Filter
Программы магистратуры
Европа Тип обучения: Все Форма обучения: Все

Смотреть все программы магистратуры по специальности Корпоративные коммуникации Европа 2019

Степень магистра дает вам возможность либо дальнейшего вашего понимания конкретного вопроса или снять в совершенно другой способ использования навыки, которые вы получили от вашего предыдущего бакалавриата.

Корпоративное обучение, общественные отношения и человеческие ресурсы являются крупные отделы, которые используют корпоративную коммуникацию на ежедневной основе. Корпоративные коммуникации изучает несколько вербальные, невербальные и письменные формы общения между предприятиями, ведомствами и потребителями.

В общей сложности насчитывается более 4000 высших учебных заведений в Европе и предлагает широкий спектр курсов на уровне бакалавра, магистра и доктора. Все больше и больше из этих организаций, предлагающих английский язык в качестве языка обучения, по крайней мере некоторые из своих программ степени, университетов в Европе в настоящее время более высокого качества, чем когда-либо прежде. Университеты в Европе предложить теплый прием для иностранных студентов и дать процессе познания, который отвечает их профессии нужны мирового спроса сегодня.

Показать все программы магистратуры по направлению Корпоративные коммуникации Европа 2019 - Свяжитесь с ВУЗом

Подробнее Свернуть

8 Results in Корпоративные коммуникации, Европа

TRACOR - Escuela de Comunicación

Мастер в области корпоративных коммуникаций является официальным аспирантом программа преподается в сотрудничестве Tracor и Сан-Пабло ЦЕУ университета. С уникальным дизай ... [+]

Программа Мастер в области корпоративных коммуникаций официальная программа последипломного преподавал в Tracor сотрудничестве и Сан-Пабло ЦЕУ университета. С уникальным дизайном в нашей стране, мастер предоставляет студентам знания и навыки, необходимые для осуществления специализированных внешних и внутренних коммуникаций в отделах связи, рекламы или маркетинга, пресс-служб или институциональных отношений, общественных организаций, предприятий и социальных медиа.... [-]

Испания Мадрид
October 2019
Полное имя
Заочное и вечернее обучение
1750 часов
в университете
Подробнее на русском языке
School of Continuing Education – Universitat de Barcelona

Мастер в области бизнеса и корпоративных коммуникаций в Университете Барселоны стремится, что вы развивать себя профессионально в этом секторе, для того, чтобы прогрессир ... [+]

Связь пережила значительные изменения в последние годы: более чем когда-либо, организациям нужны специалисты, способные общаться и охватить различные аудитории, внутренние и внешние. Чтобы сделать это, они должны использовать все инструменты, и онлайн и офлайн. Корпоративные коммуникации можно достичь лучших результатов, построить хороший имидж и улучшить институциональную репутацию.... [-]

Испания Барселона
April 2019
Полное имя
в университете
Подробнее на русском языке
San Jorge University / Fundacion Universidad San Jorge

Мастер в области маркетинга и корпоративных коммуникаций (далее BrandPR), который родился в 2007 году с необходимостью подготовки специалистов в области маркетинга и корп ... [+]

Марка PR: Проблемы маркетинга и коммуникаций к новым сценариям.

Мастер в области маркетинга и корпоративных коммуникаций (далее BrandPR), который родился в 2007 году с необходимостью подготовки специалистов в области маркетинга и корпоративной и институциональной связи, является сегодня единственным степень магистра и в своем роде Испания, которая связана в частности, маркетинга и корпоративных коммуникаций.... [-]

Испания Сарагоса
October 2019
Полное имя
1 год
в университете
Подробнее на русском языке
ADEN Business School

Мастер в области корпоративных коммуникаций был разработан для законченной 100% онлайн, широкий гибкий график, абсолютная географическая независимость. ... [+]

Магистр СВЯЗЬ КОРПОРАТИВНЫЙ Он был разработан для завершено 100% онлайн широкий гибкий график абсолютная географическая независимость

Мастер в области корпоративных коммуникаций развивает навыки и навыки общения, ориентированные на достижение целей вашей компании.

