Магистратура по направлению Корпоративные коммуникации в Испании

Смотреть все магистратуры по направлению Корпоративные коммуникации в Испании 2019

Корпоративные коммуникации

Степень магистра присуждается студентам после успешного окончания обучения в магистратуре по определенной специализации с присвоением конкретной профессиональной квалификации.

Коммуникационные исследования имеют дело с вербальными, невербальными и письменных сообщений. В корпоративной среде, это может означать связь между несколькими отделами в пределах одного субъекта или между несколькими предприятиями. Эта гибкая степени может привести к карьере в области связей с общественностью, корпоративное обучение или людских ресурсов.

Испания, официально Королевство Испания, является суверенным государством и государством-членом Европейского Союза. Она расположена на Пиренейском полуострове в юго-западной Европе. Испанскими университетами регулировать доступ к своим градусов и они фиксируют академических сборов. Они могут также предложить неофициальным аспирантуру. Столица Мадрид, возможно, наибольшее количество баров на душу населения среди европейских городов и очень активная ночная жизнь.

Свяжитесь с приемной комиссией ВУЗа - Самые популярные программы магистратуры по направлению Корпоративные коммуникации в Испании 2019

Подробнее

Степень магистра в политической и корпоративной коммуникации

University of Navarra
в университете September 2019 Испания Памплона

Коммуникация больше не является вспомогательным инструментом, но стала стратегическим элементом для компаний и учреждений. Более чем когда-либо профессионалы нуждаются в всестороннем специализированном обучении, которое требует серьезной подготовки и глубокой мысли в результате этой новой задачи. Степень магистра в политической и корпоративной коммуникации (MCPC: испанский аббревиатура), преподаваемая в Школе коммуникаций University of Navarra предлагает прекрасную возможность получить эту профессиональную подготовку. [+]

презентация

Коммуникация больше не является вспомогательным инструментом, но стала стратегическим элементом для компаний и учреждений.

Более чем когда-либо профессионалы нуждаются в всестороннем специализированном обучении, которое требует серьезной подготовки и глубокой мысли в результате этой новой задачи.

Степень магистра в политической и корпоративной коммуникации (MCPC: испанский аббревиатура), преподаваемая в Школе коммуникаций University of Navarra предлагает прекрасную возможность получить эту профессиональную подготовку. Для достижения этой цели программа имеет:... [-]


Степень магистра в области корпоративных коммуникаций

TRACOR - Escuela de Comunicación
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 1750 часов October 2019 Испания Мадрид + еще 1

Мастер в области корпоративных коммуникаций является официальным аспирантом программа преподается в сотрудничестве Tracor и Сан-Пабло ЦЕУ университета. С уникальным дизайном в нашей стране, мастер предоставляет студентам знания и навыки, необходимые для осуществления специализированных внешних и внутренних коммуникаций в отделах связи, рекламы или маркетинга, пресс-служб или институциональных отношений, общественных организаций, предприятий и социальных медиа. [+]

Программа Мастер в области корпоративных коммуникаций официальная программа последипломного преподавал в Tracor сотрудничестве и Сан-Пабло ЦЕУ университета. С уникальным дизайном в нашей стране, мастер предоставляет студентам знания и навыки, необходимые для осуществления специализированных внешних и внутренних коммуникаций в отделах связи, рекламы или маркетинга, пресс-служб или институциональных отношений, общественных организаций, предприятий и социальных медиа.... [-]


Мастер в области бизнеса и корпоративных коммуникаций

School of Continuing Education – Universitat de Barcelona
в университете Очная форма April 2019 Испания Барселона

Мастер в области бизнеса и корпоративных коммуникаций в Университете Барселоны стремится, что вы развивать себя профессионально в этом секторе, для того, чтобы прогрессировать в позиции ответственности. [+]

Связь пережила значительные изменения в последние годы: более чем когда-либо, организациям нужны специалисты, способные общаться и охватить различные аудитории, внутренние и внешние. Чтобы сделать это, они должны использовать все инструменты, и онлайн и офлайн. Корпоративные коммуникации можно достичь лучших результатов, построить хороший имидж и улучшить институциональную репутацию.... [-]


степень магистра в области маркетинга и корпоративных коммуникаций

San Jorge University / Fundacion Universidad San Jorge
в университете Очная форма 1 год October 2019 Испания Сарагоса

Мастер в области маркетинга и корпоративных коммуникаций (далее BrandPR), который родился в 2007 году с необходимостью подготовки специалистов в области маркетинга и корпоративной и институциональной связи, является сегодня единственным степень магистра и в своем роде Испания, которая связана в частности, маркетинга и корпоративных коммуникаций. [+]

Марка PR: Проблемы маркетинга и коммуникаций к новым сценариям.

