Магистратура по специальности Корпоративные коммуникации в Малайзии

Смотреть все магистратуры по специальности Корпоративные коммуникации в Малайзии 2019

Корпоративные коммуникации

Преимущества мастеров выходят за рамки повышения свой потенциальный доход. Они могут предоставить вам личные и профессиональные навыки, что способствует ускорению развития. Они также возможность дифференцировать себя от ваших коллег, многие из которых будет иметь такие же уровне бакалавриата и квалификации.

Корпоративное обучение, общественные отношения и человеческие ресурсы являются крупные отделы, которые используют корпоративную коммуникацию на ежедневной основе. Корпоративные коммуникации изучает несколько вербальные, невербальные и письменные формы общения между предприятиями, ведомствами и потребителями.

Малайзия является федеральным конституционная монархия в Юго-Восточной Азии. Она состоит из тринадцати штатов и трех федеральных территорий и имеет общую суши из 329847 квадратных километров, разделенных Южно-Китайским морем на два аналогичных размеров регионах полуострова Малайзия и Малайзии Борнео.

Свяжитесь с ВУЗом напрямую - Самые популярные программы магистратуры по специальности Корпоративные коммуникации в Малайзии 2019

Подробнее

мастер корпоративных коммуникаций

Universiti Putra Malaysia
в университете Очная форма January 2019 Малайзия Шах-Алам

Программа направлена ​​на оснащение кандидатов со знанием теории и приложений, имеющих отношение к области корпоративной коммуникации. В этой программе, кандидаты подвергаются последними разработками в отрасли связи. Через серию лекций и практических заданий, программа призвана способствовать более высокому уровню профессионализма среди будущих и нынешних практиков корпоративной коммуникации и профессионалов в медиа-индустрии. Особое внимание уделяется различным аспектам корпоративной коммуникации, таких как планирование, подготовка, организация и использование корпоративной коммуникации в работе организации. [+]

Мастер корпоративных коммуникаций

Программа направлена ​​на оснащение кандидатов со знанием теории и приложений, имеющих отношение к области корпоративной коммуникации. В этой программе, кандидаты подвергаются последними разработками в отрасли связи. Через серию лекций и практических заданий, программа призвана способствовать более высокому уровню профессионализма среди будущих и нынешних практиков корпоративной коммуникации и профессионалов в медиа-индустрии. Особое внимание уделяется различным аспектам корпоративной коммуникации, таких как планирование, подготовка, организация и использование корпоративной коммуникации в работе организации.... [-]