Магистратура очно-заочно в Мадрид в Испании - Корпоративные коммуникации

Смотреть все заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Корпоративные коммуникации в Мадрид в Испании 2018/2019

Корпоративные коммуникации

Для того чтобы успешно получить степень магистра квалификации, вам необходимо получить ряд кредитов путем передачи отдельных модулей. Большинство мастеров учили будет иметь ряд основных модулей, которые вы должны принять и передать, чтобы получить квалификацию. Оценка исследовательских Мастера почти всегда исключительно за счет одного модуля диссертации или проекта.

Корпоративное обучение, общественные отношения и человеческие ресурсы являются крупные отделы, которые используют корпоративную коммуникацию на ежедневной основе. Корпоративные коммуникации изучает несколько вербальные, невербальные и письменные формы общения между предприятиями, ведомствами и потребителями.

Испания (исп. España) является разнообразная страна обмен Пиренейского полуострова с Португалией в западной части Средиземного моря. Испания считается экзотической страной в Европе из-за его приветливые жители и спокойный образ жизни. Нормальная продолжительность для Университетские курсы в Испании составляет 4 года, за исключением медицины и двойных дипломов, которые 6. Мадрид и Барселона известных городов по всему миру своей кухней, бурной ночной жизнью, и всемирно известные фольклорные и торжеств.

Мадрид Город является столицей Испании. Это столичной области с более чем 3 миллионами жителей. Он имеет арене Лас-Вентас называется, на котором размещена ежегодное мероприятие корриды. В городе есть много государственных и частных университетов.

Свяжитесь с университетом - Заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Корпоративные коммуникации в Мадрид в Испании 2018/2019

Подробнее

Магистр по корпоративным коммуникациям

OBS Business School
Онлайн Заочное и вечернее обучение 12 месяцев February 2019 Испания Барселона Мадрид + еще 1

Экономическая, социальная и деловая среда быстро меняется. Нынешний кризис, новые платформы цифровой связи, глобализация, среди других направлений, ставят новые задачи на пути организации общения Ваши заинтересованными сторонами. Эти новые парадигмы коммуникации определяют века. Предприятия и связи ведомства остановился ... [+]

Мастер в корпоративных коммуникациях

Экономическая, социальная и деловая среда быстро меняется. Нынешний кризис, новые платформы цифровой связи, глобализация, среди других направлений, ставят новые задачи на пути организации общения Ваши заинтересованными сторонами.

Эти новые парадигмы коммуникации определяют века. Компании и не их ведомств связи больше не доминируют сообщения будут привели к переговорам и диалогу с клиентами и пользователями. А также новые цифровые платформы: блоги, социальные сети, микроблоги распространенных сообщений и мнений в режиме реального времени и с глобальным присутствием. Это приводит как имидж бренда, авторитет и репутацию организаций более чем когда-либо подвергаются.... [-]


Степень магистра в области корпоративных коммуникаций

TRACOR - Escuela de Comunicación
в университете Заочное и вечернее обучение 1750 часов October 2018 Испания Мадрид

Мастер в области корпоративных коммуникаций является официальным аспирантом программа преподается в сотрудничестве Tracor и Сан-Пабло ЦЕУ университета. С уникальным дизайном в нашей стране, мастер предоставляет студентам знания и навыки, необходимые для осуществления специализированных внешних и внутренних коммуникаций в отделах связи, рекламы или маркетинга, пресс-служб или институциональных отношений, общественных организаций, предприятий и социальных медиа. [+]

Программа Мастер в области корпоративных коммуникаций официальная программа последипломного преподавал в Tracor сотрудничестве и Сан-Пабло ЦЕУ университета. С уникальным дизайном в нашей стране, мастер предоставляет студентам знания и навыки, необходимые для осуществления специализированных внешних и внутренних коммуникаций в отделах связи, рекламы или маркетинга, пресс-служб или институциональных отношений, общественных организаций, предприятий и социальных медиа.... [-]