Магистратура дистанционно - Корпоративные коммуникации

Смотреть все дистанционные программы магистратуры по специальности Корпоративные коммуникации

Корпоративные коммуникации

Степень магистра является ученая степень присуждается лицам, которые успешно обозначают более высокий уровень знаний. Существуют два основных типа мастеров - учил и исследований.

Корпоративное обучение, общественные отношения и человеческие ресурсы являются крупные отделы, которые используют корпоративную коммуникацию на ежедневной основе. Корпоративные коммуникации изучает несколько вербальные, невербальные и письменные формы общения между предприятиями, ведомствами и потребителями.

Дистанционное образование или дистанционного обучения является способом доставки образования и обучения, зачастую на индивидуальной основе, для студентов, которые физически не присутствуют на территории кампуса.

Свяжитесь с университетом - Дистанционные программы магистратуры по направлению Корпоративные коммуникации 2019

Подробнее

Мастер в области корпоративных коммуникаций

ADEN Business School
Онлайн February 2019 Аргентина Мендоса Панама Колумбия Богота Медельин Гватемала Эквадор Кито Коста-Рика Сан-Хосе Сальвадор Сан-Сальвадор Сан-Мигель-де-Тукуман Гондурас Сан-Педро-Сула Тегусигальпа Боливия Санта-Круз Доминиканская Республика Санто-Доминго Парагвай Асунсьон Никарагуа Манагуа Чили Сантьяго Перу Лима Мексика Буэнависта Буэнос-Айрес Кали Испания Барселона Мадрид Барреаль Ресистенсия Неукен + еще 35

Мастер в области корпоративных коммуникаций был разработан для законченной 100% онлайн, широкий гибкий график, абсолютная географическая независимость. [+]

Магистр СВЯЗЬ КОРПОРАТИВНЫЙ Он был разработан для завершено 100% онлайн широкий гибкий график абсолютная географическая независимость

Мастер в области корпоративных коммуникаций развивает навыки и навыки общения, ориентированные на достижение целей вашей компании.

Цели

По завершении завершена, участник достичь следующих целей передачи:

Знать общую область, связанную с стратегической ценности общения и образа в организациях и их мотивах. Определить инструменты и методы, которые облегчают и оптимизировать развитие коммуникации и ее непосредственную связь с идентичностью и изображения, как частные, так и государственные компании, неправительственные организации и учреждения различных видов. Провести комплексную программу для любой компании или местным учреждением, на основе научных данных, в соответствии с анализом, диагностикой, и, наконец, получение подходящего бюджета и характеристик организации коммуникативного плана. Изучение перспектив, которые позволили дать ответы на вопросы о коммуникации в организациях. Стимулировать творчество в корпоративный имидж. Разработка научно-исследовательских и учебных методик для планирования и реализации проектов институциональной коммуникации. Приобретите набор навыков, которые, в сочетании с полученных знаний, что позволяет им разрабатывать инициативы маркетинговые коммуникации в реальной практике. Интеграция Интернет в стратегии маркетинговых коммуникаций организации. Применить стратегическое видение интегрированной маркетинговой коммуникации. получатели ... [-]

Магистр по корпоративным коммуникациям

OBS Business School
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 12 месяцев February 2019 Испания Барселона Мадрид + еще 2

Экономическая, социальная и деловая среда быстро меняется. Нынешний кризис, новые платформы цифровой связи, глобализация, среди других направлений, ставят новые задачи на пути организации общения Ваши заинтересованными сторонами. Эти новые парадигмы коммуникации определяют века. Предприятия и связи ведомства остановился ... [+]

Мастер в корпоративных коммуникациях

Экономическая, социальная и деловая среда быстро меняется. Нынешний кризис, новые платформы цифровой связи, глобализация, среди других направлений, ставят новые задачи на пути организации общения Ваши заинтересованными сторонами.

Эти новые парадигмы коммуникации определяют века. Компании и не их ведомств связи больше не доминируют сообщения будут привели к переговорам и диалогу с клиентами и пользователями. А также новые цифровые платформы: блоги, социальные сети, микроблоги распространенных сообщений и мнений в режиме реального времени и с глобальным присутствием. Это приводит как имидж бренда, авторитет и репутацию организаций более чем когда-либо подвергаются.... [-]