Магистратура по специальности Корпоративные коммуникации в Сантьяго в Чили

Смотреть все программы магистратуры по направлению Корпоративные коммуникации 2019 в Сантьяго в Чили

Корпоративные коммуникации

Степень магистра присваивается после окончания обучения на программах второй ступени высшего образования в определенной профессиональной области или по конкретной специализации с целью улучшения карьерной перспективы. Большинство программ магистратуры предлагаются государственными университетами и ВУЗами.

Коммуникационные исследования имеют дело с вербальными, невербальными и письменных сообщений. В корпоративной среде, это может означать связь между несколькими отделами в пределах одного субъекта или между несколькими предприятиями. Эта гибкая степени может привести к карьере в области связей с общественностью, корпоративное обучение или людских ресурсов.

Образование в Чили акцент технического и высшего образования через университет. Большинство университетов в Чили предлагает устоявшейся культуры студента и отношения с иностранными студентами независимо от языкового барьера. Высшее образование в Чили является доступной в частном и финансируемых государством университетов.

В Сантьяго, можно выбрать любимую программу обучения или специализироваться в определенной области во многом, научно-исследовательские институты, колледжи и университеты доступны. Один из крупнейших университетов в Чили, Универсидад де Чили, находится здесь, а также известные Универсидад де Сантьяго-де-Чили, которая изменила людей 'ы жизни с точки зрения образования.

Свяжитесь с приемной комиссией ВУЗа - Программы магистратуры по направлению Корпоративные коммуникации в Сантьяго в Чили 2019

Подробнее

мастер специализируется на связи и корпоративной идентичности и управленческих навыков

ADEN Chile
Онлайн и в университете (смешанное) Очная форма February 2019 Чили Сантьяго

Специализированная Мастер в области коммуникаций и корпоративной идентичности, готовит менеджеров высокого влияния на стратегическое управление связи для оптимизации процессов, во избежание внутренних конфликтов и сделать организацию более конкурентоспособной. [+]

наборы Штамповать СПЕЦИАЛИСТА

Цели

ПИТАНИЕ ВАШЕЙ КАРЬЕРЫ комбинатор Be свою собственную карьеру, выбрать специализацию в более чем 70 программ высокого влияния на бизнес. ПРИМЕНИТЕ СВОИ ЗНАНИЯ Возьмите 50 бизнес-симуляторы, которые позволяют вам испытать и играть ситуации в деловом мире. УЗНАТЬ ИЗ ЭКСПЕРТОВ академическую тело международной иерархии, с богатым управленческим опытом. Ссылка на ваш Vincúlate международной сети с более чем 50000 руководителей ведущих компаний в Латинской Америке и Испании. Премьер ACCESS MBA с интернэшнл признание MBA, аккредитованные ACBSP (США) и применяется в сообществе E ... [-]

Мастер в области корпоративных коммуникаций

ADEN Business School
Онлайн February 2019 Чили Сантьяго

Мастер в области корпоративных коммуникаций был разработан для законченной 100% онлайн, широкий гибкий график, абсолютная географическая независимость. [+]

Магистр СВЯЗЬ КОРПОРАТИВНЫЙ Он был разработан для завершено 100% онлайн широкий гибкий график абсолютная географическая независимость

Мастер в области корпоративных коммуникаций развивает навыки и навыки общения, ориентированные на достижение целей вашей компании.

Цели

По завершении завершена, участник достичь следующих целей передачи:

Знать общую область, связанную с стратегической ценности общения и образа в организациях и их мотивах. Определить инструменты и методы, которые облегчают и оптимизировать развитие коммуникации и ее непосредственную связь с идентичностью и изображения, как частные, так и государственные компании, неправительственные организации и учреждения различных видов. Провести комплексную программу для любой компании или местным учреждением, на основе научных данных, в соответствии с анализом, диагностикой, и, наконец, получение подходящего бюджета и характеристик организации коммуникативного плана. Изучение перспектив, которые позволили дать ответы на вопросы о коммуникации в организациях. Стимулировать творчество в корпоративный имидж. Разработка научно-исследовательских и учебных методик для планирования и реализации проектов институциональной коммуникации. Приобретите набор навыков, которые, в сочетании с полученных знаний, что позволяет им разрабатывать инициативы маркетинговые коммуникации в реальной практике. Интеграция Интернет в стратегии маркетинговых коммуникаций организации. Применить стратегическое видение интегрированной маркетинговой коммуникации. получатели ... [-]