Цели

По завершении завершена, участник достичь следующих целей передачи:

Знать общую область, связанную с стратегической ценности общения и образа в организациях и их мотивах. Определить инструменты и методы, которые облегчают и оптимизировать развитие коммуникации и ее непосредственную связь с идентичностью и изображения, как частные, так и государственные компании, неправительственные организации и учреждения различных видов. Провести комплексную программу для любой компании или местным учреждением, на основе научных данных, в соответствии с анализом, диагностикой, и, наконец, получение подходящего бюджета и характеристик организации коммуникативного плана. Изучение перспектив, которые позволили дать ответы на вопросы о коммуникации в организациях. Стимулировать творчество в корпоративный имидж. Разработка научно-исследовательских и учебных методик для планирования и реализации проектов институциональной коммуникации. Приобретите набор навыков, которые, в сочетании с полученных знаний, что позволяет им разрабатывать инициативы маркетинговые коммуникации в реальной практике. Интеграция Интернет в стратегии маркетинговых коммуникаций организации. Применить стратегическое видение интегрированной маркетинговой коммуникации. получатели ... [-]
Аргентина Мендоса Панама Колумбия Богота Медельин Гватемала Эквадор Кито Коста-Рика Сан-Хосе Сальвадор Сан-Сальвадор Сан-Мигель-де-Тукуман Гондурас Сан-Педро-Сула Тегусигальпа Боливия Санта-Круз Доминиканская Республика Санто-Доминго Парагвай Асунсьон Никарагуа Манагуа Чили Сантьяго Перу Лима Мексика Буэнависта Буэнос-Айрес Кали Испания Барселона Мадрид Барреаль Ресистенсия Неукен  + 35 Больше
OBS Business School

Экономическая, социальная и деловая среда быстро меняется. Нынешний кризис, новые платформы цифровой связи, глобализация, среди других направлений, ставят новые задачи на ... [+]

Мастер в корпоративных коммуникациях

Экономическая, социальная и деловая среда быстро меняется. Нынешний кризис, новые платформы цифровой связи, глобализация, среди других направлений, ставят новые задачи на пути организации общения Ваши заинтересованными сторонами.

Эти новые парадигмы коммуникации определяют века. Компании и не их ведомств связи больше не доминируют сообщения будут привели к переговорам и диалогу с клиентами и пользователями. А также новые цифровые платформы: блоги, социальные сети, микроблоги распространенных сообщений и мнений в режиме реального времени и с глобальным присутствием. Это приводит как имидж бренда, авторитет и репутацию организаций более чем когда-либо подвергаются.... [-]

Испания Барселона Мадрид
February 2019
Полное имя
Заочное и вечернее обучение
12 месяцев
Онлайн
Подробнее на русском языке
University of Navarra

Коммуникация больше не является вспомогательным инструментом, но стала стратегическим элементом для компаний и учреждений. Более чем когда-либо профессионалы нуждаются в ... [+]

Коммуникация больше не является вспомогательным инструментом, но стала стратегическим элементом для компаний и учреждений.

Более чем когда-либо профессионалы нуждаются в всестороннем специализированном обучении, которое требует серьезной подготовки и глубокой мысли в результате этой новой задачи.

Степень магистра в политической и корпоративной коммуникации (MCPC: испанский аббревиатура), преподаваемая в Школе коммуникаций University of Navarra предлагает прекрасную возможность получить эту профессиональную подготовку. Для достижения этой цели программа имеет:... [-]

Испания Памплона
October 2019
Полное имя
10 месяцев
в университете
Подробнее на русском языке
EAE Business School

Международный мастер в области корпоративных коммуникаций предназначен для обучения специалистов в бизнес-коммуникации, накапливать знания в комплексе, оборудовать их орг ... [+]

Программы магистратуры по направлению Корпоративные коммуникации Европа 2019.

Растущий спрос на специалистов в области имиджа и фирменного стиля выполняет две причины.

С одной стороны, потребность в общении эффективно организованной и прозрачной для их внешних и внутренних аудиторий; а во-вторых, появление новых форм общения, новых каналов и средств массовой информации, благодаря информационным технологиям и связи. Таким образом, растущее значение коммуникации в организациях требует подготовки especíõca в этой области. Кроме того, постоянное обновление в области идентичности и корпоративного имиджа необходимо обновить знания профессионалов и облегчить контакт с структурными, методологическими и техническими новшествами, которые происходят в профессиональной сфере.... [-]

Испания Мадрид
March 2019
12 месяцев
Онлайн и в университете (смешанное)
Подробнее на русском языке
EAE Business School

Мастер в области корпоративного управления коммуникациями предназначен для обучения специалистов в области коммуникации, которые оригинальны, креативны и эффективны при с ... [+]

Цифровизация и влияние социальных сетей на наше общение и известность бренда, среди других факторов, ставят нас во все более инновационный и сложный сценарий. Установление 100% -ной двунаправленной коммуникации, в которой гражданин может выражать свои опасения и мнения, изменило отношения между компанией, ее целевой аудиторией и окружающей средой.

Учитывая культурное развитие коммуникации и разнообразие доступа к информационным системам с разных платформ (Интернет, Smart TV, радио, смартфоны, телевидение), мы должны проявлять все большую креативность при передаче и передаче нашего сообщения.... [-]

Испания Барселона
April 2019
Полное имя
12 месяцев
в университете
Подробнее на русском языке