close

Фильтры

Посмотреть результаты

Смотреть все магистратуры по специальности Корпоративные коммуникации во Франции 2021/2022

Мастер-уровня исследования включают специализированные исследования в области исследования или области профессиональной практики. Получения степени магистра демонстрирует более высокий уровень владения предметом… Подробнее

Мастер-уровня исследования включают специализированные исследования в области исследования или области профессиональной практики. Получения степени магистра демонстрирует более высокий уровень владения предметом. Получив степень магистра может занять от года до трех-четырех лет. Перед тем, как выпускник, вы обычно должны написать и защитить диссертацию, большая статья, что является кульминацией вашего специализированных исследований.

Мастер в корпоративной коммуникации будет продвигать вашу степень путем предоставления инструментов для продвижения в корпоративной среде. Это степень магистра идеально подходит для студентов, кто ищет более глубокие знания различных областях работы.

Франция предлагает превосходный система высшего образования не только своих граждан, но и иностранцев. Страны 'ы динамичной культуры привлекает иностранных студентов и тех, кто заинтересован в проведении международных курсов. Франция имеет традицию научных и технологических инноваций. Это гарантирует, что ученые в полной мере использовать свои творческие способности.

Свяжитесь с приемной комиссией ВУЗа - Самые популярные программы магистратуры по специальности Корпоративные коммуникации во Франции 2021/2022

Свернуть
Подробнее об обучении во Франции
Другие варианты в этой области знаний: 
$format_list_bulleted Фильтры
Сортировать по:
  • Популярные Последние Название
  • Популярные
  • Последние
  • Название
Ecole Supérieure De Publicité
Иль-де-Франс, Франция

В агентстве или непосредственно в отделе коммуникаций компании это сертификационное обучение уровня 7 дает вам ключи к решению проблем с имиджем и репутацией, с которыми сталк ... +

В агентстве или непосредственно в отделе коммуникаций компании это сертификационное обучение уровня 7 дает вам ключи к решению проблем с имиджем и репутацией, с которыми сталкиваются компании и учреждения. Ценность бренда все больше и больше зависит от его репутации и доверия, которое он вызывает у потребителей: есть много примеров, когда плохо подготовленная реклама, кризис или скандал могут опрокинуть весь бизнес компании. Этот мастер дает вам ключи для прогнозирования и управления деликатными ситуациями (проект экономической или социальной трансформации, кризис в области здравоохранения, взлом данных, объявление на фондовом рынке и т. Д.) И готовит менеджеров к освещению в СМИ. Таким образом, лоббирование, антикризисное управление, внутренняя коммуникация и финансовая коммуникация являются неотъемлемой частью обучения. Помимо деликатного общения, акцент также делается на способности эффективно управлять корпоративным планом коммуникации: подготовка коммуникационной стратегии, управление отношениями между агентством и рекламодателем (краткое содержание, бюджет, переговоры, управление командой, отчетность и т. Д.) И разработка платформ для брендов - важные уроки в программе. -
Магистратура
Французский