$close

Фильтры

Посмотреть результаты

Смотреть все заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Коммуникационный менеджмент в Польше 2022

Для того чтобы успешно получить степень магистра квалификации, вам необходимо получить ряд кредитов путем передачи отдельных модулей. Большинство мастеров учили будет иметь ряд основных модулей, которые вы должны пр… Подробнее

Для того чтобы успешно получить степень магистра квалификации, вам необходимо получить ряд кредитов путем передачи отдельных модулей. Большинство мастеров учили будет иметь ряд основных модулей, которые вы должны принять и передать, чтобы получить квалификацию. Оценка исследовательских Мастера почти всегда исключительно за счет одного модуля диссертации или проекта.

Управление коммуникациями совмещает бизнес-менеджмент, предпринимательский подход и творческий талант, создавая позитивный образ компании и ее продукции или услуг. Зачастую это предполагает создание масштабного плана и требует работы по управлению брендом или корпоративным коммуникациям.

Польша, официальное название Республика Польша, является страной в Центральной Европе. С населением в 38 миллионов человек, Польша является 6-й по численности населения страна в ЕС. ЕС / ЕЭЗ студенты не нуждаются в визе для учебы в Польше. Стоимость проживания в Польше является одним из самых низких в Европейском Союзе.

Свяжитесь с ВУЗом напрямую - Самые популярные заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Коммуникационный менеджмент в Польше 2022

Свернуть
Подробнее об обучении в Польше
Другие варианты в этой области знаний: 
$format_list_bulleted Фильтры
Сортировать по:
Рекомендуемые Последние Название
University of Wroclaw
Вроцлаве, Польша

Исследования по коммуникационному менеджменту предлагают комплексный подход к внешней и внутренней коммуникации брендов, организаций и их имиджа с помощью существующих систем ... +

Исследования по коммуникационному менеджменту предлагают комплексный подход к внешней и внутренней коммуникации брендов, организаций и их имиджа с помощью существующих систем коммуникации. Выпускники программы приобретут теоретические знания и практические навыки в области конкретных аспектов коммуникации организаций и их внешнего и внутреннего имиджа (реклама, связи с общественностью, брендинг). Они также получат подробные знания о диапазоне работы и компетенциях различных подразделений организаций и компаний из творческой индустрии. Образовательная цель программы - формирование компетенций, связанных с дизайном (в том числе графическим), воспринимаемых как важный элемент имиджа организации и бренда. -
Магистратура
Очное обучение
Заочное обучение
2 - 4 семестры
английский
01 Октябрь 2022
31 Август 2022
Кампус