуальной коммуникации. Программа Мастер в области искусства и управления проектами Графический Он сидит на перспективы реализации проекта, в котором вы должны понимать, концептуализации и проект по функциональному и привлекательные графические решения, которые отвечают реальным потребностям каждого конкретного случая. Специализированное обучение предусмотрено активных профессионалов и лидеров мирового графического дизайна, и руководствуясь в соответствии с критериями, присутствующих на рабочем месте, с которым он будет приобретать широкий спектр перспектив, инструментов и ресурсов конкретных, при которых они могут поднять, управлять и выполнять поэтому завершить любой вид графического проекта. резюме Квалификация: степень магистра в Университете Сан - Хорхе Кредиты: 40 ECTS Время работы: по вторникам и четвергам с 18:30 до 21: 30ч Режим: Барселона Язык: кастильский Семестр: с октября по июнь. наблюдения: Обучение в классах. 100% практическое руководство. Небольшие группы. Цели В student'll расширяться, и afianzarás будет углубить свои знания прочно профессиональную графическую среду и ее основные дисциплины: фирменный стиль, типографических, редакционный дизайн, компьютерная графика, управление и печать, иллюстрации, ... Вы совершенствовать свои навыки графического исполнения при планировании, концептуализации и проектирование части графической идентичности, типографика и редакционного дизайна. Вы interiorizarás основные направления профессиональной деятельности, отвечая на логической процедуры, запланированной и эффективного создания графики. Вы окунетесь в области управления и администрирования графических работ (организация, распределения и оптимизации) в контексте профессиональной структуры труда (агентство, исследования или самостоятельной занятости). Адресовано Этот Мастер в области искусства и управления Графический проект нацелен на студентов графического дизайна, рекламы и PR, графики и изобразительного искусства, что... [-]

мастер художественного руководителя в области графического дизайна, цифровой дизайн вариант

Autograf
в университете Очная форма 2 года October 2018 Франция Париж

Digital Designer представляет собой графический дизайнер, работающий в цифровом и интерактивного дизайна поддерживает: интранет и Интернет, DVD, мобильных приложений, создание анимированных изображений, 2D или 3D ... [+]

Магистерские программы по направлению Креативные индустрии и менеджмент в сфере культуры. Digital Designer представляет собой графический дизайнер, работающий в цифровом и интерактивного дизайна поддерживает: интранет и Интернет, DVD, мобильных приложений, создание анимированных изображений, 2D или 3D ... Эта подготовка соответствует концептуальной и семантическую обучения, визуальный, технологический и управленческий. В течение двух лет Мастера, помимо личной работы каждого проверяющего изучаемого предмета, предлагается студентам в индивидуальном порядке провести год проекта и специализированный магазин. Студенты также сталкиваются с агентством по управлению проектами, с созданием коллективного второго года. Каждая группа, созданная должна достичь в год три реальных проектов с реальными спонсорами, клиентами, которые просили школу или студентов, принадлежащих к сети. Обучение требует 25 недель обязательного обучения на рабочем месте. Опция цифровое и интерактивное создание, чтобы сделать студент в состоянии разработки приложений и использует в области цифровых медиа. Учение фокусируется на творчество, стратегии и методологии для разработки контента и интерактивных услуг. Он обеспечивает доступ к позициям ответственности в медиа-индустрии, в Интернете и в компаниях во всех отраслях промышленности. Цель тренинга: Развиваясь приложений и использует в области цифровых и интерактивных средств массовой информации. Подтвердить двойную степень: название признанного государством уровня I (BAC + 5) и международный диплом. Требование входа: Держите титул или диплом уровня II (бакалавр, бакалавр) и закончили школу три года высшего образования в области визуальной коммуникации и графического дизайна, с твердым знанием новых технологий и мультимедиа , Торги: В агентстве связи, отдел веб-агентство, рекламное агентство или связь компании, художественный руководитель в области графического дизайна отвечает за визуальное измерение коммуникационной кампании и вмешивается различные этапы... [-]

мастер художественного руководителя в области графического дизайна

Autograf
в университете Очная форма 2 года October 2018 Франция Париж

Графика, графический дизайн, реклама, издательство, вывесок, упаковки ... Есть много областей, которые используют навыки арт-директоров. [+]