Мастер в области маркетинга и корпоративных коммуникаций (далее BrandPR), который родился в 2007 году с необходимостью подготовки специалистов в области маркетинга и корпоративной и институциональной связи, является сегодня единственным степень магистра и в своем роде Испания, которая связана в частности, маркетинга и корпоративных коммуникаций.... [-]


Мастер в области корпоративных коммуникаций

ADEN Business School
Онлайн February 2019 Испания Барселона Мадрид

Мастер в области корпоративных коммуникаций был разработан для законченной 100% онлайн, широкий гибкий график, абсолютная географическая независимость. [+]

Магистр СВЯЗЬ КОРПОРАТИВНЫЙ Он был разработан для завершено 100% онлайн широкий гибкий график абсолютная географическая независимость

Мастер в области корпоративных коммуникаций развивает навыки и навыки общения, ориентированные на достижение целей вашей компании.

Цели

По завершении завершена, участник достичь следующих целей передачи:

Знать общую область, связанную с стратегической ценности общения и образа в организациях и их мотивах. Определить инструменты и методы, которые облегчают и оптимизировать развитие коммуникации и ее непосредственную связь с идентичностью и изображения, как частные, так и государственные компании, неправительственные организации и учреждения различных видов. Провести комплексную программу для любой компании или местным учреждением, на основе научных данных, в соответствии с анализом, диагностикой, и, наконец, получение подходящего бюджета и характеристик организации коммуникативного плана. Изучение перспектив, которые позволили дать ответы на вопросы о коммуникации в организациях. Стимулировать творчество в корпоративный имидж. Разработка научно-исследовательских и учебных методик для планирования и реализации проектов институциональной коммуникации. Приобретите набор навыков, которые, в сочетании с полученных знаний, что позволяет им разрабатывать инициативы маркетинговые коммуникации в реальной практике. Интеграция Интернет в стратегии маркетинговых коммуникаций организации. Применить стратегическое видение интегрированной маркетинговой коммуникации. получатели ... [-]

Магистр по корпоративным коммуникациям

OBS Business School
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 12 месяцев February 2019 Испания Барселона Мадрид + еще 2

Экономическая, социальная и деловая среда быстро меняется. Нынешний кризис, новые платформы цифровой связи, глобализация, среди других направлений, ставят новые задачи на пути организации общения Ваши заинтересованными сторонами. Эти новые парадигмы коммуникации определяют века. Предприятия и связи ведомства остановился ... [+]

Мастер в корпоративных коммуникациях

Экономическая, социальная и деловая среда быстро меняется. Нынешний кризис, новые платформы цифровой связи, глобализация, среди других направлений, ставят новые задачи на пути организации общения Ваши заинтересованными сторонами.

Эти новые парадигмы коммуникации определяют века. Компании и не их ведомств связи больше не доминируют сообщения будут привели к переговорам и диалогу с клиентами и пользователями. А также новые цифровые платформы: блоги, социальные сети, микроблоги распространенных сообщений и мнений в режиме реального времени и с глобальным присутствием. Это приводит как имидж бренда, авторитет и репутацию организаций более чем когда-либо подвергаются.... [-]


М. А. в области корпоративных коммуникаций

EAE Business School
в университете Очная форма 12 месяцев October 2019 Испания Мадрид Барселона + еще 1

Полная магистерская программа в области корпоративных коммуникаций ЭАЭ Business School предназначен для обучения менеджеров на новые средства связи .... [+]

Мастера в области корпоративных коммуникаций

&nbsp

Связь динамический процесс: СМИ общества привело к близким способом организации общаться со всеми заинтересованными сторонами, как внутренних, так и внешних. Web 2. 0, в свою очередь, стала новых социальных технологий (виртуальные сообщества, блоги, подкасты и т.д.) по вопросам отношений между потребителями и предприятиями. ... [-]