Магистратура по направлению Корпоративные коммуникации в Шах-Алам в Малайзии

Смотреть все программы магистратуры по направлению Корпоративные коммуникации 2019 в Шах-Алам в Малайзии

Корпоративные коммуникации

Преимущества мастеров выходят за рамки повышения свой потенциальный доход. Они могут предоставить вам личные и профессиональные навыки, что способствует ускорению развития. Они также возможность дифференцировать себя от ваших коллег, многие из которых будет иметь такие же уровне бакалавриата и квалификации.

Связь играет ключевую роль в любом бизнесе на основе переговоров или опыта. Без этого бизнес будет не в состоянии удовлетворить потребности клиентов и общаться ясно продуктов.Мастер в Coporate связи обеспечит теоретическом контексте должны быть эффективными в деловой обстановке

Малайзия является федеральным конституционная монархия в Юго-Восточной Азии. Она состоит из тринадцати штатов и трех федеральных территорий и имеет общую суши из 329847 квадратных километров, разделенных Южно-Китайским морем на два аналогичных размеров регионах полуострова Малайзия и Малайзии Борнео.

Selangor город славится хорошей население студентов, которые ищут аспирантов и ученые степени в области гуманитарных наук и искусств. Unisel Universiti Selangor является одним из лучших университетов Малайзии.

Свяжитесь с приемной комиссией университета - Программы магистратуры по специальности Корпоративные коммуникации в Шах-Алам в Малайзии 2019

Подробнее

мастер корпоративных коммуникаций

Universiti Putra Malaysia
в университете Очная форма January 2019 Малайзия Шах-Алам

Программа направлена ​​на оснащение кандидатов со знанием теории и приложений, имеющих отношение к области корпоративной коммуникации. В этой программе, кандидаты подвергаются последними разработками в отрасли связи. Через серию лекций и практических заданий, программа призвана способствовать более высокому уровню профессионализма среди будущих и нынешних практиков корпоративной коммуникации и профессионалов в медиа-индустрии. Особое внимание уделяется различным аспектам корпоративной коммуникации, таких как планирование, подготовка, организация и использование корпоративной коммуникации в работе организации. [+]

Мастер корпоративных коммуникаций

Программа направлена ​​на оснащение кандидатов со знанием теории и приложений, имеющих отношение к области корпоративной коммуникации. В этой программе, кандидаты подвергаются последними разработками в отрасли связи. Через серию лекций и практических заданий, программа призвана способствовать более высокому уровню профессионализма среди будущих и нынешних практиков корпоративной коммуникации и профессионалов в медиа-индустрии. Особое внимание уделяется различным аспектам корпоративной коммуникации, таких как планирование, подготовка, организация и использование корпоративной коммуникации в работе организации.... [-]