Графика, графический дизайн, реклама, издательство, вывесок, упаковки ... Есть много областей, которые используют навыки арт-директоров. Этот мастер доступен в двух варианта, создание диаграмм и создание рекламы, кресты концептуальные и семантическую обучения, визуальный, технологические и управленческие. В течение двух лет обучения, помимо личной работы каждого проверяющего изучаемого предмета, предлагается студентам в индивидуальном порядке провести год проекта и специализированный магазин. Студенты также сталкиваются с агентством по управлению проектами, с созданием коллективного второго года. Каждая группа, созданная должна достичь в год три реальных проектов с реальными спонсорами, клиентами, которые просили школу или студентов, принадлежащих к сети. Обучение требует 25 недель обязательного обучения на рабочем месте. Области графического дизайна простирается от книгопечатания до одного изображения. Этот мастер формирования профессионалов, которые проектируют, получить в форме и координировать осуществление визуального процесса коммуникации. Основной целью является функцией арт-директора в рекламном и визуальной агентства связи, который требует, помимо несомненных творческих качеств, управленческих навыков и опыта в секторе. Цель тренинга: Стать экспертом, который приходит от проектирования до реализации проектов в области коммуникации. Подтвердить двойную степень: название признанного государством уровня I (BAC + 5) и международный диплом. Требование входа: Держите титул или диплом уровня II (бакалавр, магистр) и завершили обучение три года высшего образования в области визуальной коммуникации и графического дизайна. Торги: В агентстве связи, рекламное агентство или отдел связь компании, художественный руководитель в области графического дизайна отвечает за визуальное измерение коммуникационной кампании и участвует в различных стадиях проектирования, проведение переговоров и реализация проектов для привода. Она создает и управляет всеми графического дизайна и направляет работу, требуемую различными специалистами, участвующими... [-]

мастер творческих отраслей

Western Sydney University
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 2 - 4 года January 2018 Австралия Сидней Bankstown Campbelltown Lower Hawkesbury Blacktown Rydalmere Penrith + еще 7

Мастер творческих отраслей предлагает уникальную возможность приобрести цифрового контента высокого уровня и профессионального общения профессиональных навыков, которые так необходимы, чтобы преуспеть в современном информационном пространстве. [+]

Магистерские программы по направлению Креативные индустрии и менеджмент в сфере культуры. Этот курс предлагается в кампусе Parramatta City. Мастер творческих отраслей предлагает уникальную возможность приобрести цифрового контента высокого уровня и профессионального общения профессиональных навыков, которые так необходимы, чтобы преуспеть в современном информационном пространстве. Профессионалы СМИ теперь должны понять и соединиться со своей аудиторией через трансляции, онлайн, мобильных и других каналов и интегрировать новые платформы и социальные медиа в их смеси. Этот курс предназначен для средств массовой информации, маркетинга и творческих профессионалов, желающих существенно переориентировать, усилить или развить свои текущие навыки и научно-исследовательского потенциала, чтобы реагировать на вызовы и возможности конвергентных СМИ. Вы будете развивать передовые потенциала стратегического мышления, формирование навыков и ресурсов, а также изучить будущее конвергентной мира. Вы также узнаете, как использовать эти навыки и способности в различных средах: коммерческих, государственных и третьего сектора. Вы расширить свой опыт портфолио, создание передовых возможностей в творческой / концептуального предприятия, стратегические коммуникации, новые методики исследований и творческого развития и создания контента для конвергентных СМИ. Есть возможности для разработки стратегических планов высокого уровня для реальных организаций, чтобы поставить мультиплатформенный / конвергентный медиа-продукт а, для проведения академической или практику под руководством научно-исследовательский проект в глубину, и интернировать профессионально в этой области. От мобильных средств массовой информации в социальных медиа от игр к стратегическим коммуникациям, вы будете приобретать глубокие знания о конвергентной профессионального ландшафта. Детали Сегодня средства массовой информации пейзаж характеризуется пробое традиционных бункерах СМИ и трансформация медиа-производства и потребления практики. СМИ, маркетинговые и творческие профессионалы теперь должны понять и соединиться со своей аудиторией через... [-]